Трансдев Веллингтон
Трансдев Веллингтон | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Матанги на вокзале Веллингтона . | |||
Обзор | |||
Владелец | Трансдев Австралия Хендай Ротем | ||
Местный | Регион Веллингтон , Новая Зеландия | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 5 | ||
Количество станций | 49 | ||
Штаб-квартира | Веллингтон | ||
Веб-сайт | www.transdevwellington.co.nz | ||
Операция | |||
Начало работы | 3 июля 2016 г. | ||
Технический | |||
Длина системы | 160 км (99 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока (101 км) | ||
|
Transdev Wellington является оператором железнодорожной сети Metlink Веллингтона в Новой Зеландии. Это предприятие является партнерством компаний Transdev Australasia и Hyundai Rotem заключил контракт на эксплуатацию и обслуживание системы пригородных железных дорог , которым в декабре 2015 года Региональный совет Большого Веллингтона . Контракт вступил в силу 3 июля 2016 года. [1] [2] сменил KiwiRail подразделение Tranz Metro .
Фон
[ редактировать ]Региональный совет Большого Веллингтона (GWRC) выставил на тендер контракт на эксплуатацию совместного городских пригородных железных дорог Веллингтона в 2015 году. Предложения были получены от предприятия Keolis Downer / KiwiRail , Serco и Transdev Australasia / Hyundai Rotem. совместного предприятия . В декабре 2015 года совместное предприятие Transdev Australasia и Hyundai Rotem было объявлено предпочтительным участником торгов. [1]
Контракт рассчитан на девять лет с 1 июля 2016 года. [2] Контракт имеет два варианта продления по три года, в результате чего его потенциальная общая продолжительность составит 15 лет. Расширения зависят от достижения целевых показателей производительности, включая своевременную производительность и удовлетворенность клиентов. [2] GWRC заявила, что контракт призван обеспечить экономию налогоплательщикам около 100 миллионов долларов в течение 15 лет. [2]
В ноябре 2017 года произошел первый за 24 года удар по сети Веллингтона. [3]
Операции
[ редактировать ]Большая часть из Tranz Metro была повторно принята на работу в Transdev Wellington. 400 сотрудников [4]
Подвижной состав
[ редактировать ]Большая часть подвижного состава, используемого в пригородной сети Веллингтона, принадлежит GWRC и сдана в аренду нынешнему оператору. В состав флота входят:
- 83 электропоезда класса FP/FT «Матанги» (линии Джонсонвилл, Хатт-Вэлли, Капити и Меллинг)
- 18 вагонов класса SW ( Wairarapa Connection )
- 6 вагонов класса SE (Wairarapa Connection)
- 1 багажный/генераторный фургон класса AG (Wairarapa Connection)
Transdev заключает контракт с KiwiRail на условиях «крюк и буксир» на дизель-электрические локомотивы класса DFB , которые обеспечивают услуги Wairarapa Connection.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Transdev Hyundai Rotem объявила о предпочтительном претенденте на управление железнодорожной сетью Большого Веллингтона» . Трансдев Австралия. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Transdev подписывает контракт на эксплуатацию Веллингтона» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Поезда в Веллингтоне останавливаются из-за забастовки железнодорожников» . Stuff.co.nz. 16 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Максвелл, Джоэл (16 марта 2016 г.). «Transdev подписывает контракт на управление железнодорожной сетью Веллингтона в течение 15 лет» . Пост Доминиона. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 18 марта 2016 г.