Jump to content

Транзитное метро

Транзитное метро
Логотип метро «Транз».
Обзор
Владелец КивиРейл
Местный Регион Веллингтон , Новая Зеландия
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 5
Количество станций 49
Годовой пассажиропоток 11,6 миллиона (2013–2014 гг.) [ 1 ]
Штаб-квартира Железнодорожный вокзал Веллингтона , Веллингтон
Операция
Начало работы Июль 1938 г. (в Веллингтоне введены электропоезда). [ 2 ]
1984 (создан Cityrail)
1995 (переименован в метро Транц)
Завершена операция 2 июля 2016 г. (заменен Transdev Wellington )
Количество автомобилей 166
Технический
Длина системы 154 км (96 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть (95 км или 59 миль)

Tranz Metro (ранее Cityrail , а до этого Cityline ) — новозеландский оператор общественного транспорта . Начавшись как подразделение Cityline Новозеландской железнодорожной корпорации в результате реструктуризации в 1980-х годах, в своей окончательной форме Tranz Metro был оператором Metlink, пригородных поездов принадлежащих Региональному совету Большого Веллингтона в регионе Веллингтон в Новой Зеландии.

С 3 июля 2016 года пригородными железнодорожными перевозками Веллингтона управляет компания Transdev Wellington . [ 3 ]

Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки в Окленде и Веллингтоне входили в состав Департамента железных дорог Новой Зеландии , а автобусные перевозки принадлежали либо городским корпорациям, либо железнодорожным дорожным службам. После реструктуризации департамента в Корпорацию железных дорог Новой Зеландии в 1982 году пригородная железнодорожная линия Окленда с 1984 года носила название «Cityrail Auckland», а позже, в середине 1980-х годов, пригородные автобусные и железнодорожные перевозки стали называться Cityline как часть корпорации Rail Passenger. Группа. Дальнейшая реструктуризация железнодорожной сети произошла в 1991 году, и пригородные железнодорожные перевозки были переименованы в Cityrail после того, как в 1991 году они были переданы New Zealand Rail Limited. В том же году Региональный совет Окленда купил парк Auckland Cityrail и заключил контракт с New Zealand Rail на эксплуатацию. он продлил контракт до 1993 года и снова на 10 лет до 2003 года. [ 4 ]

В 1993 году компания New Zealand Rail Limited была приватизирована, в 1995 году переименована в Tranz Rail , а Cityrail переименована в Tranz Metro. 15 декабря 2000 года в рамках смены руководства в Tranz Rail компания разделила Tranz Metro на дочерние компании, находящиеся в полной собственности Tranz Metro Auckland Ltd. [ 5 ] и Транз Метро Веллингтон Лтд., [ 6 ] с намерением продать их. Stagecoach New Zealand и Региональный совет Большого Веллингтона запретила им (GWRC) объявили о своем намерении подать заявку на покупку компании Веллингтона, но Комиссия по торговле делать это. Tranz Rail не участвовала в торгах на Оклендский контракт, когда срок его действия истек в 2003 году. Connex (позже Veolia, а теперь Transdev ) выиграла контракт и вступила во владение с 23 августа 2004 года. [ 7 ] Tranz Metro Wellington снова стал бизнес-подразделением Tranz Rail, и в 2006 году с GWRC были подписаны новые контракты на доступ к сети, техническое обслуживание подвижного состава и предоставление услуг. Контракты истекли в 2016 году. [ 8 ]

В 2004 году Toll Holdings купила контрольный пакет акций Tranz Rail и переименовала компанию в Toll NZ , а 1 июля 2008 года она была куплена (за вычетом подразделения грузоперевозок и распределения Tranz Link) правительством и переименована в KiwiRail . В октябре 2009 года Кабинет министров согласовал операционную модель столичной железной дороги, которая требует, чтобы контракты на эксплуатацию городских железных дорог были «оспариваемыми». Это соответствует железнодорожному контракту Окленда. [ 9 ]

Соглашение, подписанное в июле 2011 года, передало право собственности на здания станции KiwiRail, за исключением железнодорожной станции Веллингтон GWRC , вместе с подразделениями класса D / DM и EM / ET ( подразделения FP / FT уже принадлежали GWRC). KiwiRail сохранила за собой право собственности на пути, платформы, электротягу и системы сигнализации. [ 10 ] Активы были оценены в $107,5 млн. [ 11 ] Право собственности на автопарк передано 1 июля 2011 года компании Greater Wellington Rail Ltd, созданной Региональным советом Большого Веллингтона в 2006 году. [ 12 ]

В 2014 году Transdev объявила о своем намерении подать заявку на получение эксплуатационного контракта, когда в 2016 году возникла необходимость его продления. [ 3 ] Контракт был заключен на партнерство между Transdev и Hyundai Rotem, вступающее в силу с июля 2016 года. [ 13 ]

Операции

[ редактировать ]
Схематическая карта железнодорожной сети Metlink, которой управляет Tranz Metro.

Поезда Metlink эксплуатируются по контракту с GWRC, которая субсидирует эксплуатацию и владеет зданиями станций и подвижным составом. Обычно 60% этой субсидии поступает от центрального правительства через Транспортное агентство Новой Зеландии (ранее — Land Transport New Zealand ), которое утверждает такое финансирование после анализа экономики и чистых выгод, а остальная часть поступает от GWRC. Общественные консультации в 2005–2006 годах привели к некоторым изменениям акцентов в новом контракте, который рассчитан на десять лет с июня 2006 года. [ 14 ] Было заявлено, что повышение тарифов в сентябре 2006 года и изменение разделов частично покрыли капитальную модернизацию поездов и сооружений в течение следующих нескольких лет в сочетании с улучшением регионального автобусного сообщения.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Подвижной состав по состоянию на 2 июля 2016 года:

Изображение Сорт Тип Число Сиденья Эксплуатируемые маршруты Введение
класс ФП
Танки
электрический многоканальный агрегат 83×2-вагонных комплекта 149 Линия трещины
Линия Меллинга
Линия Хатт-Вэлли
Джонсонвилл Лайн
2011–16
Класс ПО пассажирские перевозки 12 × SW
3 × СВГ
3 × СВС
64 (ЮЗ)
37 (SWG/SWS)
Соединение Вайрарапа 2007
SE-класс пассажирские перевозки 4 × ЮВ
1× СЭГ
1× СЭС
64 (ЮВ)
37 (СЕГ/ЮВС)
Линия Вайрарапа
Капити Лайн (ранее)
Линия Хатт-Вэлли (ранее)
2008 г. (HVL и KPL, сняты с производства в 2011 г.)
2013 (ВРЛ)
класс АГ багажный фургон 1 - Соединение Вайрарапа 2007
класс DFB дизель-электрический локомотив 5 - Соединение Вайрарапа 2015

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Изображение Сорт Тип Число Сиденья Эксплуатируемые маршруты Введение Снятие
класс EM/ET
Все Маваг
электрический многоканальный агрегат 44× 2-вагонных комплекта 148 Линия трещины
Линия Меллинга
Линия Хатт-Вэлли
1981–82 2011–16
класс ДМ/Д
Английский электрический
электрический многоканальный агрегат 49 132 Линия Хатт-Вэлли
Джонсонвилл Лайн
1938–1954 1983–2012
класс ЭО электровоз 3 - Линия трещины
Линия Хатт-Вэлли
2008 2011 [ 15 ]
класс РЭБ электровоз 7 - Линия трещины
Линия Меллинга
Линия Хатт-Вэлли
Джонсонвилл Лайн
1952 1988
НЗР 56-футовый вагон пассажирские перевозки до 56 Линия трещины
Линия Меллинга
Линия Хатт-Вэлли
Джонсонвилл Лайн
Соединение Вайрарапа
1937–1945 1988 (кроме Вайрарапы и Capital Connection)
1998 (Столичная связь)
2007 (Связь с Вайрарапой)
класс постоянного тока дизель-электрический локомотив 4 - Соединение Вайрарапа 1978–80 2015

Обновления

[ редактировать ]

В 2008–2011 годах KiwiRail и GWRC провели масштабную модернизацию сети Metlink, получившую название «Региональная железнодорожная программа Веллингтона» (WRPP). Программа стоимостью 390 миллионов долларов включала: [ 16 ]

  • Закупка 48 двухвагонных электропоездов класса «Матанги» FP/FT для замены устаревших агрегатов класса DM/D и увеличения мощности.
  • Модернизация системы электрификации, включая реконструкцию воздушных линий и мачт, а также 12 новых подстанций для увеличения электроснабжения энергоблоков Матанги.
  • Модернизация системы сигнализации , включающая замену систем управления и сигнальной проводки и защиту путевых цепей от помех электрификации.
  • Модернизация платформ на нескольких станциях для размещения поездов Матанги и поездов большей длины.
  • Модернизация линии Джонсонвилля для размещения подразделений Ганц Маваг и Матанги за счет улучшения габаритов погрузки в туннелях и под некоторыми мостами.
  • Удлинение трех перекрестков на линии Джонсонвилля для использования более длинных поездов.
  • Двойное движение линии Капити от перекрестка Маккейс через Парапарауму до юга Вайканаэ для увеличения пропускной способности. (Двухпутный путь останавливается недалеко от станции Вайканаэ, чтобы избежать затрат на строительство вторых мостов через государственное шоссе 1 и реку Вайканаэ .)
  • Электрификация линии Капити от Парапарауму до Вайканаэ.
  • Добавление дополнительных стойл в Паэкакарики и Вайканаэ для отрядов Матанги и Ганц Маваг.
  • Установка третьей двунаправленной линии между станцией Веллингтон и перекрестком линий Капити/Хатт-Вэлли, чтобы уменьшить заторы в часы пик.

Работа над программой началась в 2008 году и была в основном завершена в феврале 2011 года. [ 17 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В 2011/2012 году годовые операционные расходы Tranz Metro составили 80,437 миллиона долларов, а выручка - 80,442 миллиона долларов. Большая часть доходов (47% или 37,8 млн долларов США) поступает от тарифов на проезд, 22% или 17,69 млн долларов поступает от тарифов Регионального совета Веллингтона , а 30% или 24,13 млн долларов США поступает от финансирования общественного транспорта Агентства транспорта Новой Зеландии . [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет Wellington Metropolitan Rail за 2013/14 г.» (PDF) . Региональный совет Большого Веллингтона. 30 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 24 июля 2015 г.
  2. ^ «Электрички приходят в Веллингтон» . История Новой Зеландии онлайн. 20 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Поезда Wellingtons будут управляться французской компанией Transdev после того, как KiwiRail потеряет контракт» . Пост Доминиона. 17 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 г. Проверено 21 января 2016 г.
  4. ^ «Отчет о пассажирских железнодорожных перевозках региона Окленд» . Контролер и генеральный аудитор Новой Зеландии . 4 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 9 января 2012 г.
  5. ^ «Офис компании — Tranz Metro Auckland Limited» . Офис компаний. 15 декабря 2000 года . Проверено 10 января 2012 г.
  6. ^ «Офис компании — Tranz Metro Wellington Limited» . Офис компаний. 15 декабря 2000 года . Проверено 10 января 2012 г.
  7. ^ Мэтью Дирни (23 августа 2004 г.). «Новая рука на рычаге поезда Окленда» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 9 января 2012 г.
  8. ^ «Transdev Auckland рассматривает Веллингтонский контракт Kiwirail» . ТВНЗ. 20 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  9. ^ «Операционная модель столичной железной дороги» . Министерство транспорта . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 9 июля 2011 г.
  10. ^ «Подписан пакет Веллингтонской железной дороги на сумму 168 миллионов долларов» . Пост Доминиона . 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  11. ^ «KiwiRail идет по плану: операционная прибыль увеличилась на 29%» . КивиРейл. 29 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  12. ^ «Капитал получит модернизацию железных дорог на 88 миллионов долларов» . Пост Доминиона . 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  13. ^ TRANSDEV HYUNDAI ROTEM ОБЪЯВЛЯЕТ ПРЕДПОЧИТАЕМОГО УЧАСТНИКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТЬЮ БОЛЬШОГО ВЕЛЛИНГТОНА. Архивировано 26 января 2016 г. в Wayback Machine , Transdev Australia , дата обращения 5 января 2016 г.
  14. ^ «Железнодорожный контракт одобрен Большим Веллингтоном» . Региональный совет Большого Веллингтона. 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  15. ^ «Рейлфан». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 18 (1). Публикации Triple M. Декабрь 2011. ISSN   1173-2229 .
  16. ^ http://www.gw.govt.nz/story31646.cfm ? [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Программа железных дорог региона Веллингтон (WRRP). Архивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Ontrack.
  18. ^ «Годовой отчет региональных железных дорог Веллингтона за 2011/2012 гг.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11d35787bb9a2ed27681aa84525ebd7__1713125280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d7/e11d35787bb9a2ed27681aa84525ebd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tranz Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)