Jump to content

Джонсонвиллский филиал

Координаты : 41 ° 13'24,01 "ю.ш., 174 ° 48'17" в.д.  /  41,2233361 ° ю.ш., 174,80472 ° в.д.  / -41,2233361; 174,80472
(Перенаправлено с линии Джонсонвилл )

Джонсонвиллский филиал
Электропоезд Матанги (класс FP) отправляется со станции Крофтон-Даунс.
Обзор
Статус Открытый, только для пассажиров
Владелец
Местный Веллингтон , Новая Зеландия
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метлинк
Номер маршрута ЙВЛ
Оператор(ы) Трансдев Веллингтон
Подвижной состав Электропоезда класса Матанги
Пассажиропоток 1 119 000 в год (2011–2012 гг.) [1]
История
Открыто 24 сентября 1885 г. (как железная дорога Веллингтона и Манавату )
Технический
Длина линии 10,49 км (6,52 миль)
Количество дорожек 1 с 3 перекрещивающимися петлями
Характер Пригородный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость
  • 64 км/ч (40 миль в час) (максимум)
  • 40 км/ч (25 миль в час) (в туннелях)
Самая высокая точка 152 м (499 футов) (длина)
Карта маршрута

км
10.49
Джонсонвилл
Бродерик Роуд
Туйский туннель
119 м
9.2
Низкий
подъездные пути и
складской двор
Фрейзер Авеню
Торт Туннель
125 м
Рангун-стрит
Станционная дорога/
Кашемир-авеню
8.0
Хандалла
Хандалла Роуд
7.2
Бокс-Хилл
6.9
Симла Кресент
Симла Кресент
6.0
Аваруа-стрит
Аваруа-стрит
Коллингвуд-стрит
5.2
Профессиональный
Черчилль Драйв
4.9
Крофтон Даунс
Профессиональный туннель
127 м
Ящерица Туннель
200 м
3.09
Петля Уэйдстауна
Ущелье Туннель
151 м
Туннель Кайварра
98 м
Выходной туннель
126 м
Хатт Роуд
Веллингтона Железнодорожные станции
0.0
Веллингтон

Ветка Джонсонвилля , также известная как линия Джонсонвилля , является пригородной веткой железной дороги от главного железнодорожного вокзала Веллингтона , Новая Зеландия , до северного пригорода Джонсонвилля через Нгаио и Кхандаллу .

Transdev Wellington управляет поездами по контракту с Региональным советом Большого Веллингтона . По оценкам, в 2001 году 1043 пассажира . линией в рабочий день воспользовались [2]

На линии семь тоннелей и восемь станций. Четыре станции ( Крофтон-Даунс , Аваруа-стрит , Бокс-Хилл и Рароа ) находятся на повороте. Есть три перекрестка: на станциях Нгаио и Хандалла и ниже Уэйдстауна в ущелье Нгайо.

Линия была построена в 1880-х годах как часть железнодорожной линии Веллингтон-Манавату , построенной частной линией Wellington and Manawatu Railway Company и соединяющей Веллингтон с Лонгберном недалеко от Палмерстон-Норт , где она соединялась с сетью железных дорог Новой Зеландии . Строительство началось в 1879 году, а первый участок, ведущий к Паремате, открылся 24 сентября 1885 года. Линия стала частью главной магистрали Северного острова, когда правительство купило WMR в декабре 1908 года.

Линию использовали железнодорожники из поселения Тарикака в Нгаио , в том числе рабочие первой смены, которым нужно было зажигать паровозы в депо Веллингтона.

Napier Express поднимается на Нгайо 1 января 1911 года, фото Альберта Перси Годбера.

Два экспериментальных класса RM вагона некоторое время использовались на линии, поскольку NZR стремилась разработать экономически жизнеспособную технологию вагонов. Вагон Westinghouse был представлен в 1914 году и прослужил до 1917 года. Вагон Thomas Transmission был представлен в 1916 году и периодически эксплуатировался до начала 1920-х годов. Оба вагона испытывали трудности на крутых подъемах, и выяснилось, что необходимы дальнейшие усовершенствования, чтобы сделать вагоны пригодными для условий Новой Зеландии. Поезда, идущие на север, часто использовали банковские двигатели на крутом подъеме от Лэмбтона до Нгайо, а иногда и при движении на юг от Джонсонвилля до Рароа. [3]

Линия стала ответвлением, когда в 1937 году открылось для пассажиров отклонение Тава-Флэт NIMT, и иногда ее называли The Hill (на новозеландском жаргоне ). Линия была электрифицирована с использованием 1500 В воздушной линии постоянного тока напряжением , а обслуживание новых класса English Electric DM/D электропоездов началось с понедельника, 4 июля 1938 года, после церемонии открытия 2 июля. Обычно агрегаты работали как комплекты из двух автомобилей с прицепом или как комплекты из четырех автомобилей в часы пик. Дополнительные агрегаты класса DM/D были заказаны для линии в 1942 году и поставлены в 1946 году.

Линия была прекращена в Джонсонвилле , примерно в 100 м от конца нынешней линии: State Highway 1 съезд на автомагистраль следует по маршруту старой линии. На станциях Нгаио и Хандаллах уже были развязки, а также новые станции на улице Аваруа и Симла-Кресент, а также третий разъезд (без пассажирских платформ) в Уэйдстауне были добавлены между туннелями № 3 и № 4. Две новые станции использовались паровыми поездами с 10 января 1938 года, хотя там останавливались только некоторые пригородные поезда (по запросу). Даже с учетом двух дополнительных остановок время до Джонсонвилля в любом направлении теперь составляло 19 минут; Раньше поезда на паровом ходу поднимались 25 минут, а спускались 21 минуту. [4] [5]

Были добавлены станции в Рароа (1940 г.), Бокс-Хилле (1956 г.) и Крофтон-Даунс (1963 г.).

Линия пересматривалась в 1984, 1993 и 2006–07 годах на предмет ее закрытия или модернизации без внесения каких-либо существенных изменений.

Получасовое обслуживание осуществляется ежедневно, а в периоды пиковой нагрузки оно увеличивается до четвертьчасового.

Эта линия была первой линией Веллингтона, принявшей карту Snapper для оплаты проезда; с 14 ноября 2021 г. Пассажиры пригородных поездов включают и отключают метки на картридерах, расположенных на платформе станции; оборудование, стойки для чтения и т. д. были установлены в августе. Система находится на стадии «испытания» и в конечном итоге заменит бумажные билеты на других пригородных линиях Веллингтона. [6] [7]

Линия была только пассажирской с момента прекращения движения поездов для перевозки скота на скотобойню в ущелье Нгауранга. Первоначально скот перегоняли пешком по улицам Джонсонвилля со скотного двора, примыкающего к станции, но после протестов 2 февраля 1958 года были открыты подъездные пути возле Рароа. Движение скота прекратилось примерно в 1973 году, хотя подъездные пути в Рароа не поднимались примерно до 1982 года. Из-за крутых поворотов на линии электровозы класса EW использовались для поездов для скота вместо более ранних локомотивов класса ED , которые плохо передвигались по пути из-за своей длинной жесткой колесной базы. Первый коммерческий поезд на линии отправился 30 октября 1886 года из Лонгберна в Джонсонвилл, перевозя 355 овец и 60 голов крупного рогатого скота для Веллингтонской компании по консервированию мяса в Нгауранге. [8]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия представляет собой однопутную линию, пролегающую по очень крутой местности, возвышающейся на 150 м над уровнем моря, на протяжении 10 км, с самой высокой точкой (152 м) в северной части туннеля Кака. - Решающий уровень 1 из 36, с длинными участками от Веллингтона до Крофтон-Даунса и Хандаллы - 1 из 40. Есть семь узких туннелей, шесть мостов и три разъезда . Имеются три железнодорожных переезда с полушлагбаумами; на станциях Симла-Кресент и Хандалла, а также на Фрейзер-авеню между станциями Хандалла и Рароа (пересечение Фрейзер-авеню было последним, на котором в 2009 году были установлены барьеры и колокола). К дому непосредственно к югу от пересечения Фрейзер-авеню ведет частный железнодорожный переезд; и пешеходный переход от Бирма-роуд до улицы Пуна, Хандалла, между станцией Хандалла и путепроводом на Рангун-стрит. Пешеходы также могут пересечь линию на станции Нгаио.

Сигналы управлялись поездами, стандартной системой абсолютной блокировки SLA; первый поезд на перекрестке или разъезде (Уэйдстаун, Нгаио и Кхандалла) претендует на следующий блок (если два поезда прибыли одновременно, поезд, идущий вверх, имел пятисекундную задержку имел приоритет, поскольку поезд, идущий вниз, ). Система была пересмотрена в июле 1969 года; второй разъезд платформы в Джонсонвилле был удален, а товарный двор (после удаления) превратился в запасной путь с переключателем. Сигнальные коробки первоначально сохранились в Нгаио и Кхандалле. До 1984 года, когда линия была урезана и станция была перенесена для размещения торгового центра, у станции было два подъездных пути по обе стороны от платформы станции, и предпочтительная платформа менялась каждые 12 часов для выравнивания использования. [9]

Городской совет Веллингтона объявил тендер на сумму 1,7 миллиона долларов по замене однополосного моста на Рангун-стрит, построенного в 1906 году и пересекающего линию Джонсонвилля, на двухполосный мост. [10] [11] Работы начались в июне 2008 года и завершились к декабрю 2008 года. [12]

Три тяговые подстанции, расположенные вдоль линии, берут электроэнергию из распределительной сети Wellington Electricity напряжением 11 000 В и преобразуют и выпрямляют ее в постоянный ток напряжением 1 500 В для воздушных тяговых линий. Подстанции расположены в Веллингтоне (совместно с линиями Капити и Хатт-Вэлли), Нгайо и Кхандалле.

Названия туннелей и их длина в футах [13] и метры [14] являются:

Нет. Имя Длина (футы) Длина (м) Примечания
№1 Выход 413 126 над Хатт-роуд
№2 Воин 321 98 в ущелье Нгайо
№3 Ущелье 494 151 в ущелье Нгайо
№4 Ящерица 655 200 в ущелье Нгайо
№5 Профессиональный 416 127 в ущелье Нгайо
№6 Осень 341 125 между Хандаллой и Рароа
№7 Вода 391 119 между Рароа и Джонсонвиллем

Модернизация в 2008–2009 гг.

[ редактировать ]

, Исследование общественного транспорта Северного Веллингтона проведенное GWRC и WCC, рассмотрело четыре варианта улучшения общественного транспорта: улучшенный железнодорожный транспорт; автобус на улице; преобразование в управляемый автобусный маршрут ; и переход на легкорельсовый транспорт . 16 ноября 2006 г. Комитет общественного транспорта GWRC. [15] и Комитет ВСЦ по стратегии и политике [16] принял вариант «Минимум действий», включающий сохранение линии и замену нынешних единиц DM на такое же количество отремонтированных класса EM / ET (Ganz Mavag) ; единиц [17] это потребовало расширения туннелей, а также увеличения просвета и длины платформ. [18] GWRC теперь использует на этой линии только агрегаты Matangi после решения вывести из эксплуатации все агрегаты Ganz Mavag в регионе в пользу более крупного заказа агрегатов Matangi.

GWRC предусмотрела (2007 г.), что путь через туннели необходимо будет опустить на 120 мм, в зависимости от новых агрегатов. [19] Вероятно, также потребуется удлинение разъездов и платформ, ориентировочная стоимость которого составит 5 миллионов долларов. Программа подготовительных работ по модернизации туннеля началась 7 сентября 2008 года и завершилась в феврале 2009 года. Строительство велось после 20:00 с воскресенья по четверг, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, при этом услуги были заменены автобусами. [20] Семь туннелей были модернизированы в январе 2009 года. [21] [22] в период, когда линия была закрыта для всего движения. [23] Работа включала:

  • занижение колеи и расширение боковых просветов в семи тоннелях
  • удлинение трех перекрестных петель, что позволяет использовать более длинные поезда
  • модернизация платформ путем их удлинения и увеличения клиренса
  • увеличение просвета под двумя мостами: опустить железнодорожный мост в ущелье Нгайо (между туннелями) и снизить уровень пути под станции Рароа . пешеходным мостом [24]
  • новая электроподстанция в Нгаио

Модернизация в 2019–2022 гг.

[ редактировать ]

В 2022 году завершилась модернизация воздушной контактной сети с заменой оставшихся ста деревянных опор на стальные. стальная секция пешеходного путепровода на железнодорожной станции Рароа . На Пасху 2022 года (16-18 апреля) также была заменена [25]

Новый подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд класса DM, идущий на юг, к югу от Рароа на линии Джонсонвилля в 2007 году. Последний электропоезд класса DM был снят с линии в феврале 2012 года.

Из-за значительных механических трудностей, с которыми столкнулась компания Tranz Metro при поддержании в эксплуатации электропоездов DM/D, несколько единиц были выведены из эксплуатации в феврале 2012 года. Были добавлены автобусы, чтобы пополнить оставшуюся пропускную способность в ожидании запланированного ввода FT/FP "Matangi". "Электропоезда 19 марта 2012 года. [26] Первым рейсом Матанги был отправление в 11:02 из Веллингтона, которое миновало последнее сообщение English Electric на линии на станции Нгаио. [27]

Новые электропоезда Matangi боролись на линии Джонсонвилля с визгом на железнодорожных путях и с соблюдением графика, используемого для English Electrics, особенно во влажных условиях. [28] Чтобы повысить надежность расписания, расписание линии Джонсонвилля изначально было изменено на более длительное утреннее время в пути в пик: 22 минуты до Веллингтона и 26 минут до Джонсонвилля. [29] и теперь это 23 минуты и 28 минут. [30]

Матанги FP4103 на станции Хандалла ветки Джонсонвилл в марте 2011 года.

Предлагаемая реконструкция центра города Джонсонвилля должна была включать улучшение железнодорожного и автобусного вокзала в Джонсонвилле; терминал теперь называется Johnsonville Hub .

Путепровод на Бродерик-роуд, расположенный непосредственно к югу от железнодорожного вокзала Джонсонвилля, был модернизирован путем расширения и удлинения в 2015 году, чтобы включить в него велосипедные полосы и дополнительные дорожные полосы над ним. [31] Предусматривается прокладка двойных путей под станцией (ранее один путь) в соответствии с просьбой Регионального совета Большого Веллингтона о будущем двойном пути. [32]

Предлагаемая модернизация инфраструктуры линии включает замену воздушной линии и мачты, замену шпал в туннелях и стабилизацию склонов с повышенным риском; завершиться в 2022 году. [33] [34]

  1. ^ «Годовой отчет Wellington Metropolitan Rail за 2011/12 год» (PDF) . Региональный совет Большого Веллингтона. 30 июня 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2015 г. . Проверено 23 марта 2013 г.
  2. ^ «Таблица 5-1: Патронаж общественного транспорта в северных пригородах» . Исследование общественного транспорта Северного Веллингтона – отчет о технической оценке этапа 3 (753 КБ PDF) . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. 15 ноября 2006 г. с. 163. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  3. ^ Гейне 2000 , с. 97.
  4. ^ «Объявление Департамента путей сообщения» . Вечерняя почта (прошлые статьи). 8 января 1938 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  5. ^ * «Реклама Департамента железных дорог (страница вниз)» . Вечерняя почта (прошлые статьи). 8 января 1938 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  6. ^ «Веллингтон наконец-то садит Снаппера в поезда, но только на одну линию» . Вещи / Фэрфакс. 14 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  7. ^ «С октября пассажиры Веллингтона смогут использовать карты Snapper в некоторых поездах» . Вещи / Фэрфакс. 3 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  8. ^ Касселлс 1994 , с. 33.
  9. ^ Гейне 2000 , стр. 108, 109.
  10. ^ http://www.wellington.govt.nz/news/display-item.php?id=3231. Архивировано 16 октября 2008 г. в Wayback Machine (2008).
  11. ^ «Долой старое и новое» . Веллингтонианец . Веллингтон: Фэрфакс, Новая Зеландия. 20 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  12. ^ Городской совет Веллингтона (1 августа 2008 г.). «Обновление дорожных работ городского совета Веллингтона» . Пост Доминиона . Веллингтон: Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 8 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Сегодня 1970 , с. 22.
  14. ^ Парсонс 2010 , с. 204.
  15. ^ «Заказать документ для собрания, которое состоится 16 ноября 2006 г. в 11:00» . Труды Комитета по пассажирскому транспорту . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. 16 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. . Проверено 23 февраля 2010 г.
  16. ^ «Повестка дня заседания Комитета по стратегии и политике» . Труды Комитета по стратегии и политике . Веллингтон: Городской совет Веллингтона. 16 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
  17. ^ Синклер Найт Мерц (A Bell) (15 ноября 2006 г.). Исследование общественного транспорта Северного Веллингтона. ОТЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ (Отчет). Веллингтон: Синклер Найт Мерц. п. 164. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 23 февраля 2010 г. Базовый сценарий предполагает замену существующих английских электроагрегатов модернизированными агрегатами Ganz Mavag с четырьмя автомобилями, работающими по тому же 13-минутному, 13-минутному и 26-минутному графику. ... В этом отчете изложены минимальные работы, которые, по мнению ONTRACK, необходимы для того, чтобы более крупные подразделения Ganz Mavag могли работать на линии Джонсонвилля. (Раздел 2.1.1, стр. 6)
  18. ^ БЛАНД, Джес (9 июля 2008 г.). «70 лет чистым зеленым поездам на линии Жвилля» . Веллингтонианец . Веллингтон: Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 9 июля 2008 г. Что касается будущего линии Джонсонвилл, то модернизация уже ведется, чтобы в 2010 году на линии можно было использовать новый подвижной состав.
  19. ^ http://www.gw.govt.nz/Improvements-to-Johnsonville-line-on-the-way/ Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine (16 ноября 2006 г.).
  20. ^ «Автобусы заменят поезда Жвилля по вечерам с воскресенья по четверг» . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. 1 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  21. ^ «Региональная железнодорожная программа Веллингтона – линия Джонсонвилля» . ОНТРЕК. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  22. ^ «Джонсонвилл Лайн (модернизация)» . КивиРейл. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  23. ^ «Автобусы заменяют поезда - линия Джонсонвилля с 28 декабря по 5 февраля» . Веллингтон: ТранзМетро. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  24. ^ Железнодорожная программа региона Веллингтон (буклет от Ontrack/Trans Metro/GWRC, 2008 г.)
  25. ^ «Джонсонвилльская линия» . КивиРейл. 2022. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  26. ^ СТЮАРТ, МЭТТ (3 февраля 2012 г.). «Старые поезда ушли с линии Джонсонвилля» . Пост Доминиона . Веллингтон: Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  27. ^ ШПЕЕР, СОФИ (19 марта 2012 г.). «Новая надежда приходит на линию Джонсонвилля» . Пост Доминиона . Веллингтон: Новости Fairfax NZ. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  28. ^ «Скользкие рельсы остановили два поезда в Джонсонвилле» . Веллингтон: Совок Веллингтон. 25 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
  29. ^ Стюарт, Мэтт (26 июля 2015 г.). «Новое расписание поездов на линии Джонсонвилля страдает от задержек» . Пост Доминиона . Веллингтон: Новости Fairfax NZ. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  30. ^ Metlink Wellington Расписание линий Johnsonville от 15 июля 2018 г. Архивировано 29 января 2020 г. на веб-сайте Wayback Machine Metlink 21 декабря 2019 г.
  31. ^ «Дороги Жвилля получат поддержку в размере 11 миллионов долларов» . Пост Доминиона . Веллингтон: Новости Fairfax NZ. 19 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. . Проверено 19 марта 2014 г.
  32. ^ «Новый железнодорожный мост в Джонсонвилле» . Городской совет Веллингтона. 5 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  33. ^ «Модернизация метро Веллингтона» . КивиРейл. 2020. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  34. ^ Изменения в расписании Веллингтона и модернизация инфраструктуры Брюса Тейлора в The New Zealand Railway Observer, июнь – июль 2018 г., № 349, том 75, № 2, страницы 62,63

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 13'24,01 "ю.ш., 174 ° 48'17" в.д.  /  41,2233361 ° ю.ш., 174,80472 ° в.д.  / -41,2233361; 174,80472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f77b43afdb7c778f89d630b93966b4e__1713417300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/4e/8f77b43afdb7c778f89d630b93966b4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnsonville Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)