Jump to content

Филиал Вайрио

Линия Охай , ранее известная как Промышленная линия Охай, а ранее — ответвление Вайрио и линия Железнодорожного управления Охай , представляет собой длиной железнодорожную ветку 54,5 км в Саутленде , Новая Зеландия. Она открылась в 1882 году и является одной из двух оставшихся веток в Саутленде и одной из немногих в стране. От Вайрио расходилось несколько небольших частных железных дорог; одна из этих линий, до Охай , была первоначально построена Управлением железных дорог Охай, с 1990 года эксплуатировалась Новозеландскими железными дорогами и была включена в национальную сеть в 1992 году. [1]

Строительство

[ редактировать ]

Филиал Вайрио

[ редактировать ]

Построенное примерно в то же время, что и Ривертон участок ветки Туатапере , то, что стало веткой Вайрио, оставило ветку Туатапере в Торнбери , где перекресток первоначально выходил на Ривертон, а не на Инверкаргилл , подразумевая, что разработчики, возможно, думали, что Ривертон будет веткой Ривертон. Крупнейший порт региона. Линия была построена, чтобы открыть новые земли для поселений и сельскохозяйственного использования, а также для доступа к угольным месторождениям. В 1879 году он был открыт для Отаутау , а 3 марта 1882 года — для Вайрио , где соединился с частными железными дорогами.

Когда в 1978 году филиал Туатапере закрылся, участок Торнбери- Макарева стал частью филиала Вайрио, а закрытие филиала Кингстон в 1982 году означало, что линия-продолжение до участка Инверкаргилл также была включена в филиал. Этот последний участок линии является одним из старейших в Новой Зеландии; построенный с деревянными перилами, он открылся в 1864 году.

Частные угольные линии из Вайрио

[ редактировать ]

Развитие частных железнодорожных линий за пределами Вайрио было несколько сложным. Первый был основан вскоре после открытия филиала Вайрио и представлял собой частное продолжение чуть более 2 миль (3,2 км) до угольной компании Nightcaps в соседнем Nightcaps и управлялся Департаментом железных дорог. Дороги в районе Охай в 1909 году были описаны как «невыразимо плохие» в публикации Железнодорожного управления Охай в 1925 году; хотя в этом районе находились значительные запасы угля, транспортировать уголь на короткое расстояние до железной дороги в Ночных колпаках было сложно и практически невозможно. По этой причине была предложена еще одна линия из Вайрио, но задержки и переговоры привели к тому, что она открылась только в июне 1914 года. Эта линия эксплуатировалась компанией Wairio Railway & Coal Company (WR&CC) и обслуживала две дополнительные шахты в Мортауне, местности. к югу от Охая, но, как и железнодорожная линия Ночного колпака, она не обеспечивала разумного доступа к шахтам Охая. Таким образом, потребовалась третья линия.

Пока линия WR&CC строилась, горнодобывающие предприятия в Охае объединились, чтобы подать петицию о том, чтобы правительство приобрело линию WR&CC и продлило ее до Охай. К сожалению, аргументы в пользу этого предложения были представлены парламентскому комитету в 1914 году, когда разразилась Первая мировая война , и дальнейшее рассмотрение предложения было отложено. Однако позже в том же году был принят Закон о местных железных дорогах, и, несмотря на возражения со стороны угольной компании Nightcaps и других участников Nightcaps, 4 мая 1916 года был объявлен железнодорожный округ Охай. Декларация этого округа включала условие, согласно которому Железнодорожное управление Охай должно было приобрести линию WR&CC перед строительством новой железной дороги. Дело о приобретении было передано в компенсационный суд, и, заплатив сумму в 19 862 фунта 6 шиллингов и 6 пенсов, Управление железной дороги Охай взяло под свой контроль линию WR&CC 22 июня 1917 года.

Пути, приобретенные у WR&CC, были построены по низким стандартам кустарного трамвая , что неудовлетворительно для постоянной линии. Его не удалось даже надлежащим образом расширить до Охай, хотя в 1919 году было открыто расширение на 1 5/8 мили для обслуживания рудников в районе Моссбанка. В 1918 году было сделано предложение построить третью линию напрямую от Вайрио до Охай, и оно включало небольшой уклон через деревню Морли, считающуюся частью Ночного колпака. Против строительства линии выступила угольная компания Nightcaps, но после проведения двух комиссий разрешение было получено, и строительство началось в июле 1919 года. Первый участок был открыт для движения до Тинкерса 1 сентября 1920 года, но из-за трудностей с местность до Охай была достроена только в декабре 1924 года и открыта для движения в новом году. В 1934 году линия достигла своей конечной остановки в Берчвуде , в 19 километрах от Вайрио. Поскольку железная дорога была построена в соответствии с национальными стандартами, Железнодорожный совет Охай предложил правительству приобрести ее в качестве начала маршрута на север, к озерам. Те Анау и Манапури , но из этого ничего не вышло.

Операция

[ редактировать ]

Грузовые поезда, идущие от ветки Вайрио, были в основном промышленными, и пассажиров перевозили из Вайрио в Инверкаргилл с момента открытия линии и вплоть до 20 века. Из-за разрушения старой линии WR&CC Департамент железных дорог заявил, что не разрешит использовать свои вагоны на линии после 31 декабря 1924 года, и, таким образом, время открытия линии на Охай в начале января 1925 года подтвердилось. Это было случайностью, поскольку по нему можно было переносить трафик с шахт, которые ранее использовали маршрут WR&CC. Позже, в 1925 году, угольная компания Nightcaps прекратила свою деятельность, а ее железнодорожное продолжение было приобретено Департаментом железных дорог, которое демонтировало его в 1926 году.

Железнодорожное управление Охай использовало в качестве движущей силы локомотивы, купленные у Департамента железных дорог - первоначально один C и два F. А локомотивы класса, позже замененные тендерным паровозом X-класса и W АБ класса танковый локомотив . После дизелизации в 1960-х годах использовались небольшие маневровые дизельные двигатели, такие как класс DSA , а затем локомотив класса DJ .

В начале 1990-х годов линия Охай была включена в национальную сеть, а линия за Вайрио стала известна как Промышленная линия Охай. Движущая сила, использованная на линии на этом этапе, была такой же, как и та, которая использовалась для буксировки поезда из Инверкаргилла. В настоящее время один поезд ходит каждый будний день из Инверкаргилла и возвращается обратно, прибывая в Охай в 9:30 утра и отправляясь через два часа. Эта услуга работает по субботам и воскресеньям, когда это необходимо. В июне 2007 года окружной совет Саутленда принял в рамках Региональной стратегии наземного транспорта Отаго положение о модернизации линии Охай и сохранении ее в качестве жизнеспособной альтернативы дороге для массовых грузов. [2]

15 мая 2008 года Fonterra и Eastern Coal Holdings достигли соглашения о продолжении перевозки угля по железной дороге с горнодобывающего предприятия Eastern Coal Takitimu Fonterra в Clandeboye в районе Охай/Ночные колпаки на молочный завод . По новому контракту по линии Охай будет ежегодно перевозиться около 120 000 тонн угля. [3] После того, как была проведена модернизация инфраструктуры, такая как новая система железнодорожной разгрузки, контракт вступил в силу 1 сентября 2008 года; Для его выполнения из филиала ежедневно отправляются поезда до 550 тонн угля. В 2011 году KiwiRail провела реконструкцию линии, осуществив масштабные проекты по перекладке шпал и укреплению мостов, чтобы обеспечить работу более крупных и тяжелых контейнерных поездов с углем, одновременно увеличив скорость. Эта работа была завершена в конце 2012 года. [4]

11 января 2021 года грузовой поезд из восьми вагонов с двумя пустыми контейнерами из-под угля сошел с рельсов в Райтс-Буш между Торнбери и Макаревой; KiwiRail ожидала, что на ремонт пути уйдет около недели. [5] После крушения было объявлено, что KiwiRail и Bathurst Resources договорились, что 5,2 миллиона долларов будут потрачены на техническое обслуживание линии, а также на модернизацию пути. [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Коуэн 2020 , с. 191.
  2. Эми Милн, «Окружной совет принимает дорожную стратегию», Southland Times , 12 июля 2007 г.
  3. Ассоциация прессы Новой Зеландии, «Платные перевозки угля для Кландебоя могут стимулировать новую линию» (15 мая 2008 г.), по состоянию на 16 мая 2008 г.
  4. ^ «Ночной уголь катится на север, чтобы накормить Фонтерру» . Саутленд Таймс . 11 сентября 2008 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  5. ^ «Семь дней на ремонт путей после того, как поезд сошел с рельсов в Саутленде (фото)» . Вещи / Фэрфакс. 11 января 2021 г.
  6. ^ Дамиан Роу (18 января 2021 г.). «Сделка на 5 миллионов долларов направлена ​​на поддержание железнодорожной линии Огай — Инверкаргилл» . Проверено 20 января 2021 г.
  • Коуэн, Билл (2020). «Железнодорожное управление Охай - как его запомнил Грэм Эйткен». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 77 (364). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISSN   0028-8624 .
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Германн, Брюс Дж; Ветки Южного острова, стр. 41 (1997, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN   0-908573-70-7
  • Йонг, Джон (1985). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Третье изд.). Компания «Перепелиная карта». ISBN  090060932X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ddb71df3b33c143f23edb220d0232a2__1721673840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/a2/4ddb71df3b33c143f23edb220d0232a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wairio Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)