Jump to content

Филиал Онехунга

Проверено
Страница защищена ожидающими изменениями

Филиал Онехунга
Дизельный агрегат ADL 810 на железнодорожной станции Онехунга с частично установленной инфраструктурой электрификации
Обзор
Владелец КивиРейл
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Городская железная дорога
Оператор(ы) Окленд Уан Рейл
Подвижной состав класс АМ
Ежедневное количество пассажиров 1200/день [ 1 ]
История
Открыто
  • декабрь 1873 г.
  • Открыт вновь в сентябре 2010 г.
Закрыто
  • 1973 г. (для пассажирских поездов)
  • 2006 г. (для грузовых поездов)
вновь открыт 2010
Технический
Длина линии 3,6 км (2,2 мили) [ 2 ]
Количество дорожек Одинокий
Характер Городской
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 3 ] [ 4 ]
Рабочая скорость Максимум 60 км/ч (37 миль в час)
Карта маршрута

км
0.00
Пенроуз
О'Рорк Роуд
Морис Роуд
Мэйс Роуд
1.95
Стол
Капитан Спрингс Роуд
Черч-стрит
Альфред Стрит
Виктория-стрит
Голуэй-стрит
3.32
Онехунга
Нилсон-стрит
Государственное шоссе 20 NZ.svg
Ш 20
Юго-западный
Автомагистраль
3.41
Онехунга Уорф
Карта
Карта текущего маршрута, включая бывшую ссылку на порт Онехунга.

Железнодорожная линия Onehunga Branch — участок линии Onehunga Line в Окленде , Новая Зеландия. Он был построен правительством провинции Окленд и открыт от Пенроуза до Онехунги 24 декабря 1873 года. [ 5 ] и продлен до пристани Онехунга 28 ноября 1878 года. Его длина составляет 3,6 км (2,2 мили). [ 2 ] и является только однопутным.

После закрытия для пассажирского движения 19 января 1973 г. [ 6 ] и законсервированная в 2007 году, линия была вновь открыта 18 сентября 2010 года, а регулярные пассажирские перевозки начались 19 сентября 2010 года. [ 2 ] [ 7 ]

Строительство и оригинальные услуги

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Онехунга, около 1873 года.

Филиал Онехунга был частью одной из первых железных дорог Новой Зеландии, финансируемых государством. Закон о железной дороге Окленда и Друри 1863 года был принят парламентом, «чтобы позволить суперинтенданту провинции Окленд построить железную дорогу между городами Окленд и Друри с ответвлением на Онехунгу в указанной провинции». [ 8 ] Наряду с еще 10 км к северу от Окленда (ныне часть линии Северного Окленда и линии Ньюмаркет ), ветка Онехунга была первым действующим участком железных дорог на Северном острове .

Строительство началось в 1865 году под эгидой правительства провинции Окленд по стандартной колеи . 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ), но из-за нехватки средств и споров между правительством и подрядчиками, строящими линию, строительство застопорилось два года спустя. Линия, представленная в Юлиуса Фогеля 1870 года программе Великих общественных работ Зеландии , и строительство возобновилось в 1872 году до новой узкой колеи Новой 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). С распадом провинций Новой Зеландии линия была интегрирована в государственную систему после создания Департамента железных дорог Новой Зеландии . [ 9 ]

Соединяя порт Онехунга с Пенроузом и, следовательно, с портом Окленд, линия стала оживленным связующим звеном между двумя гаванями быстро расширяющегося города. Онехунга был оживленным портом, несмотря на опасный вход в гавань, и хорошо обслуживался каботажными судами, некоторые из которых курсировали в Нью-Плимут . После завершения строительства и Манавату Веллингтона железнодорожной линии в 1886 году пассажиры из Окленда в Веллингтон ехали на «лодочном поезде» из Окленда в Онехунгу, который соединялся пароходом с Нью-Плимутом, а затем с Нью-Плимутским экспрессом до Веллингтона. Лодочные поезда ходили к пристани, и в 1878 году там была расположена небольшая станция, которая использовалась до 1927 года. К 1897 году ежедневно курсировало 14 поездов, как пассажирских, так и смешанных .

В 1903 году между Оклендом и Онехунгой были введены электрические трамваи , курсирующие по Манукау-роуд, что привело к значительному снижению посещаемости ветки пассажирами. Кроме того, Окленд и Веллингтон были напрямую связаны железной дорогой с первыми регулярными рейсами в феврале 1909 года по главной магистральной линии Северного острова. Лодочные поезда прекратили работу в 1920-х годах, а прямое сообщение из Окленда в Онехунгу - в 1950 году, но пассажирские перевозки из Пенроуза продолжались до апреля 1973 года. Затем линия обслуживала местные предприятия, пока не была законсервирована. Грузовые шунты продолжали работать до Мейс-роуд до конца 2007 года, а ежегодная экскурсия для энтузиастов с DMU класса ADL продолжалась до 2006 года. Три посещения Silver Fern железнодорожных вагонов произошли в 1996, 1999 и 2000 годах. Последними паровозами перед закрытием была серия экскурсии по выходным труда 1993 года с паровозом и вагонами Glenbrook Vintage Railway . Дж А 18 сентября 2010 года компания 1275 запустила маршрутные поезда с DC 4536 , чтобы отпраздновать открытие линии, прежде чем на следующий день начались регулярные пассажирские перевозки.

Первоначальный железнодорожный вокзал Онехунга находился на углу Принсес-стрит и торгового центра Onehunga. Старое здание вокзала было перенесено на Альфред-стрит, 38, недалеко отсюда. Он принадлежит Обществу железнодорожных энтузиастов и используется в качестве клубных залов и железнодорожного музея. Другие станции находились в Те-Папапе и Онехунга-Уорф .

открытие 2010 г.

[ редактировать ]

Кампанию по открытию линии начал член совета Оклендского регионального совета (ARC) Майк Ли в середине 2002 года. Это дело было поддержано Кампанией за лучший транспорт . Концепция Ли и CBT заключалась в восстановлении линии с новыми станциями в Маунт-Смарт, Те-Папапа и Онехунга, и в середине 2006 года CBT получила 8000 подписей под петицией о возобновлении работы линии. [ 10 ]

Заблокированный бывший подземный переход железнодорожной ветки в порту Онехунга.

Петиция была представлена ​​в ARC, которая официально поддержала ее и передала своей дочерней компании ARTA , рекомендуя начать пассажирские перевозки как в Онехунгу, так и в Хеленсвилл. Позже ARTA вернула петицию в ARC, при этом ARTA заявила, что за этот путь отвечает государственная путевая организация ONTRACK (теперь часть KiwiRail ). Петиция была представлена ​​Специальному комитету парламента по транспорту и трудовым отношениям Ли в качестве председателя ARC. 13 марта 2007 года правительство объявило, что оно разрешило ONTRACK потратить 10 миллионов долларов на открытие линии для пассажиров и грузов. В рамках восстановительных работ на автобазе Оуэнса был построен частный подъездной путь. [ 11 ]

участок линии между причалом Онехунга и концом линии в порту Онехунга . В августе 2007 года прибрежная судоходная компания Pacifica Shipping призвала вновь открыть [ 12 ] разрешить выгрузку экспортных грузов с Южного острова на пристани и их доставку по железной дороге в порты Окленда в гавани Вайтемата . В настоящее время груз доставляется в порт автомобильным транспортом, что приводит к задержкам из-за пробок. Полное возобновление грузовых перевозок потенциально может привести к удалению около 200 контейнеров в порт и 250 контейнеров из порта в неделю с местных улиц. [ 13 ]

В 2009 году расположение станций ветки еще предстояло определить ARTA и ONTRACK. [ 14 ] В мае 2009 года также было неясно, дойдет ли вновь открытая линия до торгового центра Onehunga Mall (как первоначально планировалось), и было отмечено, что продолжение движения до порта Onehunga будет зависеть от готовности Ports of Auckland профинансировать строительство терминала на своей территории. . [ 15 ] детальное проектирование станций Те-Папапа и Маунт-Смарт . Однако в настоящее время ведется [ 16 ]

24 июня 2009 года ARTA и Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) договорились о совместном финансировании трех станций ветки - Mount Smart, Te Papapa и Onehunga (на территории ITM, 109–113 Onehunga Mall). NZTA должна была оплатить 60% стоимости строительства станций в размере 3,9 миллиона долларов. [ 17 ] Предлагаемая станция на горе Смарт позже была исключена из проекта. [ нужна ссылка ]

В середине 2010 года началось строительство конечной станции в Онехунге, и ее открытие было отложено до запланированной даты, до сентября 2010 года. Были высказаны опасения, что новая станция не сможет принимать трехвагонные поезда из-за ее небольшой длины. но в ответ ARTA отметила, что первоначальные прогнозы использования не требовали поездов из трех вагонов и что длина платформы может быть увеличена позже, хотя потребуются новые согласия. [ 7 ]

В субботу, 18 сентября, состоялась церемония открытия, а воскресенье, 19 сентября, стало первым днем ​​обычных пассажирских перевозок. Стоимость возобновления работы линии составила около 21,6 миллиона долларов, из которых KiwiRail выделила 10 миллионов долларов на работы пути, а ARTA - 3,6 миллиона долларов на три станции. ARC также потратила 8 миллионов долларов на покупку участка для станции Онехунга, где парковка на 60 мест. через неделю после начала движения поездов должна была открыться [ 18 ]

Посещаемость линии быстро выросла до приличного уровня: к середине 2011 года пропускная способность составляла 1200 пассажиров в день. [ 1 ] намного превосходит компьютерное моделирование транспорта, прогнозируя к 2016 году только 340 пассажиров в день. [ 19 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Электропоезд . прибывает на железнодорожный вокзал Онехунга в первый день работы

Линия Онехунга была первой линией, модернизированной в рамках программы электрификации железных дорог Окленда . [ 20 ] Монтаж воздушных проводов был завершен во время летней остановки в 2011–2012 годах, остановившись недалеко от Пенроуза. [ 3 ] Электрическое сообщение и Онехунгой началось между Бритомартом 28 апреля 2014 года. [ 21 ]

Возможное будущее расширение

[ редактировать ]

продлить линию до аэропорта Окленда Было предложено . Основным препятствием является пересечение гавани Манукау между Онехунгой и пригородом Мангере-Бридж . В начале 2007 года предшественник NZTA Transit New Zealand объявил, что проект по удвоению ширины моста Мангере через гавань позволит разместить железнодорожное сообщение. [ 22 ] Дубликат моста был построен для обеспечения связи, а NZTA предусмотрела железнодорожный коридор рядом с автомагистралью до Уолмсли-роуд. [ 1 ]

Текущая конечная точка линии Онехунга .

Однако в конце 2016 года, вскоре после выборов мэра Гоффа, популярный железнодорожный коридор от Онехунги до аэропорта был заблокирован компанией AT, когда она снесла мост на Нилсон-стрит сразу к югу от железнодорожной станции Онехунга, проложив дорогу прямо через железнодорожный коридор. Это фактически заблокировало любой план по расширению филиала Онехунга до аэропорта. [ нужна ссылка ]

Существует предложение построить линию Эйвондейл-Саутдаун , соединяющую часть линии Северного Окленда, по которой курсируют услуги Western Line , от Эйвондейла до грузового центра Окленда в Саутдауне. KiwiRail владеет большей частью коридора, который отходит от линии Северного Окленда к востоку от Эйвондейла и следует за Окли-Крик и коридором автомагистрали SH20 Waterview Connection (при строительстве которого предусматривалось строительство железнодорожной линии). [ 23 ]

Другое предложение - соединить филиал Онехунга на Голуэй-стрит с линией Эйвондейл-Саутдаун путем строительства туннеля под торговым центром Onehunga до пересечения с Хью Уотт-Драйв (SH 20), соединяющегося с предлагаемым маршрутом в Хиллсборо. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Дирнали, Мэтью (4 июня 2011 г.). «Застрял в пробке» . Новозеландский Вестник . Проверено 12 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дирнали, Мэтью (12 мая 2010 г.). «Руководитель ARC недоволен задержкой перехода на новую службу» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Holdings NZ.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Электрификация железных дорог Окленда: текущая деятельность» . КивиРейл . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  4. ^ «ЭВС, депо и инфраструктура электрификации» (PDF) . Отчет перед Комитетом по транспорту Совета Окленда . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 г. . Проверено 22 декабря 2011 г.
  5. ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОНХУНГА. (New Zealand Herald, 22 декабря 1873 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 15 октября 2016 г.
  6. ^ Герман, Брюс Дж. Ветки Северного острова, стр. 9,10 (2007, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон ISBN   978-0-908573-83-7 )
  7. ^ Перейти обратно: а б «Проблемы с Оклендской платформой можно исправить – ARTA» . Новозеландский Вестник . 8 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  8. ^ «Закон о железной дороге Окленда и Друри 1863 года (местный) (27 Victoriae 1863 № 2)» . Новозеландский институт правовой информации – nzlii.org . Проверено 8 мая 2017 г.
  9. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 101.
  10. ^ Дирнали, Мэтью (21 апреля 2010 г.). «Работы начинаются на новой железнодорожной станции Онехунга» . Новозеландский Вестник . Проверено 16 января 2011 г.
  11. ^ «Модернизация железной дороги Онехунга получила зеленый свет» . Улей . 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 сентября 2007 г.
  12. ^ «Фирма публикует план портовых железных дорог» . Центральный лидер Окленда. 8 августа 2007 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  13. ^ Дирнали, Мэтью (16 августа 2007 г.). «Железнодорожные перевозки изучаются для Онехунги» . Новозеландский Вестник .
  14. ^ Фиби Фалконер (14 апреля 2009 г.). «Обновленное железнодорожное сообщение приведет к обслуживанию аэропорта» . Новозеландский Вестник . Проверено 12 апреля 2009 г.
  15. ^ Дирнали, Мэтью (5 мая 2009 г.). «Планы поездов уже в пути, — рассказал Онехунга» . Новозеландский Вестник . Проверено 1 ноября 2011 г.
  16. Ежемесячный бизнес-отчет, март 2009 г. Архивировано 13 мая 2010 г. на Wayback Machine (из ARTA . По состоянию на 10 мая 2009 г.).
  17. ^ Рианнон Хоррелл (24 июня 2009 г.). «Действие на линии Онехунга» . Центральный лидер . Проверено 24 сентября 2009 г.
  18. ^ «Железнодорожное сообщение возвращает удовольствие от поездки в школу» . Новозеландский Вестник . 21 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  19. ^ «Возобновление открытия железнодорожной линии Онехунга, более дешевый вариант» . Новозеландский Вестник . 23 мая 2006 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  20. ^ « Запущены «потрясающие» электропоезда – но вскоре их ждут задержки» . Новозеландский Вестник . 28 апреля 2014 г.
  21. ^ « Запущены «потрясающие» электропоезда – но вскоре их ждут задержки» . Новозеландский Вестник . 28 апреля 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  22. ^ Дирнали, Мэтью (9 февраля 2007 г.). «Транзит открывает дверь на железнодорожное сообщение между гаванью и аэропортом» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года.
  23. ^ «Свидетельства Памелы Мари Батлер от имени KiwiRail» (PDF) . KiwiRail / Управление по охране окружающей среды. 17 декабря 2010 года . Проверено 15 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «План территории Маунгакиеке» (PDF) . Городской совет Окленда . Проверено 14 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0366a4a6f2293a1274532e325036435__1710465600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/35/b0366a4a6f2293a1274532e325036435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Onehunga Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)