Филиал Онехунга
Филиал Онехунга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Дизельный агрегат ADL 810 на железнодорожной станции Онехунга с частично установленной инфраструктурой электрификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | КивиРейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Городская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Окленд Уан Рейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | класс АМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 1200/день [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вновь открыт | 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,6 км (2,2 мили) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одинокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Городской | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | Максимум 60 км/ч (37 миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Onehunga Branch — участок линии Onehunga Line в Окленде , Новая Зеландия. Он был построен правительством провинции Окленд и открыт от Пенроуза до Онехунги 24 декабря 1873 года. [ 5 ] и продлен до пристани Онехунга 28 ноября 1878 года. Его длина составляет 3,6 км (2,2 мили). [ 2 ] и является только однопутным.
После закрытия для пассажирского движения 19 января 1973 г. [ 6 ] и законсервированная в 2007 году, линия была вновь открыта 18 сентября 2010 года, а регулярные пассажирские перевозки начались 19 сентября 2010 года. [ 2 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Строительство и оригинальные услуги
[ редактировать ]
Филиал Онехунга был частью одной из первых железных дорог Новой Зеландии, финансируемых государством. Закон о железной дороге Окленда и Друри 1863 года был принят парламентом, «чтобы позволить суперинтенданту провинции Окленд построить железную дорогу между городами Окленд и Друри с ответвлением на Онехунгу в указанной провинции». [ 8 ] Наряду с еще 10 км к северу от Окленда (ныне часть линии Северного Окленда и линии Ньюмаркет ), ветка Онехунга была первым действующим участком железных дорог на Северном острове .
Строительство началось в 1865 году под эгидой правительства провинции Окленд по стандартной колеи . 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ), но из-за нехватки средств и споров между правительством и подрядчиками, строящими линию, строительство застопорилось два года спустя. Линия, представленная в Юлиуса Фогеля 1870 года программе Великих общественных работ Зеландии , и строительство возобновилось в 1872 году до новой узкой колеи Новой 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). С распадом провинций Новой Зеландии линия была интегрирована в государственную систему после создания Департамента железных дорог Новой Зеландии . [ 9 ]
Соединяя порт Онехунга с Пенроузом и, следовательно, с портом Окленд, линия стала оживленным связующим звеном между двумя гаванями быстро расширяющегося города. Онехунга был оживленным портом, несмотря на опасный вход в гавань, и хорошо обслуживался каботажными судами, некоторые из которых курсировали в Нью-Плимут . После завершения строительства и Манавату Веллингтона железнодорожной линии в 1886 году пассажиры из Окленда в Веллингтон ехали на «лодочном поезде» из Окленда в Онехунгу, который соединялся пароходом с Нью-Плимутом, а затем с Нью-Плимутским экспрессом до Веллингтона. Лодочные поезда ходили к пристани, и в 1878 году там была расположена небольшая станция, которая использовалась до 1927 года. К 1897 году ежедневно курсировало 14 поездов, как пассажирских, так и смешанных .
В 1903 году между Оклендом и Онехунгой были введены электрические трамваи , курсирующие по Манукау-роуд, что привело к значительному снижению посещаемости ветки пассажирами. Кроме того, Окленд и Веллингтон были напрямую связаны железной дорогой с первыми регулярными рейсами в феврале 1909 года по главной магистральной линии Северного острова. Лодочные поезда прекратили работу в 1920-х годах, а прямое сообщение из Окленда в Онехунгу - в 1950 году, но пассажирские перевозки из Пенроуза продолжались до апреля 1973 года. Затем линия обслуживала местные предприятия, пока не была законсервирована. Грузовые шунты продолжали работать до Мейс-роуд до конца 2007 года, а ежегодная экскурсия для энтузиастов с DMU класса ADL продолжалась до 2006 года. Три посещения Silver Fern железнодорожных вагонов произошли в 1996, 1999 и 2000 годах. Последними паровозами перед закрытием была серия экскурсии по выходным труда 1993 года с паровозом и вагонами Glenbrook Vintage Railway . Дж А 18 сентября 2010 года компания 1275 запустила маршрутные поезда с DC 4536 , чтобы отпраздновать открытие линии, прежде чем на следующий день начались регулярные пассажирские перевозки.
Первоначальный железнодорожный вокзал Онехунга находился на углу Принсес-стрит и торгового центра Onehunga. Старое здание вокзала было перенесено на Альфред-стрит, 38, недалеко отсюда. Он принадлежит Обществу железнодорожных энтузиастов и используется в качестве клубных залов и железнодорожного музея. Другие станции находились в Те-Папапе и Онехунга-Уорф .
открытие 2010 г.
[ редактировать ]Кампанию по открытию линии начал член совета Оклендского регионального совета (ARC) Майк Ли в середине 2002 года. Это дело было поддержано Кампанией за лучший транспорт . Концепция Ли и CBT заключалась в восстановлении линии с новыми станциями в Маунт-Смарт, Те-Папапа и Онехунга, и в середине 2006 года CBT получила 8000 подписей под петицией о возобновлении работы линии. [ 10 ]

Петиция была представлена в ARC, которая официально поддержала ее и передала своей дочерней компании ARTA , рекомендуя начать пассажирские перевозки как в Онехунгу, так и в Хеленсвилл. Позже ARTA вернула петицию в ARC, при этом ARTA заявила, что за этот путь отвечает государственная путевая организация ONTRACK (теперь часть KiwiRail ). Петиция была представлена Специальному комитету парламента по транспорту и трудовым отношениям Ли в качестве председателя ARC. 13 марта 2007 года правительство объявило, что оно разрешило ONTRACK потратить 10 миллионов долларов на открытие линии для пассажиров и грузов. В рамках восстановительных работ на автобазе Оуэнса был построен частный подъездной путь. [ 11 ]
участок линии между причалом Онехунга и концом линии в порту Онехунга . В августе 2007 года прибрежная судоходная компания Pacifica Shipping призвала вновь открыть [ 12 ] разрешить выгрузку экспортных грузов с Южного острова на пристани и их доставку по железной дороге в порты Окленда в гавани Вайтемата . В настоящее время груз доставляется в порт автомобильным транспортом, что приводит к задержкам из-за пробок. Полное возобновление грузовых перевозок потенциально может привести к удалению около 200 контейнеров в порт и 250 контейнеров из порта в неделю с местных улиц. [ 13 ]
В 2009 году расположение станций ветки еще предстояло определить ARTA и ONTRACK. [ 14 ] В мае 2009 года также было неясно, дойдет ли вновь открытая линия до торгового центра Onehunga Mall (как первоначально планировалось), и было отмечено, что продолжение движения до порта Onehunga будет зависеть от готовности Ports of Auckland профинансировать строительство терминала на своей территории. . [ 15 ] детальное проектирование станций Те-Папапа и Маунт-Смарт . Однако в настоящее время ведется [ 16 ]
24 июня 2009 года ARTA и Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) договорились о совместном финансировании трех станций ветки - Mount Smart, Te Papapa и Onehunga (на территории ITM, 109–113 Onehunga Mall). NZTA должна была оплатить 60% стоимости строительства станций в размере 3,9 миллиона долларов. [ 17 ] Предлагаемая станция на горе Смарт позже была исключена из проекта. [ нужна ссылка ]
В середине 2010 года началось строительство конечной станции в Онехунге, и ее открытие было отложено до запланированной даты, до сентября 2010 года. Были высказаны опасения, что новая станция не сможет принимать трехвагонные поезда из-за ее небольшой длины. но в ответ ARTA отметила, что первоначальные прогнозы использования не требовали поездов из трех вагонов и что длина платформы может быть увеличена позже, хотя потребуются новые согласия. [ 7 ]
В субботу, 18 сентября, состоялась церемония открытия, а воскресенье, 19 сентября, стало первым днем обычных пассажирских перевозок. Стоимость возобновления работы линии составила около 21,6 миллиона долларов, из которых KiwiRail выделила 10 миллионов долларов на работы пути, а ARTA - 3,6 миллиона долларов на три станции. ARC также потратила 8 миллионов долларов на покупку участка для станции Онехунга, где парковка на 60 мест. через неделю после начала движения поездов должна была открыться [ 18 ]
Посещаемость линии быстро выросла до приличного уровня: к середине 2011 года пропускная способность составляла 1200 пассажиров в день. [ 1 ] намного превосходит компьютерное моделирование транспорта, прогнозируя к 2016 году только 340 пассажиров в день. [ 19 ]
Электрификация
[ редактировать ]
Линия Онехунга была первой линией, модернизированной в рамках программы электрификации железных дорог Окленда . [ 20 ] Монтаж воздушных проводов был завершен во время летней остановки в 2011–2012 годах, остановившись недалеко от Пенроуза. [ 3 ] Электрическое сообщение и Онехунгой началось между Бритомартом 28 апреля 2014 года. [ 21 ]
Возможное будущее расширение
[ редактировать ]продлить линию до аэропорта Окленда Было предложено . Основным препятствием является пересечение гавани Манукау между Онехунгой и пригородом Мангере-Бридж . В начале 2007 года предшественник NZTA Transit New Zealand объявил, что проект по удвоению ширины моста Мангере через гавань позволит разместить железнодорожное сообщение. [ 22 ] Дубликат моста был построен для обеспечения связи, а NZTA предусмотрела железнодорожный коридор рядом с автомагистралью до Уолмсли-роуд. [ 1 ]

Однако в конце 2016 года, вскоре после выборов мэра Гоффа, популярный железнодорожный коридор от Онехунги до аэропорта был заблокирован компанией AT, когда она снесла мост на Нилсон-стрит сразу к югу от железнодорожной станции Онехунга, проложив дорогу прямо через железнодорожный коридор. Это фактически заблокировало любой план по расширению филиала Онехунга до аэропорта. [ нужна ссылка ]
Существует предложение построить линию Эйвондейл-Саутдаун , соединяющую часть линии Северного Окленда, по которой курсируют услуги Western Line , от Эйвондейла до грузового центра Окленда в Саутдауне. KiwiRail владеет большей частью коридора, который отходит от линии Северного Окленда к востоку от Эйвондейла и следует за Окли-Крик и коридором автомагистрали SH20 Waterview Connection (при строительстве которого предусматривалось строительство железнодорожной линии). [ 23 ]
Другое предложение - соединить филиал Онехунга на Голуэй-стрит с линией Эйвондейл-Саутдаун путем строительства туннеля под торговым центром Onehunga до пересечения с Хью Уотт-Драйв (SH 20), соединяющегося с предлагаемым маршрутом в Хиллсборо. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Главный ствол Северного острова
- Линия Северного Окленда
- Ньюмаркет Лайн
- Филиал Манукау
- Риверхед Филиал
- Вода/Миссия Буша Бранч
- Железнодорожная станция Друри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дирнали, Мэтью (4 июня 2011 г.). «Застрял в пробке» . Новозеландский Вестник . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дирнали, Мэтью (12 мая 2010 г.). «Руководитель ARC недоволен задержкой перехода на новую службу» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Holdings NZ.
- ^ Перейти обратно: а б «Электрификация железных дорог Окленда: текущая деятельность» . КивиРейл . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «ЭВС, депо и инфраструктура электрификации» (PDF) . Отчет перед Комитетом по транспорту Совета Окленда . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 г. . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОНХУНГА. (New Zealand Herald, 22 декабря 1873 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Герман, Брюс Дж. Ветки Северного острова, стр. 9,10 (2007, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон ISBN 978-0-908573-83-7 )
- ^ Перейти обратно: а б «Проблемы с Оклендской платформой можно исправить – ARTA» . Новозеландский Вестник . 8 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Закон о железной дороге Окленда и Друри 1863 года (местный) (27 Victoriae 1863 № 2)» . Новозеландский институт правовой информации – nzlii.org . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Черчман и Херст 2001 , с. 101.
- ^ Дирнали, Мэтью (21 апреля 2010 г.). «Работы начинаются на новой железнодорожной станции Онехунга» . Новозеландский Вестник . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Модернизация железной дороги Онехунга получила зеленый свет» . Улей . 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «Фирма публикует план портовых железных дорог» . Центральный лидер Окленда. 8 августа 2007 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (16 августа 2007 г.). «Железнодорожные перевозки изучаются для Онехунги» . Новозеландский Вестник .
- ^ Фиби Фалконер (14 апреля 2009 г.). «Обновленное железнодорожное сообщение приведет к обслуживанию аэропорта» . Новозеландский Вестник . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (5 мая 2009 г.). «Планы поездов уже в пути, — рассказал Онехунга» . Новозеландский Вестник . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ↑ Ежемесячный бизнес-отчет, март 2009 г. Архивировано 13 мая 2010 г. на Wayback Machine (из ARTA . По состоянию на 10 мая 2009 г.).
- ^ Рианнон Хоррелл (24 июня 2009 г.). «Действие на линии Онехунга» . Центральный лидер . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение возвращает удовольствие от поездки в школу» . Новозеландский Вестник . 21 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Возобновление открытия железнодорожной линии Онехунга, более дешевый вариант» . Новозеландский Вестник . 23 мая 2006 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ « Запущены «потрясающие» электропоезда – но вскоре их ждут задержки» . Новозеландский Вестник . 28 апреля 2014 г.
- ^ « Запущены «потрясающие» электропоезда – но вскоре их ждут задержки» . Новозеландский Вестник . 28 апреля 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (9 февраля 2007 г.). «Транзит открывает дверь на железнодорожное сообщение между гаванью и аэропортом» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года.
- ^ «Свидетельства Памелы Мари Батлер от имени KiwiRail» (PDF) . KiwiRail / Управление по охране окружающей среды. 17 декабря 2010 года . Проверено 15 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «План территории Маунгакиеке» (PDF) . Городской совет Окленда . Проверено 14 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные линии Новой Зеландии
- Железнодорожный транспорт в Окленде
- Железные дороги шириной 3 фута 6 дюймов в Новой Зеландии
- Железнодорожные линии открылись в 1873 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1973 году.
- Железнодорожные линии открыты в 2010 году.
- 1873 заведения в Новой Зеландии
- Онехунга