Jump to content

Электрификация железной дороги Окленда

Новый электропоезд класса AM в Пухинуи в 2013 году был представлен в рамках электрификации железной дороги в Окленде.

Электрификация железных дорог Окленда происходила поэтапно в рамках инвестиций в новую инфраструктуру городской железнодорожной сети Окленда. Электрификация сети предлагалась уже несколько десятилетий. Установка началась в конце 2000-х годов после того, как были одобрены средства из регионального ( Региональный совет Окленда , позже Совет Окленда ) и центрального правительства ( Транспортное агентство Новой Зеландии ) бюджетов.

В бюджете на 2007 год правительство объявило , что линии пригородной железной дороги Окленда от Суонсона на западе до Папакуры на юге, включая ветки Манукау и Онехунга, будут электрифицированы переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц . Дизельные перевозки DMU останутся для Вайтакере и, возможно, для Хуапай и Пукекохе. В объявлении 2013 года говорилось, что из-за стоимости автобусное сообщение между Вайтакере и Суонсоном сохранится, и не упоминалось о продлении до Хуапай. Контракт на строительство инфраструктуры электрификации на сумму 80 миллионов долларов был заключен 14 января 2010 года с консорциумом Австралии и Новой Зеландии (HILOR); Инфраструктура Хокинса компании Парнелл и Лэнг О'Рурк из Австралии. Между Папакурой, Ньюмаркетом, Бритомартом и Суонсоном было 196 однопутных километров. Проект воздушной инфраструктуры должен был быть основан на Бальфура Битти . английском проекте 3B [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Контракт на поставку 57 трехвагонных электропоездов был заключен 6 октября 2011 года с испанским производителем CAF . [ 4 ]

Первое общественное электроснабжение состоялось 28 апреля 2014 года на линии Онехунга . [ 5 ] С июля 2015 года все рейсы были электрическими, за исключением маршрута из Папакуры в Пукекохе, который до 2022 года работал как дизельное автобусное сообщение, и из Суонсона в Вайтакере, который обслуживает автобусы, заменяющие рельсы .

Электрификация от Папакура до Пукекохе уже давно предлагалась, но тем временем Совет Окленда намеревался купить поезда, оснащенные батареями (BEMU), которые расширили бы услуги электропоездов до Пукекохе. [ 6 ] Однако от этого плана отказались после всеобщих выборов 2017 года . [ 7 ] Обоснование этого стало ясным в конце апреля 2018 года, когда было объявлено об электрификации между Папакурой и Пукекохе в рамках проекта по выравниванию транспортной системы Окленда стоимостью 28 миллиардов долларов. [ 8 ] [ 9 ] Программа модернизации Новой Зеландии , объявленная 30 января 2020 года, включала 371 миллион долларов на электрификацию Папакуры и Пукекохе. [ 10 ] [ 11 ] Работы начались в 2022 году и планируется завершить в 2025 году. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Железнодорожные работы, предшествующие электрификации, такие как треугольник к северу от Ньюмаркета , включали в себя положения для электрификации, такие как фундамент фундамента. Мостовые работы увеличили просветы для контактной сети .
Тот же перекресток, что и выше, в декабре 2010 года, с установленными некоторыми тяговыми опорами. Станция Ньюмаркет находится сразу за углом здания справа, а пути до Бритомарта идут слева от изображения. Пути на переднем плане — это пути Западной линии.

Источник питания

[ редактировать ]

Все четыре пригородные линии между Суонсоном на западе и Папакурой на юге электрифицированы переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц . [ 13 ] такое же напряжение, как и на главной магистрали Северного острова между Те-Рапа и Пальмерстон-Норт. Напротив, пригородная сеть Веллингтона (электрифицированная в 1938–1955 годах) использует напряжение постоянного тока 1500 В.

В рамках проекта было установлено около 3500 мачт. [ 14 ] Линия Онехунга была первой введенной в эксплуатацию линией. [ 15 ]

Система питается от двух подключений к национальной сети Transpower напряжением 220 кВ: одно от бывшей электростанции Саутдаун , а другое от подстанции Transpower Пенроуз . Оба соединения дублируются (у Пенроуза дублирование ограничено из-за наличия только одного трансформатора 220/25 кВ), и одно соединение может питать всю сеть в случае выхода из строя другого, создавая высокий уровень резервирования. KiwiRail заявила, что для электрификации будет использовано менее 1% электрической мощности Окленда. [ 3 ]

В связи с электрификацией Пукекохе планируется третье подключение к системе, которое будет поставляться с подстанции Друри компании Transpower. [ 16 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Решение об электрификации было частично вызвано старением парка дизельных поездов, который становился ненадежным. [ 17 ] В состав парка входили дизельные электропоезда (DMU), купленные подержанными в Перте, Австралия, и восстановленные вагоны British Rail Mark II в двухтактной конфигурации с постоянного тока и DFT локомотивами ; Региональное транспортное управление Окленда установило, что эксплуатация электропоездов в долгосрочной перспективе будет дешевле. Во всем мире в городах с высокочастотным пригородным пассажирским железнодорожным сообщением используются электропоезда, отчасти из-за их более тихой работы, более быстрого перемещения между станциями и большей экологической пользы. [ 13 ]

После электрификации небольшое количество дизельных поездов было сохранено для обеспечения маршрутного сообщения между Папакурой и Пукекохе. [ 18 ] В мае 2012 года компания Auckland Transport должна была изучить возможность продления электрификации до Пукекохе. [ 19 ]

Электропоезда поставлялись с 2013 года, последние единицы - в 2016 году. [ 15 ] В июне 2013 года было подтверждено, что они будут относиться к классу AM (сокращенно от Оклендского метро), при этом легковой автомобиль будет классифицирован как AMA, прицепной вагон AMT и моторный/пантографный вагон AMP. [ 20 ]

В июле 2017 года Комитет по финансам и производительности Оклендского совета в принципе одобрил заказ CAF на 17 электропоездов, оснащенных батареями (BEMU), которые позволят расширить услуги электроагрегатов до Пукекохе. Одобрение требовалось при условии, что Транспортное агентство Новой Зеландии согласилось профинансировать не менее 50% стоимости заказа и будущей эксплуатации; Ожидается, что новые агрегаты начнут работать в 2019 году. [ 6 ] В ноябре 2017 года было объявлено, что предложенный заказ BEMU был отменен и будут заказаны еще единицы класса 15 AM. [ 7 ] Обоснование этого стало ясным в конце апреля 2018 года, когда было объявлено об электрификации между Папакурой и Пукекохе в рамках проекта по выравниванию транспортной системы Окленда стоимостью 28 миллиардов долларов. [ 8 ] [ 9 ]

Другая инфраструктура

[ редактировать ]

Переезды, мосты и туннели

[ редактировать ]

Между Суонсоном и Пукекохе был 31 железнодорожный переезд общего пользования и 8 на ветке Онехунга . С электрификацией необходимо обеспечить охрану переездов, поскольку электрички ходят тише и ходят чаще. В некоторых случаях это включает мосты или туннели, а в других — закрытие небольших пригородных улиц. [ 21 ] Ограничения по высоте в 4,25 метра или 5,0 метра были введены, чтобы транспортные средства не касались воздушных проводов. [ 22 ]

Бродвейский путепровод в Ньюмаркете и туннель Парнелл были одними из первых из примерно 40 сооружений, которые нуждались в модификации, прежде чем электрички смогут ходить. [ 23 ] [ 24 ] Пути были опущены в туннеле Пурева на Восточной линии. [ 25 ]

Модернизация сигнализации

[ редактировать ]

Электрификация была завершена одновременно с модернизацией системы сигнализации стоимостью 90 миллионов новозеландских долларов. [ 14 ] Поскольку обратный переменный ток проходит через рельсы, изолированные стыки рельсов пришлось удалить (или обойти их, соединив рельсы соединительным проводом). В старой системе сигнализации использовались рельсовые цепи с изолированными стыками рельсов; Первоначально их нужно было установить для дублирования Западной линии. Новая европейская система управления поездами (ETCS, Mark II) использует обнаружение поездов с помощью счетчиков осей. [ 26 ]

Модернизация станции

[ редактировать ]

Планировка станции Парнелл [ 27 ] и модернизация существующих станций в Эллерсли (в сочетании с работами на автомагистралях), Онехунге (удлинение для трехвагонных единиц) и Маунт-Альберт (улучшение удобств), [ 15 ] принял во внимание электрификацию сети, чтобы в дальнейшем не потребовались модификации.

Депо технического обслуживания

[ редактировать ]

Механизм финансирования приобретения подвижного состава включал в себя строительство ремонтно-технического депо и стойловых помещений. [ 28 ] После рассмотрения потенциальных участков были выбраны 4,4 гектара старого карьера Уинстон в Вири (рядом с Юго-Западной скоростной автомагистралью, недалеко от закрытой станции Вири и граничащего с дорогами Роскоммон и Вири), которые были достаточно большими для размещения всех объектов. требуется и находится рядом с железнодорожной линией NIMT . [ 29 ]

Значительные земляные работы по подготовке объекта начались в январе 2011 года, а в мае 2012 года контракт на строительство объекта на сумму 40 миллионов новозеландских долларов был заключен с компанией Downer New Zealand Limited. [ 30 ] Официальное открытие объекта состоялось 5 июля 2013 года. [ 31 ] 28 августа 2013 года совместный операционный контроль был передан оператору поездов Transdev Auckland Limited и оператору поставщика и технического обслуживания поездов CAF. Стоимость депо, включая землю, строительные и вспомогательное оборудование, составила примерно 100 миллионов новозеландских долларов.

Объект включает в себя 6 километров подъездных путей и здание депо площадью 7650 квадратных метров, состоящее из офисных помещений и главного цеха, где происходит обслуживание 57 электропоездов. В цехе имеется семь постов для технического обслуживания, мостовые козловые краны и домкратные системы для подъема поездов, высокие платформы для доступа к крышам поездов, подпольные ямы и колесно-токарный станок. Имеются автоматические мойки поездов и крытые платформы для облегчения очистки внутри поездов. [ 29 ] Объект рассчитан на будущее и рассчитан на обслуживание парка из 109 электропоездов. [ 32 ]

В офисах на первом этаже находится CAF, а на втором этаже - Transdev и удобства для персонала. В состав офисов Transdev входят диспетчерская депо и центр подготовки водителей, включающий два тренажера для поездов. Каждый симулятор устроен точно так же, как кабина водителя, с большим плоским экраном вместо лобового стекла, на котором отображается вид, который водитель видит из кабины. Дисплей запрограммирован с использованием железнодорожной сети Окленда, снят в 2012 году и преобразован в видеографику. Симулятор можно настроить на имитацию дневного или ночного времени, он включает в себя ряд погодных условий, а также может имитировать неисправности в поезде и аварийные ситуации. [ 33 ]

Движение поездов внутри объекта контролируется сотрудниками Transdev из диспетчерской депо.

Стабильная мощность – 28 электропоездов. Есть и другие конюшни в Хендерсоне , на станции Стрэнд и в Папакуре .

Финансирование

[ редактировать ]

Региональный совет Окленда предусмотрел, что региональный налог на топливо в размере пяти центов за литр будет необходим для оплаты поездов, модернизации другого подвижного состава, развития надпутевой инфраструктуры, включая станции и объекты технического обслуживания, модернизации паромных терминалов и другой транспортной инфраструктуры, включая интегрированная продажа билетов по смарт-картам, и совет должен был финансировать Региональное транспортное управление Окленда для покупки электропоездов и оказания услуг, а также для предоставления конюшен и помещений для технического обслуживания. [ 13 ] Инфраструктуру должны были оплатить из национальных фондов.

Однако Пятое национальное правительство отменило предложенный налог, при этом электрификацию должно было оплатить центральное правительство. Этот шаг подвергся резкой критике за то, что на какое-то время электрификация оказалась под вопросом, за задержку некоторых частей проекта, таких как тендер на поезда, [ 34 ] и за передачу контроля над общественным транспортом Окленда в руки Веллингтона.

будет предоставлен кредит в размере 500 миллионов новозеландских долларов, В конце 2009 года правительство подтвердило, что KiwiRail чтобы позволить ей продолжить тендер на подвижной состав - процесс, который отмена налога на топливо была прервана как минимум на полгода. [ 35 ] Тот факт, что эти деньги были всего лишь кредитом, и Окленду или KiwiRail не было предоставлено никаких средств для сбора дополнительных средств для их погашения (как предполагалось сделать с региональным налогом на топливо), подвергся резкой критике в Окленде, поскольку это означало бы, что Окленд будет платить за поезда, но не станет их владельцем. [ 36 ]

В середине 2011 года, после долгих переговоров между Советом Окленда / Auckland Transport и правительством, было объявлено, что поезда будут принадлежать Окленду, при этом Окленд будет платить примерно половину стоимости по тарифам, а также платить ежегодные сборы за доступ к путям KiwiRail и любая потенциальная закупочная цена увеличивается по мере определения победителя тендера. [ 28 ]

Хронология

[ редактировать ]
2007 г., объявлено об электрификации.
2008 г. Принят региональный закон о налоге на топливо.
  • 3 июля: Принят закон, позволяющий региональным налогам на топливо финансировать крупные капитальные проекты в размере до 10 центов за литр, но ограничен 2 центами в 2009 году и 5 центами в 2010 году. [ 37 ]
2009 г.: отменен региональный налог на топливо.
  • Начало 2009 года: до того, как региональный налог на топливо может быть введен, смена правительства приводит к тому, что новое национальное правительство отменяет налог на топливо, хотя электрификация все еще нуждается в финансировании.
  • Ноябрь 2009 г.: Правительство подтверждает кредит KiwiRail на сумму 500 миллионов новозеландских долларов, чтобы позволить продолжить прерванный процесс покупки электропоездов. [ 35 ] Позже выяснилось, что Окленду придется погасить кредит без механизма финансирования дополнительных расходов. После переговоров между центральным и местным правительством, эта проблема смягчается за счет того, что правительство предоставляет более половины стоимости покупки в качестве субсидии, а остальную часть по-прежнему приходится выплачивать из тарифов.
2010 г. – заключен контракт на электрификацию.
  • 14 января: KiwiRail объявляет о заключении контракта на электрификацию с консорциумом (HILOR) Hawkins Infrastructure, подразделением новозеландской компании Hawkins Construction , и Laing O'Rourke Australia, за 80 миллионов новозеландских долларов. [ 14 ]
2011 г. Начало строительства ремонтно-конюшенного депо электропоездов.
  • 4,4 гектара старого карьера Winstone Quarry в Вири выбраны в качестве места для обслуживания и содержания новых поездов. Земляные работы по подготовке площадки начнутся в январе 2011 года, а строительство здания площадью 7650 кв. м и шестикилометровых подъездных путей в районе конюшен начнется в мае 2012 года. [ 29 ]
  • 6 октября 2011 года компания CAF признана победителем тендера на сумму около 400 миллионов новозеландских долларов. [ 4 ]
2013 г. - открыто депо технического обслуживания и конюшни электропоезда Wiri.
  • 5 июля: Мэр Окленда Лен Браун официально открывает объект. [ 38 ]
  • 26 августа: Первый поезд (№ АМ 103) доставлен на грузовике в депо для сертификации. [ 39 ] Официальное открытие поезда состоится во время церемонии в депо 12 сентября. [ 40 ]
2014 г. Начало регулярных пассажирских перевозок электропоездов.
  • 28 апреля: Первые пассажирские поезда EMU отправляются в регулярное сообщение между Бритомартом и Онехунгой на линии Онехунга . В этот день используются три электропоезда: первым в эксплуатации находится отряд AM 129, который отправляется из Онехунги в 05:46, за ним следует AM 116 в 06:10 и AM 103, используемый в качестве резервного запасного.
Июль 2015 г., Полное электрообслуживание.
  • 20 июля: Электропоезда начинают курсировать между Суонсоном и Папакурой семь дней в неделю.

Этапы завершения

[ редактировать ]

KiwiRail объявила, что работы будут реализованы в пять этапов: [ 14 ]

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

Прогресс

[ редактировать ]

Во время остановки летом 2011–2012 годов подходы к Бритомарту были перестроены для обеспечения электрификации, установлены мачты и просверлены отверстия, а на некоторых участках завершена прокладка электропроводки. [ 41 ] Во время остановки в 2013–2014 годах были завершены сложные работы по подключению электропроводки Quay Park Junction, конюшни The Strand и Britomart. [ 42 ] К январю 2014 года были установлены провода:

  • Западная линия: Суонсон-Маунт-Альберт, Ньюмаркет-Бритомарт;
  • Южная линия: Бритомарт-Папакура;
  • Восточная линия: южный конец туннеля Бритомарт-Пурева;
  • Филиал Манукау ;
  • Филиал Онехунга. [ 42 ]

Услуги планировалось начать в апреле 2014 года. [ 43 ] а первое регулярное движение электропоезда (от Бритомарта до Онехунги) состоялось 28 апреля 2014 года.

Проект был завершен 20 июля 2015 года с полным обслуживанием электропоездов по всей сети. [ 44 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Два участка сети метро АТ не электрифицированы.

Городская железная дорога , открытие которой запланировано на 2025 год. [ 45 ] будет электрифицирован с момента его открытия, и вполне вероятно, что любое будущее расширение железнодорожной сети в Окленде будет электрифицировано с самого начала.

Южная линия

[ редактировать ]

Участок Южной линии между Пукекохе и Папакурой до 2022 года эксплуатировался как маршрутное сообщение с использованием дизельных многопоездных агрегатов класса ADL/ADC. В проекте будущей стратегии городского землепользования говорится, что электрификация сети будет продлена на юг до Пукекохе, как только будет построен специальный жилой район в Паэрате будет открыт во «втором десятилетии» плана, то есть к 2030 году. [ 46 ] Петицию о скорейшем проведении электрификации подал местный житель Пукекохе. [ 47 ] и этот вопрос обсуждался обеими основными партиями во время предвыборной кампании на всеобщих выборах 2017 года . Готовясь к будущей электрификации, KiwiRail консультировалась с Transpower по поводу третьего источника питания для своей сети от коммутационной станции Друри 220 кВ. [ 48 ]

В 2020 году правительство объявило о выделении 371 миллиона долларов на расширение электрификации от Папакура до Пукекохе. [ 49 ] [ 50 ] Ожидается, что обновление займет два-три года (см. также Программу обновления Новой Зеландии ). [ 51 ] [ 52 ] Была критика, что KiwiRail вела переговоры с двумя зарубежными компаниями ( McConnell Dowell , Южная Африка и John Holland , Китай) о выполнении контракта, который, как ожидается, обеспечит более 200 рабочих мест. [ 53 ] Работы начались в 2022 году и планируется завершить в 2025 году.

Западная линия

[ редактировать ]

Участок Западной линии между Суонсоном и Вайтакере . Электрификация не проводилась из-за низкой высоты крыши туннеля Вайтакере, а также из-за того, что его расширение считалось неоправданными расходами, учитывая небольшое количество пассажиров на станции Вайтакере. Железнодорожное сообщение с Вайтакере было прекращено, когда началось электроснабжение на остальной части Западной линии. Деревню Вайтакере теперь обслуживают автобусы, следующие до Суонсона и Хендерсона.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Проект электрификации и связанные с ним работы были описаны в пяти обширных статьях Кена Хейдока в журнале New Zealand Railfan: [ 54 ]

  • Часть 1: Введение и проекты гражданского строительства на Западной линии (март 2014 г., том 20, № 2, стр. 24–37)
  • Часть 2: Проекты гражданского строительства на линии NIMT, линии Северного Окленда и ветках Ньюмаркет, Онехунга и Манакау (июнь 2014 г., том 20, № 3, страницы 53–68)
  • Часть 3: Проект смены сигнализации в метро Окленда (декабрь 2014 г., том 21, № 1, страницы 52–64)
  • Часть 4. Монтаж оборудования ВЛ (март 2015 г. Том 21 № 2, стр. 50–64)
  • Часть 5: Завершен монтаж оборудования ВЛ и электроснабжения (июнь 2015 г. Том 21 № 3, стр. 45–58)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Электрификация пригородной железной дороги Окленда Кена Хейдока: Часть 4 в New Zealand Railfan , март 2015 г., стр. 50: Том 21, № 2
  2. ^ «Электрификация Окленда» . 13 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «KiwiRail заключает контракт на электрификацию железных дорог Окленда» . Радио Новой Зеландии . 14 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Контракт на поезд открывает новую эру в общественном транспорте» . транспорта Окленда Пресс-релиз . 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  5. ^ « Запущены «потрясающие» электропоезда, но вскоре их ждут задержки» . Новозеландский Вестник . 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Электробатарейные электроагрегаты запланированы для Окленда» . Железнодорожный вестник . 31 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Акумуляторные поезда Окленда отстранены от сделки по сделке по электропоездам на 133 миллиона долларов» . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Что вам нужно знать о проекте транспортной магистрали в Окленде стоимостью 28 миллиардов долларов» . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 31 мая 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обнародован пакет финансирования на сумму 28 миллиардов долларов для проектов дорожного строительства и общественного транспорта в Окленде» . Новозеландский Вестник . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 г. . Проверено 31 мая 2018 г.
  10. ^ «Электрическая железная дорога соединит Пукекохе с остальной частью Окленда» . Вещи (Фэрфакс). 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  11. ^ «Объявление правительства об инфраструктуре, на что будут потрачены деньги» . Вещи (Фэрфакс). 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  12. ^ «Электропоезда в Пукекохе» . В . Проверено 2 мая 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «АРК, электрификация железных дорог» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Электрифицирующее начало» . Манукау Курьер . 25 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «ЭВС, депо и инфраструктура электрификации» (PDF) . Отчет перед Комитетом по транспорту Совета Окленда . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 г. . Проверено 22 декабря 2011 г.
  16. ^ «Отчет о планировании передачи электроэнергии на 2019 год» (PDF) . Транспауэр . п. 108. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  17. ^ «Жителей городской железной дороги ждет тяжелая поездка» . Новозеландский Вестник . 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. . Проверено 15 августа 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Общественный транспорт Окленда 21 века. Архивировано 3 апреля 2015 г. в Wayback Machine - Региональное транспортное управление Окленда, четверг, 17 мая 2007 г.
  19. ^ Мэтью Дирнали (22 мая 2012 г.). «Двигай электричество в Пукекохе» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  20. ^ «Прогресс в разработке новых вагонов электропоездов для Окленда». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 19 (3): 14–15. Июнь 2013. ISSN   1173-2229 .
  21. ^ Дирнали, Мэтью (15 марта 2008 г.). «Прекрасные новости о безопасности на железнодорожном транспорте стоимостью 21 миллион долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 сентября 2011 г.
  22. ^ «Ограничения по высоте на железнодорожных переездах в Окленде» (PDF) . КивиРейл . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  23. ^ Дирнали, Мэтью (8 января 2010 г.). «Изо всех сил пытаюсь подготовить треки к Big Day Out» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 12 января 2011 г.
  24. ^ Дирнали, Мэтью (5 октября 2007 г.). «Первые шаги к электрической железной дороге» . Новозеландский Вестник . Проверено 14 января 2011 г.
  25. ^ Дирнали, Мэтью (10 января 2011 г.). «Поезда вернулись в строй после двухнедельного простоя» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 10 января 2011 г.
  26. ^ Электрификация пригородной железной дороги Окленда Кена Хейдока: Часть 5 в New Zealand Railfan , июнь 2015 г., стр. 45: Том 21, № 3
  27. ^ «ARC настаивает на железнодорожной станции Парнелл» . Новозеландский Вестник . 30 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (2 сентября 2011 г.). «Электропоездов в городе станет на 50% больше» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Средство технического обслуживания и конюшни Вири» . транспорта Окленда Пресс-релиз . 5 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  30. ^ «Даунер построит железнодорожное депо для компании Auckland Transport в Новой Зеландии» . Железнодорожная техника . 16 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  31. ^ «Открывается центр технического обслуживания и содержания новых поездов Окленда» . транспорта Окленда Пресс-релиз . 5 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  32. ^ «Контракт на строительство железнодорожного депо в Окленде» . Совок . 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  33. ^ «Учимся водить новые поезда Окленда» . Оклендский транспорт . 12 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  34. ^ «Брайан Рудман: Обещанные электропоезда сошли с рельсов из-за ошибочного энтузиазма» . Новозеландский Вестник . 1 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б Увеличение стоимости электропоезда на 500 миллионов долларов «историческое» для Окленда — ARC. Архивировано 21 октября 2012 года в Wayback Machine The New Zealand Herald , вторник, 24 ноября 2009 г.
  36. ^ Дирнали, Мэтью (26 мая 2011 г.). «Окленд хочет владеть поездами, а не сдавать их в аренду» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  37. Натс атакуют новый закон о налоге на топливо The New Zealand Herald , 4 июля 2008 г.
  38. ^ «Открывается конюшня для поездов Окленда» . Scoop.co.nz. 5 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  39. ^ «Прибыл первый новый поезд в Окленде» . транспорта Окленда Пресс-релиз . 26 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  40. ^ «Открыты электропоезда» . Проверено 12 сентября 2013 г.
  41. ^ «Электрификация железных дорог Окленда: текущая деятельность» . КивиРейл . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная сеть Окленда - карта электрификации» (PDF) . КивиРейл . 3 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 г. . Проверено 22 мая 2013 г.
  43. ^ «Первые электропоезда Окленда ходят по рельсам в апреле, несмотря на неудачи» . Новозеландский Вестник . 18 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  44. ^ «Поезда Окленда станут полностью электрическими» . Окленд Транспорт. 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  45. ^ «Сдача и строительство проекта» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  46. ^ «Проект будущей стратегии предложения городских земель» (PDF) . Оклендский совет . 17 августа 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 29 августа 2015 г.
  47. ^ Шон Ид (13 августа 2015 г.). «Петиция об электрификации железнодорожной линии до Пукекохе набирает обороты» . Вайкато Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  48. ^ «Отчет о планировании передачи – октябрь 2018 г.» . Транспауэр Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г. . Раздел 8.4.2.6.
  49. ^ «Приведение электропоездов в Пукекохе» . КивиРейл. 2023.
  50. ^ Джейн Патерсон (29 января 2020 г.). «Правительство потратило 12 миллиардов долларов на инфраструктуру: железные дороги, дороги и DHB стали главными победителями» . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
  51. ^ «Электрификация Пукекохе впереди, но вопросы еще остаются» . Вещи / Фэрфакс. 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  52. ^ «Электрическая железная дорога соединит Пукекохе с остальной частью Окленда» . Вещи / Фэрфакс. 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  53. ^ «KiwiRail заявляет, что новозеландцы выиграют от железнодорожного проекта стоимостью 371 миллион долларов» . Вещи / Фэрфакс. 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  54. ^ ISSN 1173-2229
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c9f7c0c401671b21bec702784e3310d__1721090340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/0d/8c9f7c0c401671b21bec702784e3310d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auckland railway electrification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)