Железнодорожная станция Папакура
Черный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окленд Транспорт Городская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обзор станции до электрификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Железнодорожная улица Вест, Папакура , Окленд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 03'51 "ю.ш., 174 ° 56'46" в.д. / 37,0642 ° ю.ш., 174,9461 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 19 м (62 фута) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | KiwiRail (пути и платформы) Окленд Транспорт (здания) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Южная линия Хуйя Северный исследователь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | Вайтемата 31,46 км (19,55 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | Островная платформа (P1 и P2) Боковая платформа (P3) Платформа эстакады (Р4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | Основная линия (3) Проходная петля (1) Обратный шунт (1, юго-восток) Платформа бухты (1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да (Лифты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ПАП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Манукау Юг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Окленд Транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 20 мая 1875 г. [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2007, 2012–2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ переменного тока [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год 2018 | 1 196 814 пассажиров [3] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Папакура — станция железнодорожной сети Окленда, расположенная в Папакуре , Новая Зеландия . Его обслуживает Южная линия . Доступ к нему осуществляется со стороны Железнодорожной улицы Вест и Рон Кит Драйв.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 20 мая 1875 года как часть Оклендской и Мерсерской железной дороги 20 мая 1875 года, построена компанией Brogden & Co. [4] когда он был продлен от Пенроуза . [5] 2 октября 1874 года депутация попросила подрядчика запустить поезда из Пенроуза в Папакуру. [6] а некоторые услуги были доступны с октября 1874 года. [1] Например, в том же месяце компания Brogden & Sons отправила экскурсионные поезда в Друри . [7]
Первоначально Папакуру обслуживали 2 поезда в день. [8] К 1879 году в день ходили 3 поезда, самый быстрый из которых занимал 1 час 9 минут на расстояние 19 миль (31 км) от Окленда. [9] Папакура стала конечной станцией улучшенного пригородного сообщения в 1913 году. [10] Локомотивы класса WAB были введены в пригородное сообщение в 1922 году. [11] но тренерский состав, судя по фотографиям, в 1966 году не изменился. [12] Благодаря двойному пути пригородные поезда были ускорены в 1931 году, самый быстрый из которых занимал 49 минут. [13] Пригородные воскресные поезда по низким тарифам были введены в 1933 году. [14] С 1938 г. [15] до 1950 г. [6] и обратно многие поезда доставляли войска в военный лагерь . [16] [17] В состав поездов, заходящих в Папакуру, входили The Overlander , Northerner (в 1975 году платформа была увеличена до 200 м (660 футов) для Northerner), [6] Northern Explorer , Silver Fern (с 19 сентября 1977 г.), [6] Waikato Connection , Гейзерленд Экспресс , Темз Экспресс (с 1921 г.), [18] Танеатуа Экспресс и Каймай Экспресс .
Для благоустройства возле многих вокзалов были заложены плантации. [19] и, возможно, для обеспечения древесиной для строительства железных дорог. [20] Железнодорожный резерв Папакура был заложен в 1883 году. [21] с дубами [22] и синие десны и был защищен в 1935 году. [23] В 1939 году он был переименован в Мэсси-Парк. [24] Некоторые деревья остались. [25]
К 1884 году в Папакуре была станция 4-го класса , платформа, подъезд для повозок, товарный навес размером 60 футов (18 м) на 30 футов (9,1 м) (увеличенный на 80 футов (24 м) в 1921 году), погрузочная площадка, скотные дворы, дом начальника станции. , писсуары и разъезд на 37 вагонов (в 1905 году увеличено до 70). С 1882 по 1913 год почтовым отделением управляли сотрудники железной дороги. [6] В 1885 году станцию перенесли на 4 канала (80 м) на другую сторону линии. [26] Веранда была пристроена в 1905 году, овчарни - в 1911 году, а машинный сарай - между 1913 и 1917 годами. [6]
В 1920 году первый дерн был превращен в новую станцию. [27] В 1921 году был введен в эксплуатацию новый двор с запасной вместимостью 450 вагонов, а также островной платформой, зданием вокзала и поворотной платформой длиной 55 футов (17 м), замененной к 1988 г. на поворотную платформу длиной 18,9 м (62 фута). [6] и несколько железнодорожных домов. К 1922 году остались незавершенными только подвесные пешеходные мосты, а старое здание снесли. [27] Электрические лампы заменили масляные лампы в 1926 году. [28] С увеличением пригородного движения в 1938 году начались работы над новой билетной кассой. [29] автостоянка, [30] мост и платформа. [31] 9 сентября 1940 года была введена в эксплуатацию новая пригородная платформа длиной 400 футов (120 м) на западе станции. Здание вокзала было вновь перестроено в 1983 году. [6]
Таблетированные приборы были установлены в 1904 году, фиксированные сигналы — в 1905 году. [6] дальние сигналы в 1916 году [32] и электрическая взаимосвязанная сигнализация в 1927 году. [33]
Дублирование путей между Папатоэтое и Папакурой началось в 1929 году в качестве схемы сокращения занятости. [34] и было завершено 29 марта 1931 года. Дублирование между Папакурой и Паэратой было завершено 3 декабря 1939 года. [6]
3 ноября 1986 года Папакура закрылся для грузового движения, но временно открылся в 1987 году для приема стекла на переработку. В отчете 1987 года говорилось, что товарный сарай и маневровый трактор были демонтированы, а в другом отчете 1990 года говорилось, что товарный сарай был. [6]
До октября 2012 года на станции была островная платформа между основными линиями с оригинальным деревянным зданием станции и сигнальным щитом, а также пригородная боковая платформа на западе. У него был пешеходный мост с тетивой, соединяющий платформы, датированный по крайней мере 1930-ми годами, построенный из старого железнодорожного железа и шпал. [35]
Обновления
[ редактировать ]В 2007 году островную платформу продлили на север и установили новые укрытия. На востоке станции были введены в эксплуатацию подъездные пути для стоянки поездов в ночное время. Исторический пешеходный мост был снесен и сдан на слом, несмотря на некоторое сопротивление местных жителей. [35] и заменен бетонным мостом с двумя пассажирскими лифтами. Модернизация обошлась в 4 900 000 новозеландских долларов и была оплачена в рамках Оклендского регионального транспортного управления общесистемной модернизации станций (ARTA). Платформы были удлинены, чтобы можно было обслуживать шестивагонные поезда из-за ожидаемого роста количества пассажиров. По состоянию на 2007 год через нее ежедневно проходило 3000 человек, и предполагалось, что еще тысяча будет пользоваться станцией в течение пяти лет. Новая станция стала седьмой станцией, реконструированной ARTA в 2007 году. [36]
В 2012–2013 годах KiwiRail профинансировала значительную модернизацию в рамках проекта электрификации железной дороги Окленда , а также для обеспечения устойчивости пригородных и грузовых поездов, следующих на юг. Сигналка была полностью заменена; сигнальное табло было введено в эксплуатацию более 80 лет назад. [37] Здание исторической станции было перенесено на западную пригородную платформу, платформу 3, 11 августа 2012 года. Здание было отремонтировано и отреставрировано, и в нем выставлено сохранившееся сигнальное табло, билетная касса, общественные туалеты и место для кофейного киоска. [38] Главная магистраль Северного острова была повернута на восток, при этом островные платформы 1 и 2 примыкали к верхней магистрали, ведущей в Окленд, обычно обслуживая пригородные поезда из Вайтематы в Пукекохе . Западная пригородная платформа, Платформа 3, была удлинена, а на ее южной оконечности была построена новая платформа , Платформа 4, для обслуживания шаттлов DMU до Пукекохе. [39] до 2022 года, когда началось строительство электрификации Пукекохе. [40]
Автобусные остановки находятся прямо возле кассы: старые автобусные остановки на привокзальной стороне Железнодорожной улицы Вест теперь используются только для междугородних перевозок, а «рельсовые автобусы» курсируют, когда железнодорожная сеть закрыта.
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Станция является конечной станцией для пригородных пассажирских поездов Южной линии, которая была электрифицирована в 2015 году. Между Папакурой и Пукекохе курсировало ежечасное автобусное сообщение с дизельными поездами по неэлектрифицированным путям с использованием DMU до 2022 года, когда начались работы по электрификации. [41] [40]
Станция является конечной станцией возрожденной линии Waikato Connection , Te Huia . [42]
В мае 2012 года правление Auckland Transport включило расследование по расширению электрифицированных перевозок до Пукекохе в свой 10-летний интегрированный транспортный план. [43] В апреле 2018 года было объявлено, что электрификация будет продлена на юг до Пукекохе ; см. Электрификация железной дороги Окленда .
Автобусы
[ редактировать ]Папакуру обслуживают автобусные маршруты 33, 365, 372, 373, 376, 377 и 378. [44]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Карта электрификации Окленда» (PDF) . КивиРейл . 28 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2014 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Оклендский транспорт . «Посадки и высадки на всех станциях на 2018 календарный год» . К вашему сведению.org.nz . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «ОТКРЫТИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ железной дороги Окленда и Мерсера. ОКЛЕНД ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 мая 1875 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «РАЙОНЫ, ОТКРЫТЫЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ — ОБлик СТРАНЫ. ОКЛЕНДСКАЯ ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 мая 1875 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Архив станции» . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . 2012.
- ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 октября 1874 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЮЖНЫЙ КРЕСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 июня 1875 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 ноября 1879 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ "ПАПАКУРА РЕЙЛВЕЙ СЕРВИС. ОКЛЕНД СТАР" . paperspast.natlib.govt.nz . 17 июня 1913 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WAB НЕДАВНО ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ЛИНИИ ПАПАКУРА» . www.aucklandcity.govt.nz . 10 августа 1922 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Пригородный поезд, Папакура, около 1966 года» . kura.aucklandlibraries.govt.nz . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «СЕРВИС СКОРЫХ ПОЕЗДОВ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 марта 1931 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Прогресс железных дорог в Новой Зеландии — послание генерального директора — некоторые недавние улучшения» . nzetc.victoria.ac.nz . 1 ноября 1933 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ВОЕННЫЕ ЛАГЕРИ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 апреля 1938 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Поезд, показывающий солдат 3-го эшелона, отправляющихся на службу во Вторую мировую войну, Папакура» . Национальная библиотека Новой Зеландии . 1940 год . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Американские войска на станции Папакура» . www.aucklandcity.govt.nz . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «ДРУРИ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1921 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Благоустройство на железных дорогах — Деятельность железнодорожного ведомства. — Деревья и сады. — Сотрудничество местных органов власти и клубов» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «ПАПАКУРА РЕЗЕРВ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 октября 1936 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ПАПАКУРА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 сентября 1883 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ЦЕННАЯ ПЛАНТАЦИЯ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 25 октября 1933 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ЗАПОВЕДНИК ПАПАКУРА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 октября 1935 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ДЕЛА ПАПАКУРЫ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 февраля 1939 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Рон Кит, доктор» . Карты Гугл . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ПАПАКУРА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 марта 1885 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПАПАКУРА. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 июня 1922 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «СТАНЦИЯ ПАПАКУРА. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 декабря 1926 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ ПАПАКУРА. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 мая 1937 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 августа 1939 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 декабря 1938 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «ПАПАКУРА. ПУКЕКОХЕ И ВАЙКУ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 июня 1916 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Автоматическая сигнализация — следите за движением поездов» . nzetc.victoria.ac.nz . 15 января 1927 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Начались работы по дублированию железнодорожной линии Папатоэтое-Папакура. ОКЛЕНД-СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 октября 1929 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часть истории превратилась в металлолом» . Новости Фэрфакса, Новая Зеландия . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Открывается седьмой реконструированный вокзал года» . Совок . 24 августа 2007 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Модернизация станции завершает эпоху» . Вещи . 30 мая 2012 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Дабби, Генри (14 ноября 2012 г.). «Обновление станции все готово» . Совок . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Модернизация станции Папакура» . Большой Окленд . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конец маршрута дизель-поезда Папакура — Пукекохе» . Оклендский транспорт . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Поезда Окленда станут полностью электрическими» . Окленд Транспорт. 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Гамильтон – Окленд» . КивиРейл . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (22 мая 2012 г.). «Продвигайте электричество в Пукекохе» . Новозеландский Вестник . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Южная линия» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 19 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок станции и деревьев Мэсси-парка, 1947 год.
- Фотография проигрывателя 1950-х годов
- Фотография 1954 года: деревья, товарный сарай, основная островная платформа и дизель-поезд на пригородной платформе.
- Фотография 1957 года: два пешеходных моста и петля пригородной платформы.
- Фотография здания вокзала 1970-х годов.
- Таблица проезда в пригороде 1976 года