Jump to content

Железнодорожная станция Папакура

Координаты : 37 ° 03'51 "ю.ш., 174 ° 56'46" в.д.  /  37,0642 ° ю.ш., 174,9461 ° в.д.  / -37,0642; 174,9461

Черный
Окленд Транспорт Городская железная дорога
Обзор станции до электрификации
Общая информация
Расположение Железнодорожная улица Вест, Папакура , Окленд
Координаты 37 ° 03'51 "ю.ш., 174 ° 56'46" в.д.  /  37,0642 ° ю.ш., 174,9461 ° в.д.  / -37,0642; 174,9461
Высота 19 м (62 фута)
Владелец KiwiRail (пути и платформы)
Окленд Транспорт (здания)
Линия(и) Южная линия
Хуйя
Северный исследователь
Расстояние Вайтемата 31,46 км (19,55 миль)
Платформы Островная платформа (P1 и P2)
Боковая платформа (P3)
Платформа эстакады (Р4)
Треки Основная линия (3)
Проходная петля (1)
Обратный шунт (1, юго-восток)
Платформа бухты (1)
Строительство
Уровни платформы 1
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да (Лифты)
Другая информация
Код станции ПАП
Создать зоны Манукау Юг
Веб-сайт Окленд Транспорт
История
Открыто 20 мая 1875 г. [1]
Восстановлен 2007, 2012–2013
Электрифицированный 25 кВ переменного тока [2]
Пассажиры
год 2018 1 196 814 пассажиров [3]
Услуги
Предыдущая станция Окленд Транспорт
( Окленд Уан Рейл )
Следующая станция
Позади меня
в сторону Вайтематы
Южная линия Друри
в сторону Пукекохе
Предыдущая станция КивиРейл Следующая станция
Занятый Хуйя Хантли
Предыдущая станция Великие путешествия Новой Зеландии Следующая станция
Окленд Стрэнд Северный исследователь Гамильтон
в сторону Веллингтона
Исторические железные дороги
Предыдущая станция КивиРейл Следующая станция
Трон
Линия открыта,
станция закрыта
1,93 км (1,20 миль)
в сторону Вайтематы
Главный ствол Северного острова Опахеке
Линия открыта,
станция закрыта
4,12 км (2,56 миль)
в сторону Веллингтона
Схема станции Папакура
позади меня
Кливдон Роуд
3
2
1
дороги для хранения
4
Онслоу Роуд
Расчетная дорога
обратный шунт для дороги хранения
твой Пукекохе

Железнодорожная станция Папакура — станция железнодорожной сети Окленда, расположенная в Папакуре , Новая Зеландия . Его обслуживает Южная линия . Доступ к нему осуществляется со стороны Железнодорожной улицы Вест и Рон Кит Драйв.

Станция была открыта 20 мая 1875 года как часть Оклендской и Мерсерской железной дороги 20 мая 1875 года, построена компанией Brogden & Co. [4] когда он был продлен от Пенроуза . [5] 2 октября 1874 года депутация попросила подрядчика запустить поезда из Пенроуза в Папакуру. [6] а некоторые услуги были доступны с октября 1874 года. [1] Например, в том же месяце компания Brogden & Sons отправила экскурсионные поезда в Друри . [7]

Первоначально Папакуру обслуживали 2 поезда в день. [8] К 1879 году в день ходили 3 поезда, самый быстрый из которых занимал 1 час 9 минут на расстояние 19 миль (31 км) от Окленда. [9] Папакура стала конечной станцией улучшенного пригородного сообщения в 1913 году. [10] Локомотивы класса WAB были введены в пригородное сообщение в 1922 году. [11] но тренерский состав, судя по фотографиям, в 1966 году не изменился. [12] Благодаря двойному пути пригородные поезда были ускорены в 1931 году, самый быстрый из которых занимал 49 минут. [13] Пригородные воскресные поезда по низким тарифам были введены в 1933 году. [14] С 1938 г. [15] до 1950 г. [6] и обратно многие поезда доставляли войска в военный лагерь . [16] [17] В состав поездов, заходящих в Папакуру, входили The Overlander , Northerner (в 1975 году платформа была увеличена до 200 м (660 футов) для Northerner), [6] Northern Explorer , Silver Fern (с 19 сентября 1977 г.), [6] Waikato Connection , Гейзерленд Экспресс , Темз Экспресс (с 1921 г.), [18] Танеатуа Экспресс и Каймай Экспресс .

Для благоустройства возле многих вокзалов были заложены плантации. [19] и, возможно, для обеспечения древесиной для строительства железных дорог. [20] Железнодорожный резерв Папакура был заложен в 1883 году. [21] с дубами [22] и синие десны и был защищен в 1935 году. [23] В 1939 году он был переименован в Мэсси-Парк. [24] Некоторые деревья остались. [25]

К 1884 году в Папакуре была станция 4-го класса , платформа, подъезд для повозок, товарный навес размером 60 футов (18 м) на 30 футов (9,1 м) (увеличенный на 80 футов (24 м) в 1921 году), погрузочная площадка, скотные дворы, дом начальника станции. , писсуары и разъезд на 37 вагонов (в 1905 году увеличено до 70). С 1882 по 1913 год почтовым отделением управляли сотрудники железной дороги. [6] В 1885 году станцию ​​перенесли на 4 канала (80 м) на другую сторону линии. [26] Веранда была пристроена в 1905 году, овчарни - в 1911 году, а машинный сарай - между 1913 и 1917 годами. [6]

В 1920 году первый дерн был превращен в новую станцию. [27] В 1921 году был введен в эксплуатацию новый двор с запасной вместимостью 450 вагонов, а также островной платформой, зданием вокзала и поворотной платформой длиной 55 футов (17 м), замененной к 1988 г. на поворотную платформу длиной 18,9 м (62 фута). [6] и несколько железнодорожных домов. К 1922 году остались незавершенными только подвесные пешеходные мосты, а старое здание снесли. [27] Электрические лампы заменили масляные лампы в 1926 году. [28] С увеличением пригородного движения в 1938 году начались работы над новой билетной кассой. [29] автостоянка, [30] мост и платформа. [31] 9 сентября 1940 года была введена в эксплуатацию новая пригородная платформа длиной 400 футов (120 м) на западе станции. Здание вокзала было вновь перестроено в 1983 году. [6]

Таблетированные приборы были установлены в 1904 году, фиксированные сигналы — в 1905 году. [6] дальние сигналы в 1916 году [32] и электрическая взаимосвязанная сигнализация в 1927 году. [33]

Дублирование путей между Папатоэтое и Папакурой началось в 1929 году в качестве схемы сокращения занятости. [34] и было завершено 29 марта 1931 года. Дублирование между Папакурой и Паэратой было завершено 3 декабря 1939 года. [6]

3 ноября 1986 года Папакура закрылся для грузового движения, но временно открылся в 1987 году для приема стекла на переработку. В отчете 1987 года говорилось, что товарный сарай и маневровый трактор были демонтированы, а в другом отчете 1990 года говорилось, что товарный сарай был. [6]

До октября 2012 года на станции была островная платформа между основными линиями с оригинальным деревянным зданием станции и сигнальным щитом, а также пригородная боковая платформа на западе. У него был пешеходный мост с тетивой, соединяющий платформы, датированный по крайней мере 1930-ми годами, построенный из старого железнодорожного железа и шпал. [35]

Обновления

[ редактировать ]

В 2007 году островную платформу продлили на север и установили новые укрытия. На востоке станции были введены в эксплуатацию подъездные пути для стоянки поездов в ночное время. Исторический пешеходный мост был снесен и сдан на слом, несмотря на некоторое сопротивление местных жителей. [35] и заменен бетонным мостом с двумя пассажирскими лифтами. Модернизация обошлась в 4 900 000 новозеландских долларов и была оплачена в рамках Оклендского регионального транспортного управления общесистемной модернизации станций (ARTA). Платформы были удлинены, чтобы можно было обслуживать шестивагонные поезда из-за ожидаемого роста количества пассажиров. По состоянию на 2007 год через нее ежедневно проходило 3000 человек, и предполагалось, что еще тысяча будет пользоваться станцией в течение пяти лет. Новая станция стала седьмой станцией, реконструированной ARTA в 2007 году. [36]

В 2012–2013 годах KiwiRail профинансировала значительную модернизацию в рамках проекта электрификации железной дороги Окленда , а также для обеспечения устойчивости пригородных и грузовых поездов, следующих на юг. Сигналка была полностью заменена; сигнальное табло было введено в эксплуатацию более 80 лет назад. [37] Здание исторической станции было перенесено на западную пригородную платформу, платформу 3, 11 августа 2012 года. Здание было отремонтировано и отреставрировано, и в нем выставлено сохранившееся сигнальное табло, билетная касса, общественные туалеты и место для кофейного киоска. [38] Главная магистраль Северного острова была повернута на восток, при этом островные платформы 1 и 2 примыкали к верхней магистрали, ведущей в Окленд, обычно обслуживая пригородные поезда из Вайтематы в Пукекохе . Западная пригородная платформа, Платформа 3, была удлинена, а на ее южной оконечности была построена новая платформа , Платформа 4, для обслуживания шаттлов DMU до Пукекохе. [39] до 2022 года, когда началось строительство электрификации Пукекохе. [40]

Автобусные остановки находятся прямо возле кассы: старые автобусные остановки на привокзальной стороне Железнодорожной улицы Вест теперь используются только для междугородних перевозок, а «рельсовые автобусы» курсируют, когда железнодорожная сеть закрыта.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Станция является конечной станцией для пригородных пассажирских поездов Южной линии, которая была электрифицирована в 2015 году. Между Папакурой и Пукекохе курсировало ежечасное автобусное сообщение с дизельными поездами по неэлектрифицированным путям с использованием DMU до 2022 года, когда начались работы по электрификации. [41] [40]

Станция является конечной станцией возрожденной линии Waikato Connection , Te Huia . [42]

В мае 2012 года правление Auckland Transport включило расследование по расширению электрифицированных перевозок до Пукекохе в свой 10-летний интегрированный транспортный план. [43] В апреле 2018 года было объявлено, что электрификация будет продлена на юг до Пукекохе ; см. Электрификация железной дороги Окленда .

Автобусы

[ редактировать ]

Папакуру обслуживают автобусные маршруты 33, 365, 372, 373, 376, 377 и 378. [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Проверено 10 октября 2019 г.
  2. ^ «Карта электрификации Окленда» (PDF) . КивиРейл . 28 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2014 г. . Проверено 5 июля 2014 г.
  3. ^ Оклендский транспорт . «Посадки и высадки на всех станциях на 2018 календарный год» . К вашему сведению.org.nz . Проверено 3 мая 2019 г.
  4. ^ «ОТКРЫТИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ железной дороги Окленда и Мерсера. ОКЛЕНД ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 мая 1875 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  5. ^ «РАЙОНЫ, ОТКРЫТЫЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ — ОБлик СТРАНЫ. ОКЛЕНДСКАЯ ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 мая 1875 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Архив станции» . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . 2012.
  7. ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 октября 1874 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  8. ^ «ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЮЖНЫЙ КРЕСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 июня 1875 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  9. ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 ноября 1879 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  10. ^ "ПАПАКУРА РЕЙЛВЕЙ СЕРВИС. ОКЛЕНД СТАР" . paperspast.natlib.govt.nz . 17 июня 1913 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  11. ^ «НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WAB НЕДАВНО ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ЛИНИИ ПАПАКУРА» . www.aucklandcity.govt.nz . 10 августа 1922 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  12. ^ «Пригородный поезд, Папакура, около 1966 года» . kura.aucklandlibraries.govt.nz . Проверено 1 мая 2021 г.
  13. ^ «СЕРВИС СКОРЫХ ПОЕЗДОВ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 марта 1931 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  14. ^ «Прогресс железных дорог в Новой Зеландии — послание генерального директора — некоторые недавние улучшения» . nzetc.victoria.ac.nz . 1 ноября 1933 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  15. ^ «ВОЕННЫЕ ЛАГЕРИ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 апреля 1938 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  16. ^ «Поезд, показывающий солдат 3-го эшелона, отправляющихся на службу во Вторую мировую войну, Папакура» . Национальная библиотека Новой Зеландии . 1940 год . Проверено 2 мая 2021 г.
  17. ^ «Американские войска на станции Папакура» . www.aucklandcity.govt.nz . Проверено 2 мая 2021 г.
  18. ^ «ДРУРИ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1921 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  19. ^ «Благоустройство на железных дорогах — Деятельность железнодорожного ведомства. — Деревья и сады. — Сотрудничество местных органов власти и клубов» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 20 апреля 2021 г.
  20. ^ «ПАПАКУРА РЕЗЕРВ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 октября 1936 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  21. ^ «ПАПАКУРА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 сентября 1883 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  22. ^ «ЦЕННАЯ ПЛАНТАЦИЯ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 25 октября 1933 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  23. ^ «ЗАПОВЕДНИК ПАПАКУРА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 октября 1935 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  24. ^ «ДЕЛА ПАПАКУРЫ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 февраля 1939 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  25. ^ «Рон Кит, доктор» . Карты Гугл . Проверено 1 мая 2021 г.
  26. ^ «ПАПАКУРА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 марта 1885 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «ПАПАКУРА. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 июня 1922 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  28. ^ «СТАНЦИЯ ПАПАКУРА. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 декабря 1926 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  29. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ ПАПАКУРА. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 мая 1937 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  30. ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 августа 1939 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  31. ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 декабря 1938 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  32. ^ «ПАПАКУРА. ПУКЕКОХЕ И ВАЙКУ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 июня 1916 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  33. ^ «Автоматическая сигнализация — следите за движением поездов» . nzetc.victoria.ac.nz . 15 января 1927 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  34. ^ «Начались работы по дублированию железнодорожной линии Папатоэтое-Папакура. ОКЛЕНД-СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 октября 1929 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Часть истории превратилась в металлолом» . Новости Фэрфакса, Новая Зеландия . Проверено 10 сентября 2013 г.
  36. ^ «Открывается седьмой реконструированный вокзал года» . Совок . 24 августа 2007 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  37. ^ «Модернизация станции завершает эпоху» . Вещи . 30 мая 2012 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  38. ^ Дабби, Генри (14 ноября 2012 г.). «Обновление станции все готово» . Совок . Проверено 16 июня 2024 г.
  39. ^ «Модернизация станции Папакура» . Большой Окленд . Проверено 16 июня 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Конец маршрута дизель-поезда Папакура — Пукекохе» . Оклендский транспорт . Проверено 16 июня 2024 г.
  41. ^ «Поезда Окленда станут полностью электрическими» . Окленд Транспорт. 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  42. ^ «Гамильтон – Окленд» . КивиРейл . Проверено 4 января 2021 г.
  43. ^ Дирнали, Мэтью (22 мая 2012 г.). «Продвигайте электричество в Пукекохе» . Новозеландский Вестник . Проверено 10 сентября 2013 г.
  44. ^ «Южная линия» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 19 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76adf72f7f64f991ffc3b627ace27270__1720875720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/70/76adf72f7f64f991ffc3b627ace27270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Papakura railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)