Jump to content

железнодорожная станция Оторохана

Координаты : 38 ° 11'12 "ю.ш., 175 ° 12'44" в.д.  /  38,1867 ° ю.ш., 175,2123 ° в.д.  / -38,1867; 175.2123

Покаяние
Железнодорожная станция Отороханга в 1921 году
Годбер, Альберт Перси, 1875–1949 — Коллекция альбомов, гравюр и негативов. Ref- APG-0815-1-2-G.
Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [5]
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 38 ° 11'12 "ю.ш., 175 ° 12'44" в.д.  /  38,1867 ° ю.ш., 175,2123 ° в.д.  / -38,1867; 175.2123
Высота 37 м (121 фут)
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 494,41 км (307,21 миль)
История
Открыто 9 марта 1887 г. [ 1 ]
Закрыто 2012 [ 2 ]
Электрифицированный июнь 1988 г.
Услуги
Предыдущая станция Великие путешествия Новой Зеландии Следующая станция
Гамильтон Северный исследователь Тьма
в сторону Веллингтона
Другие услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Видео
Линия открыта, станция закрыта
4,45 км (2,77 миль)
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  Инженерное дело
Линия открыта, станция закрыта
5,72 км (3,55 миль)
Назначен 5 сентября 1985 г.
Справочный номер. 4263
железнодорожная станция Оторохана

Железнодорожная станция Отороханга обслуживает город Отороханга , расположенный на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии. Нынешняя станция датируется 1924 годом. [ 3 ]

Поезда, заходящие в Оторохангу, включали The Overlander , Blue Streak , Scenic Daylight , Daylight Limited , Northerner , Northern Explorer и Night Limited . К 2012 году количество пассажиров упало в среднем до двух на поезд. [ 4 ] что привело к кратковременному закрытию с 24 июня. [ 5 ] Первоначально восстановление было только летом. [ 6 ] с 10 декабря. [ 7 ] Регулярные рейсы в Оторохангу приостановлены с декабря 2021 года. [ 8 ] до 25 сентября 2022 г. [ 9 ] В настоящее время пассажирам необходимо заранее бронировать услуги до и от вокзала. [ 10 ]

Съемки с целью продления железной дороги на 14 миль 20 каналов (22,9 км) от Те Авамуту до Отороханги были начаты в 1883 году Чарльзом Уилсоном Херстхаусом . [ 11 ] Первая церемония дерна была проведена на реке Пуниу 15 апреля 1885 года. [ 12 ] К январю 1887 года поезда шли до Отороханги. [ 13 ] и расширение открылось 6 или 8 марта 1887 года, хотя линия не была передана Департаментом общественных работ Министерству железных дорог (НЗР) до среды, 9 марта. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначально поезда ходили только по вторникам и четвергам. [ 17 ]

Коутс и Меткалф были подрядчиками продления NIMT на 11 миль 41 канал (18,5 км) от Отороханги до Те Куити . [ 18 ] До августа 1887 года подрядчики поставляли на пристройку товарные поезда. [ 19 ] К октябрю 1887 года товарные поезда курсировали по понедельникам и пятницам. [ 20 ] НЗР взяла на себя управление подрядчиками, добавив пассажирские перевозки в эти дни с пятницы, 2 декабря 1887 года. [ 21 ]

К апрелю 1887 года здесь было здание станции 4-го класса , а к 1896 году платформа, подход к повозкам, товарный навес размером 40 футов (12 м) х 30 футов (9,1 м), погрузочная площадка, скотные дворы, писсуары и разъезд для 31 вагона. . С 1893 по 1908 год на станции действовало почтовое отделение. В 1910 году станция на городской стороне линии заменила старую станцию, а товарный сарай был перенесен рядом со старой станцией. В 1912 году был пристроен дом начальника станции, а в 1913 году — кран. 17 декабря 1923 года станция сгорела. [ 15 ] Нынешняя станция открылась в 1924 году. [ 3 ] Электрическое освещение было добавлено в 1927 году. [ 22 ] В 1953 году были построены три железнодорожных здания. В 1980 году здесь появились здание вокзала, платформа, товарный навес, эстакада, склады и петля на 81 вагон. [ 15 ] В 1985 году станция была внесена в список 2-й категории Фонда исторических мест Новой Зеландии . [ 23 ]

Станцией управляет компания KiwiRail, которая управляет поездами Northern Explorer три раза в неделю в каждом направлении между Веллингтоном и Стрэндом . Гамильтон находится в 48,11 км (29,89 миль) к северу, расписание движения на 2015 год, от отправления до отправления - 39 минут, а Национальный парк - в 147,58 км (91,70 миль). [ 24 ] на юг, за 139 минут, оба в южном направлении. [ 25 ] Регулярные пассажирские перевозки были приостановлены в декабре 2021 года. [ 26 ] Затем восстановлен в должности позднее в 2022 году. [ 27 ]

Продажа билетов в 1913–1950 годах - получена на основе ежегодных отчетов парламента о доходах по каждой станции за закончившийся год.

Покровительство

[ редактировать ]

Как показано в таблице и графике ниже, пик количества пассажиров пришелся на период Второй мировой войны.

год билеты абонементы персонал источник заголовок
1913 12,306 14 5 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1913/I/3693 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1913
1914 11,263 35 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1914/I/2031 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1914
1915 13,672 23 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1915/I/1638 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1915
1916 15,435 42 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1916/I/1053 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1916
1917 16,142 93 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1917/I/1123 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1917
1918 15,343 166 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1918/I-II/1159 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1918
1919 14,754 117 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1919/I/1231 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1919
1920 17,188 251 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1920/I/1349 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1920
1921 17,787 164 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1921/I-II/1452 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1921
1922 15,901 129 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1922/I/1409 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1922
1923 14,675 280 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1923/I-II/1321 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1923
1924 13,689 270 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1924/I/2458 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1924
1925 13,513 246 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1925/I/1804 RETURN No. 12. Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1925
1926 14,094 304 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1926/I/1930 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1926
1927 14,411 95 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1927/I/2230 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1927
1928 12,345 86 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1928/I/2628 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1928
1929 13,077 52 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1929/I/2090 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1929
1930 12,261 22 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1930/I/2212 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1930
1931 14,216 45 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1931/I-II/1778 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1931
1932 11,511 57 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1932/I-II/1934 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1932
1933 12,144 52 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1933/I/1388 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1933
1934 14,055 43 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1934/I/2278 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1934
1935 16,795 17 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1935/I/1326 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1935
1936 17,704 25 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1936/I/1552 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1936
1937 20,150 26 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1937/I/1896 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1937
1938 19,043 16 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1938/I/1652 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1938
1939 18,626 24 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1939/I/1970 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1939
1940 17,433 34 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1940/I/1314 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1940
1941 18,479 55 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1941/I/1203 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1941
1942 23,566 67 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1942/I/651 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1942
1943 30,897 95 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1943/I/679 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1943
1944 32,974 82 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1944/I/895 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1944
1945 26,634 63 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1945/I/969 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1945
1946 27,923 18 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1946/I/1548 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1946
1947 26,305 13 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1947/I/2495 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1947
1948 20,469 31 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1948/I/2521 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1948
1949 18,071 9 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1949/I/2104 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1949
1950 18,956 8 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1950/I/2366 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1950

Угольная компания Рангитото ветвь

[ редактировать ]
Около 1910 г. Рэдклифф, Фредерик Джордж, 1863–1923 гг. – Негативы новозеландских открыток. Ref- 1-2-006465-G.
Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [1]
Около 1921 г. Годбер, Альберт Перси, 1875–1949 гг. — Коллекция альбомов, гравюр и негативов. Ref- APG-1839-1-2-G.
Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [2]
Апрель 1947 г. Whites Aviation Ltd. Фотографии. Артикул WA-07359-F.
Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [3]
Май 1947 г. Whites Aviation Ltd. Фотографии. Артикул WA-07358-F.
Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [4]

В 1890 году Эллис и Бернанд объявили тендер на строительство трамвая для доставки древесины на свою мельницу. [ 28 ] и упоминалось, что он был затоплен в 1892 году. [ 29 ] Законопроект о разрешении на строительство железных дорог 1919 года включал «ветку от Отороханги вдоль правого берега реки Вайпа до южной границы блока VI исследовательского района Мангаоронга. Длина около 7½ миль». [ 30 ] В Атласе железных дорог указано, что линия работала на лошадях. [ 24 ] обслуживал мельницу Эллиса и Бернанда (открыта в 1889–1912 гг.), [ 31 ] а также угольная шахта и существовала к 1921 году. [ 24 ] На фотографии 1921 года (слева) изображен конный трамвай, но на фотографиях 1947 года видны только остатки линии.

Шахта закрылась в 1937 году, после 11 лет работы, «поскольку уголь был низкого качества, а затраты на добычу и сбыт продукции были неоправданно высокими». [ 32 ] Однако в парламентском отчете 1944 года указывается, что производство возобновилось, но вместо трамвая была построена дорога. В отчете говорилось: «Открытые работы в Рангитото. В июле начались вскрышные работы на этом участке, прилегающем к старой шахте Рангитото, примерно в восьми милях от Отороханги. Также была построена подъездная дорога. Добыча угля началась в сентябре, объем добычи в 1944 году составил 1797 тонн». [ 33 ]

  1. ^ «Джульет Скобл: названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  2. ^ Минуты DC минуты стр. 10
  3. ^ Jump up to: а б "НОВОСТИ ОТОРОХАНГА. WAIPA POST" . paperspast.natlib.govt.nz . 12 июня 1924 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  4. Waikato Times, 19 мая 2012 г. Kiwirail рассматривает отмену остановки Отороханга
  5. Waikato Times, 19 июня 2012 г.
  6. ^ Вестник Новой Зеландии, 26 июня 2012 г. ,
  7. ^ Журнал сотрудников KiwiRail
  8. ^ «Настоятельно необходимо сохранить пассажирские перевозки на дальние расстояния, поскольку KiwiRail сокращает перевозки» . Ньюшуб . Проверено 29 января 2022 г.
  9. ^ «Ещё большие путешествия в 2022 году!» . Великие путешествия Новой Зеландии . Проверено 15 апреля 2022 г.
  10. ^ https://www.greatjourneysnz.com/destinations/otorohanga/otorohanga-railway-station/
  11. ^ «РОДНОЕ ЗАПОР. НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ВЕСТНИК» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 марта 1883 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  12. ^ «МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОГО ОСТРОВА. ПОВОРОТ ПЕРВОГО ДЕРНА. WAIKATO TIMES» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1885 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  13. ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 января 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  14. ^ «ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ТЕ АВАМУТУ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 марта 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Архив станции» . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
  16. ^ «ТАБЛИЦЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ» . paperspast.natlib.govt.nz . Март 1887 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  17. ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 апреля 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  18. ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 января 1887 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  19. ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 31 августа 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  20. ^ «КОРОЛЬ СТРАНЫ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 октября 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  21. ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 ноября 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  22. ^ "КОРОЛЬ СТРАНЫ ЗАМЕТКИ. WAIPA POST" . paperspast.natlib.govt.nz . 13 января 1927 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  23. ^ «Железнодорожная станция Отороханга» . www.heritage.org.nz . Проверено 17 сентября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
  25. ^ «Великие путешествия KiwiRail по Новой Зеландии – северный исследователь» . Проверено 8 января 2021 г.
  26. ^ «Настоятельно необходимо сохранить пассажирские перевозки на дальние расстояния, поскольку KiwiRail сокращает перевозки» . Ньюшуб . Проверено 29 января 2022 г.
  27. ^ «Живописные поезда возобновят работу с новыми туристическими предложениями» . Проверено 15 апреля 2022 г.
  28. ^ «Страница 3, столбец рекламы 2» . Вайкато Таймс . 25 декабря 1890 г. с. 3 . Проверено 23 марта 2018 г.
  29. ^ «Наводнение в Вайкато» . Новозеландский Вестник . 13 июля 1892 г. с. 5 . Проверено 23 марта 2018 г.
  30. ^ Taranaki Daily News, 24 октября 1919 г., стр. 4
  31. ^ «1953 юбилейный год: полвека прогресса лесной промышленности Новой Зеландии, 1903–1953. | Национальная библиотека Новой Зеландии» . natlib.govt.nz . Маккракен, А.Е. Проверено 19 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  32. ^ «AtoJs Online — Приложение к журналам Палаты представителей — Сессия I 1938 года — ЗАЯВЛЕНИЕ C-02 ПО ШАХТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО П.С. УЭББА, МИНИСТРА ГОРНОдобывающей промышленности» . atojs.natlib.govt.nz . Проверено 22 апреля 2018 г.
  33. Приложение к журналам Палаты представителей, сессия I 1945 г., заявление C-02 исполняющего обязанности министра горной промышленности с. 25
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c8a4fdd6334902e9278c6e439c310d__1722295800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/0d/14c8a4fdd6334902e9278c6e439c310d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otorohanga railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)