железнодорожная станция Оторохана
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: есть некоторые проблемы с фотографиями, которые необходимо исправить. ( Апрель 2021 г. ) |
Покаяние | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Отороханга в 1921 году Годбер, Альберт Перси, 1875–1949 — Коллекция альбомов, гравюр и негативов. Ref- APG-0815-1-2-G. Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [5] | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 38 ° 11'12 "ю.ш., 175 ° 12'44" в.д. / 38,1867 ° ю.ш., 175,2123 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 37 м (121 фут) | ||||||||||
Линия(и) | Главный ствол Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 494,41 км (307,21 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 9 марта 1887 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 2012 [ 2 ] | ||||||||||
Электрифицированный | июнь 1988 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Другие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Назначен | 5 сентября 1985 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 4263 |

Железнодорожная станция Отороханга обслуживает город Отороханга , расположенный на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии. Нынешняя станция датируется 1924 годом. [ 3 ]
Поезда, заходящие в Оторохангу, включали The Overlander , Blue Streak , Scenic Daylight , Daylight Limited , Northerner , Northern Explorer и Night Limited . К 2012 году количество пассажиров упало в среднем до двух на поезд. [ 4 ] что привело к кратковременному закрытию с 24 июня. [ 5 ] Первоначально восстановление было только летом. [ 6 ] с 10 декабря. [ 7 ] Регулярные рейсы в Оторохангу приостановлены с декабря 2021 года. [ 8 ] до 25 сентября 2022 г. [ 9 ] В настоящее время пассажирам необходимо заранее бронировать услуги до и от вокзала. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Съемки с целью продления железной дороги на 14 миль 20 каналов (22,9 км) от Те Авамуту до Отороханги были начаты в 1883 году Чарльзом Уилсоном Херстхаусом . [ 11 ] Первая церемония дерна была проведена на реке Пуниу 15 апреля 1885 года. [ 12 ] К январю 1887 года поезда шли до Отороханги. [ 13 ] и расширение открылось 6 или 8 марта 1887 года, хотя линия не была передана Департаментом общественных работ Министерству железных дорог (НЗР) до среды, 9 марта. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначально поезда ходили только по вторникам и четвергам. [ 17 ]
Коутс и Меткалф были подрядчиками продления NIMT на 11 миль 41 канал (18,5 км) от Отороханги до Те Куити . [ 18 ] До августа 1887 года подрядчики поставляли на пристройку товарные поезда. [ 19 ] К октябрю 1887 года товарные поезда курсировали по понедельникам и пятницам. [ 20 ] НЗР взяла на себя управление подрядчиками, добавив пассажирские перевозки в эти дни с пятницы, 2 декабря 1887 года. [ 21 ]
К апрелю 1887 года здесь было здание станции 4-го класса , а к 1896 году платформа, подход к повозкам, товарный навес размером 40 футов (12 м) х 30 футов (9,1 м), погрузочная площадка, скотные дворы, писсуары и разъезд для 31 вагона. . С 1893 по 1908 год на станции действовало почтовое отделение. В 1910 году станция на городской стороне линии заменила старую станцию, а товарный сарай был перенесен рядом со старой станцией. В 1912 году был пристроен дом начальника станции, а в 1913 году — кран. 17 декабря 1923 года станция сгорела. [ 15 ] Нынешняя станция открылась в 1924 году. [ 3 ] Электрическое освещение было добавлено в 1927 году. [ 22 ] В 1953 году были построены три железнодорожных здания. В 1980 году здесь появились здание вокзала, платформа, товарный навес, эстакада, склады и петля на 81 вагон. [ 15 ] В 1985 году станция была внесена в список 2-й категории Фонда исторических мест Новой Зеландии . [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцией управляет компания KiwiRail, которая управляет поездами Northern Explorer три раза в неделю в каждом направлении между Веллингтоном и Стрэндом . Гамильтон находится в 48,11 км (29,89 миль) к северу, расписание движения на 2015 год, от отправления до отправления - 39 минут, а Национальный парк - в 147,58 км (91,70 миль). [ 24 ] на юг, за 139 минут, оба в южном направлении. [ 25 ] Регулярные пассажирские перевозки были приостановлены в декабре 2021 года. [ 26 ] Затем восстановлен в должности позднее в 2022 году. [ 27 ]

Покровительство
[ редактировать ]Как показано в таблице и графике ниже, пик количества пассажиров пришелся на период Второй мировой войны.
год | билеты | абонементы | персонал | источник | заголовок |
Угольная компания Рангитото ветвь
[ редактировать ]
Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [1]

Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [2]

Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [3]

Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон. [4]
В 1890 году Эллис и Бернанд объявили тендер на строительство трамвая для доставки древесины на свою мельницу. [ 28 ] и упоминалось, что он был затоплен в 1892 году. [ 29 ] Законопроект о разрешении на строительство железных дорог 1919 года включал «ветку от Отороханги вдоль правого берега реки Вайпа до южной границы блока VI исследовательского района Мангаоронга. Длина около 7½ миль». [ 30 ] В Атласе железных дорог указано, что линия работала на лошадях. [ 24 ] обслуживал мельницу Эллиса и Бернанда (открыта в 1889–1912 гг.), [ 31 ] а также угольная шахта и существовала к 1921 году. [ 24 ] На фотографии 1921 года (слева) изображен конный трамвай, но на фотографиях 1947 года видны только остатки линии.
Шахта закрылась в 1937 году, после 11 лет работы, «поскольку уголь был низкого качества, а затраты на добычу и сбыт продукции были неоправданно высокими». [ 32 ] Однако в парламентском отчете 1944 года указывается, что производство возобновилось, но вместо трамвая была построена дорога. В отчете говорилось: «Открытые работы в Рангитото. В июле начались вскрышные работы на этом участке, прилегающем к старой шахте Рангитото, примерно в восьми милях от Отороханги. Также была построена подъездная дорога. Добыча угля началась в сентябре, объем добычи в 1944 году составил 1797 тонн». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джульет Скобл: названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Минуты DC минуты стр. 10
- ^ Jump up to: а б "НОВОСТИ ОТОРОХАНГА. WAIPA POST" . paperspast.natlib.govt.nz . 12 июня 1924 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ↑ Waikato Times, 19 мая 2012 г. Kiwirail рассматривает отмену остановки Отороханга
- ↑ Waikato Times, 19 июня 2012 г.
- ^ Вестник Новой Зеландии, 26 июня 2012 г. ,
- ^ Журнал сотрудников KiwiRail
- ^ «Настоятельно необходимо сохранить пассажирские перевозки на дальние расстояния, поскольку KiwiRail сокращает перевозки» . Ньюшуб . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Ещё большие путешествия в 2022 году!» . Великие путешествия Новой Зеландии . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ https://www.greatjourneysnz.com/destinations/otorohanga/otorohanga-railway-station/
- ^ «РОДНОЕ ЗАПОР. НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ВЕСТНИК» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 марта 1883 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОГО ОСТРОВА. ПОВОРОТ ПЕРВОГО ДЕРНА. WAIKATO TIMES» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1885 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 января 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ТЕ АВАМУТУ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 марта 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Архив станции» . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «ТАБЛИЦЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ» . paperspast.natlib.govt.nz . Март 1887 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 апреля 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 января 1887 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 31 августа 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «КОРОЛЬ СТРАНЫ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 октября 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 ноября 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ "КОРОЛЬ СТРАНЫ ЗАМЕТКИ. WAIPA POST" . paperspast.natlib.govt.nz . 13 января 1927 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Железнодорожная станция Отороханга» . www.heritage.org.nz . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
- ^ «Великие путешествия KiwiRail по Новой Зеландии – северный исследователь» . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Настоятельно необходимо сохранить пассажирские перевозки на дальние расстояния, поскольку KiwiRail сокращает перевозки» . Ньюшуб . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Живописные поезда возобновят работу с новыми туристическими предложениями» . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Страница 3, столбец рекламы 2» . Вайкато Таймс . 25 декабря 1890 г. с. 3 . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Наводнение в Вайкато» . Новозеландский Вестник . 13 июля 1892 г. с. 5 . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Taranaki Daily News, 24 октября 1919 г., стр. 4
- ^ «1953 юбилейный год: полвека прогресса лесной промышленности Новой Зеландии, 1903–1953. | Национальная библиотека Новой Зеландии» . natlib.govt.nz . Маккракен, А.Е. Проверено 19 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «AtoJs Online — Приложение к журналам Палаты представителей — Сессия I 1938 года — ЗАЯВЛЕНИЕ C-02 ПО ШАХТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО П.С. УЭББА, МИНИСТРА ГОРНОдобывающей промышленности» . atojs.natlib.govt.nz . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ↑ Приложение к журналам Палаты представителей, сессия I 1945 г., заявление C-02 исполняющего обязанности министра горной промышленности с. 25
Внешние ссылки
[ редактировать ]- New Zealand Herald, том XXIV, выпуск 7844, 13 января 1887 г., стр. 5 отчет о ходе строительства NIMT и его последствиях для Отороханги.
- Waikato Times, том XXIII, выпуск 2271, 29 января 1887 г., стр. 3 строительство товарного навеса и станции г-ном Уортингтоном, как ожидается, будет завершено через несколько недель после открытия линии.
- Фотография Auckland Weekly News от 11 июня 1898 г., стр. 4 (AWNS-18980611-4-4)
- Taranaki Daily News, том LV, выпуск 306, 19 мая 1913 г., стр. 4, смерть маневрового работника
- Фотографии — около 1940 года , поезд 107 в Отороханге в 1957 году.
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии
- Расширение округа
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1887 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2012 году.
- Железнодорожный транспорт в Вайкато
- Здания и сооружения в Вайкато
- Наследие Новой Зеландии Исторические места категории 2 в Вайкато
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии открылись в 1880-х годах.
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии открылись в 1920-х годах.
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии закрылись в 21 веке