Железнодорожный вокзал Хангатики
Железнодорожный вокзал Хангатики | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пещеры Вайтомо Королевский Тренер Тренер | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 38 ° 15′38 ″ S 175 ° 10′53 ″ E / 38,260559 ° S 175,181379 ° E | ||||||||||
Возвышение | 40 м (130 футов) | ||||||||||
Линия (S) | Главный багажник Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 485,2 км (301,5 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 2 декабря 1887 года | ||||||||||
Закрыто | 31 января 1982 г. Пассажир, 13 октября 1986 г. Товары [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Июнь 1988 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|

карта от одного дюйма до одной мили
(Информация об исходной земле Новая Зеландия (LINZ) и лицензирована LINZ для повторного использования в рамках лицензии Creative Commons Attribution 3.0 New Zealand)
Железнодорожный вокзал Хангатики был флагом на главном багажнике Северного острова в Новой Зеландии . [ 2 ] [ 3 ]
В 1915 году Хангатики был описан как небольшой поселок с почтовым и телеграфным офисом, где пассажиры «знаменитые Вайтомо пещеры и Руакури». Групп сказал, что Вайтомо был в 6 миль (9,7 км), «по Good Metalled Road, транспортировке, встречающимся в экспресс -поездах и передавая пассажиров в превосходный правительственный дом размещения в Вайтомо». Тариф была 2/6 в каждую сторону (около 18 долларов [ 4 ] в 2015 году деньги). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Coates & Metcalfe были подрядчиками для удлинения 11 миль 41 гл (18,5 км) этого раздела NIMT, от ōtorohanga до Te kuiti. [ 6 ] Площадь станции была выровнена до мая 1886 года. [ 7 ] До августа 1887 года подрядчики предоставляли товары поезда. [ 8 ] К октябрю 1887 г. товары поезда работали по понедельникам и пятницам. [ 9 ] Департамент железных дорог Нового Зеландии вступил во владение подрядчиками, добавив, что в те дни было добавлено услуги пассажиров с 2 декабря 1887 года. [ 10 ] К 1896 году был укрытый сарай, платформа, подход к корзине, 31 фут (9,4 м) на 21 фут (6,4 м) сарай и проходящую петлю для 35 вагонов. В 1901 году была ходатайство о рогатых дворах, а к 1911 году были дворы скота и овец. Портер таблетки начался в 1912 году. В 1963 году записка говорится, что станция была построена в 1888 году и последняя нарисована в 1953 году, но в 1980 году здание станции было отмечено как бетонный блок, а петля взяла 75 вагонов. 31 января 1982 года Хангатики закрылся для всего движения, кроме как в вагонах. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джульетта Скобл: Имена и открытие и даты закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 года . Получено 24 сентября 2015 года .
- ^ Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (первое изд.). ПЕРЕВАЯ КАПА CO. 1965. С. 3 и 4.
- ^ Пьер, Билл (1981). Главный багажник Северного острова . Веллингтон: Ах и А.В. Рид. С. 289–290. ISBN 0589013165 .
- ^ «Инфляционный калькулятор» . www.rbnz.govt.nz. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Получено 27 октября 2015 года .
- ^ Брэдбери, EE (1915). Рагана и Кавхии Районы Университетская библиотека Университета Вайкато: Брэдбери. П. 85
- ^ «Основная железная дорога багажника. Waikato Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 января 1887 года . Получено 30 апреля 2021 года .
- ^ «Новости Вайкато район. Новая Зеландия Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 мая 1886 года . Получено 10 мая 2021 года .
- ^ «Новая Зеландия Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 31 августа 1887 года . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ «Королевская страна. Новая Зеландия Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 октября 1887 года . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ «Новая Зеландия Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 ноября 1887 года . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ «Станции» (PDF) . NZR Rolling Stock Sists . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2013 года . Получено 10 августа 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ouckland Weekly News Фотографии овцы, готовые к загрузке 27 мая 1909 г. P6 (AWNS-19090527-6-1) и задней части станции во время наводнения 29 июля 1915 г. P43 (AWNS-19150729-43-3)