Вокзал железнодорожного вокзала национального парка, Манавату-Whanganui
Национальный парк Ваймирино | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал национального парка Ваймарино - 2023 | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Национальный парк , район Руапеху Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 39 ° 10′33 ″ S 175 ° 23′35 ″ E / 39,17583 ° S 175,39306 ° E | ||||||||||
Возвышение | 807 м (2648 футов) | ||||||||||
Принадлежащий | Кивирайил | ||||||||||
Линия (S) | Главный багажник Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 346,83 км (215,51 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 9 ноября 1908 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Waimairino до 2 мая | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Другие услуги | |||||||||||
|
Ваймарино Железнодорожный вокзал национального парка - это станция на главном багажнике Северного острова , которая обслуживает район вокруг города Национальный парк в Новой Зеландии в районе Руапеху . Он обслуживается Kiwirail северным исследователем Northern Explorer между Веллингтоном и Оклендом. На платформе есть лицензированное кафе.
На высоте 806,8 метра (2647 футов) это была самая высокая станция страны с запланированной пассажирской остановкой (хотя теперь закрытая железнодорожная станция Waiouru выше). Приблизительно в 5 километрах (3,1 мили) к северу от станции железная дорога исполняет запутанный танец, который является спиралью Рауриму , один из самых впечатляющих инженерных подвигов Новой Зеландии.
В 2007 году произошло незначительное столкновение, когда один из оверлендных поездов перешел на другой. [ 2 ]
Запланированные пассажирские услуги на железнодорожную станцию Национального парка Ваймарино были приостановлены с декабря 2021 года. [ 3 ] до 25 сентября 2022 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначально станция называлась Ваймарино (спокойные воды). 2 мая 1926 года новозеландские железные дороги переименовали железнодорожную станцию в качестве национального парка по просьбе Совета графства Ваймарино. Это имя стало общим использованием из -за близости станции к национальному парку Тонгариро , а также во избежании путаницы с другими местами под названием Ваймарино.
Планы на станцию были одобрены в 1901 году, и к марту 1908 года была построена станция 4 -го класса в 90 футов (27 м) на 17 футов (5,2 м), а комнаты для станции, багаж, писсуары и дамы. Платформа 240 футов (73 м) на 15 футов (4,6 м) была продлена до 300 футов (91 м) к 1933 году, 429 футов (131 м) к 1949 году и еще 200 футов (61 м) на каждом конце была добавлена в 1955 году. . 5 + 1 ~ 4 дюйма (130 мм) до 9 + 1 ~ 2 дюйма (240 мм) над уровнем рельса. Между 1959 и 1980 годами он был поднят до 36 см (14 дюймов) выше уровня рельса, используя предварительные секции, стоимостью около 2830 фунтов стерлингов. Около 1930 года на станцию была добавлена веранда 110 футов (34 м). С 1910 по 1940 год на станции было почтовое отделение, в том числе телефон 1914 года. Было также 40 футов (12 м) на 30 футов (9,1 м), пролитые верандой, погрузочным банком, крупным рогатом и овцами, Два 4000 бак для воды в 4000 IMP (18 000 л) и подход к телеги. Был планшет и фиксированные сигналы . Дома для персонала железной дороги и станции были построены между 1908 и 1954 годами. Спинка перекрестка может взять 80 вагонов, а снежная платка . на станции хранится [ 5 ]
В 1960 -х годах национальный парк стал железнодорожником для тяжелого оборудования и техники для разработки энергетической схемы Тонгариро , а дороги пемзы значительно обновлены, чтобы принять интенсивное движение. Станция была также модернизирована в 1965 году, с 20-тонным гентри-краном, 40-тонным взвешиванием, 5 цементными бункеры и 100-футовой (30 м) на 50 футов (15 м) сарай, построенный на 11 акрах (4,5 га) из недавно истощенных водно -болотных угодий [ 5 ] к юго -востоку от станции. [ 6 ] Проблема строительства на водно -болотном угодье была также отмечена в 1911, 1943 году, и в 1930 году погрузочный банк был описан как «грубое состояние» после использования во время строительства Шато Тонгариро . В 1949 году 348 футов (106 м) дренаж были проложены, когда были продлены насаждения. [ 5 ]
Треугольник переворота двигателя был построен в 1912 году и остался в 1963 году, [ 5 ] но был зарос к 1973 году. [ 6 ]
В августе 2023 года Кивирайл построил новые вывески на железнодорожной станции, признавая первоначальное название Ваймарино.
Регистрация
[ редактировать ]Открытие основной линии магистрали в 1908 году создало огромную возможность для заработной платы и заворота больших деревьев в местных лесах с помощью 30 лесопильных заводов и ассоциированных кустарников, установленных только в районе национальных парков. С появлением тракторов Caterpillar в 1930 -х годах процесс добычи ускорился, когда станция Национального парка имела одну из величайших пропускных способностей древесины в Новой Зеландии. Сегодня только одна мельница все еще работает. [ 7 ]

Мартон пояс и дверной трамвай
[ редактировать ]У Мартона Sash и Door Co был трамвай, который пробежал около 5 км (3,1 миль) к юго-западу от станции. [ 8 ] Он был основан на A & G Price 1924 Type CB 0-4-4-0 с 1932 по 1948 год, который сейчас находится в FerryMead . [ 9 ] Мельница открылась в 1934 году. [ 10 ] Линия все еще рекламировала персонал в 1945 году. [ 11 ] Трамвай стал частью 16 -километровой циклы (9,9 миль) [ 12 ] в 2014 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Имена и открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии Джульетты Скобл (2012)
- ^ «Отчет 07-103, Passenger Express Train 200, столкновение со Statary Passenger Express Train 201, National Park» (PDF) . 21 марта 2007 г.
- ^ «Срочные призывы к пассажирским услугам на расстоянии оставаться в качестве операций Kiwirail сокращают операции» . Newshub . Получено 29 января 2022 года .
- ^ "Еще больше путешествий на 2022 год!" Полем Отличные путешествия Новой Зеландии . Получено 15 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Станции» (PDF) . NZR Rolling Stock Sists . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Retrolens Survey: SN3668 Фото: 8" . 7 апреля 1973 года.
- ^ «Железнодорожный вокзал национального парка» . Nzhistory.govt.nz . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (четвертое изд.). Quail Map Co. 1993. ISBN 0-900609-92-3 .
- ^ «Владельцы» . www.trainweb.org . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Сгорел. Царь Кантри Хроника» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 октября 1939 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Новая Зеландия Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 декабря 1945 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Мартон пояс и дверной трамвайная тропа горная велосипедная тропа, Охакуне, Новая Зеландия» . MTB Project . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Публичный бизнес» (PDF) . Руапеху окружной совет . 12 августа 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Фотографии -