Jump to content

Железнодорожная станция Таумарунуи

Координаты : 38 ° 52'58 "ю.ш., 175 ° 15'53" в.д.  /  38,8828 ° ю.ш., 175,2648 ° в.д.  / -38,8828; 175,2648

Железнодорожная станция Таумарунуи
1916 год, вид на вокзал и дворы
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 38 ° 52'58 "ю.ш., 175 ° 15'53" в.д.  /  38,8828 ° ю.ш., 175,2648 ° в.д.  / -38,8828; 175,2648
Высота 171 м (561 фут)
Владелец КивиРейл
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 397,75 км (247,15 миль)
Платформы 1
Строительство
Уровни платформы 1
История
Открыто 1 декабря 1903 г. ( 1903-12-01 )
Восстановлен 4 декабря 2022 г. ( 04.12.2022 )
Электрифицированный 25 кВ, 50 Гц переменного тока, июнь 1988 г.
Услуги
Предыдущая станция Великие путешествия Новой Зеландии Следующая станция
Покаяние Северный исследователь Национальный парк
в сторону Веллингтона
Другие услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Тарингамоту
Линия открыта, станция закрыта
4,74 км (2,95 миль)
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  источник
Линия открыта, станция закрыта
2,95 км (1,83 мили)

Железнодорожная станция Таумарунуи — главная железнодорожная станция в Таумарунуи , Новая Зеландия , обслуживающая сообщение Northern Explorer между Оклендом и Веллингтоном. [ 1 ] Исторически это была важная промежуточная остановка с буфетом на главной магистральной линии Северного острова; тема баллады « Таумарунуи на главной магистрали » Питера Кейпа .

NIMT был открыт для поездов из Окленда в Веллингтон с 9 ноября 1908 года, а первые экспрессы NIMT - с 14 февраля 1909 года. Поезда также ходили в Стратфорд с 1933 года. [ 2 ]

Здание открылось 1 декабря 1903 года и включало в себя скотный двор, депо и коттеджи железнодорожников. [ 3 ]

В декабре 1900 года телефонная линия была продлена до Таумарунуи. Товары курсировали между Онгаруэ и Таумарунуи со 2 февраля 1903 года, линия открылась в пятницу, 29 мая 1903 года, а во вторник, 1 декабря 1903 года, линия длиной 28 миль 24 канала (45,5 км) между Поро-О-Тарао и Таумарунуи была перенесена из Департамент общественных работ Новозеландских железных дорог . [ 4 ]

Расширение на юг началось с поставок товаров в Матапуну с 22 июня 1903 года. [ 5 ] Премьер-министр сэр Джозеф Уорд обратился к толпе из нескольких сотен человек в Таумарунуи в субботу 8 августа 1908 года, когда первый поезд из Веллингтона в Окленд остановился на станции. [ 6 ] Когда в понедельник, 9 ноября 1908 года, начались регулярные поезда, пассажиры, идущие на юг, ночевали в Таумарунуи. [ 7 ] К 11 января 1909 года генеральный директор разрешил пассажирам спать в поездах из-за отсутствия мест в Таумарунуи и Охакуне (для пассажиров, следующих на север). Помимо жалоб на качество и количество номеров, были и похвалы пансионатам и отелям Таумарунуи. [ 8 ] Сквозные экспрессы начали ходить по ночам в Таумарунуи с 14 февраля 1909 года, проведя на станции всего 5 минут. [ 9 ]

Буфеты открылись 1 ноября 1909 года и закрылись 21 февраля 1975 года. В 1920 году были предоставлены помещения для буфетчиков, а в 1940 году было пристроено общежитие для женщин-буфетчиков. [ 4 ]

Платформа была расширена в 1905 году, а в 1908 году были внесены изменения в дом начальника станции. К 1909 году на станции был товарный навес размером 30 футов (9,1 м) на 20 футов (6,1 м), погрузочная площадка, овчарни, кран, вода. службы, помещение для угля, стационарные сигналы, писсуары и разъезд на 98 вагонов. За два года товарный навес увеличился вдвое. [ 4 ]

длиной 50 футов (15 м) В 1902 году был временно установлен проигрыватель из Окленда, замененный на проигрыватель длиной 55 футов (17 м) в 1907 году и 21,3 м (70 футов) в 1929 году стоимостью 3060 фунтов стерлингов. В 1903 году машинный депо было перенесено из Поро-О-Тарао в Таумарунуи. [ 4 ]

На конец 2019 года на запасных путях осталось более 30 вагонов СА и СД.

Новый склад для товаров был построен компанией Johnson Brothers Ltd за 30 000 фунтов стерлингов в 1966 году. [ 4 ] Первоначальную станцию ​​заменили двухэтажным зданием, официально открытым премьер-министром Робертом Малдуном 10 июля 1977 года. [ 10 ] [ 11 ] В 2016 году [ 12 ] подъездные пути к северу от станции использовались для стоянки 110 бывших поездов Окленда , вытесненных электрификацией . [ 13 ]

Ночь Лимитед , [ 14 ] Живописный дневной свет , [ 15 ] Серебряная Звезда , [ 16 ] Серебряный папоротник , [ 17 ] Синяя Полоса , Северянин [ 18 ] и Оверлендер [ 19 ] все остановились на станции. В пятницу, 21 января 1983 года, последний пассажирский поезд прошёл между Нью-Плимутом и Таумарунуи. [ 4 ] Станция закрылась 25 июня 2012 года, когда пассажирская остановка была исключена из расписания Northern Explorer , за исключением заранее забронированных групп из 10+ человек. [ 20 ] [ 21 ] Остановка восстановлена ​​с 4 декабря 2022 года. [ 22 ]

Продажа билетов в 1904–1950 годах - получена на основе ежегодных отчетов парламента о доходах по каждой станции за закончившийся год.

Как показано в таблице и графике, количество пассажиров быстро росло, достигнув пика в 1923 году.

год билеты абонементы персонал источник заголовок
1904 2,346 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1904/I/1848 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1904
1905 9,218 2 6 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1905/I/3767 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1905
1906 15,244 7 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1906/II/1600 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1906
1907 27,761 7 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1907/I/2542 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1907
1908 30,977 8 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1908/I/2061 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1908
1909 35,130 6 13 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1909/II/1832 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1909
1910 50,505 53 17 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1910/I/2050 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1910
1911 63,358 33 17 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1911/I/2497 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1911
1912 83,286 73 20 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1912/II/2420 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1912
1913 91,612 99 22 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1913/I/3693 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1913
1914 87,922 60 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1914/I/2031 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1914
1915 91,768 77 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1915/I/1638 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1915
1916 91,564 50 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1916/I/1053 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1916
1917 91,159 71 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1917/I/1123 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1917
1918 92,502 77 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1918/I-II/1159 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1918
1919 95,024 385 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1919/I/1231 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1919
1920 111,112 802 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1920/I/1349 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1920
1921 114,528 1,119 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1921/I-II/1452 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1921
1922 116,770 871 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1922/I/1409 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1922
1923 120,748 610 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1923/I-II/1321 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1923
1924 110,813 863 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1924/I/2458 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1924
1925 101,489 548 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1925/I/1804 RETURN No. 12. Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1925
1926 96,509 1,002 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1926/I/1930 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1926
1927 76,769 543 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1927/I/2230 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1927
1928 64,646 527 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1928/I/2628 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1928
1929 56,849 618 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1929/I/2090 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1929
1930 49,965 503 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1930/I/2212 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1930
1931 55,433 527 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1931/I-II/1778 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1931
1932 44,602 599 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1932/I-II/1934 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1932
1933 59,132 605 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1933/I/1388 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1933
1934 68,178 781 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1934/I/2278 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1934
1935 70,631 479 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1935/I/1326 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1935
1936 71,523 464 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1936/I/1552 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1936
1937 76,671 547 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1937/I/1896 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1937
1938 69,608 344 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1938/I/1652 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1938
1939 67,651 348 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1939/I/1970 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1939
1940 65,131 419 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1940/I/1314 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1940
1941 67,871 385 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1941/I/1203 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1941
1942 75,886 308 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1942/I/651 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1942
1943 82,526 415 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1943/I/679 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1943
1944 85,289 425 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1944/I/895 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1944
1945 81,617 346 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1945/I/969 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1945
1946 88,039 384 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1946/I/1548 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1946
1947 83,898 318 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1947/I/2495 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1947
1948 70,357 269 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1948/I/2521 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1948
1949 70,563 244 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1949/I/2104 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1949
1950 68,741 245 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1950/I/2366 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1950
Автобусы остановились возле вокзала
  1. ^ «Таумарунуи снова на Главной магистральной линии» . Вестник Новой Зеландии . 11 декабря 2022 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  2. ^ «Страница 3, столбец рекламы 2» . Патеа Почта . 30 августа 1933 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2018 г.
  3. ^ «Приложение к журналам Палаты представителей — сессия I 1903 года — D-01, страница 47» . atojs.natlib.govt.nz . Проверено 29 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
  5. ^ «Новозеландский Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 июня 1903 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ «Linked Up. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 августа 1908 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  7. ^ «Из Окленда в Веллингтон [так в оригинале] по железной дороге. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 ноября 1908 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  8. ^ «Проживание в Таумарунуи. Окленд Стар» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 января 1909 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  9. ^ «Главный ствол. Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 февраля 1909 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  10. ^ Новая станция для передачи операций управления регионом Новой Зеландии. Железнодорожный транспорт, май 1974 г., стр. 32.
  11. ^ Прекрасная новая железнодорожная станция Taumarunui Rails , сентябрь 1977 г., страницы 23-25.
  12. ^ «Фотографии — возвращение СА в Таумарунуи» . nzrailphotos.co.nz . Проверено 28 марта 2020 г.
  13. ^ «На другой стороне Таумарунуи стоят брошенные десятки ненужных поездов» . Вещи . 10 сентября 2017 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  14. ^ «Главный магистральный экспресс. Вечерняя почта» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 марта 1932 года . Проверено 21 января 2021 г.
  15. ^ Парламент Новой Зеландии (5 августа 1960 г.). Парламентские дебаты – Финансовый отчет – Достопочтенный. М. Мухан .
  16. ^ «Новозеландская газета» (PDF) . 3 декабря 1973 года.
  17. ^ «Новозеландский вестник» (PDF) . 25 февраля 1980 г.
  18. ^ «Вестник» (PDF) . 21 января 1976 года.
  19. ^ «Город просит об остановке» . Вещи . 1 июня 2012 года . Проверено 23 января 2021 г.
  20. ^ Список станций KiwiRail
  21. ^ Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии Джульет Скобл (2012)
  22. ^ Гранвилл, Алан (16 ноября 2022 г.). «Таумарунуи снова стал новой регулярной железнодорожной остановкой Новой Зеландии» . Вещи . Проверено 17 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc44085fc93c66d92a17f61b2b0102c7__1698839820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c7/dc44085fc93c66d92a17f61b2b0102c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taumarunui railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)