Jump to content

Железнодорожная станция Пальмерстон-Норт

Координаты : 40 ° 20'40 "ю.ш., 175 ° 35'40" в.д.  /  40,3444 ° ю.ш., 175,5944 ° в.д.  / -40,3444; 175,5944

Пальмерстон Норт
Электрический класс EF заезжает на Overlander на Северном железнодорожном вокзале Пальмерстона, 2007 год.
Общая информация
Расположение Мэтьюз-авеню, Пальмерстон-Норт
Новая Зеландия
Координаты 40 ° 20'40 "ю.ш., 175 ° 35'40" в.д.  /  40,3444 ° ю.ш., 175,5944 ° в.д.  / -40,3444; 175,5944
Высота 30 м (98 футов)
Владелец КивиРейл
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 136,23 км (84,65 миль)
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Линия Napier & Gisborne (только товары)
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
История
Открыто 20 октября 1876 г .; 147 лет назад ( 1876-10-20 )
Восстановлен 1891, 1963
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Услуги
Предыдущая станция КивиРейл Следующая станция
Конечная остановка Капитал Связь Шеннон
в сторону Веллингтона
Предыдущая станция Великие путешествия Новой Зеландии Следующая станция
Оакуне Северный исследователь Парфюм
в сторону Веллингтона
Исторические железные дороги
Предыдущая станция  Исторические железные дороги  Следующая станция
Конечная остановка  Линия Пальмерстон-Норт – Гисборн
КивиРейл
 Слушать
Линия открыта,
станция закрыта
8,75 км (5,44 миль)
Банниторп
Линия открыта,
станция закрыта
8,52 км (5,29 миль)
 Главный ствол Северного острова
КивиРейл
 Лонгберн
Линия открыта,
станция закрыта
6,29 км (3,91 миль)

Железнодорожная станция Пальмерстон-Норт — главная станция на главной магистрали Северного острова, обслуживающая город Пальмерстон-Норт в регионе Манавату-Уонгануи в Новой Зеландии .

Это северная конечная остановка Capital Connection пригородного поезда дальнего следования , идущего в Веллингтон, и основная остановка на маршруте Northern Explorer между Оклендом и Веллингтоном.

Новый (региональный) интермодальный грузовой узел Пальмерстон-Норт предлагается KiwiRail на участке к северо-востоку от Пальмерстон-Норт. План был разработан с использованием гранта в размере 40 миллионов долларов из Фонда роста провинции, как объявил министр Шейн Джонс 15 ноября 2018 года. Грузовой узел заменит грузовую площадку на Тремейн-авеню. [1] [2] [3] что к востоку от станции [4] и обеспечивает в основном перевозки в Окленд, Веллингтон, Крайстчерч и Данидин. [5]

Отклонение Милсона

[ редактировать ]

Первоначальная железнодорожная станция Пальмерстон-Норт-Централ была открыта 20 октября 1876 года. Движение увеличилось с открытием линии на Нейпир через Вудвилл в 1891 году, а в марте 1891 года станция была перенесена на 30 цепей (603 м) к югу. Но она все еще оставалась узким местом. и оставался самым продолжительным узким местом на Главной магистрали до 1960-х годов.

Изменения были рекомендованы Хили в 1914 году, комиссией в 1916 году и комиссией Фэй-Рейвен в 1924–25 годах. Строительство отклонения Милсона для смещения линии и станции на северо-запад, от центра Пальмерстон-Норт, началось в мае 1926 года. [6] но был отложен из-за депрессии и Второй мировой войны , а также возражений со стороны местного делового квартала; когда работы были приостановлены в апреле 1929 года, причины, указанные премьер-министром сэром Джозефом Уордом , включали удаленность новой станции от центра города. [7]

Работы Департамента общественных работ (PWD) были остановлены 18 апреля 1929 года, когда в пределах 42 каналов (840 м) от завершения, [8] министром труда Альфредом Рэнсомом и возобновлен в 1938 году Бобом Семплом, но остановлен Второй мировой войной. Работа наконец возобновилась в 1957 году под руководством министра Джона Макэлпайна . [9] первый этап на Милсон с северо-востока был открыт 22 апреля 1954 года. Отклонение на Лонгберн для транзитных товарных поездов было открыто 27 июля 1959 года. [9] 21 октября 1963 года были открыты новая станция и сортировочные станции, а все железнодорожное движение было удалено с главной улицы и площади Пальмерстон-Норт. Старая линия была закрыта к середине 1965 года, и железнодорожная станция Авапуни к югу от главного вокзала на старом маршруте также была закрыта. [9] Новый маршрут был на 1 милю 4 канала (1,7 км) короче старого. [10]

Продажа билетов в 1881–1950 годах - получена на основе ежегодных отчетов парламента о доходах по каждой станции за закончившийся год.

Текущее использование

[ редактировать ]

В настоящее время станция обслуживает один маршрут — Capital Connection. Эта услуга позволяет увидеть, что станцию ​​посещают 1 или 2 поезда в будний день - по сравнению с >60, когда станция была открыта. [11] Экскурсии по историческому наследию также иногда используют станцию. Главное здание используется как офисы или склады KiwiRail, а старая столовая используется как послешкольный центр. Станция не обслуживается городскими автобусами, но имеет стоянку такси.

  1. ^ «Новый железнодорожный грузовой центр стоимостью 40 миллионов долларов для Палмерстон-Норт» . Вещи (Фэрфакс). 15 ноября 2018 г.
  2. ^ «Региональное экономическое развитие» . Улей. 15 ноября 2018 г.
  3. ^ «Грузовой узел Пальмерстон-Норт (расписание)» . КивиРейл. 2019.
  4. ^ «Пальмерстон Норт» . КивиРейл . Проверено 1 мая 2021 г.
  5. ^ «Расписания железнодорожных грузовых перевозок» . КивиРейл . Проверено 1 мая 2021 г.
  6. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 33.
  7. ^ «ПРОСТРАНЕНИЕ РАБОТЫ. МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1929 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  8. ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ. ПРЕССА» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 октября 1929 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Лейтч и Скотт 1995 , с. 34.
  10. ^ «ПАЛМЕРСТОН Н. ОТКЛОНЕНИЕ БУДЕТ ВОЗОБНОВЛЕНО. MANAWATU HERALD» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 января 1938 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  11. ^ «Старый вокзал и дворы в Пальмерстон-Норт» . Архивы Новой Зеландии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пьер, Билл, Главный ствол Северного острова, стр. 192–199 (Рид, Веллингтон, 1981). ISBN   0-589-01316-5
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f24e91ca267ebb4a89d49ca6fa063f99__1722295860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/99/f24e91ca267ebb4a89d49ca6fa063f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palmerston North railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)