Jump to content

Капитал Связь

Капитал Связь
Поезд Capital Connection проезжает через Паекакарики , 8 февраля 2024 г.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Операционная
Местный Нижний Северный остров , Новая Зеландия
Первое обслуживание 15 апреля 1991 г.
Текущий оператор(ы) КивиРейл
Бывший оператор(ы) Городская железная дорога (1991–1995)
Транз Метро (1995–2001)
Транз Сценик (1995–?)
Пассажиропоток 185 472 поездки (2008–2009 гг.) [1]
159,641 (2011–2012) [2]
Веб-сайт https://www.greatjourneysofnz.co.nz/northern-explorer/book/other-services/capital-connection/
Маршрут
Условия Пальмерстон Норт
Веллингтон
Остановки 5
Пройденное расстояние 136 км (85 миль)
Среднее время в пути 2 часа 6 минут
Частота обслуживания Одна услуга в одну сторону ежедневно (пн-пт)
Нет обслуживания по субботам, воскресеньям и праздничным дням.
Бортовые услуги
Рассадка В стиле авиакомпании
Альков со столом
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Перевозка багажа
Технический
Подвижной состав Новозеландские локомотивы класса DF
Вагоны S-класса (бывший British Rail Mark 2)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рабочая скорость 65 км/ч (40 миль/ч) в среднем

Capital Connection — это пригородный поезд дальнего следования, которым управляет компания KiwiRail, между Палмерстон-Норт и столицей Веллингтоном на главной магистрали Северного острова . [3]

В 2018 году у службы возникли проблемы с финансированием, но правительство гарантировало, что услуга будет продолжена: Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA, также известное как Вака Котахи) и региональные советы инвестировали в субсидии и пополнение подвижного состава. [4] [5] [6]

Модернизация и замена услуги были включены в региональный план наземного транспорта Horizons на 2021–2031 годы. Эта услуга будет заменена современной и более частой услугой с большим парком поездов. [7]

Пассажирские поезда KiwiRail на Северном острове

Служба началась в понедельник, 15 апреля 1991 года, как Cityrail Express , с надписью «Cityrail EXPRESS Palmerston North – Wellington» на бортах вагона.

Исторические угрозы службе

[ редактировать ]

Были высказаны опасения, что как только услуги Kapiti Line будут продлены на север от Парапарауму до Вайканаэ , Capital Connection потеряет пассажиров. В 2010 году KiwiRail заявила, что рассмотрит возможность внесения изменений после оценки того, какое влияние система метро оказывает на покровительство Capital Connection. [8] Расширение до Вайканаэ было открыто в 2011 году. К июлю 2012 года будущее услуги казалось очень неопределенным. [9] KiwiRail объявила, что примет решение по услуге в августе 2012 года. Патронаж сократился на 26 000 поездок в год (со 185 472 поездок в 2008–09 финансовом году). [1] до 159 641 в 2011–2012 финансовом году.) [2]

Региональный совет Большого Веллингтона и окружной совет Хоровэнуа предложили частичное финансирование, но нуждались в согласии NZTA на продолжение обслуживания. Критерии финансирования общественного транспорта NZTA требуют, чтобы служба сокращала движение на перегруженной дороге. [10] В августе 2012 года региональный совет Большого Веллингтона и Horizons ( Региональный совет Манавату-Вангануи ) предложили экономическое обоснование субсидии, которое было оценено NZTA. [2]

В экономическом обосновании утверждалось, что:

  • Региональный совет Большого Веллингтона должен интегрировать эту службу и ее подвижной состав в свою Metlink ; службу
  • KiwiRail будет выплачена субсидия в размере 311 000 долларов от NZTA и субсидия в размере 216 000 долларов от Регионального совета Большого Веллингтона и Horizons (которая будет разделена пропорционально патронату);
  • Эти субсидии будут продолжаться в течение пяти лет. [2]

В марте 2013 года член парламента от Палмерстон-Норт Иэн Лис-Галлоуэй представил петицию, набравшую 2000 подписей в поддержку службы, на слушаниях в специальном парламентском комитете. [11] В мае 2014 года он заявил, что не удивлен падением посещаемости после повышения тарифов. [12]

В апреле 2013 года KiwiRail заявила, что для продолжения работы услуги придется повысить цены на билеты на 40 процентов и иметь на борту не менее 61 пассажира в каждом направлении. Но с мая тарифы выросли всего на 10%. [13]

1 июля 2015 года KiwiRail подтвердила, что финансирование было одобрено региональным советом Horizons и региональным советом Большого Веллингтона, подписавшими свои долгосрочные планы, включая субсидию на услугу еще на три года. В KiwiRail Scenic Journeys заявили, что в течение следующих 12 месяцев в каждом из вагонов будут проводиться техническое обслуживание и ремонт с разной периодичностью, чтобы улучшить качество обслуживания.

В 2016 году сообщалось, что покровительство сервису выросло впервые за три года. [14]

Исторические предложения

[ редактировать ]

Предложения по улучшению сервиса вносились на протяжении всего срока эксплуатации поезда. Это включает в себя одно решение члена городского совета Палмерстон-Норт Криса Тео-Шеррелла о прекращении движения в Вайканаэ для подключения к метро Kapiti Tranz, а также другое решение мэра Палмерстон-Норт Гранта Смита об удвоении дневной частоты. [15] [16] Ни одно из этих предложений не было принято.

Оператор

[ редактировать ]
Направление Capital Connection, идущее на юг, проходит мимо лагуны Аотеа и южного рукава гавани Порируа по мере приближения к Порируа .

С 1991 года поезд эксплуатировался пригородным пассажирским подразделением New Zealand Rail CityRail, которое было переименовано в Tranz Metro в 1995 году, когда сама New Zealand Rail была переименована в Tranz Rail . В 2001 году, после частичной продажи Tranz Scenic (подразделение дальних пассажирских перевозок Tranz Rail), компания стремилась отделить свои коммерческие пассажирские железнодорожные перевозки от своих субсидируемых услуг (которые остались в Веллингтоне под управлением Tranz Metro), эксплуатации поездов. был переведен в Tranz Scenic. KiwiRail является текущим оператором услуги.

Поезд курсирует с понедельника по пятницу из Пальмерстон-Норт в Веллингтон утром и возвращается вечером. Маршрут останавливается на 5 станциях в регионах Веллингтон и Манавату-Уонгануи.

Услуги выходного дня

[ редактировать ]

В воскресенье, 19 июня 1994 года, началось служение выходного дня из Пальмерстон-Норт в Веллингтон и обратно. В состав вошли грузовой фургон, вагон общественного питания и дневной вагон на 50 мест (в альковном стиле со столиками) (бывший Masterton). Он привлек минимальное покровительство и был отозван позже в том же году.

В 2019 году Региональный совет Большого Веллингтона (GWRC) предложил к 2025 году заменить поезда Capital Connection и Wairarapa Connection на 15 четырехвагонных двухрежимных поездов. Стоимость этих поездов оценивается в 415 миллионов долларов. [17] [18]

«Расходы на инфраструктуру», объявленные 30 января 2020 года, включали некоторую модернизацию существующего подвижного состава, но не предлагаемых гибридных поездов (см. Программу модернизации Новой Зеландии ). [19]

О будущем региональных пассажирских железнодорожных перевозок KiwiRail, Capital Connection и Te Huia (2022 г.) см.: [20]

Расширение 2021–2031 гг.

[ редактировать ]

В Региональном плане наземного транспорта Horizons на 2021–2031 годы признана важность этой услуги для региона и окружающей среды. В нем также говорится, что для продолжения работы после 2025 года необходимо будет модернизировать сообщение, вагоны и локомотивы. План также предусматривает увеличение частоты движения поездов с использованием большего парка поездов и обновленных станций. В Плане говорится, что автобусы смогут соединить региональные города с этой модернизированной услугой. Для анализа любых улучшений создается подробное экономическое обоснование. [21]

В плане Horizons также отмечается, что KiwiRail изучает возможность создания межрегиональной соединительной службы, которая соединит районы с городскими службами. Horizons отмечает, что существует возможность создать железнодорожное сообщение Уонгануи – Пальмерстон-Норт, аналогичное этому межрегиональному предложению. [22]

Подвижной состав службы был отремонтирован в 2022/2023 году в мастерских Хатта. Вагоны покинули мастерскую 22 февраля 2023 года и направились в Пальмерстон-Норт. В новый комплект входят шесть вагонов S-класса, отремонтированных в стиле Suburban Regional (SR), аналогичном Te Huia (включая SR5968), и отремонтированный багажный вагон (AG176).

Подвижной состав и движущая сила

[ редактировать ]

В службе начали использовать стандартные 56-футовые вагоны NZR : первый из двух моторных багажных фургонов Bay Express, 50-местный автомобиль Southerner, 42-местный автомобиль Northerner и 37-местный вагон общественного питания Northerner. Когда вагоны «Северянин» и «Южанин» были возвращены в свои поезда, а покровительство продолжало расти, бывший пригородный вагон «Мастертон» был отремонтирован по тем же стандартам, с теми же 50 сиденьями в форме ниши, что и вагон «Южанин», но с чехлами из овчины.

Позже для обслуживания были отремонтированы бывший автомобиль Endeavour с багажным отделением на одном конце и бывший автомобиль Пиктон-Греймут, оба с пригородной линии Мастертона. Еще позже были обслужены еще пять вагонов Masterton, вагон Northerner, второй вагон общественного питания Northerner и единственный запасной вагон-буфет InterCity. До замены этих вагонов служба регулярно работала с фургоном и восемью автомобилями.

Вагоны Британской железной дороги

[ редактировать ]
Вагоны S класса

В понедельник, 15 ноября 1999 года, в эксплуатацию поступил новый поезд, состоящий из семи (позже восьми) вагонов British Rail Mark 2 и второго бывшего модульного фургона Southerner мощностью 11 кВт с электроприводом и багажным отделением, с генератором мощностью 90 кВт и увеличенным багажным отделением, состоящим из средний и расширенный концевые отсеки без ручника. Новые автомобили примерно на три метра длиннее, чем старые автомобили, и более просторные внутри, с большей высотой над головой, полным кондиционером, 60 сиденьями в каждой машине (28 в служебном вагоне) и двумя розетками у подножия каждой пары сидений. . Расположение сидений выполнено как в алькове, так и в авиационном стиле, с использованием 72 мест British Rail InterCity. с пожаротушением класса DFB С октября 2016 года на службу переданы локомотивы .

Они были перекрашены из стандартного «Cato blue» Tranz Scenic в ливрею Capital Connection. Вагоны S совершили свой последний путь в Пальмерстон-Норт 28 июля 2023 года. Вагоны SR вступили во владение с понедельника, 31 числа.

12 бывших самолетов класса Maxx / Auckland Transport SA, использовавшихся в пригородной сети Окленда, были перемещены со склада в Таурамануи. В настоящее время они переоборудуются по конструкции, аналогичной новому поезду Te Huia Hamilton — Окленд в рамках программы модернизации Новой Зеландии. 12 отремонтированных вагонов войдут в эксплуатацию в 2022 году. [23] с задержкой поставок компонентов, сейчас середина 2023 года. Журналистам была показана почти полная и окрашенная отремонтированная тележка SR6010. Автомобили S сейчас выведены из эксплуатации.

Класс S, состоящий из вагонов, был выведен из эксплуатации 30 июля 2023 года и на следующий день заменен классом SR на Capital Connection.

Capital Connection 2023 класса SR (Региональный)

[ редактировать ]
Сорт Тип БР Число Примечания
СРГ 2Ф ТСО 6026 Автомобиль-генератор. Бывший вагон-генератор Auckland SD
СРГ 2Ф ТСО 6182 Автомобиль-генератор. Бывший вагон-генератор Auckland SD
СРЦ 2Ф ТСО 6159 Кафе-каретка, бывший Окленд, Южная Каролина
СР 2Ф ТСО 5784 Ранее Окленд SA
СР 2Ф ТСО 5968 Ранее Окленд SA
СР 2Ф ТСО 5975 Ранее Окленд SA
СР 2Ф ТСО 6010 Ранее Окленд SA
СР 2Ф ТСО 6011 Ранее Окленд SA
СР 2Ф ТСО 6025 Ранее Окленд SA
СР 2Ф ТСО 6123 Ранее Окленд SA
СР 2Ф ТСО 6172 Ранее Окленд SA

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]
Посмотрите новые поезда Общественный транспорт в регионе Веллингтон

В 2019 году GWRC предложил заменить в 2025 году поезда Capital Connection и Wairarapa Connection на 15 четырехвагонных двухрежимных многосекционных поездов , которые будут работать от воздушной энергии от Веллингтона до Аппер-Хатта или от бортового источника энергии к северу от Аппер-Хатта; обойдется в 415 миллионов долларов. [24] [25]

экономическое обоснование продления линии Капити до Левина предложил В 2022 году министр транспорта Майкл Вуд ; добавление дополнительных 35 км к линии до Отаки (или мимо него). [26] В 2023 году было объявлено, что для линий Капити-Кост и Вайрарапа будет построено 18 четырехвагонных поездов. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Налогоплательщикам грозит законопроект о сохранении движения капитальных поездов» . Стандарт Манавату. 12 января 2010 года. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Бизнес-план Capital Connection» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  3. ^ «Capital Connection: ездить на работу стало проще» . Транз Сценик . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 30 августа 2007 г.
  4. ^ «Обновленная информация о бюджете на 2018 год» (PDF) . www.horizons.govt.nz . 17 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2018 г. . Проверено 21 декабря 2018 г.
  5. ^ «Переходный рельс (новый класс деятельности)» . www.nzta.govt.nz. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  6. ^ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ВЕЛЛИНГТОНА НА 2015 2018 ГОД, СРЕДНЕСРОЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  7. ^ «Региональный план наземного транспорта на 2021–2031 годы» (PDF) . www.Horizons.govt.nz . Региональный совет «Горизонты». Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  8. ^ ЭЛЛИНГЕМ, ДЖИММИ (7 января 2010 г.). «Городское железнодорожное сообщение со столицей под угрозой» . Стандарт Манавату . Пальмерстон-Норт: Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
  9. ^ «Топор парит над Capital Connection» . Вещи / Фэрфакс. 17 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  10. ^ «Последняя попытка спасти железнодорожное сообщение» . Стандарт Манавату. 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  11. ^ «Депутат пробует новый подход, чтобы спасти поезд» . Вещи / Фэрфакс. 1 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  12. ^ «Повышение тарифов сокращает использование поездов» . Вещи / Фэрфакс. 5 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  13. ^ «Цены на поезда под угрозой повышаются» . 3 Новости Новой Зеландии . 15 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г.
  14. ^ «Все больше людей садятся в поезд Capital Connection» . 17 августа 2016 г.
  15. ^ МЭТЬЮ ГРОКОТТ (18 ноября 2014 г.). «Предложено железнодорожное сообщение Вайканаэ» .
  16. ^ «Жители пригородных поездов Веллингтона и Пальмерстон-Норт скоро смогут садиться на поезд дважды в день» . 10 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  17. ^ «Региональный совет планирует новые поезда для Веллингтона, но это займет шесть лет» . Вещи (Фэрфакс). 11 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  18. ^ «Большой Веллингтон ищет финансирование для новых поездов» . Региональный совет Большого Веллингтона. 8 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 г. . Проверено 21 августа 2019 г.
  19. ^ «Новые гибридные поезда для Веллингтона не включены в государственный транспортный пакет» . Вещи (Фэрфакс). 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  20. ^ «Региональная пассажирская железная дорога» . КивиРейл. 29 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  21. ^ «Региональный план наземного транспорта на 2021–2031 годы» (PDF) . www.Horizons.govt.nz . Региональный совет «Горизонты». Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  22. ^ «Региональный план наземного транспорта на 2021–2031 годы» (PDF) . www.Horizons.govt.nz . Региональный совет «Горизонты». Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  23. ^ «Модернизация вагонов Capital Connection означает уверенность для пассажиров» . 13 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  24. ^ «Региональный совет планирует новые поезда для Веллингтона, но это займет шесть лет» . Вещи (Фэрфакс). 11 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  25. ^ «Большой Веллингтон ищет финансирование для новых поездов» . Региональный совет Большого Веллингтона. 8 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 г. . Проверено 21 августа 2019 г.
  26. ^ «Правительство ускоряет реализацию планов по расширению сети пригородных поездов Веллингтона до Левина» . Stuff.co.nz . 8 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  27. ^ «Правительственный зеленый свет железной дороге Нижнего Северного острова» . Улей . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eddd97df3c0294bbe0a4392ff52490c__1721880240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/0c/2eddd97df3c0294bbe0a4392ff52490c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)