Jump to content

Южанин (поезд Новой Зеландии)

Южанин
Обзор
Тип услуги Выражать
Статус Отменено
Предшественник Южный остров Лимитед
Первое обслуживание 1 декабря 1970 г. [1]
Последняя услуга 10 февраля 2002 г. [2]
Бывший оператор(ы) Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) (1970–1987)
Междугородняя железная дорога (1987–1995)
Транз Сценик (1995–2002)
Маршрут
Условия Крайстчерч
Инверкаргилл
Пройденное расстояние 591,6 км
Среднее время в пути 9 часов
Частота обслуживания 1 в день в каждом направлении (1999 г.)
Используемая линия(ы) Главная южная линия
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

« Южанин» был пассажирским экспрессом на Южном Новой Зеландии между острове Крайстчерчем и Инверкаргиллом по главной магистрали Южного острова , курсировавшим с 1970 по 2002 год. Это был один из лучших пассажирских поездов в Новой Зеландии, и его существование сделало Инверкаргилл самым южным поездом. пассажирская станция в мире. [4]

Перед южанином

[ редактировать ]

Пассажирские экспрессы по главной магистрали Южного острова были одними из последних рейсов, перевозимых паровозами в Новой Зеландии. Эти службы, особенно в конце 19 - начале 20 веков, были флагманами пассажирской сети и получали новейшие и лучшие движущие силы и подвижной состав. В середине 20 века к этим экспрессам добавились вечерние вагоны между Крайстчерчем и Данидином. [1]

Введение

[ редактировать ]
DJ3228 (Д Дж 1222) сохранился в ливрее Southerner Blue в Данидине в 2017 году.

К концу 1960-х годов паровозы на Северном острове были сняты с производства , и были предприняты серьезные усилия по замене паровозов дизель-электрическими локомотивами на Южном острове. Введение буквы D Дж Класс в 1968 году решил судьбу пара, а в мае 1969 года было объявлено о планах ввести в эксплуатацию первоклассный дизельный экспресс, который заменит South Island Limited между Крайстчерчем, Данидином и Инверкаргиллом. Названный « Южанином» , его будут тащить члены тогда еще нового D. Дж класса, и в отличие от паровых экспрессов он не перевозил почту. Он начал службу 1 декабря 1970 года. [1]

Бизнес-модель, лежащая в основе « Южанина», заключалась в движении с ограниченным количеством остановок, останавливающихся только в крупных городах, с подвозными автобусами до небольших городов, которые были обойдены. [5] Повторное введение вагонов-буфетов, впервые после отмены вагонов-ресторанов в 1930-х годах в качестве меры экономии, также устранило остановки для отдыха, которые увеличивали время и неудобства в поездке. [6] « Южанин» представлял собой одноклассный поезд, в котором использовались бывшие вагоны первого класса. [1] В результате всем пассажирам были предоставлены широкие откидные сиденья, расположенные по схеме «два к одному»; значительно больший комфорт, чем другие варианты железнодорожного или автобусного транспорта, существовавшие в то время. [7]

Первоначально планировалось использовать два D Г класс локомотивов для буксировки поездов. [6] Когда эта услуга была введена, один D Дж локомотив класса . использовался [8]

Несмотря на появление « Южанина» , паровые экспрессы продолжали курсировать по вечерам в пятницу и воскресенье в течение почти 11 месяцев; последний рейс состоялся 26 октября 1971 года. Это была последняя регулярная коммерческая служба на паровом транспорте в Новой Зеландии. Служба была заменена дизельным поездом, который продолжался до 1979 года. [9] Вечерние вагоны прослужили на несколько лет дольше, но возраст вагонов «Вулкан» становился все более очевидным, и в апреле 1976 года движение было прекращено без замены. После 1979 года « Южанин» был единственным пассажирским рейсом на дальние расстояния на главной магистрали Южного острова . [9]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначальный состав южан с одним туалетом состоял из десяти (позже двенадцати) вагонов первого класса Главной магистральной железной дороги Южного острова , двух (позже трех) полных вагонов-буфетов, трех фургонов и, в 1980-х годах, трех деревянных 50-футовых фургонов с тележкой для посылки, сформированные в два поезда. Все пассажирские вагоны были перестроены 56-футовыми вагонами НЗР 1938–1945 годов выпуска. [1]

Бывший составной вагон первого (14 мест) и второго класса (28 мест) с принудительной вентиляцией и единственный 56-футовый вагон, который служил в качестве вице-короля генерал-губернатора в качестве кухонного вагона для вагона постройки 1934 года. Автомобиль Vice Regal Северного острова [10] (отсюда и уникальный дизайн) были переоборудованы в полноценные вагоны-буфеты с прилавками в полный рост и 20 вращающимися табуретами. [11] В 1973 году бывший двойной туалет (позже названный вагоном первого класса главной магистральной железной дороги Северного острова ) был перестроен в третий вагон-буфет. В двух вагонах сохранилось купе-купе для обслуживающего персонала (по одному вагону на каждый поезд), а в одном вагоне каждого поезда сохранилось купе для стюардесс. [12]

Новые тележки и сиденья

[ редактировать ]

Вагоны-буфеты были оснащены новыми японскими тележками производства «Кинки-Шарё» , обеспечивающими плавность хода. [11] По сравнению с рессорными тележками Timken , установленными на других вагонах и фургонах, они обеспечивали превосходное качество езды; пассажиры жаловались на качество езды других вагонов. Ковшеобразные сиденья были перетянуты бирюзовым винилом. [13]

Благодаря успеху новых корейских тележек под вагонами Northerner, вагоны Southerner также были оснащены тележками этого типа. Работа над рамами вагона была менее существенной, чем на «Северянине» . [14]

Модернизация межгородской железной дороги

[ редактировать ]

В 1980-х годах компания NZR Addington Workshops разработала новое сиденье, и оно оказалось успешным в Пиктон / Греймут вагонах , поэтому вагоны Southerner также получили эти сиденья, увеличив вместимость с 29 или 33 до 45 или 50 на вагон. [13]

После установки новых сидений один 45-местный вагон с отсеком для персонала и один 50-местный вагон без него были отправлены на Северный остров для использования в двух комплектах Gisborne Express. Вместо них на «Южанине» стояли два 32-местных вагона «Индевор» . [1]

Из-за задержек с капитальным ремонтом всего состава InterCity Rail больше всего пострадал «Южанин» . С конца 1987 года, когда « Северянину» восемь вагонов « Южанина» требовался пополняющий состав, для этой задачи были отремонтированы . Это привело к тому, что оставшиеся три вагона Southerner , вагоны из пула Пиктон и Греймут и два бывших вагона Пиктон и Греймут, которые были капитально отремонтированы и отремонтированы для нового TranzAlpine Express, сохранили работу служб, а также привели к значительному снижению уровня обслуживания. Три полных вагона-буфета все еще использовались. В двух вагонах TranzAlpine количество сидений Addington было уменьшено с 52 до 50. Перед повторной установкой сиденья были перетянуты и модифицированы, а также перегруппированы в отсеки по четыре человека в виде ниш вокруг столов. Эти два вагона, все еще сохранившие свои маленькие окна, были навсегда переданы южанину, когда TranzAlpine стал панорамным поездом. [13]

В то же время стартовала программа реконструкции InterCity: частная туристическая фирма взяла в аренду вагон «Южанин» и продавала его как автомобиль «Знаток» . Он был тщательно отремонтирован и обновлен и предложил пользователям более высокий уровень обслуживания. [13]

были отремонтированы еще три красных вагона «Пиктон» и «Греймут», а также вагон «Индевор» В 1988 году для «Южанина» , который поступил в эксплуатацию в понедельник, 4 июля 1988 года, присоединившись к двум уже оборудованным вагонам. Вагон «Индевор» и один вагон «Пиктон/Греймут» были оборудованы как служебные вагоны, каждый из которых вмещал 31 человека, в альковном стиле, в отсеках по четыре человека. Два других вагона вмещают 50 человек и расположены в алькове. Во всех четырех вагонах были перетянуты сиденья и уложен новый ковролин. Два охранных фургона класса FM были оснащены генераторами мощностью 11 кВт на концах ручника и стали электробагажными фургонами для «новых» поездов. Его повторное введение также привело к прекращению движения посылок в поездах. [12]

Такое расположение сидений, хотя и было принято на поездах TranzAlpine , Coastal Pacific и Bay Expresss , оказалось неудачным на Southerner , поэтому в одном вагоне из каждого набора сиденья были переставлены так, чтобы быть обращенными вперед. [14]

Замена подвижного состава

[ редактировать ]

27 августа 1993 года бывший вагон Wairarapa Connection , превратившийся в служебный вагон NIMT, был доставлен взамен служебного вагона, поврежденного в результате аварии в Роллстоне двумя днями ранее (см. Ниже), а также три отремонтированных экскурсионных вагона в Окленде и их охранный фургон класса FM мощностью 37,5 кВт. и первый из двух панорамных вагонов Bay Express также был выделен в состав поезда в качестве первой попытки переоборудовать его панорамными вагонами.

В сентябре 1995 года пять из первой партии из 11 панорамных вагонов без кондиционера были капитально отремонтированы, Northerner и Overlander установлены кондиционер и сиденье нового образца (как в третьем трехвагонном комплекте ). Два из них были закреплены за «Южанином» на постоянной основе , два вторые — временно, а пятый выполнял обязанности жонглирования между Инверкаргиллом, Греймутом и Пиктоном. Два оригинальных служебно-смотровых вагона были отремонтированы аналогичным образом. Третий TranzAlpine / Coastal Pacific и первый из двух силовых/багажных фургонов Southerner мощностью 11 кВт были оснащены более новыми, более мощными генераторами (хотя и менее мощными, чем их аналоги из NIMT), а у фургона Southerner модуль общественного просмотра был повторно закрыт для багажа. снова карета. Позже в том же году, когда Bay Express был переоборудован двумя из этих семи отремонтированных вагонов, два первоначальных вагона Bay Express были аналогичным образом отремонтированы и навсегда переданы « Южанину» .

Дополнительные услуги

[ редактировать ]

В августе 1992 года была добавлена ​​дополнительная воскресная служба. [15]

С 1993 года в эту услугу были введены панорамные вагоны. Два вагона произошли от оригинального Bay Express , два были вагонами южан , превращенными в панорамные вагоны для Транзальпийского региона и прибрежной части Тихого океана , и один вагон, который раньше был автомобилем The Connoisseur (также оригинальный вагон южан ). Два вагона Пиктон/Греймут, превратившиеся в панорамные вагоны, также обслуживали эти поезда до тех пор, пока не присоединились к Bay Express до Нейпира. Оригинальный TranzAlpine служебно-наблюдательный вагон и его аналог в прибрежной части Тихого океана были закреплены за « Южанином» . [14]

После появления панорамных вагонов популярность поезда возросла. Tranz Scenic ввел по пятницам дополнительные рейсы Крайстчерч-Данедин, Инверкаргилл-Крайстчерч, Крайстчерч-Инверкаргилл и Данидин-Крайстчерч под номерами с 903 по 906. Они просуществовали недолго и прекратились в 1996 году после аварии на железнодорожном переезде в Хилдерторпе, Северный Отаго.

Инциденты

[ редактировать ]

В среду, 25 августа 1993 года, идущий на юг южный поезд , состоящий из локомотива класса DF , пассажирского вагона с багажным отделением на одном конце, служебного вагона, дневного вагона и второго из трех TranzAlpine и Coastal Pacific моторных багажных фургонов , был сбит в Роллстоне. на автобетоносмесителе. Чаша грузовика отскочила от всех трех пассажирских вагонов и разорвала два из них настежь. Три человека погибли, [16] одной из них была Луиза Кэрнс, дочь бывшего новозеландского игрока в крикет Лэнса Кэрнса и сестра тогдашнего представителя Криса Кэрнса . Крис Кэрнс с тех пор стал борцом за безопасность на железнодорожном коридоре и железнодорожных переездах через Фонд Криса Кэрнса, который позже стал известен как Фонд TrackSAFE Новая Зеландия. [14]

был доставлен запасной поезд, состоящий из трех недавно отремонтированных вагонов и силового и багажного фургона FM с генератором мощностью 37,5 кВт из экскурсионного парка Окленда Двумя днями позже в дополнение к оставшимся четырем вагонам «Южанина» . Первый и второй из этих временных сменных вагонов на 50 мест, в альковном стиле, как вагоны Southerner , но с более современными сиденьями, которые можно увидеть в модернизированных вагонах Masterton и вагонах NIMT. Третий вагон вмещал 54 человека на сиденьях того же типа, но все сиденья были обращены к двум центральным столам, по одному с каждой стороны прохода. Вагон НИМТ, ставший в 1973 году вагоном-рестораном, вернулся в состав в составе замены. [14]

В четверг, 14 ноября 1996 года, один из двух поездов «Южанин» попал в аварию на железнодорожном переезде в Хилдерторпе , Северный Отаго, в результате чего погибли четыре человека. [17] Поезд попал в еще одну аварию в июле 2000 года, столкнувшись с поездом в Эдендейле, в 53 километрах (33 милях) к северу от Инверкаргилла. В понедельник, 8 января 2001 г., южанин , направлявшийся на юг , снова попал в аварию на железнодорожном переезде, на этот раз с грузовиком для перевозки скота. Локомотив класса DC и два из трех пассажирских вагонов сошли с рельсов, в результате чего 21 пассажир получил ранения, а 10 голов скота были уничтожены. [18]

Расписание

[ редактировать ]

Преимущества новой технологии и устранение задержек, вызванных доставкой почты, а также устранение остановок для отдыха стали очевидны сразу: время в пути между Крайстчерчем и Данидином сократилось почти на час с 7 часов 9 минут до 6 часов 14 минут. Первоначально сообщение останавливалось лишь на небольшом количестве станций вдоль главной южной линии - Гор, Балклута, Данидин, Оамару, Тимару и Эшбертон, а также на дополнительных автобусах для пассажиров, путешествующих в другие пункты назначения. [2] Постепенно были добавлены дополнительные остановки, хотя некоторые из них были только «остановками по запросу». [2]

Обычно поезд буксировали два тепловоза класса DJ, а когда для увеличения мощности на пересеченной и сложной линии между Оамару и Данидином был добавлен третий, из расписания были сокращены еще 19 минут. [12]

Обеденный сервиз

[ редактировать ]

« Южанин» был первым поездом на железных дорогах Новой Зеландии, который включал в себя полное питание после отмены вагонов-ресторанов в качестве меры экономии во время Первой мировой войны . У «Южанина» был вагон-буфет с полным набором услуг на 20 мест, в котором подавали горячее питание и еду в стиле кафетерия, который в начале 1990-х годов был заменен баром-буфетом, позволяющим пассажирам покупать еду для употребления на своих местах. [13]

Кончина и уход

[ редактировать ]

К 1990-м годам класс DJ был в значительной степени закрыт, и «Южный» буксировали другие локомотивы , включая классы DC и DX .

Эта услуга работала убыточно и поддерживалась за счет государственных субсидий, пока они не были отменены для всех пассажирских поездов дальнего следования в 1989 году. Железная дорога Новой Зеландии изменила конфигурацию сидений, заменив очень щедрую конфигурацию с тремя рядами на более стандартную конфигурацию с четырьмя рядами. , с уменьшенным (но все же большим по сравнению с автобусом) шагом сиденья. Вагон-фуршет с полным комплексом обслуживания был заменен на фуршетную раздачу. Обе меры значительно снизили затраты, но обслуживание было затруднено из-за увеличения количества недорогих маршрутных автобусов, особенно между Крайстчерчем и Данидином, которые были значительно дешевле, чем поезд. Тем не менее, «Южанин» по-прежнему работал семь дней в неделю, по одному рейсу в одну сторону. [14]

Поскольку веток почти не существовало (а те, которые все еще использовались, не были открыты для пассажирских поездов), а пригородное пассажирское сообщение Данидина было прекращено к 1982 году, это был единственный регулярный поезд, который останавливался на знаменитом железнодорожном вокзале Данидина , когда-то самая загруженная страна. [19] В то время типичный состав состоял только из двух или трех вагонов и грузового фургона, а поездка на юг из Крайстчерча и Данидина должна была занять 5 часов 46 минут и еще 3 часа 19 минут, чтобы добраться до Инверкаргилла. В северном направлении поездка из Инверкаргилла в Данидин была запланирована на 3 часа 28 минут, а до Крайстчерча - еще 5 часов 27 минут. [14]

Он по-прежнему сталкивался с растущей конкуренцией в сфере автобусов, а с ростом числа частных автомобилей и конкуренцией в авиационной отрасли южанин , похоже, не смог найти прибыльную нишу. [14]

В 2001 году Tranz Rail продала 50% акций компании дальнего пассажирского сообщения, которой управляет Tranz Scenic , директорам австралийской компании West Coast Railway , но компания решила не покупать Southerner без обещания субсидии. Министерство экономического развития профинансировало технико-экономическое обоснование экономического эффекта субсидирования « Южанина» , но оно не смогло продемонстрировать жизнеспособное экономическое обоснование для этой услуги; патронаж упал в среднем до 40–50 человек в день в каждом направлении. Это было примерно вдвое меньше, чем было необходимо для обеспечения жизнеспособности поезда. Поскольку ни авиационные, ни автобусные перевозки по этому маршруту не субсидировались, правительство решило не субсидировать поезд, и его ликвидация была неизбежна. [2]

Общественный протест не смог спасти поезд, и последние рейсы пошли в воскресенье, 10 февраля 2002 года. Вагоны были переведены на TranzAlpine между Крайстчерчем и Греймутом и TranzCoastal между Крайстчерчем и Пиктоном . Инверкаргилл потерял статус самой южной пассажирской станции в мире. [4]

После южанина

[ редактировать ]

На главной магистрали Южного острова сейчас почти полностью нет пассажирских поездов. Северная часть между Крайстчерчем и Роллстоном до сих пор используется поездом TranzAlpine , а железнодорожный вокзал Данидина и главная магистраль Южного острова, ведущая в Вингатуи, по-прежнему используются, как и Taieri Gorge Limited компании Dunedin Railways , популярный ежедневный туристический поезд, обслуживаемый Dunedin Railways вдоль бывшая Центральная железная дорога Отаго . Dunedin Railways также управляет еженедельным Seasider на участке линии между Данидином и Пальмерстоном, используя железнодорожный вагон Silver Fern, арендованный у KiwiRail.

В связи с растущим спросом на поездки, особенно в Инверкаргилл и обратно, появились предложения о восстановлении южанина в ежедневной ротации Инверкаргилл-Данидин-Инверкаргилл. Поскольку Университет Отаго и Южный технологический институт поощряют обучение между двумя кампусами, студенты выиграют, если будет проявлен достаточный интерес. KiwiRail заявила, что не заинтересована в этих услугах, но заявила, что частному оператору будет оказана помощь, если будет предпринята попытка управлять этим маршрутом.

В декабре 2016 года KiwiRail объявила, что рассматривает возможность создания временной службы в южном стиле с использованием живописных вагонов из прибрежной части Тихого океана , хотя это сообщение было приостановлено после сильного землетрясения в Кайкоуре . Альтернативным вариантом подвижного состава может быть использование одного из трех вагонов Silver Fern, принадлежащих KiwiRail, после возобновления движения по прибрежной части Тихого океана .

В июне 2017 года правительство выделило грант в размере 50 000 долларов для оценки экономического обоснования восстановления « Южанина» в должности . [20]

Несмотря на возрождение интереса, услуга не возобновилась, и сейчас ведутся дискуссии по поводу чартерных услуг для концертов. [21]

В августе 2023 года Партия возможностей объявила, что в случае избрания в парламент на всеобщих выборах 2023 года она восстановит службу в рамках пятилетнего испытательного срока. [22]

В мае 2024 года канал 1 News поделился новостью «Начата кампания по возвращению поезда Южан на рельсы», которая была опубликована в его выпуске в 18:00. [23] В новостях говорилось о том, что правозащитная группа под названием «Будущее - это железная дорога» провела переговоры с несколькими районными и региональными советами в Отаго и Кентербери в рамках процесса долгосрочного планирования, предусмотренного Законом о местном самоуправлении 2002 года, с целью финансирования технико-экономического обоснования на сумму 176 000 новозеландских долларов. Это произошло после статьи в Otago Daily Times, в которой говорилось о предложении доктора Дункана Коннорса из бизнес-школы Университета Отаго вернуть этот маршрут в качестве «Студенческого железнодорожного маршрута». [24] Это будет включено в плату за обучение для студентов в Крайстчерче ( Университет Линкольна , Университет Кентербери , Ара ), Данидине ( Университет Отаго , Политехнический институт Отаго ) и Инверкаргилле ( SIT ), как основной способ сокращения выбросов каждого соответствующего университета. Политехнический институт, в соответствии с обязательствами по нулевому результату.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Черчман и Херст 2001 , с. 46.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бромби 2003 , с. 54.
  3. На основе расписания движения на юг на сентябрь 1999 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бромби 2003 , с. 53.
  5. ^ НЗРО 1970 , с. 56.
  6. ^ Jump up to: а б МакГэвин 1970 , с. 57.
  7. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 180.
  8. ^ МакГэвин 1970 , с. 126.
  9. ^ Jump up to: а б Черчман и Херст 2001 , с. 181.
  10. ^ «История Новой Зеландии – автомобиль Vice Regal» . Проверено 28 декабря 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б МакГэвин 1970 , с. 128.
  12. ^ Jump up to: а б с Черчман и Херст 2001 , с. 64.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Черчман и Херст 2001 , с. 76.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Черчман и Херст 2001 .
  15. ^ «Маленькие лоты». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 49 (212). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . Лето 1992–93 гг. ISSN   0028-8624 .
  16. ^ «Железнодорожные отчеты» . Taic.org.nz. ​Проверено 15 января 2016 г.
  17. ^ «Бывший водитель рассказал о профессиональной травме » Отаго Дейли Таймс . 28 мая 2009 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  18. ^ «21 человек пострадал в результате столкновения поезда и грузовика в Кентербери» . Новозеландский Вестник . 9 января 2001 г.
  19. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 199.
  20. ^ «50 тысяч долларов на бизнес-кейс Southern Rail» . Вещи (Fairfax Media). 23 июня 2017 г.
  21. ^ «Концерты Эда Ширана могут стимулировать частичное возрождение южного железнодорожного сообщения» . Вещи. 20 апреля 2018 г.
  22. ^ «В случае избрания TOP вернет пассажирский поезд «Южанин»» . www.thepress.co.nz . Проверено 6 февраля 2024 г.
  23. ^ «Начата кампания по возвращению поезда Южан на рельсы» . 1Новости . Проверено 23 мая 2024 г.
  24. ^ Литтлвуд, Мэтью (31 октября 2023 г.). «Предложенный маршрут студенческой железной дороги» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . Проверено 23 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eafbc32bebf0b3c768e23f069fab68e5__1721880780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e5/eafbc32bebf0b3c768e23f069fab68e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southerner (New Zealand train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)