Jump to content

Хуйя

Хуйя
Поезд Хуйя, едущий через Таканини
Обзор
Тип услуги Междугородний
Статус Операционная
Местный Вайкато , Новая Зеландия
Предшественник Соединение Вайкато
Первое обслуживание 6 апреля 2021 г.
Текущий оператор(ы) Региональный совет Вайкато
Пассажиропоток 69,165 (2023)
Веб-сайт tehuiatrain.co.nz
Маршрут
Условия Гамильтон
Окленд (Стрэнд)
Остановки 4
Пройденное расстояние 138,37 километров (85,98 миль)
Среднее время в пути 2 часа 36 минут [ 1 ]
Частота обслуживания С понедельника по среду: возврат два раза в день.

Четверг и пятница: возвращение трижды в день. Суббота: возвращение два раза в день.

Воскресенье: нет обслуживания
Бортовые услуги
Рассадка 147 [ 2 ]
Объекты общественного питания Да – кафе/бар
Другие удобства Wi-Fi, место для хранения велосипедов и туалеты
Технический
Подвижной состав Новозеландский локомотив класса DF (1979 г.) и вагоны классов SR, SRC и SRV
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Карта маршрута
0,00 км
Франктон
6.73
Ротокаури (База)
31.47
Хантли
104.63
Черный
116.53
Занятый
138.37
Стрэнд

Те Хуйя — это пассажирский поезд, курсирующий между Гамильтоном, Папакурой и Оклендом (Стрэнд) в Новой Зеландии. Услуга предоставляется на пятилетний испытательный срок при субсидиях Транспортного агентства Новой Зеландии и местных властей Вайкато. Открытие было отложено из-за COVID-19 и необходимости замены некоторых железнодорожных путей. Была объявлена ​​новая дата начала, и услуга началась 6 апреля 2021 года. [ 3 ] [ 4 ] При условии проведения консультаций, План действий правительства на 2024 год, в котором излагаются планы государственных расходов на транспорт, не включает 50 миллионов долларов США в год до 2026 года на межрегиональный общественный транспорт. [ 5 ] который был в проекте GPS от августа 2023 года, выпущенном предыдущим лейбористским правительством, и который использовался для финансирования Те Хуйя. [ 6 ]

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

После объявления в июне 2006 года об отмене Overlander поступили предложения восстановить работу Waikato Connection , в том числе от Дэйва Макферсона, председателя комитета по пассажирскому транспорту городского совета Гамильтона. была Отмена проекта Overlander впоследствии отменена, что исключило возможность использования его подвижного состава на новом Waikato Connection , но другие предложения остались в силе из-за увеличения объемов автомобильного движения, что увеличило пропускную способность дорог. Эти предложения включают использование вагонов Silver Fern , как и в оригинальном проекте Waikato Connection , хотя в то время у них был контракт на пригородные поезда между Оклендом и Пукекохе . В 2007 году были внесены предложения о восстановлении этой услуги. [ 7 ] В промежуточном предложении Рабочей группы по железнодорожным перевозкам в 2011 году рекомендовалась дальнейшая оценка трех вариантов:

а) Вагон Silver Fern из Гамильтона в Папакуру с пересадкой на сервис MAXX в Папакуре.
б) Расширение сервиса MAXX на Гамильтон.
в) Вариант составного поезда (вагон Silver Fern, присоединенный к задней части существующего поезда MAXX в Пукекохе).

Это предложение решило проблему затрат, поднятую затронутыми местными правительственными организациями, за счет использования существующего подвижного состава и инфраструктуры, где это возможно, и избегания использования транспортного центра Бритомарт , который из-за ограничений пропускной способности не был доступен для прибытия и отправления таких транспортных средств в часы пик. услуга. [ 8 ]

Предложение было исключено из отчета за 2011 год. [ 9 ] высказался за продление только от Пукекохе до Туакау , но это тоже было отложено. [ 10 ] В 2016 году министр транспорта заявил, что, когда начнутся работы на параллельном участке скоростной автомагистрали Вайкато стоимостью более 2 миллиардов долларов, «пройдет некоторое время, прежде чем это оправдает себя с экономической точки зрения». [ 11 ]

Дальнейшее исследование для создания стратегического бизнес-кейса было начато в 2017 году. [ 12 ] В качестве препятствия было указано отсутствие третьей линии до Окленда и, следовательно, время в пути более 2 часов 20 минут. [ 13 ] Консультации Регионального совета по долгосрочному плану на 2018 год также включают вопрос о том, будут ли налогоплательщики Гамильтона платить около 11 долларов в год за основные пригородные перевозки из Гамильтона в Папакуру . [ 14 ] В документе по тому же плану предлагается автобусное сообщение Гамильтон-Папакура, которое займет 1 час 20 минут, на 10 минут быстрее и намного дешевле. [ 15 ] ориентировочная годовая стоимость 54 000 долларов США. [ 16 ]

Повторное введение услуги

[ редактировать ]

Шестое лейбористское правительство пообещало Гамильтону построить пригородную железную дорогу через 18 месяцев. [ 17 ] и пригородная железная дорога до Гамильтона и Тауранги . [ 18 ] Жители Гамильтона хотят, чтобы пассажирское сообщение было прямо в Окленде (если возможно, в Бритомарте). [ 19 ] Депутат от лейбористской партии Джейми Стрэндж ожидал, что услуга заработает к концу 2019 года. [ 20 ] План Регионального совета Вайкато на 2018 год предусматривал выполнение более 95% поездок по железной дороге в часы пик менее чем за 2 часа 30 минут (по сравнению с 50% автомобильным транспортом) в течение 5 лет, за 2 часа в течение 15 лет и, в конечном итоге, за 90 минут (90 км/ч (56 миль в час) в среднем). [ 21 ]

В 2019 году неофициально популярное имя [ 22 ] было объявлено о Tron Express , а дата начала отложена до середины 2020 года. [ 23 ] Но «Трон» получил меньше всего положительных комментариев и был наименее любим в фокус-группах . [ 24 ] поэтому Те Хуя затем был рекомендован двумя советами Вайкато. [ 25 ] В 2019 году также обсуждался уровень финансирования НЗТА. [ 26 ]

Детальное планирование в 2018 году перенесло дату начала на март 2020 года. [ 27 ] Задержка с поставкой новых тележек из-за границы задержала запуск на два месяца, с марта по май 2020 года. [ 28 ] [ 29 ] Внедрение услуги было отложено до ноября 2020 года из-за пандемии COVID-19. [ 30 ] [ 31 ]

Необходимость замены некоторых железнодорожных путей в районе Окленда (включая Папакуру), где в противном случае потребовалось бы ограничение скорости на низкой скорости (40 км / ч (25 миль в час)), означала, что вероятный месяц начала был перенесен на февраль 2021 года. [ 3 ] [ 32 ] Позже было объявлено, что он начнется 6 апреля 2021 года. [ 33 ]

В ноябре 2018 года предполагалось, что предлагаемая услуга с марта 2020 года займет 91 минуту от Франктона до Папакуры с остановками в Ротокаури и Хантли; и пересадка в Папакуре на другой поезд, поездка до Бритомарта займет всего 2 часа 29 минут. [ 34 ]

В 2018 году KiwiRail планировала, что сообщение будет курсировать с понедельника по пятницу (два поезда) и субботу (один поезд) с продолжительность поездки 88 минут между железнодорожной станцией Гамильтон и железнодорожной станцией Папакура с остановками в Ротокаури (новая станция недалеко от Базовый торговый центр на окраине Гамильтона и на месте бывшей железнодорожной станции Те-Рапа ) и железнодорожной станции Хантли (подлежит модернизации). [ 35 ]

В конце 2020 года региональный совет Вайкато опубликовал веб-сайт Те Хуйя. Новое запланированное время в пути было увеличено до 98 минут (Франктон — Папакура) с промежуточными остановками в Ротокаури и Хантли. [ 36 ] Стоимость проезда для взрослого составляет 12,20 доллара США (станции Гамильтон-Папакура) с картой Bee Card или 17 долларов США без нее. [ 37 ] Доступны более дешевые или бесплатные тарифы для детей, студентов, SuperGold (суббота) и для специальных возможностей. [ 37 ] С 12 июля 2021 года стоимость проезда по маршруту Гамильтон-Папакура составляла 12 долларов США с картой и 20 долларов США без карты. [ 37 ] и те же тарифы применяются к субботним рейсам до Стрэнда. [ 38 ] Стоимость проезда в 2023 году составляла 9 и 15 долларов соответственно. [ 39 ]

Покровительство

[ редактировать ]
Ежемесячное количество пассажиров Те Хуйя с мая 2022 г. по май 2024 г. [ 40 ]
Год

2022

2023

2024
Месяц Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Ян февраль Мар апрель Может июнь
Пассажиропоток 5,506 4,981 7,609 5,805 6,677 7,147 6,231 4,864 3,056 3,825 7,120 6,692 5,707 5,813 4,994 8,164 6,433 6,172 6,000 5,189 3,428 6,340 7,471 9,212 9,466

В первый день в поездах находилось до 106 пассажиров, но до конца первой недели работы количество пассажиров в каждом поезде колебалось от 12 до 48, причем более ранние поезда обычно более популярны, чем поздние. [ 41 ] В первую субботу пассажиры стояли, а другие не смогли присоединиться к Хантли. [ 42 ] Среднесуточные нагрузки в первые семь недель составили 153, 118, 222, 287, 123, 130 и 149. [ 43 ] 9 июля 2021 года было объявлено, что с этого момента субботняя служба будет проходить до Стрэнда. [ 44 ] В июле субботние рейсы все еще были близки к сидячей вместимости, когда продление до Стрэнда позволило удвоить вместимость. [ 38 ] После очередного карантина поезда курсировали с 24 января по 28 февраля 2022 года со средним количеством пассажиров 83 по будням и 60 по субботам. В Те Хуйя, как и в другом общественном транспорте, произошел упадок из-за COVID-19. Опоздание также было проблемой в начале 2022 года: 47 поездов пришли вовремя и 32 опоздали из-за ограничений скорости, ограничений скорости из-за жары и задержек в работах по подбивке путей. [ 45 ] Хотя графики были смягчены, иногда их оказывается недостаточно. Во многом из-за циклона Хейл и циклона Габриэль в январе 2023 года 11% поездов опоздали более чем на 15 минут, но даже без плохой погоды от 3 до 5% поездов опоздали на протяжении большей части 2022 года. [ 46 ]

Новое расписание и продление срока действия Стрэнда с 24 января 2022 г. [ 47 ] значительно увеличился пассажиропоток: в апреле 2022 года зафиксировано рекордное количество пассажиров в среднем 265 пассажиров в день - в среднем 240 пассажиров в будние дни и 353 по субботам. [ 48 ]

Операция

[ редактировать ]

запретил Те Хуйе входить в зону метро Окленда 11 июля 2023 года Вака Котахи после двух инцидентов, связанных с передачей сигнала об опасности (SPAD) (по одному в Пенроузе и Гамильтоне), что вынудило службу прекратить работу в Папакуре. Вака Котахи требует, чтобы локомотивы были оснащены системой ETCS для работы в этом районе. [ 49 ] [ 50 ] Полное обслуживание от Гамильтона до Окленда Стрэнда возобновилось 6 августа 2023 года с одной неделей бесплатных рекламных тарифов. [ 51 ] От 60 до 80% услуг прибывают вовремя (или в течение 5 минут). [ 52 ]

17 мая 2024 года Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи объявило, что с 1 июля 2024 года сократит финансирование услуги Те Хуай с 75,% до 60%. [ 53 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Два вагона класса SR, идущие на юг, в ливрее Те Хуиа в Медоубэнке, NIMT, 7 марта 2022 года.
Локомотив класса DF, буксирующий вагоны SA и SD.

Те Хуйя использует два, состоящих из четырех отремонтированных вагонов SA и SD, каждый вместимостью 147 пассажиров, а также вагон-кафе. Отремонтированные ( Hutt Workshops ) бывшие вагоны Auckland Transport SA и SD (десять SA и три SD, ставшие ненужными в 2015 году) были переоборудованы в класс KiwiRail SR. [ 54 ]

Эти два состава имеют две каретки SR, одну SRC и одну SRV; с общей пропускной способностью 300 пассажиров в каждую сторону в день. Это число может увеличиться до двух пятивагонных составов с пропускной способностью 400 пассажиров в каждом направлении в день.

Три конструкции каретки:

  • Вагон SR: 50 мест и туалет
  • Вагон SRC: 20 мест, удобства (сервировочный) и доступный (инвалидным коляскам) туалет.
  • Вагон SRV: 28 мест и 10 откидных сидений, помещение для велосипедов, генераторная, кабинет для персонала. Приводная каретка для операций толкания/тяги.

Наборы Те Хуйа, доставленные из мастерских хаттов:

  • 1-й комплект: SRV5893, SR5847, SR6061 и SRC5889.
  • 2-й комплект: SRV5993, SR3285, SR5801 и SRC3436.
  • 3-й комплект: SRV5859, SR5746, SR6015 и SRC5994.

В вагонах сохранились современные двери в стиле метро, ​​использовавшиеся в прежние времена классов Auckland Transport SA и SD , которыми легче пользоваться инвалидам-колясочникам и велосипедистам, поэтому они не имеют широких окон, как в вагонах Wairarapa Connection , которые имеют традиционные «четвертные окна». двери (это несколько уменьшает количество посадочных мест, но стоимость переоборудования дверей оказалась непомерно высокой). Кареты окрашены в окраску, состоящую в основном из глянцево-серого цвета, с изображением вымершей птицы гуйя .

В службе используются отремонтированные локомотивы DF (два рабочих и один запасной). Порожние поезда ​​курсируют до железнодорожной станции Отахуху и сортировочной станции Вестфилд днем будут обслуживаться в вагонном депо на железнодорожной станции Ротокаури , а ночью (Те Рапа).

В настоящее время разрабатываются обновления и внесено несколько предложений по дальнейшим улучшениям.

ATAP, план Окленда на 2018–2028 годы предусматривал электрификацию Пукекохе, третью линию от Вестфилда до Вири и дополнительные новые электропоезда, [ 55 ] часть суммы в 205 миллионов долларов в год, предложенной правительством на расходы на «переходную железную дорогу», [ 56 ] что позволило обеспечить возможность обслуживания Гамильтона. [ 57 ]

В 2019 году правительство Новой Зеландии одобрило обзор модернизации железнодорожной линии для обеспечения максимальной скорости 160 км/ч, что сократит вдвое время в пути между Оклендом и Гамильтоном. [ 58 ] [ 59 ] Также в 2019 году группа, состоящая из местных советов и Министерства транспорта, опубликовала « Совместное заявление о пространственных намерениях». Он предусматривает, что пригородные электрические сети могут распространиться на Покено в течение 10 лет, а после этого весь маршрут будет электрифицирован, а более быстрые трассы будут созданы через Бомбейские холмы , вокруг водно-болотных угодий Уангамарино и к востоку от Хантли. Это также предполагает ветку до аэропорта Гамильтона. [ 60 ]

В день открытия в 2021 году регионального совета Вайкато председатель Расс Риммингтон сказал: «Те Хуйя — это только начало больших дел, поскольку изучаются возможности расширения услуги и ее ускорения». [ 61 ] Около 98 миллионов долларов США тратятся национальными и региональными властями в течение 5 лет на сбор данных и помощь в планировании следующих шагов. [ 62 ] Однако критике подвергалась медленная поездка и малое количество промежуточных остановок. [ 63 ] Ориентировочное расписание, опубликованное в 2018 году, показало 1 час 26 минут, [ 64 ] но в расписании на 2021 год разрешено 1 час 39 минут; [ 44 ] первый поезд прибыл в Папакуру на 4 минуты раньше, однако машина, выехавшая из Гамильтона в то же время, прибыла в Бритомарт на 35 минут раньше отправления поезда. [ 65 ] Единственным конкурирующим общественным транспортом является автобус InterCity . [ 66 ] Расписание автобусов варьируется от 1 часа 35 минут до 2 часов 30 минут. [ 67 ] В расписании Те Хуйя на 2023 год указано 2 часа 40 минут. [ 68 ] Время в пути на автомобиле может составлять всего 1 час 20 минут, однако из-за пробок 15% поездок в часы пик превышают 2 часа 50 минут. [ 69 ]

В промежуточном экономическом обосновании, опубликованном министром в августе 2020 года, говорится, что «Rapid Rail» может стоить от 2,2 до 14,4 миллиардов долларов, и говорится, что существуют веские основания для дальнейшего расследования. Электрификация нынешнего железнодорожного коридора обойдется примерно в 2,157 миллиарда долларов, а дополнительные эксплуатационные расходы составят 725 миллионов долларов, при этом поезда будут двигаться со скоростью до 110 км/ч (68 миль в час) и временем в пути между двумя центрами 1 час 53 минуты. Новый коридор стандартной колеи обойдется в 14,425 миллиарда долларов; поезда едут со скоростью 250 км/ч (160 миль в час) и занимают 69 минут.

В 2020 году Министерство транспорта отметило, что медленное и ненадежное путешествие между Гамильтоном и Оклендом «ограничивает возможность укрепления экономической интеграции и производительности двух мегаполисов. Это проявляется в: длительном и непредсказуемом времени в пути из-за усугубления пробок на дорогах; Спрос между городами Гамильтон и Окленд ниже ожидаемого из-за непредсказуемого времени в пути». Министерство прогнозирует, что к 2048 году время движения автомобилей к северу от Бомбейских холмов сократится примерно на 10%, несмотря на расширение автомагистрали. Министерство также обнаружило, что зависимость от автомобилей несет непропорционально высокие издержки для бедных слоев населения и препятствует усилиям по сокращению выбросов парниковых газов и количества аварий. Он пришел к выводу, что междугороднее железнодорожное сообщение является единственным вариантом, позволяющим улучшить все эти аспекты. [ 69 ] Поэтому в июле 2020 года министерству было поручено более детально проработать следующие этапы железнодорожных перевозок. [ 70 ] включая возможное продление скоростной железной дороги от Гамильтона до Окленда до Тауранги. [ 71 ]

Министерство предложило внести улучшения, чтобы сократить поездку из Гамильтона в Окленд до 1 часа 7 минут, но первоначально оценило поездку на поезде между Гамильтоном и Папакурой в 1 час 22 минуты и 32 минуты для экспресс-доставки оттуда в Бритомарт. [ 70 ] Было два промежуточных варианта: поезда двигались со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) и занимали 1 час 28 минут, или со скоростью 110 км/ч (68 миль в час) за 1 час 41 минуту. Предыдущие варианты включали «Наклоняемые поезда». Все четыре варианта включают новую станцию ​​метро в центральном деловом районе Гамильтона. [ 72 ] и все они позволяют 32 минуты на 35 км (22 мили) между Папакурой и Бритомартом. [ 69 ]

KiwiRail, оператор Te Huia и Capital Connection , заявляет, что поддержка со стороны местного и центрального правительства имеет решающее значение для любых межрегиональных пассажирских перевозок. [ 73 ]

19 октября 2023 года на сайте Te Huia было объявлено, что, начиная с 8 февраля 2024 года, дополнительная услуга возврата будет работать каждый четверг, пятницу и субботу. На момент объявления конкретное расписание еще не было опубликовано. [ 74 ] В то же время на станции Гамильтон должно было появиться кафе и другие улучшения. [ 75 ] Большинство рейсов продолжаются по расписанию 2 часа 40 минут, хотя новый поезд из Окленда во второй половине дня в четверг и пятницу будет идти на 13 минут быстрее. [ 76 ]

Если пробное обслуживание окажется успешным к середине 2026 года, региональный совет Вайкато планирует добавить еще пять четырехвагонных поездов к заказу на новые поезда Веллингтона , которые будут поставлены примерно с 2029/30 года, после того как начнутся поставки поездов для Веллингтона. бегать. Стоимость оценивается в $130 млн. [ 52 ] [ 77 ]

  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы о Те Хуйя – на борту» . Региональный совет Вайкато. 2021. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Медленный поезд: поезд из Окленда в Гамильтон вряд ли появится раньше февраля» . Вещи (Фэрфакс). 27 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  4. ^ «Объявлена ​​новая дата запуска пригородного железнодорожного сообщения Гамильтон-Окленд» . Вещи / Фэрфакс. 10 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  5. ^ «Проект заявления о государственной политике в области наземного транспорта на 25–2033/34 годы 2» (PDF) . 4 марта 2024 г. с. 29.
  6. ^ «Те Манату Вака | Проект заявления о государственной политике в отношении наземного транспорта на 25–2033/34 годы 1» (PDF) . 17 августа 2023 г. с. 48.
  7. ^ «Отчет о предварительных рекомендациях Рабочей группы железных дорог по пассажирским железнодорожным перевозкам из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Окружающая среда Вайкато . Январь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2019 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
  8. ^ ЛИМАН, ААРОН (11 мая 2011 г.). «Лучшее железнодорожное сообщение » . Вайкато Таймс . Гамильтон: Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  9. ^ «Решение Совета по предложению пассажирского железнодорожного сообщения от Гамильтона до Окленда» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 10 ноября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2019 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
  10. ^ «Железнодорожное сообщение Туакау прекращается» . Вещи . 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  11. ^ «Мосты поддерживают пригородную железную дорогу» . Вещи . 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 г. . Проверено 18 октября 2016 г.
  12. ^ «Комитет облсовета поддерживает свежий взгляд на пригородное сообщение» . Региональный совет Вайкато . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  13. ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре – пассажирская железная дорога 5.9 от Гамильтона до Окленда – обновленная информация о ходе работы и будущее направление» (PDF) . Районный совет Вайкато . 27 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2021 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
  14. ^ «Включение временного пассажирского железнодорожного сообщения от Гамильтона до Окленда в долгосрочный план на 2018–2028 годы» (PDF) . Региональный совет Вайкато . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2018 года.
  15. ^ «Проведение обзора сети общественного транспорта Северного Вайкато» (PDF) . Региональный совет Вайкато . Январь 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2018 г.
  16. ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре во вторник, 28 ноября 2017 г.» (PDF) . Районный совет Вайкато . Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  17. ^ «Пригородная железная дорога из Окленда в Гамильтон» . Вещи (Фэрфакс). 21 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  18. ^ «Пригородная железная дорога из Окленда в Гамильтон, Тауранга, за 20 миллионов долларов» . Вещи (Фэрфакс). 17 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  19. ^ «Защитники настаивают на улучшении железнодорожного сообщения» . Вещи (Фэрфакс). 11 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  20. ^ «Депутат от лейбористской партии Джейми Стрэндж уверен, что на пригородном поезде Гамильтон-Окленд появятся деньги» . Вещи (Фэрфакс). 18 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  21. ^ «Поздние транспортные документы SP» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 7 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
  22. ^ «Краткий список имен опубликован для пассажирского железнодорожного сообщения Гамильтона и Окленда» . Вещи / Фэрфакс. 2 мая 2019 г.
  23. ^ «Дата запуска Tron Express перенесена» . Гамильтон Ньюс . 31 мая 2019 г. с. 4. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  24. ^ «Новая пригородная железнодорожная линия получит название Те Хуйя, которая будет летать между Гамильтоном и Оклендом» . Вещи / Фэрфакс. 12 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 г. . Проверено 9 апреля 2020 г.
  25. ^ «Предлагаемое название для запуска пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд и его культурное обоснование» (PDF) . Районный совет Вайкато . 10 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2020 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
  26. ^ «Недостаток финансирования угрожает Гамильтону пассажирскому железнодорожному сообщению Окленда» . Вещи / Фэрфакс. 27 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  27. ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
  28. ^ «Пригородные поезда Гамильтон-Окленд» в The New Zealand Railway Observer, август – сентябрь 2019 г., № 349, страницы 127–128 (Том 76, № 3)
  29. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение из Гамильтона в Окленд врезается в тележку» . Вещи / Фэрфакс. 1 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  30. ^ «Коронавирус откладывает дату отправления пассажирского поезда из Гамильтона в Окленд» . Вещи / Фэрфакс. 4 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. . Проверено 4 апреля 2020 г.
  31. ^ «Пригородный поезд Гамильтон-Окленд должен начать работу в ноябре» . Вещи . 19 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  32. ^ «Метро Окленда: Работы по замене путей» . КивиРейл. 2020.
  33. ^ «Установлена ​​дата начала движения пригородных поездов из Гамильтона в Окленд» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  34. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение от Гамильтона до Окленда становится еще на шаг ближе» . Вещи (Фэрфакс). 2 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  35. ^ «Сервис Гамильтон-Окленд» . Кивирейл. 2018. Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  36. ^ «Расписание Те Хуйя» . Региональный совет Вайкато. 2020. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Тарифы» . www.tehuiatrain.co.nz . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Поезд Гамильтон-Окленд каждую субботу отправляется в центр города Те Хуйя» . Вещи . 9 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  39. ^ «Тарифы» . www.tehuiatrain.co.nz . 20 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 13 мая 2023 г.
  40. ^ «Данные о патронаже Те Хуйя» (PDF) . 12 июня 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2022 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
  41. ^ «Медленный рост количества пассажиров на новом поезде из Гамильтона в Окленд в первую неделю» . Вещи . 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  42. ^ « Только стоячие места»: Те Хуйя «набит до отказа» на первой субботней службе, потенциальные пассажиры остались позади» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  43. ^ «Пакет повестки дня Регионального транспортного комитета» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 14 июня 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Расписание Те Хуйя» . Региональный совет Вайкато. 2020. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  45. ^ «Повестка дня Комитета региональных связей» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 4 апреля 2022 г.
  46. ^ «Протокол областного транспортного комитета» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 13 марта 2023 г.
  47. ^ «Будущее сервиса» . www.tehuiatrain.co.nz . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Проверено 13 мая 2023 г.
  48. ^ «Рекордное количество пассажиров в поезде» . Вещи / Фэрфакс. 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  49. ^ «Вака Котахи временно запрещает движение поезда Те Хуйя в Окленде» . РНЗ . Проверено 11 июля 2023 г.
  50. ^ «Совет может подтолкнуть Kiwirail к созданию компании Te Huia» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
  51. ^ Возвращение в строй: поезда Те Хуйя празднуют возвращение бесплатным проездом | Newshub , получено 8 ноября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Повестка дня Совета» . core.opentext.eu . 30 января 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  53. ^ «NZTA сократит финансирование поездов Те Хуйя» . Новостной канал ЗБ . 17 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  54. ^ «Гамильтон – Окленд (график проекта)» . КивиРейл. 2019. Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  55. ^ «Проект транспортного выравнивания Окленда» (PDF) . Оклендский совет . Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  56. ^ «Заявление о государственной политике в области наземного транспорта на 2018/19–2027/28» (PDF) . Март 2018.
  57. ^ «Региональная скоростная железная дорога – Центральный вокзал Гамильтона – Большой Окленд» . Большой Окленд . 3 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 г. . Проверено 6 мая 2018 г.
  58. ^ «Одобрено финансирование пригородного сообщения Окленд – Гамильтон» . Международный железнодорожный журнал . 23 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  59. ^ «Правительство расследует строительство скоростной железной дороги между Гамильтоном и Оклендом» . Вещи / Фэрфакс. 13 марта 2020 г.
  60. ^ «Краткое описание общих пространственных намерений коридора Гамильтон-Окленд [H2A]» (PDF) . Районный совет Вайкато . Февраль 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  61. ^ «Waikato вступает в историческую новую эру общественного транспорта» . waikatoregion.govt.nz . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  62. ^ «Пассажирский поезд Те Хуйя отправляется в полет» . www.nzta.govt.nz. ​7 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 г. . Проверено 9 мая 2023 г.
  63. ^ «Руководитель совета Вайкато «ошеломлен» комментариями, что новый поезд Те Хуйя — «худший из обоих миров» » . Вещи . 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  64. ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
  65. ^ «Гонка в Окленд – сможет ли машина обогнать новый поезд Те Хуйя?» . Вещи . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  66. ^ «Как добраться из Гамильтона в Окленд, Новая Зеландия» . arvo.travel . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  67. ^ «Забронируйте билеты на автобус онлайн | Интерсити» . www.intercity.co.nz . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 13 мая 2023 г.
  68. ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б с «Междугородное сообщение от Гамильтона до Окленда» (PDF) . Министерство транспорта . 7 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Инвестиции в скоростную железную дорогу в коридоре Гамильтон-Окленд» (PDF) . Министерство транспорта . 29 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г.
  71. ^ «Междугородное сообщение Гамильтон-Окленд» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  72. ^ «Раскрыта многомиллиардная стоимость сообщения от Гамильтона до Окленда Rapid Rail» . Вещи (Фэрфакс). 25 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  73. ^ «Региональная пассажирская железная дорога» . КивиРейл. 29 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  74. ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . Проверено 8 ноября 2023 г.
  75. ^ «В расписание Те Хуйя добавлены новые услуги» . www.waikatoregion.govt.nz . 20 октября 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  76. ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . 8 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  77. ^ 31 января 2024 г. - Запись заседания Совета d2-2 - 31 января 2024 г. , получено 11 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9569a5214922ba5ddb85b09036fcd95b__1721880840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/5b/9569a5214922ba5ddb85b09036fcd95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Te Huia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)