Хуйя
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Поезд Хуйя, едущий через Таканини | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операционная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Вайкато , Новая Зеландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Соединение Вайкато | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 6 апреля 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Региональный совет Вайкато | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 69,165 (2023) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | tehuiatrain.co.nz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Гамильтон Окленд (Стрэнд) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 138,37 километров (85,98 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 2 часа 36 минут [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | С понедельника по среду: возврат два раза в день.
Четверг и пятница: возвращение трижды в день. Суббота: возвращение два раза в день. Воскресенье: нет обслуживания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | 147 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Да – кафе/бар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие удобства | Wi-Fi, место для хранения велосипедов и туалеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Новозеландский локомотив класса DF (1979 г.) и вагоны классов SR, SRC и SRV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Те Хуйя — это пассажирский поезд, курсирующий между Гамильтоном, Папакурой и Оклендом (Стрэнд) в Новой Зеландии. Услуга предоставляется на пятилетний испытательный срок при субсидиях Транспортного агентства Новой Зеландии и местных властей Вайкато. Открытие было отложено из-за COVID-19 и необходимости замены некоторых железнодорожных путей. Была объявлена новая дата начала, и услуга началась 6 апреля 2021 года. [ 3 ] [ 4 ] При условии проведения консультаций, План действий правительства на 2024 год, в котором излагаются планы государственных расходов на транспорт, не включает 50 миллионов долларов США в год до 2026 года на межрегиональный общественный транспорт. [ 5 ] который был в проекте GPS от августа 2023 года, выпущенном предыдущим лейбористским правительством, и который использовался для финансирования Те Хуйя. [ 6 ]
Первоначальные предложения
[ редактировать ]После объявления в июне 2006 года об отмене Overlander поступили предложения восстановить работу Waikato Connection , в том числе от Дэйва Макферсона, председателя комитета по пассажирскому транспорту городского совета Гамильтона. была Отмена проекта Overlander впоследствии отменена, что исключило возможность использования его подвижного состава на новом Waikato Connection , но другие предложения остались в силе из-за увеличения объемов автомобильного движения, что увеличило пропускную способность дорог. Эти предложения включают использование вагонов Silver Fern , как и в оригинальном проекте Waikato Connection , хотя в то время у них был контракт на пригородные поезда между Оклендом и Пукекохе . В 2007 году были внесены предложения о восстановлении этой услуги. [ 7 ] В промежуточном предложении Рабочей группы по железнодорожным перевозкам в 2011 году рекомендовалась дальнейшая оценка трех вариантов:
- а) Вагон Silver Fern из Гамильтона в Папакуру с пересадкой на сервис MAXX в Папакуре.
- б) Расширение сервиса MAXX на Гамильтон.
- в) Вариант составного поезда (вагон Silver Fern, присоединенный к задней части существующего поезда MAXX в Пукекохе).
Это предложение решило проблему затрат, поднятую затронутыми местными правительственными организациями, за счет использования существующего подвижного состава и инфраструктуры, где это возможно, и избегания использования транспортного центра Бритомарт , который из-за ограничений пропускной способности не был доступен для прибытия и отправления таких транспортных средств в часы пик. услуга. [ 8 ]
Предложение было исключено из отчета за 2011 год. [ 9 ] высказался за продление только от Пукекохе до Туакау , но это тоже было отложено. [ 10 ] В 2016 году министр транспорта заявил, что, когда начнутся работы на параллельном участке скоростной автомагистрали Вайкато стоимостью более 2 миллиардов долларов, «пройдет некоторое время, прежде чем это оправдает себя с экономической точки зрения». [ 11 ]
Дальнейшее исследование для создания стратегического бизнес-кейса было начато в 2017 году. [ 12 ] В качестве препятствия было указано отсутствие третьей линии до Окленда и, следовательно, время в пути более 2 часов 20 минут. [ 13 ] Консультации Регионального совета по долгосрочному плану на 2018 год также включают вопрос о том, будут ли налогоплательщики Гамильтона платить около 11 долларов в год за основные пригородные перевозки из Гамильтона в Папакуру . [ 14 ] В документе по тому же плану предлагается автобусное сообщение Гамильтон-Папакура, которое займет 1 час 20 минут, на 10 минут быстрее и намного дешевле. [ 15 ] ориентировочная годовая стоимость 54 000 долларов США. [ 16 ]
Повторное введение услуги
[ редактировать ]Шестое лейбористское правительство пообещало Гамильтону построить пригородную железную дорогу через 18 месяцев. [ 17 ] и пригородная железная дорога до Гамильтона и Тауранги . [ 18 ] Жители Гамильтона хотят, чтобы пассажирское сообщение было прямо в Окленде (если возможно, в Бритомарте). [ 19 ] Депутат от лейбористской партии Джейми Стрэндж ожидал, что услуга заработает к концу 2019 года. [ 20 ] План Регионального совета Вайкато на 2018 год предусматривал выполнение более 95% поездок по железной дороге в часы пик менее чем за 2 часа 30 минут (по сравнению с 50% автомобильным транспортом) в течение 5 лет, за 2 часа в течение 15 лет и, в конечном итоге, за 90 минут (90 км/ч (56 миль в час) в среднем). [ 21 ]
В 2019 году неофициально популярное имя [ 22 ] было объявлено о Tron Express , а дата начала отложена до середины 2020 года. [ 23 ] Но «Трон» получил меньше всего положительных комментариев и был наименее любим в фокус-группах . [ 24 ] поэтому Те Хуя затем был рекомендован двумя советами Вайкато. [ 25 ] В 2019 году также обсуждался уровень финансирования НЗТА. [ 26 ]
Детальное планирование в 2018 году перенесло дату начала на март 2020 года. [ 27 ] Задержка с поставкой новых тележек из-за границы задержала запуск на два месяца, с марта по май 2020 года. [ 28 ] [ 29 ] Внедрение услуги было отложено до ноября 2020 года из-за пандемии COVID-19. [ 30 ] [ 31 ]
Необходимость замены некоторых железнодорожных путей в районе Окленда (включая Папакуру), где в противном случае потребовалось бы ограничение скорости на низкой скорости (40 км / ч (25 миль в час)), означала, что вероятный месяц начала был перенесен на февраль 2021 года. [ 3 ] [ 32 ] Позже было объявлено, что он начнется 6 апреля 2021 года. [ 33 ]
В ноябре 2018 года предполагалось, что предлагаемая услуга с марта 2020 года займет 91 минуту от Франктона до Папакуры с остановками в Ротокаури и Хантли; и пересадка в Папакуре на другой поезд, поездка до Бритомарта займет всего 2 часа 29 минут. [ 34 ]
В 2018 году KiwiRail планировала, что сообщение будет курсировать с понедельника по пятницу (два поезда) и субботу (один поезд) с продолжительность поездки 88 минут между железнодорожной станцией Гамильтон и железнодорожной станцией Папакура с остановками в Ротокаури (новая станция недалеко от Базовый торговый центр на окраине Гамильтона и на месте бывшей железнодорожной станции Те-Рапа ) и железнодорожной станции Хантли (подлежит модернизации). [ 35 ]
В конце 2020 года региональный совет Вайкато опубликовал веб-сайт Те Хуйя. Новое запланированное время в пути было увеличено до 98 минут (Франктон — Папакура) с промежуточными остановками в Ротокаури и Хантли. [ 36 ] Стоимость проезда для взрослого составляет 12,20 доллара США (станции Гамильтон-Папакура) с картой Bee Card или 17 долларов США без нее. [ 37 ] Доступны более дешевые или бесплатные тарифы для детей, студентов, SuperGold (суббота) и для специальных возможностей. [ 37 ] С 12 июля 2021 года стоимость проезда по маршруту Гамильтон-Папакура составляла 12 долларов США с картой и 20 долларов США без карты. [ 37 ] и те же тарифы применяются к субботним рейсам до Стрэнда. [ 38 ] Стоимость проезда в 2023 году составляла 9 и 15 долларов соответственно. [ 39 ]
Покровительство
[ редактировать ]Год |
2022 |
2023 |
2024 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь |
Пассажиропоток | 5,506 | 4,981 | 7,609 | 5,805 | 6,677 | 7,147 | 6,231 | 4,864 | 3,056 | 3,825 | 7,120 | 6,692 | 5,707 | 5,813 | 4,994 | 8,164 | 6,433 | 6,172 | 6,000 | 5,189 | 3,428 | 6,340 | 7,471 | 9,212 | 9,466 |
В первый день в поездах находилось до 106 пассажиров, но до конца первой недели работы количество пассажиров в каждом поезде колебалось от 12 до 48, причем более ранние поезда обычно более популярны, чем поздние. [ 41 ] В первую субботу пассажиры стояли, а другие не смогли присоединиться к Хантли. [ 42 ] Среднесуточные нагрузки в первые семь недель составили 153, 118, 222, 287, 123, 130 и 149. [ 43 ] 9 июля 2021 года было объявлено, что с этого момента субботняя служба будет проходить до Стрэнда. [ 44 ] В июле субботние рейсы все еще были близки к сидячей вместимости, когда продление до Стрэнда позволило удвоить вместимость. [ 38 ] После очередного карантина поезда курсировали с 24 января по 28 февраля 2022 года со средним количеством пассажиров 83 по будням и 60 по субботам. В Те Хуйя, как и в другом общественном транспорте, произошел упадок из-за COVID-19. Опоздание также было проблемой в начале 2022 года: 47 поездов пришли вовремя и 32 опоздали из-за ограничений скорости, ограничений скорости из-за жары и задержек в работах по подбивке путей. [ 45 ] Хотя графики были смягчены, иногда их оказывается недостаточно. Во многом из-за циклона Хейл и циклона Габриэль в январе 2023 года 11% поездов опоздали более чем на 15 минут, но даже без плохой погоды от 3 до 5% поездов опоздали на протяжении большей части 2022 года. [ 46 ]
Новое расписание и продление срока действия Стрэнда с 24 января 2022 г. [ 47 ] значительно увеличился пассажиропоток: в апреле 2022 года зафиксировано рекордное количество пассажиров в среднем 265 пассажиров в день - в среднем 240 пассажиров в будние дни и 353 по субботам. [ 48 ]
Операция
[ редактировать ]запретил Те Хуйе входить в зону метро Окленда 11 июля 2023 года Вака Котахи после двух инцидентов, связанных с передачей сигнала об опасности (SPAD) (по одному в Пенроузе и Гамильтоне), что вынудило службу прекратить работу в Папакуре. Вака Котахи требует, чтобы локомотивы были оснащены системой ETCS для работы в этом районе. [ 49 ] [ 50 ] Полное обслуживание от Гамильтона до Окленда Стрэнда возобновилось 6 августа 2023 года с одной неделей бесплатных рекламных тарифов. [ 51 ] От 60 до 80% услуг прибывают вовремя (или в течение 5 минут). [ 52 ]
17 мая 2024 года Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи объявило, что с 1 июля 2024 года сократит финансирование услуги Те Хуай с 75,% до 60%. [ 53 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

Те Хуйя использует два, состоящих из четырех отремонтированных вагонов SA и SD, каждый вместимостью 147 пассажиров, а также вагон-кафе. Отремонтированные ( Hutt Workshops ) бывшие вагоны Auckland Transport SA и SD (десять SA и три SD, ставшие ненужными в 2015 году) были переоборудованы в класс KiwiRail SR. [ 54 ]
Эти два состава имеют две каретки SR, одну SRC и одну SRV; с общей пропускной способностью 300 пассажиров в каждую сторону в день. Это число может увеличиться до двух пятивагонных составов с пропускной способностью 400 пассажиров в каждом направлении в день.
Три конструкции каретки:
- Вагон SR: 50 мест и туалет
- Вагон SRC: 20 мест, удобства (сервировочный) и доступный (инвалидным коляскам) туалет.
- Вагон SRV: 28 мест и 10 откидных сидений, помещение для велосипедов, генераторная, кабинет для персонала. Приводная каретка для операций толкания/тяги.
Наборы Те Хуйа, доставленные из мастерских хаттов:
- 1-й комплект: SRV5893, SR5847, SR6061 и SRC5889.
- 2-й комплект: SRV5993, SR3285, SR5801 и SRC3436.
- 3-й комплект: SRV5859, SR5746, SR6015 и SRC5994.
В вагонах сохранились современные двери в стиле метро, использовавшиеся в прежние времена классов Auckland Transport SA и SD , которыми легче пользоваться инвалидам-колясочникам и велосипедистам, поэтому они не имеют широких окон, как в вагонах Wairarapa Connection , которые имеют традиционные «четвертные окна». двери (это несколько уменьшает количество посадочных мест, но стоимость переоборудования дверей оказалась непомерно высокой). Кареты окрашены в окраску, состоящую в основном из глянцево-серого цвета, с изображением вымершей птицы гуйя .
В службе используются отремонтированные локомотивы DF (два рабочих и один запасной). Порожние поезда курсируют до железнодорожной станции Отахуху и сортировочной станции Вестфилд днем будут обслуживаться в вагонном депо на железнодорожной станции Ротокаури , а ночью (Те Рапа).
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время разрабатываются обновления и внесено несколько предложений по дальнейшим улучшениям.
ATAP, план Окленда на 2018–2028 годы предусматривал электрификацию Пукекохе, третью линию от Вестфилда до Вири и дополнительные новые электропоезда, [ 55 ] часть суммы в 205 миллионов долларов в год, предложенной правительством на расходы на «переходную железную дорогу», [ 56 ] что позволило обеспечить возможность обслуживания Гамильтона. [ 57 ]
В 2019 году правительство Новой Зеландии одобрило обзор модернизации железнодорожной линии для обеспечения максимальной скорости 160 км/ч, что сократит вдвое время в пути между Оклендом и Гамильтоном. [ 58 ] [ 59 ] Также в 2019 году группа, состоящая из местных советов и Министерства транспорта, опубликовала « Совместное заявление о пространственных намерениях». Он предусматривает, что пригородные электрические сети могут распространиться на Покено в течение 10 лет, а после этого весь маршрут будет электрифицирован, а более быстрые трассы будут созданы через Бомбейские холмы , вокруг водно-болотных угодий Уангамарино и к востоку от Хантли. Это также предполагает ветку до аэропорта Гамильтона. [ 60 ]
В день открытия в 2021 году регионального совета Вайкато председатель Расс Риммингтон сказал: «Те Хуйя — это только начало больших дел, поскольку изучаются возможности расширения услуги и ее ускорения». [ 61 ] Около 98 миллионов долларов США тратятся национальными и региональными властями в течение 5 лет на сбор данных и помощь в планировании следующих шагов. [ 62 ] Однако критике подвергалась медленная поездка и малое количество промежуточных остановок. [ 63 ] Ориентировочное расписание, опубликованное в 2018 году, показало 1 час 26 минут, [ 64 ] но в расписании на 2021 год разрешено 1 час 39 минут; [ 44 ] первый поезд прибыл в Папакуру на 4 минуты раньше, однако машина, выехавшая из Гамильтона в то же время, прибыла в Бритомарт на 35 минут раньше отправления поезда. [ 65 ] Единственным конкурирующим общественным транспортом является автобус InterCity . [ 66 ] Расписание автобусов варьируется от 1 часа 35 минут до 2 часов 30 минут. [ 67 ] В расписании Те Хуйя на 2023 год указано 2 часа 40 минут. [ 68 ] Время в пути на автомобиле может составлять всего 1 час 20 минут, однако из-за пробок 15% поездок в часы пик превышают 2 часа 50 минут. [ 69 ]
В промежуточном экономическом обосновании, опубликованном министром в августе 2020 года, говорится, что «Rapid Rail» может стоить от 2,2 до 14,4 миллиардов долларов, и говорится, что существуют веские основания для дальнейшего расследования. Электрификация нынешнего железнодорожного коридора обойдется примерно в 2,157 миллиарда долларов, а дополнительные эксплуатационные расходы составят 725 миллионов долларов, при этом поезда будут двигаться со скоростью до 110 км/ч (68 миль в час) и временем в пути между двумя центрами 1 час 53 минуты. Новый коридор стандартной колеи обойдется в 14,425 миллиарда долларов; поезда едут со скоростью 250 км/ч (160 миль в час) и занимают 69 минут.
В 2020 году Министерство транспорта отметило, что медленное и ненадежное путешествие между Гамильтоном и Оклендом «ограничивает возможность укрепления экономической интеграции и производительности двух мегаполисов. Это проявляется в: длительном и непредсказуемом времени в пути из-за усугубления пробок на дорогах; Спрос между городами Гамильтон и Окленд ниже ожидаемого из-за непредсказуемого времени в пути». Министерство прогнозирует, что к 2048 году время движения автомобилей к северу от Бомбейских холмов сократится примерно на 10%, несмотря на расширение автомагистрали. Министерство также обнаружило, что зависимость от автомобилей несет непропорционально высокие издержки для бедных слоев населения и препятствует усилиям по сокращению выбросов парниковых газов и количества аварий. Он пришел к выводу, что междугороднее железнодорожное сообщение является единственным вариантом, позволяющим улучшить все эти аспекты. [ 69 ] Поэтому в июле 2020 года министерству было поручено более детально проработать следующие этапы железнодорожных перевозок. [ 70 ] включая возможное продление скоростной железной дороги от Гамильтона до Окленда до Тауранги. [ 71 ]
Министерство предложило внести улучшения, чтобы сократить поездку из Гамильтона в Окленд до 1 часа 7 минут, но первоначально оценило поездку на поезде между Гамильтоном и Папакурой в 1 час 22 минуты и 32 минуты для экспресс-доставки оттуда в Бритомарт. [ 70 ] Было два промежуточных варианта: поезда двигались со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) и занимали 1 час 28 минут, или со скоростью 110 км/ч (68 миль в час) за 1 час 41 минуту. Предыдущие варианты включали «Наклоняемые поезда». Все четыре варианта включают новую станцию метро в центральном деловом районе Гамильтона. [ 72 ] и все они позволяют 32 минуты на 35 км (22 мили) между Папакурой и Бритомартом. [ 69 ]
KiwiRail, оператор Te Huia и Capital Connection , заявляет, что поддержка со стороны местного и центрального правительства имеет решающее значение для любых межрегиональных пассажирских перевозок. [ 73 ]
19 октября 2023 года на сайте Te Huia было объявлено, что, начиная с 8 февраля 2024 года, дополнительная услуга возврата будет работать каждый четверг, пятницу и субботу. На момент объявления конкретное расписание еще не было опубликовано. [ 74 ] В то же время на станции Гамильтон должно было появиться кафе и другие улучшения. [ 75 ] Большинство рейсов продолжаются по расписанию 2 часа 40 минут, хотя новый поезд из Окленда во второй половине дня в четверг и пятницу будет идти на 13 минут быстрее. [ 76 ]
Если пробное обслуживание окажется успешным к середине 2026 года, региональный совет Вайкато планирует добавить еще пять четырехвагонных поездов к заказу на новые поезда Веллингтона , которые будут поставлены примерно с 2029/30 года, после того как начнутся поставки поездов для Веллингтона. бегать. Стоимость оценивается в $130 млн. [ 52 ] [ 77 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Часто задаваемые вопросы о Те Хуйя – на борту» . Региональный совет Вайкато. 2021. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Медленный поезд: поезд из Окленда в Гамильтон вряд ли появится раньше февраля» . Вещи (Фэрфакс). 27 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Объявлена новая дата запуска пригородного железнодорожного сообщения Гамильтон-Окленд» . Вещи / Фэрфакс. 10 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Проект заявления о государственной политике в области наземного транспорта на 25–2033/34 годы 2» (PDF) . 4 марта 2024 г. с. 29.
- ^ «Те Манату Вака | Проект заявления о государственной политике в отношении наземного транспорта на 25–2033/34 годы 1» (PDF) . 17 августа 2023 г. с. 48.
- ^ «Отчет о предварительных рекомендациях Рабочей группы железных дорог по пассажирским железнодорожным перевозкам из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Окружающая среда Вайкато . Январь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2019 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ ЛИМАН, ААРОН (11 мая 2011 г.). «Лучшее железнодорожное сообщение » . Вайкато Таймс . Гамильтон: Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ «Решение Совета по предложению пассажирского железнодорожного сообщения от Гамильтона до Окленда» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 10 ноября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2019 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Туакау прекращается» . Вещи . 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ «Мосты поддерживают пригородную железную дорогу» . Вещи . 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 г. . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ «Комитет облсовета поддерживает свежий взгляд на пригородное сообщение» . Региональный совет Вайкато . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре – пассажирская железная дорога 5.9 от Гамильтона до Окленда – обновленная информация о ходе работы и будущее направление» (PDF) . Районный совет Вайкато . 27 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2021 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Включение временного пассажирского железнодорожного сообщения от Гамильтона до Окленда в долгосрочный план на 2018–2028 годы» (PDF) . Региональный совет Вайкато . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2018 года.
- ^ «Проведение обзора сети общественного транспорта Северного Вайкато» (PDF) . Региональный совет Вайкато . Январь 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2018 г.
- ^ «Повестка дня заседания Комитета по инфраструктуре во вторник, 28 ноября 2017 г.» (PDF) . Районный совет Вайкато . Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Пригородная железная дорога из Окленда в Гамильтон» . Вещи (Фэрфакс). 21 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Пригородная железная дорога из Окленда в Гамильтон, Тауранга, за 20 миллионов долларов» . Вещи (Фэрфакс). 17 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Защитники настаивают на улучшении железнодорожного сообщения» . Вещи (Фэрфакс). 11 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Депутат от лейбористской партии Джейми Стрэндж уверен, что на пригородном поезде Гамильтон-Окленд появятся деньги» . Вещи (Фэрфакс). 18 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Поздние транспортные документы SP» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 7 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Краткий список имен опубликован для пассажирского железнодорожного сообщения Гамильтона и Окленда» . Вещи / Фэрфакс. 2 мая 2019 г.
- ^ «Дата запуска Tron Express перенесена» . Гамильтон Ньюс . 31 мая 2019 г. с. 4. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Новая пригородная железнодорожная линия получит название Те Хуйя, которая будет летать между Гамильтоном и Оклендом» . Вещи / Фэрфакс. 12 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 г. . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Предлагаемое название для запуска пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд и его культурное обоснование» (PDF) . Районный совет Вайкато . 10 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2020 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Недостаток финансирования угрожает Гамильтону пассажирскому железнодорожному сообщению Окленда» . Вещи / Фэрфакс. 27 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Пригородные поезда Гамильтон-Окленд» в The New Zealand Railway Observer, август – сентябрь 2019 г., № 349, страницы 127–128 (Том 76, № 3)
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение из Гамильтона в Окленд врезается в тележку» . Вещи / Фэрфакс. 1 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Коронавирус откладывает дату отправления пассажирского поезда из Гамильтона в Окленд» . Вещи / Фэрфакс. 4 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Пригородный поезд Гамильтон-Окленд должен начать работу в ноябре» . Вещи . 19 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Метро Окленда: Работы по замене путей» . КивиРейл. 2020.
- ^ «Установлена дата начала движения пригородных поездов из Гамильтона в Окленд» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение от Гамильтона до Окленда становится еще на шаг ближе» . Вещи (Фэрфакс). 2 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Сервис Гамильтон-Окленд» . Кивирейл. 2018. Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Расписание Те Хуйя» . Региональный совет Вайкато. 2020. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тарифы» . www.tehuiatrain.co.nz . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезд Гамильтон-Окленд каждую субботу отправляется в центр города Те Хуйя» . Вещи . 9 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Тарифы» . www.tehuiatrain.co.nz . 20 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Данные о патронаже Те Хуйя» (PDF) . 12 июня 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2022 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Медленный рост количества пассажиров на новом поезде из Гамильтона в Окленд в первую неделю» . Вещи . 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ « Только стоячие места»: Те Хуйя «набит до отказа» на первой субботней службе, потенциальные пассажиры остались позади» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Пакет повестки дня Регионального транспортного комитета» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Те Хуйя» . Региональный совет Вайкато. 2020. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Повестка дня Комитета региональных связей» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 4 апреля 2022 г.
- ^ «Протокол областного транспортного комитета» (PDF) . Региональный совет Вайкато . 13 марта 2023 г.
- ^ «Будущее сервиса» . www.tehuiatrain.co.nz . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Рекордное количество пассажиров в поезде» . Вещи / Фэрфакс. 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Вака Котахи временно запрещает движение поезда Те Хуйя в Окленде» . РНЗ . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Совет может подтолкнуть Kiwirail к созданию компании Te Huia» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
- ^ Возвращение в строй: поезда Те Хуйя празднуют возвращение бесплатным проездом | Newshub , получено 8 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Повестка дня Совета» . core.opentext.eu . 30 января 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «NZTA сократит финансирование поездов Те Хуйя» . Новостной канал ЗБ . 17 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Гамильтон – Окленд (график проекта)» . КивиРейл. 2019. Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Проект транспортного выравнивания Окленда» (PDF) . Оклендский совет . Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Заявление о государственной политике в области наземного транспорта на 2018/19–2027/28» (PDF) . Март 2018.
- ^ «Региональная скоростная железная дорога – Центральный вокзал Гамильтона – Большой Окленд» . Большой Окленд . 3 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 г. . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Одобрено финансирование пригородного сообщения Окленд – Гамильтон» . Международный железнодорожный журнал . 23 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Правительство расследует строительство скоростной железной дороги между Гамильтоном и Оклендом» . Вещи / Фэрфакс. 13 марта 2020 г.
- ^ «Краткое описание общих пространственных намерений коридора Гамильтон-Окленд [H2A]» (PDF) . Районный совет Вайкато . Февраль 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Waikato вступает в историческую новую эру общественного транспорта» . waikatoregion.govt.nz . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Пассажирский поезд Те Хуйя отправляется в полет» . www.nzta.govt.nz. 7 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 г. . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Руководитель совета Вайкато «ошеломлен» комментариями, что новый поезд Те Хуйя — «худший из обоих миров» » . Вещи . 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Старт пассажирского железнодорожного сообщения из Гамильтона в Окленд» (PDF) . Городской совет Гамильтона . Ноябрь 2018. с. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Гонка в Окленд – сможет ли машина обогнать новый поезд Те Хуйя?» . Вещи . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Как добраться из Гамильтона в Окленд, Новая Зеландия» . arvo.travel . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Забронируйте билеты на автобус онлайн | Интерсити» . www.intercity.co.nz . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Междугородное сообщение от Гамильтона до Окленда» (PDF) . Министерство транспорта . 7 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвестиции в скоростную железную дорогу в коридоре Гамильтон-Окленд» (PDF) . Министерство транспорта . 29 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Междугородное сообщение Гамильтон-Окленд» . Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Раскрыта многомиллиардная стоимость сообщения от Гамильтона до Окленда Rapid Rail» . Вещи (Фэрфакс). 25 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Региональная пассажирская железная дорога» . КивиРейл. 29 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «В расписание Те Хуйя добавлены новые услуги» . www.waikatoregion.govt.nz . 20 октября 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Расписание» . www.tehuiatrain.co.nz . 8 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ 31 января 2024 г. - Запись заседания Совета d2-2 - 31 января 2024 г. , получено 11 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фото вагонов, прошедших ремонт в 2020 году: [1] [2]
- Веб-сайт Хуйя
- Те Хуйя на Facebook
- Хуйя в Instagram