Большой Окленд (правозащитная группа)
![]() | |
Формирование | 2008 |
---|---|
Цель | Городское планирование |
Расположение |
|
Веб-сайт | https://www.greaterauckland.org.nz/ |
Ранее назывался | Транспортный блог Окленда, Транспортный блог |
Большой Окленд — некоммерческая группа, выступающая за общественный транспорт и урбанизм в Окленде , Новая Зеландия. Первоначально группа была основана как Транспортный блог Окленда , но с тех пор превратилась в анализ и публикацию по ряду проблем Окленда.
История
[ редактировать ]Первый пост в Transport Blog появился 8 июля 2008 года, написанный в стиле блога градостроителем Джошем Арбери и озаглавленный «Поезда», в котором обсуждался прогресс, достигнутый в железнодорожной сети Окленда. [ 1 ]
Позже Арбери сказал, что его вдохновило прокомментировать транспорт после просмотра нескольких эпизодов документального фильма на YouTube , снятого активистом кампании по устойчивому транспорту Майклом Триттом «Окленд, Город автомобилей» , в котором критиковалась зависимость Окленда от автомобилей и низкий уровень использования общественного транспорта. [ 2 ] Мэтт Лоури и Патрик Рейнольдс позже присоединились к сайту в качестве постоянных участников и стали де-факто администраторами после того, как Арбери в марте 2012 года занял должность главного специалиста по транспортному планированию в Совете Окленда. [ 3 ]
«Сеть без перегрузок (CFN)»
[ редактировать ]В сотрудничестве с Generation Zero и Кампанией за лучший транспорт , Transport Blog представил карты, которые он провозгласил будущим сети общественного транспорта Окленда. Сеть была публично представлена руководящему органу Совета Окленда в 2013 году. [ 4 ] Предложения были приняты Партией зеленых. [ 5 ] [ 6 ] и упоминались в предвыборной платформе Лейбористской партии 2014 года. [ 7 ]
От «Транспортного блога» к «Большому Окленду»
[ редактировать ]Группа была официально зарегистрирована как общество в 2015 году под названием «Большой Окленд», сохранив при этом онлайн-бренд «Транспортный блог». В начале 2017 года был организован сбор средств для полного ребрендинга транспортного блога в организацию по пропаганде политики. Сбор средств успешно собрал 20 000 долларов. [ 8 ] Транспортный блог официально перешел на Большой Окленд в апреле 2017 года. [ 9 ]
Позже в 2017 году Большой Окленд выпустил свою «Сеть без перегрузок 2», обновленную версию карты организации «CFN» 2013 года, которая включала несколько изменений, в частности, введение линии легкорельсового транспорта до аэропорта Окленда . [ 10 ] Карта была описана в редакционной статье The Spinoff как «карта, которая решит проблему сломанной транспортной системы Окленда». [ 11 ] В августе 2017 года организация выпустила карты региональных железных дорог от Окленда до других частей Северного острова. [ 12 ]
Основная известность
[ редактировать ]Группа получила значительную известность на всеобщих выборах 2017 года , когда ее «CFN 2.0» была принята Лейбористской партией Новой Зеландии со значительными политическими обещаниями. [ 13 ] Это произошло после того, как партия пообещала завершить строительство участков легкорельсовой сети Окленда к 2021 году. [ 14 ]
В статье 2017 года новостной сайт Politik описал группу как «политику веб-сайта, которая побеждает Beehive » . По данным Politik , «один из высокопоставленных министров правительства в частном порядке назвал их «чертовыми элитистами, захватившими правительство». [ 15 ] В 2018 году старший писатель The New Zealand Herald Саймон Уилсон назвал Мэтта Лоури 11-м наиболее политически влиятельным жителем Окленда за его статьи о Большом Окленде. [ 16 ]
Позже, в сентябре 2019 года, администратор сайта Патрик Рейнольдс был назначен в совет директоров Транспортного агентства Новой Зеландии в результате спорных перестановок. [ 17 ] Рейнольдс ушел из Большого Окленда, чтобы приспособиться к переезду. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ админ (8 июля 2008 г.). «Поезда» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ админ (1 мая 2008 г.). «Начало» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Рудман, Брайан (25 октября 2012 г.). «Брайан Рудман: Мэр должен серьезно относиться к транспорту» . Новозеландский Вестник . ISSN 1170-0777 . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Презентация сети без заторов транспортному комитету | City Vision» . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Generation Zero приветствует внедрение сети без перегрузок» (пресс-релиз). Поколение Ноль. Совок . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Партия зеленых объявляет транспортную политику» . Вещи . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Росс, Бен (24 августа 2014 г.). «Сеть без перегрузок — это «Go» [обновление]» . Говоря о Южном Окленде . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Большой Окленд. «Обновление и ребрендинг веб-сайта Транспортного блога | PledgeMe» . www.pledgeme.co.nz . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Лоури, Мэтт (3 апреля 2017 г.). «Обновление по сбору средств и тизер новой кампании» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Лоури, Мэтт (9 апреля 2017 г.). «Представляем сеть без перегрузок 2» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Карта, которая решит проблему сломанной транспортной системы Окленда» . Спинофф . 10 апреля 2017 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Гейл, Харриет (17 августа 2017 г.). «Внедрение региональной скоростной железной дороги» . Большой Окленд . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Уилсон, Саймон (10 апреля 2017 г.). «Карта, которая решит проблему сломанной транспортной системы Окленда» . Спинофф . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Брейсвелл-Уорролл, Анна; Берр, Ллойд. «Лейбористы обещают, что скоростной трамвай довезет до аэропорта Окленда в течение десяти лет» . Ньюшуб . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Харман, Ричард. «Политика веб-сайта не дает возможности победить Beehive | Politik» . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Уилсон, Саймон (14 ноября 2019 г.). «Рейтинг политических сил Окленда: 25 лучших» . Вестник Новой Зеландии . ISSN 1170-0777 . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Рыбный» ужин министров в Веллингтоне во время процесса назначения в совет директоров NZTA» . Вещи . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Рейнольдс, Патрик (19 сентября 2019 г.). «Ма те ва» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.