Jump to content

Большой Окленд (правозащитная группа)

Большой Окленд
Формирование 2008
Цель Городское планирование
Расположение
  • Окленд, Новая Зеландия
Веб-сайт https://www.greaterauckland.org.nz/
Ранее назывался
Транспортный блог Окленда, Транспортный блог

Большой Окленд — некоммерческая группа, выступающая за общественный транспорт и урбанизм в Окленде , Новая Зеландия. Первоначально группа была основана как Транспортный блог Окленда , но с тех пор превратилась в анализ и публикацию по ряду проблем Окленда.

Первый пост в Transport Blog появился 8 июля 2008 года, написанный в стиле блога градостроителем Джошем Арбери и озаглавленный «Поезда», в котором обсуждался прогресс, достигнутый в железнодорожной сети Окленда. [ 1 ]

Позже Арбери сказал, что его вдохновило прокомментировать транспорт после просмотра нескольких эпизодов документального фильма на YouTube , снятого активистом кампании по устойчивому транспорту Майклом Триттом «Окленд, Город автомобилей» , в котором критиковалась зависимость Окленда от автомобилей и низкий уровень использования общественного транспорта. [ 2 ] Мэтт Лоури и Патрик Рейнольдс позже присоединились к сайту в качестве постоянных участников и стали де-факто администраторами после того, как Арбери в марте 2012 года занял должность главного специалиста по транспортному планированию в Совете Окленда. [ 3 ]

«Сеть без перегрузок (CFN)»

[ редактировать ]

В сотрудничестве с Generation Zero и Кампанией за лучший транспорт , Transport Blog представил карты, которые он провозгласил будущим сети общественного транспорта Окленда. Сеть была публично представлена ​​руководящему органу Совета Окленда в 2013 году. [ 4 ] Предложения были приняты Партией зеленых. [ 5 ] [ 6 ] и упоминались в предвыборной платформе Лейбористской партии 2014 года. [ 7 ]

От «Транспортного блога» к «Большому Окленду»

[ редактировать ]

Группа была официально зарегистрирована как общество в 2015 году под названием «Большой Окленд», сохранив при этом онлайн-бренд «Транспортный блог». В начале 2017 года был организован сбор средств для полного ребрендинга транспортного блога в организацию по пропаганде политики. Сбор средств успешно собрал 20 000 долларов. [ 8 ] Транспортный блог официально перешел на Большой Окленд в апреле 2017 года. [ 9 ]

Позже в 2017 году Большой Окленд выпустил свою «Сеть без перегрузок 2», обновленную версию карты организации «CFN» 2013 года, которая включала несколько изменений, в частности, введение линии легкорельсового транспорта до аэропорта Окленда . [ 10 ] Карта была описана в редакционной статье The Spinoff как «карта, которая решит проблему сломанной транспортной системы Окленда». [ 11 ] В августе 2017 года организация выпустила карты региональных железных дорог от Окленда до других частей Северного острова. [ 12 ]

Основная известность

[ редактировать ]

Группа получила значительную известность на всеобщих выборах 2017 года , когда ее «CFN 2.0» была принята Лейбористской партией Новой Зеландии со значительными политическими обещаниями. [ 13 ] Это произошло после того, как партия пообещала завершить строительство участков легкорельсовой сети Окленда к 2021 году. [ 14 ]

В статье 2017 года новостной сайт Politik описал группу как «политику веб-сайта, которая побеждает Beehive » . По данным Politik , «один из высокопоставленных министров правительства в частном порядке назвал их «чертовыми элитистами, захватившими правительство». [ 15 ] В 2018 году старший писатель The New Zealand Herald Саймон Уилсон назвал Мэтта Лоури 11-м наиболее политически влиятельным жителем Окленда за его статьи о Большом Окленде. [ 16 ]

Позже, в сентябре 2019 года, администратор сайта Патрик Рейнольдс был назначен в совет директоров Транспортного агентства Новой Зеландии в результате спорных перестановок. [ 17 ] Рейнольдс ушел из Большого Окленда, чтобы приспособиться к переезду. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ админ (8 июля 2008 г.). «Поезда» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
  2. ^ админ (1 мая 2008 г.). «Начало» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
  3. ^ Рудман, Брайан (25 октября 2012 г.). «Брайан Рудман: Мэр должен серьезно относиться к транспорту» . Новозеландский Вестник . ISSN   1170-0777 . Проверено 8 января 2020 г.
  4. ^ «Презентация сети без заторов транспортному комитету | City Vision» . Проверено 8 января 2020 г.
  5. ^ «Generation Zero приветствует внедрение сети без перегрузок» (пресс-релиз). Поколение Ноль. Совок . Проверено 8 января 2020 г.
  6. ^ «Партия зеленых объявляет транспортную политику» . Вещи . Проверено 8 января 2020 г.
  7. ^ Росс, Бен (24 августа 2014 г.). «Сеть без перегрузок — это «Go» [обновление]» . Говоря о Южном Окленде . Проверено 8 января 2020 г.
  8. ^ Большой Окленд. «Обновление и ребрендинг веб-сайта Транспортного блога | PledgeMe» . www.pledgeme.co.nz . Проверено 8 января 2020 г.
  9. ^ Лоури, Мэтт (3 апреля 2017 г.). «Обновление по сбору средств и тизер новой кампании» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
  10. ^ Лоури, Мэтт (9 апреля 2017 г.). «Представляем сеть без перегрузок 2» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
  11. ^ «Карта, которая решит проблему сломанной транспортной системы Окленда» . Спинофф . 10 апреля 2017 года . Проверено 8 января 2020 г.
  12. ^ Гейл, Харриет (17 августа 2017 г.). «Внедрение региональной скоростной железной дороги» . Большой Окленд . Проверено 12 января 2020 г.
  13. ^ Уилсон, Саймон (10 апреля 2017 г.). «Карта, которая решит проблему сломанной транспортной системы Окленда» . Спинофф . Проверено 1 июля 2024 г.
  14. ^ Брейсвелл-Уорролл, Анна; Берр, Ллойд. «Лейбористы обещают, что скоростной трамвай довезет до аэропорта Окленда в течение десяти лет» . Ньюшуб . Проверено 1 июля 2024 г.
  15. ^ Харман, Ричард. «Политика веб-сайта не дает возможности победить Beehive | Politik» . Проверено 8 января 2020 г.
  16. ^ Уилсон, Саймон (14 ноября 2019 г.). «Рейтинг политических сил Окленда: 25 лучших» . Вестник Новой Зеландии . ISSN   1170-0777 . Проверено 8 января 2020 г.
  17. ^ «Рыбный» ужин министров в Веллингтоне во время процесса назначения в совет директоров NZTA» . Вещи . Проверено 8 января 2020 г.
  18. ^ Рейнольдс, Патрик (19 сентября 2019 г.). «Ма те ва» . Большой Окленд . Проверено 8 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b130d1239b96b3304090db5b0da8dfcd__1719776460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/cd/b130d1239b96b3304090db5b0da8dfcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Auckland (advocacy group) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)