железнодорожная станция Пукекохе
Музыка | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окленд Транспорт Городская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 40 Station Road, Пукекохе , Новая Зеландия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 12'12 "ю.ш., 174 ° 54'36" в.д. / 37,2033 ° ю.ш., 174,9100 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | KiwiRail (пути и платформы) Окленд Транспорт (здания) | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Южная линия | |||||||||||||||||||||||||
Расстояние | Вайтемата 49,62 км (30,83 миль) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | Магистральная линия (2) | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да (Лифты) | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ПУК | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Франклин | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 20 мая 1875 г. | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 13 августа 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1913, 2022–2025 | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ переменного тока (2024 г.) [1] | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2018-19 | 269,000 [2] | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Пукекохе — временно закрытая железнодорожная станция в городе Пукекохе , Новая Зеландия . Это южная конечная остановка (но не для электротранспорта) южной линии железнодорожной сети Окленда . Станция между основными линиями и оригинальное имеет островную платформу деревянное здание вокзала с сигнальным табло.
Пукекохе находился в 30 милях (48 км) к югу от Окленда в 1882 году. [3] или, в 1943 году, 30 миль 1 канал (48,3 км) через Ньюмаркет или 32 мили 17 каналов (51,8 км) через Оракей и на высоте 61 м (200 футов) над уровнем моря. [4] В 1913 году станция была перестроена южнее, вдали от центра города, в 1941 году она была преобразована в островную платформу и снова перестроена в 2016 году.
История
[ редактировать ]Железная дорога от Отахуху достигла Западного Пукекохе в 1873 году. [5] и линия открылась до Мерсера 20 мая 1875 года. [6] хотя изначально не было товара в сервисе. [7] Станция привела к тому, что центр города был переориентирован на Кинг-стрит. [8] Риму и Каури [9] 4-го класса станция [10] и дом начальника станции [11] были построены в 1875 году. [12] Пристройки были сделаны в 1878 и 1883 годах, так что к 1884 году у него также был подход к платформе для тележек, товарный навес размером 60 футов (18 м) на 30 футов (9,1 м), погрузочная площадка, скотные дворы, весы и писсуары. В 1902 году вокзал имел железную крышу, имел женский зал ожидания, общественный вестибюль, железнодорожно-почтовую комнату и швейцарскую. К станции было четыре подъездных пути, а персонал состоял из начальника станции, двух курсантов, посыльного и носильщика. [13] С 1883 по 1909 год на станции действовало почтовое отделение. [10] несмотря на конфликт между ведомствами в 1883 г. [14] Дальнейшие железнодорожные дома были добавлены в 1909, 1911 и 1955 годах. [10]
В 1936 году деревянную часть платформы заменили битумной. [15] В 1978 году длина платформы составляла 216 м (709 футов). [10]
В 1986 году пешеходный мост был укорочен, и было предложено закрыть станцию для товаров, не превышающих повагонную загрузку, а в 1987 году были объявлены тендеры на снос товарного навеса. [10]
Обновления
[ редактировать ]До 1912 года станция находилась в глубокой выемке и на тяжелом уклоне, но затем была перенесена примерно на 17 ч (0,34 км) к югу. [10] Новая станция класса Б была построена в 1913 году. [16] а часть старой станции использовалась как товарный склад. [10]
Путь длиной 6 миль 11 каналов (9,9 км) от Паэраты через Пукекохе до Туакау был увеличен вдвое с 21 ноября 1954 года. [10] Работы по удвоению начались в 1938 году. [17] а станция Пукекохе преобразована в островную платформу в 1941 году. [18]
Покровительство
[ редактировать ]Таблица и график ниже показывают медленный рост количества пассажиров с пиком во время Второй мировой войны. [19] нынешняя численность намного превышает даже пик 1943 года (155 392 человека), но население Пукекохе выросло с 3610 человек в 1947 году. [20] до 11 676 в 2018 году. [21] Однако в 2001 году было менее 100 пассажиров в день, но к 2011 году их число быстро выросло до более чем 500. [22]
год | билеты | абонементы | персонал | источник | заголовок |
Альбом ипподрома
[ редактировать ]Станция Franklin Racecourse , расположенная к югу от Пукекохе, была открыта примерно с 1921 по 1955 год. [12] С 1938 года на ипподроме Пукекохе был разъезд, и его построили до уровня рельсов на высоте около 750 футов (230 м) вместо платформы.
Услуги
[ редактировать ]В 1875 году в Пукекохе ходили два поезда в день в каждом направлении, поездка из Окленда занимала около 2 часов. [32] В 2019 году поездка в Окленд занимала 1 час 11 минут и каждые полчаса. [33]
С 2000 года провинциальный город Пукекохе является южной конечной точкой Южной линии. Однако пригородные поезда начинаются или заканчиваются на бывшей конечной остановке в Папакуре (18,2 км к северу от Пукекохе), поскольку электрификация сети не выходит за пределы Папакура. курсировало почасовое сообщение с дизельным поездом Между Пукекохе и Папакурой с июля 2015 года, когда были открыты электрические перевозки электропоездов для Южной линии, .
DMU класса ADL Для шаттла использовались . Поезда на ночь остановились на станции Пукекохе и в депо Вестфилд. В декабре 2014 года поезд SX (без локомотивов) и комплект ADK (оба выведены из эксплуатации после введения электропоездов в сеть Окленда) были переведены в Пукекохе для хранения до утилизации. Сохраненные поезда позже были переведены в Вайтакере и Хеленсвилл, а затем обратно в Вестфилд.
В декабре 2014 года частота обслуживания трансфера была увеличена до почасовой во все дни, включая выходные дни.
12 августа 2022 года было запущено последнее поездное сообщение между Папакурой и Пукекохе с использованием электропоездов, поскольку станция была закрыта на реконструкцию и переоборудование для использования электропоездов. [34]
Автобусные маршруты 391, 392, 393, 394, 396, 398 и 399 обслуживают станцию Пукекохе. [35]
Обновление
[ редактировать ]В 2011 году Совет Окленда согласился профинансировать модернизацию станции, а также строительство парковочной зоны. [36] В 2014 году компания Auckland Transport объявила о планах модернизации станции Пукекохе в два этапа: первый этап в 2015 году будет включать автобусную развязку и парковку. Модернизация также включала замену деревянных секций платформы, новый пешеходный мост и лифты. [37]
предложение о продлении электрификации железных дорог до Пукекохе. Компания Auckland Transport также добавила в свой 10-летний план [38]
Электрификация железнодорожной линии Папакура — Пукекохе была объявлена в 2020 году; при этом модернизацию планировалось завершить к 2021 году (см. также Программу модернизации Новой Зеландии и электрификацию железных дорог Окленда ). [39] [40]
Работы по электрификации начнутся в 2020 году (на маршруте предлагается три новые станции). [41]
Чтобы освободить место для стоянки поездов, KiwiRail планировала снести или снести здание вокзала 1913 года к ноябрю 2021 года. [42] В отчете за 2019 год говорилось, что перемещение станции будет непрактичным и может стоить почти 2,7 миллиона долларов. [43] Его описывают как «одно из наиболее важных исторических зданий Пукекохе». [16] В декабре 2021 года было объявлено, что станция будет перенесена в Матанги на консервацию. [44]
13 августа 2022 года KiwiRail начала реконструкцию станции Пукекохе и железнодорожной линии, чтобы электропоезда Auckland Transport могли курсировать между Пукекохе и Папакурой. Станция Пукекохе закрыта, а движение поездов Пукекохе приостановлено, возобновление работы ожидается в начале 2025 года. [45]
Автовокзал
[ редактировать ]Модернизация стоимостью 15,4 миллиона долларов, включающая новую парковочную зону, улучшенные условия автовокзала и пешеходный мост на новом объединенном автобусном и железнодорожном вокзале, началась в июле 2017 года. [46] [47] 6-местный автовокзал открылся 6 июня 2018 года. [37]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Светофоры City Rail Link теперь подключены» . КивиРейл . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Посадки на вокзалы в 2019 году» . Большой Окленд . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Страница 6, столбец 3 рекламы (New Zealand Herald, 31 марта 1882 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN. 0-900609-92-3 .
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОКЛЕНДА И ВАЙКАТО. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 июля 1873 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «ОТКРЫТИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ железной дороги Окленда и Мерсера. ОКЛЕНД ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 мая 1875 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «ПУКЕКОХЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 июня 1875 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Обзор наследия Пукекохе» (PDF) . Оклендский совет . Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 января 1874 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2013 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «ПУКЕКОХЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 мая 1875 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Пукекохе | NZETC» . nzetc.victoria.ac.nz . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «СЦЕНА В ПУКЕКОХЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 марта 1883 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «УЛУЧШЕНИЯ СТАНЦИИ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 мая 1936 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Пукекохе» . www.railheritage.org.nz . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Дублирование главной магистральной линии. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 июня 1938 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 июля 1941 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Посадки на вокзалы в 2019 году» . Большой Окленд . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК 1947-49» . СтатистикаНЗ .
- ^ «Серия карт-историй» . statsnz.maps.arcgis.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Дело о закрытии станции Вайтакере» . Большой Окленд . 22 апреля 2012 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ВОЗВРАТ № 9. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1881 года» .
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1882 года» .
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1883 года» .
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1884 года» .
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1885 года» .
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1887 года» .
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1888 года» .
- ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1889 года» .
- ^ Заседание Транспортного совета Окленда (20 ноября 2012 г.) Пункт 10 (i) повестки дня «Продление электрификации железных дорог». Архивировано 14 декабря 2012 г. в Wayback Machine, стр. 16
- ^ «Расписание железной дороги Окленда и Мерсера DAILY SOUTHERN CROSS» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 июня 1875 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Южная линия» (PDF) . Ноябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Андерсон, Люси (12 августа 2022 г.). « Конец эпохи» — дизельный поезд в Окленде отправится в последний раз» . 1Новости . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Южная линия» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Парковка и поездка в приоритете» . Оклендский совет . 25 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновления проекта станции Пукекохе» . Оклендский транспорт . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Мэтью Дирнали (22 мая 2012 г.). «Продвигайте электричество в Пукекохе» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Электрификация Пукекохе впереди, но вопросы еще остаются» . Вещи / Фэрфакс. 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Электрическая железная дорога соединит Пукекохе с остальной частью Окленда» . Вещи / Фэрфакс. 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Метро Окленда: электрификация от Папакура до Пукекохе» . КивиРейл. 2020. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Историческому зданию железнодорожного вокзала Пукекохе грозит снос» . Вещи . 21 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «В отчете AT говорится, что перенос железнодорожной станции Пукекохе непрактичен и дорог» . Наш Окленд . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Исторический железнодорожный вокзал Окленда, спасенный коллекционером исторических зданий» . Вещи . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Закрытие станции Пукекохе» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Полный вперед к станции Пукекохе» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Обновления проекта станции Пукекохе» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.