Jump to content

железнодорожная станция Пукекохе

Музыка
Окленд Транспорт Городская железная дорога
Глядя на юг со стороны Стейшн-роуд.
Общая информация
Расположение 40 Station Road, Пукекохе , Новая Зеландия
Координаты 37 ° 12'12 "ю.ш., 174 ° 54'36" в.д.  /  37,2033 ° ю.ш., 174,9100 ° в.д.  / -37,2033; 174,9100
Владелец KiwiRail (пути и платформы)
Окленд Транспорт (здания)
Линия(и) Южная линия
Расстояние Вайтемата 49,62 км (30,83 миль)
Платформы 2 островные платформы
Треки Магистральная линия (2)
Строительство
Уровни платформы 1
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да (Лифты)
Другая информация
Код станции ПУК
Создать зоны Франклин
История
Открыто 20 мая 1875 г.
Закрыто 13 августа 2022 г.
Восстановлен 1913, 2022–2025
Электрифицированный 25 кВ переменного тока (2024 г.) [1]
Пассажиры
2018-19 269,000 [2]
Услуги
Предыдущая станция Окленд Транспорт
( Окленд Уан Рейл )
Следующая станция
В Паэрате
в сторону Вайтематы
Южная линия Конечная остановка
Исторические железные дороги
Предыдущая станция КивиРейл Следующая станция
Баэлта
Линия открыта, станция закрыта
2,43 км (1,51 мили)
в сторону Вайтематы
Главный ствол Северного острова Бакленд
Линия открыта, станция закрыта
3,06 км (1,90 миль)
в сторону Веллингтона

Железнодорожная станция Пукекохе — временно закрытая железнодорожная станция в городе Пукекохе , Новая Зеландия . Это южная конечная остановка (но не для электротранспорта) южной линии железнодорожной сети Окленда . Станция между основными линиями и оригинальное имеет островную платформу деревянное здание вокзала с сигнальным табло.

Пукекохе находился в 30 милях (48 км) к югу от Окленда в 1882 году. [3] или, в 1943 году, 30 миль 1 канал (48,3 км) через Ньюмаркет или 32 мили 17 каналов (51,8 км) через Оракей и на высоте 61 м (200 футов) над уровнем моря. [4] В 1913 году станция была перестроена южнее, вдали от центра города, в 1941 году она была преобразована в островную платформу и снова перестроена в 2016 году.

Отель Пукекохе и железнодорожный вокзал около 1910 г.

Железная дорога от Отахуху достигла Западного Пукекохе в 1873 году. [5] и линия открылась до Мерсера 20 мая 1875 года. [6] хотя изначально не было товара в сервисе. [7] Станция привела к тому, что центр города был переориентирован на Кинг-стрит. [8] Риму и Каури [9] 4-го класса станция [10] и дом начальника станции [11] были построены в 1875 году. [12] Пристройки были сделаны в 1878 и 1883 годах, так что к 1884 году у него также был подход к платформе для тележек, товарный навес размером 60 футов (18 м) на 30 футов (9,1 м), погрузочная площадка, скотные дворы, весы и писсуары. В 1902 году вокзал имел железную крышу, имел женский зал ожидания, общественный вестибюль, железнодорожно-почтовую комнату и швейцарскую. К станции было четыре подъездных пути, а персонал состоял из начальника станции, двух курсантов, посыльного и носильщика. [13] С 1883 по 1909 год на станции действовало почтовое отделение. [10] несмотря на конфликт между ведомствами в 1883 г. [14] Дальнейшие железнодорожные дома были добавлены в 1909, 1911 и 1955 годах. [10]

Новая станция Пукекохе в 1913 году.

В 1936 году деревянную часть платформы заменили битумной. [15] В 1978 году длина платформы составляла 216 м (709 футов). [10]

В 1986 году пешеходный мост был укорочен, и было предложено закрыть станцию ​​для товаров, не превышающих повагонную загрузку, а в 1987 году были объявлены тендеры на снос товарного навеса. [10]

Обновления

[ редактировать ]

До 1912 года станция находилась в глубокой выемке и на тяжелом уклоне, но затем была перенесена примерно на 17 ч (0,34 км) к югу. [10] Новая станция класса Б была построена в 1913 году. [16] а часть старой станции использовалась как товарный склад. [10]

Путь длиной 6 миль 11 каналов (9,9 км) от Паэраты через Пукекохе до Туакау был увеличен вдвое с 21 ноября 1954 года. [10] Работы по удвоению начались в 1938 году. [17] а станция Пукекохе преобразована в островную платформу в 1941 году. [18]

Покровительство

[ редактировать ]

Таблица и график ниже показывают медленный рост количества пассажиров с пиком во время Второй мировой войны. [19] нынешняя численность намного превышает даже пик 1943 года (155 392 человека), но население Пукекохе выросло с 3610 человек в 1947 году. [20] до 11 676 в 2018 году. [21] Однако в 2001 году было менее 100 пассажиров в день, но к 2011 году их число быстро выросло до более чем 500. [22]

год билеты абонементы персонал источник заголовок
18814,637[23]3
18825,004[24]3
18835,002[25]3
18846,469[26]3
18855,771[27]313
18866,216473RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1886
18876,081[28]483
18885,107[29]472
18895,027[30]273
1890repeats 1889https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1890/I/1064RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1890
18914,718283https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1891/II/1264RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1891
18924,502173https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1892/I/1164RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1892
18934,437103https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1893/I/1494RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1893
18944,504223https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1894/I/1388RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1894
18954,868123https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1895/I/1586RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1895
18964,93683https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1896/I/1624RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1896
18975,053343https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1897/II/1610RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1897
18985,883153https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1898/I/1670RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1898
18996,595264https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1899/I/1824RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1899
19007,066404https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1900/I/1612RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1900
1901Pages 30–35 missingRETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1901
190210,911495https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1902/I/1436RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1902
190311,005425https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1903/I/1873RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1903
190412,926755https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1904/I/1848RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1904
190512,8161016https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1905/I/3767RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1905
190613,5071496https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1906/II/1600RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1906
190714,9531125https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1907/I/2542RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1907
190816,0331066https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1908/I/2061RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1908
190917,0861126https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1909/II/1832RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1909
191018,5041155https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1910/I/2050RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1910
191120,3251426https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1911/I/2497RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1911
191225,6671198RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1912
191329,5782429https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1913/I/3693RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1913
191434,928287https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1914/I/2031RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1914
191535,057266https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1915/I/1638RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1915
191636,170279https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1916/I/1053RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1916
191734,214301https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1917/I/1123RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1917
191833,026265https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1918/I-II/1159RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1918
191933,510306https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1919/I/1231RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1919
192037,080323https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1920/I/1349RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1920
192144,162339https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1921/I-II/1452RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1921
192243,255465https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1922/I/1409RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1922
192339,428272https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1923/I-II/1321RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1923
192439,467970https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1924/I/2458RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1924
192539,773877https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1925/I/1804RETURN No. 12. Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1925
192642,195978https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1926/I/1930STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1926
192743,655788https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1927/I/2230STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1927
192834,624568https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1928/I/2628STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1928
192922,923379https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1929/I/2090STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1929
193019,849252https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1930/I/2212STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1930
193122,822277https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1931/I-II/1778STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1931
193225,160302https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1932/I-II/1934STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1932
193337,652289https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1933/I/1388STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1933
193444,401242https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1934/I/2278STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1934
193550,132193https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1935/I/1326STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1935
193652,640259https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1936/I/1552STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1936
193754,282229https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1937/I/1896STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1937
193853,482225https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1938/I/1652STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1938
193950,563219https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1939/I/1970STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1939
194047,008335https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1940/I/1314STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1940
194149,517276https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1941/I/1203STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1941
194262,749315https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1942/I/651STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1942
1943155,392393https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1943/I/679STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1943
1944150,522279https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1944/I/895STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1944
194574,814316https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1945/I/969STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1945
194673,727280https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1946/I/1548STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1946
194745,303411https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1947/I/2495STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1947
194842,719577https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1948/I/2521STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1948
194940,548713https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1949/I/2104STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1949
195043,402475https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1950/I/2366STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1950
20111,052passengers/weekday[31]
2019269,000https://www.greaterauckland.org.nz/2019/09/11/2019-rail-station-boardings/

Альбом ипподрома

[ редактировать ]

Станция Franklin Racecourse , расположенная к югу от Пукекохе, была открыта примерно с 1921 по 1955 год. [12] С 1938 года на ипподроме Пукекохе был разъезд, и его построили до уровня рельсов на высоте около 750 футов (230 м) вместо платформы.

Продажи билетов в 1881–1950 годах - получены на основе ежегодных отчетов парламента о доходах по каждой станции за закончившийся год.

В 1875 году в Пукекохе ходили два поезда в день в каждом направлении, поездка из Окленда занимала около 2 часов. [32] В 2019 году поездка в Окленд занимала 1 час 11 минут и каждые полчаса. [33]

С 2000 года провинциальный город Пукекохе является южной конечной точкой Южной линии. Однако пригородные поезда начинаются или заканчиваются на бывшей конечной остановке в Папакуре (18,2 км к северу от Пукекохе), поскольку электрификация сети не выходит за пределы Папакура. курсировало почасовое сообщение с дизельным поездом Между Пукекохе и Папакурой с июля 2015 года, когда были открыты электрические перевозки электропоездов для Южной линии, .

DMU класса ADL Для шаттла использовались . Поезда на ночь остановились на станции Пукекохе и в депо Вестфилд. В декабре 2014 года поезд SX (без локомотивов) и комплект ADK (оба выведены из эксплуатации после введения электропоездов в сеть Окленда) были переведены в Пукекохе для хранения до утилизации. Сохраненные поезда позже были переведены в Вайтакере и Хеленсвилл, а затем обратно в Вестфилд.

В декабре 2014 года частота обслуживания трансфера была увеличена до почасовой во все дни, включая выходные дни.

12 августа 2022 года было запущено последнее поездное сообщение между Папакурой и Пукекохе с использованием электропоездов, поскольку станция была закрыта на реконструкцию и переоборудование для использования электропоездов. [34]

Автобусные маршруты 391, 392, 393, 394, 396, 398 и 399 обслуживают станцию ​​Пукекохе. [35]

Обновление

[ редактировать ]

В 2011 году Совет Окленда согласился профинансировать модернизацию станции, а также строительство парковочной зоны. [36] В 2014 году компания Auckland Transport объявила о планах модернизации станции Пукекохе в два этапа: первый этап в 2015 году будет включать автобусную развязку и парковку. Модернизация также включала замену деревянных секций платформы, новый пешеходный мост и лифты. [37]

предложение о продлении электрификации железных дорог до Пукекохе. Компания Auckland Transport также добавила в свой 10-летний план [38]

Электрификация железнодорожной линии Папакура — Пукекохе была объявлена ​​в 2020 году; при этом модернизацию планировалось завершить к 2021 году (см. также Программу модернизации Новой Зеландии и электрификацию железных дорог Окленда ). [39] [40]

Работы по электрификации начнутся в 2020 году (на маршруте предлагается три новые станции). [41]

Чтобы освободить место для стоянки поездов, KiwiRail планировала снести или снести здание вокзала 1913 года к ноябрю 2021 года. [42] В отчете за 2019 год говорилось, что перемещение станции будет непрактичным и может стоить почти 2,7 миллиона долларов. [43] Его описывают как «одно из наиболее важных исторических зданий Пукекохе». [16] В декабре 2021 года было объявлено, что станция будет перенесена в Матанги на консервацию. [44]

13 августа 2022 года KiwiRail начала реконструкцию станции Пукекохе и железнодорожной линии, чтобы электропоезда Auckland Transport могли курсировать между Пукекохе и Папакурой. Станция Пукекохе закрыта, а движение поездов Пукекохе приостановлено, возобновление работы ожидается в начале 2025 года. [45]

Автовокзал

[ редактировать ]

Модернизация стоимостью 15,4 миллиона долларов, включающая новую парковочную зону, улучшенные условия автовокзала и пешеходный мост на новом объединенном автобусном и железнодорожном вокзале, началась в июле 2017 года. [46] [47] 6-местный автовокзал открылся 6 июня 2018 года. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Светофоры City Rail Link теперь подключены» . КивиРейл . Проверено 6 июля 2024 г.
  2. ^ «Посадки на вокзалы в 2019 году» . Большой Окленд . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  3. ^ «Страница 6, столбец 3 рекламы (New Zealand Herald, 31 марта 1882 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  4. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN.  0-900609-92-3 .
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОКЛЕНДА И ВАЙКАТО. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 июля 1873 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  6. ^ «ОТКРЫТИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ железной дороги Окленда и Мерсера. ОКЛЕНД ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 мая 1875 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  7. ^ «ПУКЕКОХЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 июня 1875 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  8. ^ «Обзор наследия Пукекохе» (PDF) . Оклендский совет . Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  9. ^ «ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 января 1874 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2013 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  11. ^ «ПУКЕКОХЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 мая 1875 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2020 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  13. ^ «Пукекохе | NZETC» . nzetc.victoria.ac.nz . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  14. ^ «СЦЕНА В ПУКЕКОХЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 марта 1883 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  15. ^ «УЛУЧШЕНИЯ СТАНЦИИ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 мая 1936 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Станция Пукекохе» . www.railheritage.org.nz . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  17. ^ «Дублирование главной магистральной линии. ФРАНКЛИН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 июня 1938 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  18. ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 июля 1941 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  19. ^ «Посадки на вокзалы в 2019 году» . Большой Окленд . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  20. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК 1947-49» . СтатистикаНЗ .
  21. ^ «Серия карт-историй» . statsnz.maps.arcgis.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  22. ^ «Дело о закрытии станции Вайтакере» . Большой Окленд . 22 апреля 2012 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  23. ^ «ВОЗВРАТ № 9. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1881 года» .
  24. ^ «ВОЗВРАТ № 10. Отчет о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1882 года» .
  25. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1883 года» .
  26. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1884 года» .
  27. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1885 года» .
  28. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1887 года» .
  29. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1888 года» .
  30. ^ «ВОЗВРАТ № 10. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 1889 года» .
  31. ^ Заседание Транспортного совета Окленда (20 ноября 2012 г.) Пункт 10 (i) повестки дня «Продление электрификации железных дорог». Архивировано 14 декабря 2012 г. в Wayback Machine, стр. 16
  32. ^ «Расписание железной дороги Окленда и Мерсера DAILY SOUTHERN CROSS» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 июня 1875 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  33. ^ «Южная линия» (PDF) . Ноябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  34. ^ Андерсон, Люси (12 августа 2022 г.). « Конец эпохи» — дизельный поезд в Окленде отправится в последний раз» . 1Новости . Проверено 26 мая 2024 г.
  35. ^ «Южная линия» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 19 марта 2023 г.
  36. ^ «Парковка и поездка в приоритете» . Оклендский совет . 25 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Обновления проекта станции Пукекохе» . Оклендский транспорт . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  38. ^ Мэтью Дирнали (22 мая 2012 г.). «Продвигайте электричество в Пукекохе» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  39. ^ «Электрификация Пукекохе впереди, но вопросы еще остаются» . Вещи / Фэрфакс. 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  40. ^ «Электрическая железная дорога соединит Пукекохе с остальной частью Окленда» . Вещи / Фэрфакс. 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  41. ^ «Метро Окленда: электрификация от Папакура до Пукекохе» . КивиРейл. 2020. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  42. ^ «Историческому зданию железнодорожного вокзала Пукекохе грозит снос» . Вещи . 21 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  43. ^ «В отчете AT говорится, что перенос железнодорожной станции Пукекохе непрактичен и дорог» . Наш Окленд . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  44. ^ «Исторический железнодорожный вокзал Окленда, спасенный коллекционером исторических зданий» . Вещи . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  45. ^ «Закрытие станции Пукекохе» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  46. ^ «Полный вперед к станции Пукекохе» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  47. ^ «Обновления проекта станции Пукекохе» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20324cb62ebe615016b9626a0d83da59__1722418980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/59/20324cb62ebe615016b9626a0d83da59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pukekohe railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)