Железнодорожная станция Папатоэтое
Почти там | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окленд Транспорт Городская железная дорога | |||||||||||||||
![]() Железнодорожный вокзал Папатоэтоэ | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Станция и Ширли Роудс, Папатоэтоэ | ||||||||||||||
Координаты | 36 ° 58'42 "ю.ш., 174 ° 50'59" в.д. / 36,9782 ° ю.ш., 174,8498 ° в.д. | ||||||||||||||
Владелец | KiwiRail (пути и платформы) Окленд Транспорт (здания) | ||||||||||||||
Линия(и) | Восточная линия Южная линия | ||||||||||||||
Платформы | Островная платформа | ||||||||||||||
Треки | Магистральная линия (3) | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | Манукау Север | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1875 [ 1 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 2006 | ||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ переменного тока [ 2 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2011 | 3074 пассажира/будний день [ 3 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Папатоэтоэ находится на южной и восточной линиях железнодорожной сети Окленда в Новой Зеландии. Он находится между Стейшн-роуд и Ширли-роуд, через дорогу от школы Papatoetoe West, и имеет островную планировку.
История
[ редактировать ]
Папатоэтое первоначально называлось Папатоитой, что является искажением его настоящего названия. Название было исправлено в 1907 году Департаментом железных дорог Новой Зеландии из-за очевидного несоответствия с городом, который он обслуживал, который всегда писался как «Папатоэтое».
Станция была впервые открыта в 1875 году на месте недалеко от современного моста Стейшн-Роуд. [ 4 ] В 1919 году здание вокзала было существенно расширено. Здание вокзала было закрыто в 1987 году и вывезено с территории в 1999 году. [ 4 ]
В 2005 году железнодорожный пешеходный мост 1920 года был перенесен с этого места и стал пешеходным мостом Аэровиста вдоль ручья Пухинуи в Вири . [ 4 ]
Старое здание вокзала
[ редактировать ]Старое здание вокзала, отреставрированное Фондом охраны железнодорожного вокзала Папатоэтое , было перенесено на угол Стейшн-роуд, Ширли-роуд, Таверн-лейн и Сент-Джордж-стрит и перепрофилировано под кафе, открывшееся 31 октября 2004 года. [ 4 ] Части этого здания датируются 1875 годом.
Старый вокзал является неотъемлемой частью истории района, а Старый Папатоэтое развивается как коммерческий центр.
Хронология
[ редактировать ]Год | Примечания |
---|---|
1875 | Железнодорожная линия из Окленда достигла Папатоэтое . Первая железнодорожная станция была построена в период с мая по август и получила название «Станция Папатоитой» (написание примечание). Здание находилось на западной стороне нынешнего автомобильного моста. |
1887 | Начальник станции был уволен со станции из-за финансовой депрессии. До 1914 года станция оставалась неофициальной флагманской станцией . |
1907 | Название станции было изменено на Папатоэтое. |
1914 | К станции были пристроены два помещения, и она была открыта для всех предприятий, после чего был назначен новый начальник станции. В отчетах указано, что станция перенесена на западную сторону пути. |
1918 | Станция была перенесена и перенесена. |
1919 | Станция вновь открылась с железнодорожной ветряной мельницей диаметром 14 футов и резервуаром для воды на 6000 галлонов. Они обеспечивали водой станцию и локомотивы , которые маневрировали или поворачивали в Папатоэто. остроконечная крыша и веранды За это время были добавлены . |
1926 | Железобетонный автомобильный мост к югу от станции был построен Департаментом общественных работ взамен временной деревянной конструкции. |
1928 | Ряд железнодорожных домов был построен на Стейшн-роуд, на западной стороне станции. Изготовленные секции были поставлены фабрикой новозеландских железных дорог во Франктоне . |
1942 | Ветряную мельницу и водонапорную башню сняли после подключения станции к городскому водоснабжению. |
1976 | После ограбления склад с товарами был подожжен и сожжен. |
1987 | Сотрудники были уволены после централизации касс. |
Услуги
[ редактировать ]Auckland One Rail от имени Auckland Transport осуществляет пригородные перевозки в Вайтемату , Манукау , Папакуру и Пукекохе через Папатоэтое. Типичное расписание в будние дни в непиковое время: [ 5 ] [ 6 ]
- 6 т/ч до Вайтематы, в составе:
- 3 т/ч через Глен Иннес (восточная линия)
- 3 т/ч через Пенроуз и Ньюмаркет (Южная линия)
- 3 т/ч в Манукау
- 3 т/ч в Папакуру
Автобусные маршруты 31, 36 и 313 обслуживают станцию Папатоэтоэ. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Карта электрификации Окленда» (PDF) . КивиРейл . 28 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2014 г. . Проверено 11 июля 2014 г.
- ↑ Заседание Транспортного совета Окленда (20 ноября 2012 г.) Пункт 10 (i) повестки дня «Продление электрификации железных дорог» . Архивировано 14 декабря 2012 г. в Wayback Machine, стр. 16
- ^ Jump up to: а б с д «Тропа наследия Папатоэтое» (PDF) . Местный совет Отара-Папатоэтое . 2013 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Восточная линия» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Южная линия» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Южный гид» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 19 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции в движении - включает станцию Папатоэтое.