Jump to content

Вестерн Лайн (Окленд)

Западная линия
Поезд Western Line в Парнелле
Обзор
Владелец KiwiRail (пути и платформы), Auckland Transport (поезда и здания)
Местный Окленд , Новая Зеландия
Условия
Соединительные линии Восточная линия
Линия Онехунга
Южная линия
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система И Метро
Оператор(ы) Окленд Уан Рейл
Подвижной состав класс АМ
Технический
Длина трека 28 км (17 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Карта маршрута

0.0
Окленд (Окленд)
Набережной Парка Перекресток
Ронейн Стрит
Парнелл Райз
длиной 343 метра Туннель Парнелл
Коуи-стрит
Ньюмаркет Джанкшен
3.7
Ньюмаркет
Бродвей
Дэвис Кресент
Парк Роуд
Южная автомагистраль (государственное шоссе 1)
Норманби Роуд
Маунт-Иден-роуд
Портерс-авеню
Джордж Стрит
Сандрингем Роуд
Морнингсайд Драйв
Сент-Люкс-роуд
Асквит-авеню
Россгроув Террас
Кэррингтон Роуд
Блокхаус Бэй Роуд
Сент-Джуд-стрит
Портидж Роуд
Хетан-стрит
Титиранги Роуд
Дорога Западного побережья
Сеймур Роуд
Брюс Макларен Роуд
Хендерсон-Вэлли-роуд
Стерджес Роуд
Меткалф Роуд
Норт-Кандиа-роуд
Суонсон (конец пригородного сообщения)
Христианская дорога
274-метровый туннель Вайтакере
Вайтакере Роуд
Таупаки Роуд
Вайтакере Роуд
Дорога на станцию ​​Ваймауку
Милл Роуд

Западная линия в Окленде , Новая Зеландия, — это название пригородных железнодорожных перевозок, курсирующих между Вайтематой и Суонсоном через Ньюмаркет .

Маршрутизация

[ редактировать ]

От Вайтематы до Ньюмаркета службы Western Line следуют по линии Ньюмаркет , затем следуют по линии Северного Окленда до Суонсона, нынешней самой северной станции в сети.

В 1877 году Железные дороги Новой Зеландии объявили тендер на строительство железной дороги между Ньюмаркетом и Вайкомити (прежнее название Глен Иден ). [ 1 ] Ларкинс и О'Брайен заключили контракт на строительство железнодорожной линии и туннеля, пересекающего Скрогги-Хилл (расположенный на современных Плезант-роуд, Вест-Кост-роуд и Руа-роуд). [ 1 ] Местные жители выступили против строительства туннеля, ведущего к прокладке железной дороги через вершину холма. [ 1 ]

Западная линия до Глен-Идена была завершена в феврале 1880 года. [ 1 ] а станции Западной линии между Ньюмаркетом и Глен-Иденом были открыты 27 марта 1880 года: Маунт-Иден , Кингсленд , Маунт-Альберт , Эйвондейл , Нью-Линн и Глен-Иден . [ 2 ] линия была продлена до Хендерсона В течение года железнодорожная станция Хендерсона . , а 21 декабря 1880 года была открыта [ 1 ]

В 1881 году линия была продлена до Хеленсвилля . [ 2 ] Это привело к закрытию железнодорожной станции Риверхед и участка Кумеу-Риверхед , железной дороги, построенной в 1875 году и соединявшей Хуапай / Кумеу с портом в Риверхеде. [ 2 ] [ 3 ]

Скрогги-Хилл между Глен-Иденом и Нью-Линном представлял серьезную проблему для поездов, поскольку уклон был слишком крутым, чтобы многие могли его преодолеть. [ 1 ] Иногда поездам приходилось останавливаться на вершине холма и оставлять половину вагонов позади; продолжая путь до Глен-Идена и позже возвращаясь за вторым комплектом экипажей. [ 1 ] через холм был прорезан овраг Во время Второй мировой войны . [ 1 ]

К началу 20-го века между центром Окленда и Хендерсоном курсировало интенсивное пригородное сообщение, при этом некоторые смешанные поезда следовали в Хеленсвилл через Вайтакере . Когда смешанные поезда были отменены, Хеленсвилл стал самой северной пассажирской конечной станцией Новой Зеландии с ежедневным сообщением с Оклендом. Однако в феврале 1980 года министр путей сообщения объявил Колин Маклахлан , что оно будет отменено из-за нехватки подвижного состава. [ 4 ] 18 августа 1980 года было введено новое расписание: в нем было отменено сообщение с Хеленсвиллем, а новой конечной станцией стал Вайтакере. В то же время станции на Уэстбруке , Кройдон-роуд и Сент-Джордж-стрит были закрыты для пригородного движения в экспериментальном порядке. [ 5 ] [ 6 ] позже это стало постоянным.

АДК и АДЛ (ДМУ) классов Дизель-поезда были закуплены в 1993 году для замены вагонных поездов с локомотивной тягой. предпринял работу В 1997 году, когда DMU стимулировали рост покровительства, Региональный совет Окленда по расширению платформ, чтобы можно было принимать более длинные поезда. [ 7 ] Чтобы обеспечить более частое движение, 9 апреля 2004 года началось строительство двухпутной линии между горой Иден и Морнингсайдом . [ 8 ] Когда этот новый путь был введен в эксплуатацию, 14 февраля 2005 года было введено новое расписание, согласно которому поезда между Бритомартом и Вайтакере ходят чаще, особенно в периоды пик. В этом расписании также были введены краткосрочные рейсы между Бритомартом и Нью-Линном. [ 9 ] За этим последовало открытие новой станции Кингсленд с двойной платформой 21 мая 2005 года, заменив старую станцию ​​с одной платформой. [ 10 ] Дальнейший рост покровительства означал, что 25 октября 2005 года было введено еще одно новое расписание, в котором были повторно введены функции, отсутствовавшие в течение многих лет, включая экспресс-услуги из Вайтакере в Бритомарт в будние дни и воскресные поезда между Бритомартом и Нью-Линном. Частота движения до Суонсона в будние дни была сокращена до 37 минут, но это означало, что поезда до Вайтакере ходили только каждые 74 минуты. [ 11 ]

Хеленсвиллский судебный процесс

[ редактировать ]

За пределами Вайтакере сообщение между Оклендом и Хеленсвиллем возобновилось в июле 2008 года на экспериментальной основе, при этом для постоянного возобновления движения поезда требовалось минимум сорок пассажиров в день. [ 12 ] но услуга была снова прекращена в декабре 2009 года, поскольку в среднем только 43 пассажира в день пользовались тремя ежедневными услугами, что потребовало субсидии, намного превышающей средний уровень. [ 13 ]

Двойное отслеживание

[ редактировать ]

Первый участок дублирования был реализован Региональным советом Окленда 2,2 км двухпутной дороги между станциями Бостон-Роуд и Морнингсайд . под названием «Проект Бостон», добавив к началу 2005 года [ 14 ]

В мае 2005 года начались работы по подготовке железнодорожного коридора между Нью-Линном и Хендерсоном для двойного пути. [ 10 ] а строительство двухпутной дороги началось 31 декабря 2005 года. [ 15 ] 19 декабря 2006 года центральное правительство утвердило пакет стоимостью 120 миллионов новозеландских долларов на строительство двойного пути в другом направлении от Нью-Линна до Эйвондейла ; это включало траншею длиной 1 км и глубиной 8 м через центр Нью-Линна, строительство которой началось в 2009 году. [ 16 ]

8 июня 2010 года было завершено строительство двойного пути Западной линии, что позволило поездам двигаться в обоих направлениях по одному из двух путей на всем пути между транспортным центром Бритомарт в центральном деловом районе Окленда и станцией Суонсон в Вайтакере. Двойное сопровождение обошлось в 420 миллионов долларов, и на нем было занято около 400 человек. [ 14 ] [ 17 ] Последний участок представлял собой 3-километровый участок между станцией Эйвондейл и Титиранджи-роуд в Нью-Линне. [ 14 ] Станция открылась в сентябре 2010 года. [ 18 ]

После завершения электрификации пригородной сети Окленда в июле 2015 года движение на неэлектрифицированном участке пути между станциями Вайтакере и Суонсон было прекращено и заменено автобусами. Это сделало Суонсон нынешней северо-западной конечной станцией Западной линии, поскольку, учитывая небольшое количество пассажиров на станции Вайтакере, увеличение высоты туннеля Вайтакере не считалось оправданным. Деревню Вайтакере теперь обслуживают автобусы, следующие до Суонсона и Хендерсона.

Дополнительная станция

[ редактировать ]

12 марта 2017 года станция Парнелл была открыта для услуг Western Line. Станция Вестфилд на Восточной и Южной линиях закрылась в тот же день. [ 19 ] [ 20 ]

Пригородные перевозки обслуживаются компанией Auckland One Rail под брендом Auckland Transport .

Станции Западной линии
Расстояние от Вайтематы Имя Открыто Примечания
0,00 км (0,00 миль) Ожидающий ЧАС 7 июля 2003 г. [ 2 ]
Парнелл 12 марта 2017 г. Первоначально на этой станции движение прекращалось только по вечерам в будние дни и только в выходные дни. С 26 августа 2018 года здесь остановились все службы.
3,84 км (2,39 миль) Ньюмаркет ЧАС 20 декабря 1873 г. [ 2 ]
Графтон 9 апреля 2010 г. Заменил близлежащую станцию ​​Boston Rd.
6,44 км (4,00 миль) Гора 29 марта 1880 г. [ 2 ] Закрыт до конца 2024 года в связи с реконструкцией строительства City Rail Link . [ 21 ]
Кингсленд 29 марта 1880 г. [ 2 ]
Морнингсайд Апрель 1882 г. [ 2 ]
10,09 км (6,27 миль) Болдуин-авеню 28 сентября 1953 г. [ 2 ]
11,12 км (6,91 миль) Гора Альберт 29 марта 1880 г. [ 2 ] Платформа реконструирована и модернизирована, а пешеходные дорожки открыты в рамках двухэтапной программы 2012–2016 годов. [ 22 ] [ 23 ]
Эйвондейл 29 марта 1880 г. [ 2 ] Первоначальная станция заменена временным сооружением 19 января 2009 г. до завершения строительства новой станции. [ 2 ] Открыт 8 июня 2010 года. [ 24 ]
15,55 км (9,66 миль) Нью-Линн ЧАС 29 марта 1880 г. [ 2 ] Первоначальная станция закрылась 28 июня 1986 года. Новая станция открылась в 1984 году и была заменена временным сооружением 4 мая 2009 года до завершения прокладки траншеи. [ 2 ] Текущая станция открылась 24 сентября 2010 года. [ 25 ]
16,66 км (10,35 миль) Фрутвейл-роуд 28 сентября 1953 г. [ 2 ]
18,46 км (11,47 миль) Глен Иден 29 марта 1880 г. [ 2 ]
20,77 км (12,91 миль) Саннивейл 28 февраля 1924 г. [ 2 ]
22,39 км (13,91 миль) Хендерсон ЧАС 21 декабря 1880 г. [ 2 ] Восстановлен 24 октября 2006 г. Вновь открыт 2 ноября 2006 г.
23,86 км (14,83 миль) Стерджес Роуд 1934 [ 2 ]
25,71 км (15,98 миль) Пятница 16 ноября 1925 г. [ 2 ]
28 км (17,40 миль) Суонсон 18 июля 1881 г. [ 2 ] Конечная точка обслуживания электроустановок. Платформа заменена в 2000 году. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вела, Полина, изд. (1989). «Сказки Скрогги-Хилла». В те дни: устная история Глена Идена . Городской совет Глен-Идена. стр. 26–29. ISBN  0-473-00862-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  3. ^ Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. п. 14. ISBN  1-86934-048-5 .
  4. ^ Rails , март 1980 г., 15–16. Журнал
  5. Western Leader, 26 августа 1980 г., первая страница.
  6. ^ Журнал Rails , сентябрь 1980 г., стр. 14
  7. ^ Региональный совет Окленда: Предыстория железнодорожного проекта
  8. ^ «Пресс-релиз Регионального совета Окленда, 2 апреля 2004 г.: Премьер-министр начинает строительство Западной железнодорожной линии» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень ARTA Rail – Выпуск 16» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень ARTA Rail – Выпуск 17» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень ARTA Rail – Выпуск 21» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  12. ^ «Западной железной дороге нужны пассажиры», Western Leader , 1 ноября 2007 г.
  13. ^ «Пресс-релиз: Региональное транспортное управление Окленда – завершение пробного железнодорожного сообщения в Хеленсвилле» . Совок . 10 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «KiwiRail отмечает завершение дублирования Западной линии» (PDF) . KiwiRail – Информационный бюллетень об обновлении проекта . Июнь 2010. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Информационный бюллетень ARTA Rail – Выпуск 23» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  16. ^ Дирнали, Мэтью (20 декабря 2006 г.). «Спаситель железнодорожной траншеи для торгового центра New Lynn» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  17. ^ «Ренессанс железной дороги Окленда». Весь регион . Оклендский региональный совет. Июль 2010. с. 3.
  18. ^ «Транспортный центр Нью-Линн — фотографии» . 23 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
  19. ^ «Оклендский транспорт – станция Парнелл» . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  20. ^ Фицджеральд, Мэри (14 марта 2017 г.). «Предприятия и жители в восторге от открытия вокзала Парнелл» . Вещи . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  21. ^ «Станция Маунт-Иден будет закрыта на четыре года» . Радио Новой Зеландии. 15 ноября 2019 г.
  22. ^ «Станция Маунт-Альберт» . Оклендский транспорт . Проверено 7 октября 2015 г.
  23. ^ «Первый этап преображает железнодорожный вокзал Маунт-Альберт» . Scoop.co.nz. 4 июля 2013 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  24. ^ Дирнали, Мэтью (9 июня 2010 г.). «Новая станция снабжена сообщением о безопасности» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Holdings NZ . Проверено 28 января 2012 г.
  25. ^ Дирнали, Мэтью (25 сентября 2010 г.). «Генерал-губернатор раскритиковал пробки на дорогах в Окленде» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Holdings NZ . Проверено 28 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a9982339c97ccacd8c12dafbd6e39f__1718902200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/9f/91a9982339c97ccacd8c12dafbd6e39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Line (Auckland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)