Jump to content

Линия Онехунга

Линия Онехунга
Поезд Onehunga Line в Онехунге
Обзор
Владелец KiwiRail (пути и платформы), Auckland Transport (поезда и здания)
Местный Окленд , Новая Зеландия
Условия
Соединительные линии Южная линия
Западная линия
Станции 5, 7 (вечер и выходные)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система И Метро
Оператор(ы) Окленд Уан Рейл
Подвижной состав класс АМ
Технический
Длина линии 12,61 км (7,84 миль)
Количество дорожек 2 (Ньюмаркет – Пенроуз ), 1 (Пенроуз – Онехунга)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Карта маршрута

км
0
Ньюмаркет
Ремуэра Роуд
1.1
Ремуэль
Рыночная дорога
Омаха Роуд
Грин Лейн
2.5
Гринлейн
Митчелсон-стрит
Уолпол-стрит
Главное шоссе
3.9
Эллерсли
Шоссе Эллерсли-Панмур
5.4
Пенроуз
О'Рорк Роуд
Морис Роуд
Мэйс Роуд
7.45
Стол
Капитан Спрингс Роуд
Черч-стрит
Альфред Стрит
Виктория-стрит
Голуэй-стрит
8.82
Онехунга
км

Линия Онехунга в Окленде , Новая Зеландия, — это название пригородных поездов , курсирующих между Ньюмаркетом и Онехунгой .

Маршрутизация

[ редактировать ]

Из Ньюмаркета службы Onehunga Line следуют по линии North Auckland Line (NAL) до Пенроуза , где они расходятся от NAL и следуют по ветке Onehunga до Onehunga.

Линия получила свое название только в 2010 году, когда была вновь открыта ветка Онехунга и возобновились пассажирские перевозки с конечной остановки в Окленде по прошествии почти 40 лет.

Участок этой линии от Пенроуза до Онехунги был открыт 24 декабря 1873 года. [ 1 ] и продлена до пристани Онехунга 28 ноября 1878 года. Соединяя порт Онехунга в гавани Манукау с Пенроузом, а оттуда с портом Окленд в гавани Вайтемата , линия стала оживленным связующим звеном между двумя гаванями быстро расширяющегося города.

Пассажирские перевозки между Оклендом и Онехунгой осуществлялись до апреля 1973 года. Ветка Онехунга между Пенроузом и Онехунгой затем обслуживала местные предприятия, пока не была законсервирована. Кампания по открытию ветки была начата в середине 2002 года. 13 марта 2007 года правительство объявило, что оно одобрило потратить 10 миллионов долларов на открытие ветки для пассажиров и грузов.

В середине 2010 года началось строительство конечной станции Онехунга. [ 2 ] а в субботу, 18 сентября 2010 г., были проведены церемонии открытия, а воскресенье, 19 сентября, стало первым днем ​​обычных пассажирских перевозок. Стоимость повторного открытия ветки составила около 21,6 миллиона долларов, при этом KiwiRail внесла 10 миллионов долларов, Региональное транспортное управление Окленда - 3,6 миллиона долларов, а Региональный совет Окленда - 8 миллионов долларов. [ 3 ]

Линия Онехунга была модернизирована в рамках программы электрификации железной дороги Окленда . Это была первая из четырех введенных в эксплуатацию пригородных линий Окленда. [ 4 ] Монтаж воздушных проводов был завершен во время летнего отключения с 2011 по 2012 год. Электроснабжение началось между Вайтематой и Онехунгой 28 апреля 2014 года. [ 5 ]

24 июня 2022 года линия была сокращена до Ньюмаркета из-за сокращения платформ в Вайтемате для строительства City Rail Link . [ 6 ] В компании Auckland Transport заявили, что данные показывают, что только 15% пассажиров на линии добирались до Вайтематы и что они могли легко пересесть на другие услуги в Ньюмаркете, поэтому изменение будет наименее разрушительным из тех, которые необходимы для сокращения числа платформ. [ 7 ] Бывший советник Окленда Майк Ли , сыгравший важную роль в открытии линии в 2010 году, раскритиковал это изменение. [ 8 ] Во время второго этапа реконструкции железнодорожной сети с марта 2023 года по январь 2024 года линия до Вайтематы была восстановлена ​​в непиковое время и в выходные дни, а в часы пик она курсировала в качестве шаттла между Пенроузом и Онехунгой. [ 9 ] [ 10 ] С 29 апреля 2024 года движение поездов Onehunga Line снова было сокращено и теперь заканчивается в Ньюмаркете в любое время суток. [ 11 ]

Станции на линии Онехунга
Расстояние от Вайтематы Имя Открыто Примечания
3,84 км (2,39 миль) Ньюмаркет 20 декабря 1873 г. [ 12 ] Конечная остановка от 29 апреля 2024 года.
4,91 км (3,05 миль) Ремуэль 20 декабря 1873 г. [ 12 ] Только по вечерам и выходным (действительно с 26 августа 2018 г.).
6,38 км (3,96 миль) Гринлейн 20 декабря 1873 г. [ 12 ] Только по вечерам и выходным (действительно с 26 августа 2018 г.).
7,75 км (4,82 миль) Эллерсли 20 декабря 1873 г. [ 12 ]
9,2 км (5,72 миль) Пенроуз 24 декабря 1873 г. [ 12 ]
11,15 км (6,93 миль) Стол 8 апреля 1877 г. [ 12 ] Закрыт 19 февраля 1973 г. [ 12 ] и вновь открыт 18 сентября 2010 г. [ 13 ] Услуги возобновились 19 сентября 2010 года. [ 13 ]
12,52 км (7,78 миль) Онехунга 20 декабря 1873 г. [ 12 ] Закрыт 19 февраля 1973 г. [ 12 ] и вновь открыт 18 сентября 2010 г. [ 13 ] Услуги возобновились 19 сентября 2010 года. [ 13 ]

Предлагаемое соединение с аэропортом

[ редактировать ]

Существует предложение создать линию аэропорта Окленда путем продления ветки Онехунга до международного аэропорта Окленда через мост Мангере . В 2007–2010 годах мост был продублирован с четырех полос автомагистрали до десяти, а в 2007 году компания Transit New Zealand объявила, что он «готовится к будущему», чтобы на нем можно было разместить железнодорожную линию. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОНХУНГА. (New Zealand Herald, 22 декабря 1873 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Национальная библиотека Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^ Дирнали, Мэтью (21 апреля 2010 г.). «Работы начинаются на новой железнодорожной станции Онехунга» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  3. ^ «Железнодорожное сообщение возвращает удовольствие от поездки в школу» . Новозеландский Вестник . 21 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  4. ^ « Запущены «потрясающие» электропоезда – но вскоре их ждут задержки» . Новозеландский Вестник . 28 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  5. ^ «Электрички» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  6. ^ «Изменения линии Онехунга» . Оклендский транспорт . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  7. ^ Найл, Тодд (2 июня 2022 г.). «Оклендская железная дорога: движение Onehunga будет сокращено из-за City Rail Link» . Вещи . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  8. ^ «Оклендский транспорт на коленях прекращает движение поездов Онехунга» . Отдел новостей . 23 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  9. ^ «Расписание поездов линии Onehunga Line (будние дни)» (PDF) . Проверено 5 июля 2023 г.
  10. ^ «Расписание поездов линии Onehunga (выходные дни)» (PDF) . Проверено 5 июля 2023 г.
  11. ^ «Расписание поездов линии Onehunga» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 16 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии
  13. ^ Jump up to: а б с д Паули, Кэтрин; Эмма Джерати (19 сентября 2010 г.). «Люди оказываются показывать машину не единственным способом передвижения» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Holdings NZ. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 28 января 2012 г.
  14. ^ Дирнали, Мэтью (9 февраля 2007 г.). «Транзит открывает дверь на железнодорожное сообщение между гаванью и аэропортом» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c56c4189f8bafeab7705f1d6c73f82__1718728920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/82/19c56c4189f8bafeab7705f1d6c73f82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Onehunga Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)