Jump to content

Ставка филиала

Ставка филиала
1918 ставка отделения
Обзор
Статус Закрыто
Условия
Услуга
Оператор(ы) Департамент железных дорог Новой Зеландии
История
Открыто 1917
Закрыто 1968
Технический
Длина линии 13,7 км (8,5 миль)
Количество дорожек Одинокий
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Карта маршрута
Основная магистраль Северного острова
00км
Высота Охакуне 618 м (2028 футов)
3,24 км (2,01 мили)
Рочфорт 590 м (1940 футов)
7,6 км (4,7 миль)
Макарануи 540 м (1770 футов)
11,09 км (6,89 миль)
Бизнес 523 м (1716 футов)
13,7 км (8,5 миль)
Высота 517 м (1696 футов)

Ветка Раетихи была веткой железнодорожной в ​​центральной части Северного острова Новой Зеландии . Новой Зеландии Он входил в национальную железнодорожную сеть и работал с 1917 по 1968 год. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Сочетание политического давления и экономического потенциала лесного хозяйства в районе Раетихи послужило причиной строительства этой линии. Судя по всему, трамвайный путь от Раетихи до Рангатауа был открыт в 1908 году, когда часть маршрута была расчищена и рельсы были проложены. [ 2 ] В 1911 году правительство дало разрешение на строительство линии, которая должна была отходить от главного ствола Северного острова в Рангатауа . Предложение электрифицировать линию было рассмотрено государственным инженером-электриком в 1911 году. [ 3 ] Министр общественных работ ( Р. Маккензи ) [ 4 ] повернул первый дерн , рядом с железной дорогой в Охакуне , [ 5 ] в понедельник, 19 февраля 1912 года, когда 20 рабочих собирались приступить к строительству линии. [ 6 ] Однако в более поздней книге говорится, что строительство началось только в 1913 году, когда место перекрестка было изменено на Охакуне . Это изменение потребовало перепроектирования участка длиной 2 мили (3,2 км), ближайшего к главному стволу Северного острова . [ 7 ] Начало Первой мировой войны годом позже привело к задержкам как в поставках, так и в поиске рабочей силы; тем не менее, в годы войны работы неуклонно продвигались, и 18 декабря 1917 года линия была открыта. [ 1 ] Несмотря на заявления о том, что это начало нового маршрута на Уонгануи , линия так и не продлилась за пределы Раэтихи. [ 8 ]

На ветке Раэтихи располагались следующие станции (в скобках указано расстояние от Охакуне):

  • Рочфорт (3 км) - навес, платформа, товарный навес размером 20 футов (6,1 м) на 30 футов (9,1 м), погрузочная площадка, разъезд и, с 1924 года, телефон. [ 9 ]
  • Макарануи (8 км) - с 1907 по 1914 год назывался Тоануи. [ 9 ]
  • Бизнес (11 км)
  • Скорость (13 км)

Операция

[ редактировать ]

Линия выполнила свое предназначение — доставлять древесину на дальние рынки, и в первые годы существования отрасли по железной дороге перевозилось большое количество древесины. Когда леса были вырублены, земля стала доступна для сельского хозяйства, и сельское хозяйство стало важным для экономического благополучия линии. Животноводство имело особое сезонное значение. Пассажирские поезда не ходили, но пассажирские вагоны были прикреплены к грузовым перевозкам, образуя так называемые смешанные поезда . Королевская комиссия 1930 года по железнодорожной сети штата Новая Зеландия рекомендовала прекратить пассажирские перевозки, но фактически это было сделано только 16 декабря 1951 года. Еще одна Королевская комиссия состоялась в 1950 году, но эта линия, что примечательно, была исключена.

К концу 1950-х годов объем перевозок древесины резко сократился, и автомобильный транспорт стал создавать серьезную конкуренцию этой ветке. С 1965 года скорость была ограничена до 15 миль в час (24 км/ч). [ 10 ] потому что техническое обслуживание линии было отложено; это не рассматривалось как необходимость или финансово оправданное, но по мере того, как ремонт становился все более необходимым, в 1967 году будущее линии было поставлено на пересмотр. Финансовые потери неуклонно росли, и проверка потребовала закрытия линии. Соответственно, это произошло 1 января 1968 года. [ 1 ]

Музей Ваймарино

Две важные реликвии из ветви Раэтихи все еще существуют. Здание вокзала Раэтихи было перенесено со старого места на новое место в городе и отреставрировано как часть музея Ваймарино . [ 11 ] На другом конце ветки, возле знаменитой большой морковки Охакуне, сохранился старый ферменный мост. На остальной части линии заметные остатки отсутствуют, но формирование в некоторых местах можно увидеть насыпи или выемки . , особенно там, где требовались [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Черчман и Херст 2001 , с. 129.
  2. ^ «РАНГАТАУА. ВЕСТНИК ВАНГАНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 апреля 1908 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «МАНАВАТУ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 ноября 1911 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Начало новой железной дороги: достопочтенный Р. Маккензи, министр общественных работ, поворачивает первый участок линии Охакуне-Раэтихи» . www.aucklandcity.govt.nz . 29 февраля 1912 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Соединение задних блоков с системой главной магистральной железной дороги Северного острова: министр общественных работ обращается к собравшимся на повороте первого участка железной дороги Охакуне-Раэтихи» . www.aucklandcity.govt.nz . 29 февраля 1912 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  6. ^ «НЕДЕЛЯ. ОКЛЕНДСКАЯ ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 февраля 1912 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  7. ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ. ОТАГО ДЕЙЛИ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 ноября 1913 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  8. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 27.
  9. ^ Jump up to: а б «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
  10. ^ «Две ветки закрыть. Нажмите» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 октября 1965 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  11. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 29.
  12. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 30.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Германн, Брюс Дж; Ветки Северного острова, стр. 44 (2007, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN   978-0-908573-83-7
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Маллиган, Барбара (2000). Железнодорожные маршруты Новой Зеландии: Путеводитель по 42 линиям-призракам . Веллингтон: Издательство Grantham House. стр. 47–50. ISBN  978-1-86934-126-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50fe3fd3ad6e6b7103aee609b49bc3c__1721269200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/3c/f50fe3fd3ad6e6b7103aee609b49bc3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raetihi Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)