Jump to content

Железнодорожная станция Рангатауа

Координаты : 39 ° 25'35 "ю.ш., 175 ° 27'26" в.д.  /  39,42638 ° ю.ш., 175,45713 ° в.д.  / -39,42638; 175,45713

Железнодорожная станция Рангатауа
Железнодорожный вокзал Рангатауа 1910-е гг.
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 39 ° 25'35 "ю.ш., 175 ° 27'26" в.д.  /  39,42638 ° ю.ш., 175,45713 ° в.д.  / -39,42638; 175,45713
Высота 670 м (2200 футов)
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 312,66 км (194,28 миль)
История
Открыто в использовании с 31 мая 1907 г.
товары 12 августа 1907 г.
пассажиры 15 февраля 1909 г.
Закрыто товар 19.09.1986
пассажиров до декабря 1975 г.
Электрифицированный июнь 1988 г.
Услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Оакуне
Линия открыта, станция открыта
4,43 км (2,75 миль)
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  Карио
Линия открыта, станция закрыта
5,52 км (3,43 мили)
Станция и поселок Рангатауа около 1914 г.

Рангатауа — станция на главной магистральной линии Северного острова . [ 1 ] в округе Руапеху Новой Зеландии. [ 2 ] Как и большинство станций в центральной части НИМТ, крупная торговля лесом эксплуатировала местный кустарник , пока он не был практически вырублен. то, что сейчас является небольшой деревней Рангатауа К югу от станции возникло . Теперь проходит только один трек [ 3 ] и от некогда оживленной станции и мастерских практически ничего не осталось. [ 4 ]

Обследование маршрута между Хихитахи и Пириакой началось в 1894 году. [ 5 ] Вырубка Буша для железной дороги началась в 1900 году. [ 6 ] Рельсы были продлены до станции 31 мая 1907 года. [ 6 ] а в июле туда прибыл пассажирский поезд с высокопоставленными лицами и репортерами. [ 7 ] Линия открылась для грузового движения от Вайору до Рангатауа 12 августа 1907 года. В августе 1907 года был назначен начальник станции. В сентябре 1907 года было упоминание о вагонах для пассажирских поездов из Матароа в Рангатауа. [ 6 ]

Во время строительства в Рангатауа была построена небольшая мастерская. [ 8 ] в 1907 и 1908 годах работал сантехником, плотником, маляром, магазином и кузницей. Дальнейшее оборудование было добавлено в 1912 году. [ 6 ] и сарай 1928 года. [ 9 ]

Станция 3-го класса была построена к сентябрю 1909 года примерно за 11 000 фунтов стерлингов, включая мастерские и жилье для инспектора, начальника станции и двух плитоукладчиков. [ 6 ] К 1908 году построено 5 железнодорожных дач. [ 10 ] а некоторые были перевезены из Вайору в Рангатауа в 1909 году. Начальник станции получил горячую воду в 1912 году. [ 6 ] остальные в 1915 году, [ 11 ] и в 1914 году было предложено осветить коттеджи электричеством. Когда Рангатауа открылся, на платформе размером 300 футов (91 м) на 15 футов (4,6 м) были комнаты для начальника станции, кассы, вестибюля, багажа, писсуаров и женщин. . Также был товарный навес размером 40 футов (12 м) на 30 футов (9,1 м) с верандой, погрузочной площадкой, дворами для скота и овец и подъездом для повозок. Был планшет и фиксированные сигналы . В 1910 году была добавлена ​​цистерна для воды. На переправе могли разместиться 60 вагонов. [ 6 ]

По мере того как сокращались перевозки древесины (см. таблицу ниже), уменьшалась и станция. планшетную станцию В 1934 году Рангатауа был преобразован в отключаемую . 28 февраля 1959 года он потерял начальника станции. Разрешение на снос здания вокзала было дано в 1971 году. 19 сентября 1986 года станция закрылась для движения транспорта. [ 6 ]

Древесина

[ редактировать ]

Как показано в таблице ниже, перевозки древесины достигли пика в 1913 году и быстро снизились после 1930 года. Существовало несколько лесозаводов. Р.А. Уилсон предложил проложить запасной путь во дворе станции в 1907 году, Perham & Larson подали заявку на строительство запасного пути в 20 каналах (1300 футов; 400 м) к югу от станции в 1908 году, Rangataua Timber Co (основана в 1907 году). [ 12 ] подали заявку на продление их в 1908 году. [ 6 ] В 1909 году у Перхэма и Ларсона было около 10 акров (4,0 га). [ 13 ] В 1910 году они отправили древесину в Лоуэр-Хатт . [ 14 ] Частный запасной путь компании Perham, Larsen & Co был 1 + 1 2 мили (2,4 км) от станции. [ 6 ] У Перхема, Ларсона и Ко был трамвай с локомотивом Climax , [ 15 ] примерно с 1909 г. [ 16 ] (у них была лицензия на трамвай в 1913 году) [ 17 ] до 1944 года. [ 18 ] Примерно в 1928 году у Waiakaki Sawmilling Co был трамвай. [ 19 ] до 1933 года. [ 20 ] В 1940 году Marton Sash & Door Co рубила куст. [ 21 ]

трамвай Пауэлла; вероятно, WG Bagnall Ltd 1911 0-4-2 ST, переведен на морозильный завод Вестфилд в 1916 году. [ 22 ]

Пауэлл Вуд Процесс Лтд.

[ редактировать ]

В 1908 году [ 10 ] были построены новая лесопилка и перерабатывающий завод для производства повеллизированной древесины, которая, как утверждается, устойчива к гниению и повреждению насекомыми. [ 23 ] У них было право вырубить 4402 акра (1781 га). [ 24 ] Риму , Матаи , Кахикатеа , Мапоу , Камахи [ 25 ] и твердый буковый лес, [ 26 ] Работы были связаны с ним и железной дорогой трамваем. [ 10 ] который простирался примерно на 6 миль (9,7 км) в сторону горы Руапеху , общая стоимость которого составила около 30 000 фунтов стерлингов; [ 27 ] на фотографии 1910 года изображена группа лошадей, идущая по трамвайной колеи по пути к горе. [ 28 ] План 1913 года предусматривал прокладку трамвая длиной 7 миль (11 км). [ 29 ] В 1909 году завод был расширен. [ 30 ] и 1911 г., [ 31 ] но отчет 1915 года поставил под сомнение утверждения об этом процессе. [ 32 ] и после того, как завод сгорел во время пожара в лесу Раетихи в 1918 году, [ 33 ] компания пошла на ликвидацию. [ 34 ] В отчете 1930 года о деревянном мощении в Окленде отмечалось, насколько хорошо прослужила пауэллизированная древесина. [ 35 ]

Покровительство

[ редактировать ]

Как показано в таблице и графике ниже, как и на многих станциях NIMT, количество пассажиров было самым высоким во время Второй мировой войны , но затем упало в среднем примерно до 25 в день. Однако к 1913 году Рангатауа занимала 3-е место среди станций NIMT по объему перевозок леса. К 1910 году она отправляла в среднем 25 вагонов в день. [ 36 ] Нехватка рабочей силы во время Первой мировой войны , пожар 1918 года и превращение земель под пастбища, затем сокращение перевозок древесины, но поголовье овец выросло с 1222 в 1913 году. [ 37 ] до 12 662 в 1949 году. [ 38 ]

Продажи билетов на Рангатауа в 1908–1950 годах - получены на основе ежегодных отчетов парламента о доходах по каждой станции за закончившийся год.
год билеты абонементы деревянные поверхностные стопы персонал
1908 1,040,000 2[39]
1909 648 2 4,664,300 6[40]
1910 4,603 9 4,984,600 4[41]
1911 5,865 2 9,279,400 4[42]
1912 5,876 3 11,285,100 5[43]
1913 5,955 6 13,449,800 7[37]
1914 5,721 22 10,762,800[44]
1915 6,551 10 8,957,300[45]
1916 5,930 26 8,925,200[46]
1917 5,908 77 6,447,000[47]
1918 6,101 77 5,706,600[48]
1919 6,779 63 5,431,700[49]
1920 7,886 117 7,010,100[50]
1921 9,678 106 6,951,800[51]
1922 10,138 80 5,525,200[52]
1923 11,807 69 4,385,500[53]
1924 11,778 137 5,187,300[54]
1925 10,607 72 5,204,000[55]
1926 12,219 133 6,265,800[56]
1927 10,737 73 5,758,400[57]
1928 8,867 72 4,716,800[58]
1929 9,511 26 5,466,200[59]
1930 8,607 32 5,723,500[60]
1931 12,668 38 4,044,400[61]
1932 12,228 71 2,723,500[62]
1933 14,152 118 1,839,200[63]
1934 13,301 76 1,386,600[64]
1935 14,813 72 1,366,900[65]
1936 17,980 94 2,008,200[66]
1937 18,222 110 1,335,400[67]
1938 17,308 82 980,500[68]
1939 17,278 73 1,771,600[69]
1940 21,799 53 1,574,300[70]
1941 25,186 43 1,916,800[71]
1942 21,100 24 1,862,100[72]
1943 21,528 17 2,548,400[73]
1944 19,630 12 1,680,500[74]
1945 17,938 1,773,700[75]
1946 18,049 1,748,100[76]
1947 14,585 1 1,837,700[77]
1948 9,986 2 1,256,500[78]
1949 10,181 1,434,800[38]
1950 9,030 950,100[79]
  1. ^ Скобл, Джульетта. «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии с 1863 по 2010 год» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии .
  2. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN.  0-900609-92-3 .
  3. ^ «Мангатейтей роуд» . Карты Гугл . 2010 . Проверено 15 ноября 2020 г.
  4. ^ «ИнтраМапс» . Maps.ruapehudc.govt.nz . Проверено 15 ноября 2020 г.
  5. ^ «СПИРАЛЬ РАУРИМУ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 ноября 1929 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
  7. ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. ВЕСТНИК ВАНГАНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 июля 1907 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  8. ^ «ГОРОД И СТРАНА. ЛИТТЕЛТОН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 февраля 1909 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  9. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ, ПРАВОГО Д. Дж. КОАТСА» . paperspast.natlib.govt.nz . 1928 год . Проверено 15 ноября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «ЗАПИСКИ РАНГАТАУА. ВЕСТНИК ВАНГАУИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 сентября 1908 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  11. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Достопочтенного У. ХЕРРИСА» . paperspast.natlib.govt.nz . 1915 год . Проверено 15 ноября 2020 г.
  12. ^ «ЗДАНИЯ И КОНТРАКТЫ. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 июня 1907 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  13. ^ «ВЕЛЛИНГТОН ЛЭНД БОРД. ДОМИНИОН» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 ноября 1909 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  14. ^ «МАГИСТРАТСКИЙ СУД. ДОМИНИОН» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 июля 1910 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  15. ^ «МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 ноября 1909 года . Проверено 11 января 2021 г.
  16. ^ «ДОМИНИОН» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 ноября 1910 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  17. ^ «КОРОННЫЕ ЗЕМЛИ. ВЛАДЕНИЕ» . paperspast.natlib.govt.nz . 31 октября 1913 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  18. ^ «ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 января 1944 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  19. ^ «МАНАВАТУ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 августа 1928 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  20. ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 июля 1933 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  21. ^ «Вестник Новой Зеландии» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 июня 1940 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  22. ^ «Багналл Локомотивс» . www.trainweb.org . Проверено 8 ноября 2020 г.
  23. ^ «ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ГИСБОРН ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 сентября 1909 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  24. ^ «Закон о заповедниках и других землях, а также о расширении полномочий государственных органов № 68 1915 года (по состоянию на 1 июля 2013 года), Публичный закон № 115, разрешающий обмен определенных частных земель на права на вырубку леса на определенных землях Короны» . www.legal.govt.nz . Проверено 8 ноября 2020 г.
  25. ^ «ВДОЛЬ ГЛАВНОГО СТВОЛА. НОВОЗЕЛАНДСКИЕ ВРЕМЕНА» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 декабря 1908 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  26. ^ « РАЗРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 февраля 1911 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  27. ^ «ПРОГРЕССИВНЫЙ РАНГИТАУА. МАНАВАТУ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 ноября 1910 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  28. ^ «Альпинизм по основному магистральному маршруту: конная партия по тропе через кустарник на гору Руапеху от Рангатауа» . www.aucklandcity.govt.nz . 14 апреля 1910 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  29. ^ «РАСШИРЕННЫЕ ПРАВА НА ВЫставление счетов. ХРОНИКА ВАНГАНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 марта 1913 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  30. ^ «Новая отрасль консервации древесины. Работы фабрики Powell Wood Process Company в Рангатауа, на Главной магистральной линии, на которой находится совершенно современное оборудование для консервации древесины» . www.aucklandcity.govt.nz . 28 апреля 1909 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  31. ^ «ЗАПИСКИ РАНГАТАУА. ХРОНИКА ВАНГАУИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 октября 1911 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  32. ^ «ПОВЕЛЛИЗАЦИЯ. ГАСТИНССКИЙ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 января 1915 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  33. ^ «ПОДРОБНЕЕ. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 марта 1918 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  34. ^ «ВЕЧЕРНЯЯ ПОСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 мая 1919 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  35. ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ЭШБЕРТОНСКИЙ ГАРДИАН» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 сентября 1930 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  36. ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ЭПОХА ВАЙРАРАПА» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 ноября 1910 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «ВОЗВРАТ № 12. ОТЧЕТ о доходах и расходах каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1913 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  38. ^ Перейти обратно: а б «Год закончился 31 марта 1949 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  39. ^ «Год закончился 31 марта 1908 года» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  40. ^ «Год закончился 31 марта 1909 года» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  41. ^ «Год закончился 31 марта 1910 года» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  42. ^ «Год закончился 31 марта 1911 года» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  43. ^ «Год закончился 31 марта 1912 года» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  44. ^ «Год закончился 31 марта 1914 года» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  45. ^ «Год закончился 31 марта 1915 года» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  46. ^ «Год закончился 31 марта 1916 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  47. ^ «Год закончился 31 марта 1917 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  48. ^ «Год закончился 31 марта 1918 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  49. ^ «Год закончился 31 марта 1919 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  50. ^ «Год закончился 31 марта 1920 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  51. ^ «Год закончился 31 марта 1921 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  52. ^ «Год закончился 31 марта 1922 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  53. ^ «Год закончился 31 марта 1923 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  54. ^ «Год закончился 31 марта 1924 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  55. ^ «Год закончился 31 марта 1925 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  56. ^ «Год закончился 31 марта 1926 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  57. ^ «Год закончился 31 марта 1927 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  58. ^ «Год закончился 31 марта 1928 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  59. ^ «Год закончился 31 марта 1929 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  60. ^ «Год закончился 31 марта 1930 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  61. ^ «Год закончился 31 марта 1931 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  62. ^ «Год закончился 31 марта 1932 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  63. ^ «Год закончился 31 марта 1933 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  64. ^ «Год закончился 31 марта 1934 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  65. ^ «Год закончился 31 марта 1935 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  66. ^ «Год закончился 31 марта 1936 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  67. ^ «Год закончился 31 марта 1937 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  68. ^ «Год закончился 31 марта 1938 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  69. ^ «Год закончился 31 марта 1939 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  70. ^ «Год закончился 31 марта 1940 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  71. ^ «Год закончился 31 марта 1941 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  72. ^ «Год закончился 31 марта 1942 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  73. ^ «Год закончился 31 марта 1943 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  74. ^ «Год закончился 31 марта 1944 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  75. ^ «Год закончился 31 марта 1945 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  76. ^ «Год закончился 31 марта 1946 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  77. ^ «Год закончился 31 марта 1947 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  78. ^ «Год закончился 31 марта 1948 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  79. ^ «Год закончился 31 марта 1950 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
[ редактировать ]

Фотографии -

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0f45695f7c70d5783119c6aeefd781__1725980880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/81/ce0f45695f7c70d5783119c6aeefd781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rangataua railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)