Jump to content

железнодорожная станция Охакуне

Координаты : 39 ° 24'10 "ю.ш., 175 ° 24'59" в.д.  /  39,402775 ° ю.ш., 175,416384 ° в.д.  / -39,402775; 175,416384

Оакуне
Overlander в Охакуне в 2012 году. Из-за низкой платформы пришлось использовать ступеньки для облегчения доступа к автобусам.
Общая информация
Расположение Темз-стрит, Оакуне [ 1 ]
Новая Зеландия
Координаты 39 ° 24'10 "ю.ш., 175 ° 24'59" в.д.  /  39,402775 ° ю.ш., 175,416384 ° в.д.  / -39,402775; 175,416384
Высота 618 м (2028 футов)
Владелец КивиРейл
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 317,09 км (197,03 миль)
Соединения Филиал Раетихи (закрыт в 1968 г.)
Строительство
Стоянка Да
История
Открыто 7 марта 1908 г. (товары)
15 февраля 1909 г. (пассажир) [ 2 ]
Электрифицированный 25 кВ, 50 Гц переменного тока, июнь 1988 г.
Предыдущие имена Перекресток Охакуне в расписании работы 1917–1968 гг.
Услуги
Предыдущая станция Великие путешествия Новой Зеландии Следующая станция
Национальный парк Северный исследователь Пальмерстон Норт
в сторону Веллингтона
Другие услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Горопито
Линия открыта
станция закрыта
10,16 км (6,31 миль)
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  Рангатауа
Линия открыта
станция закрыта
4,43 км (2,75 миль)
Конечная остановка   Ставка филиала
Департамент железных дорог Новой Зеландии
  Рочфорт
Линия закрыта
станция закрыта
3,24 км (2,01 мили)
Назначен 20 февраля 2009 г.
Справочный номер. 7790

Железнодорожная станция Охакуне — станция на главной магистрали Северного острова (NIMT), которая обслуживает город Охакуне в регионе Манавату-Уонгануи в Новой Зеландии . Его обслуживает Northern Explorer поезд дальнего следования в 1968 году он назывался перекрестком Охакуне компании KiwiRail, курсирующий между Веллингтоном и Оклендом. С 10 августа 1926 года до закрытия ветки Раэтихи , чтобы избежать путаницы со станцией Охакуне-Таун на этой ветке. [ 3 ] Это была вторая по величине действующая железнодорожная станция в Новой Зеландии после Национального парка. [ 4 ]

Когда в 2012 году Overlander был заменен на Northern Explorer , сообщение с Охакуне сократилось до одного поезда в день шесть дней в неделю. Регулярные рейсы в Охакуне были приостановлены с декабря 2021 года. [ 5 ] до 25 сентября 2022 г. [ 6 ]

Станция класса B была построена около 1908 года и сыграла важную роль в развитии Охакуне . [ 7 ] Среди заходящих поездов были The Overlander , Blue Streak , Scenic Daylight , Daylight Limited , Northerner , Silver Star и Night Limited .

Обследование маршрута между Хихитахи и Пириакой началось в 1894 году. [ 8 ] Первые поезда достигли Охакуне, когда железнодорожная станция была продлена от Рангатауа. [ 9 ] во вторник, 5 ноября 1907 года, когда Департамент общественных работ (PWD) и Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) договорились как о пассажирских, так и о грузовых перевозках, [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На этом этапе станция описывалась как длина 100 футов (30 м) на платформе длиной 300 футов (91 м). [ 13 ] Однако товарное движение между Матароа и Охакуне началось только в субботу, 7 марта 1908 года. [ 3 ] Первоначальные планы заключались в том, чтобы НЗР сменил PWD в июне 1908 года. [ 14 ] но 25 сентября 1908 г. НЗР сообщил: «Получение права владения офисными и другими зданиями». [ 3 ] В июльских газетах сообщалось, что станция и железнодорожные дома все еще строятся. [ 15 ] Хотя рельсы, завершающие строительство NIMT, были проложены 3 августа 1908 года, они заявили, что верфь в Охакуне еще не завершена. [ 16 ] а платформы в ноябре еще не было. [ 17 ]

В понедельник, 9 ноября 1908 года, был назначен начальник станции. [ 3 ] и первый общественный поезд из Веллингтона в Окленд отправился, [ 18 ] пассажиры ночуют в Охакуне с 20:00 до 6:00. [ 19 ] В январе 1909 года генеральный директор разрешил пассажирам ночевать в поездах из-за нехватки жилья в городе. [ 3 ] 20 ноября 1908 года НЗР направил PWD записку с просьбой ускорить достройку платформы, поскольку она была «чрезвычайно неудобной и опасной для пассажиров, приземляющихся в темноте». Однако в отчете НЗР от 20 марта 1908 года описывалась платформа размером 300 футов (91 м) на 20 футов (6,1 м), погрузочная площадка, площадки для погрузки и разгрузки скота, навес для товаров размером 40 футов (12 м) на 30 футов (9,1 м). с верандой, писсуарами, 2 резервуарами для воды по 4000 галлонов, машинным навесом с двумя стойлами размером 120 футов (37 м) на 35 футов (11 м), складом угля, поворотной платформой 55 футов (17 м) и разъездом на 80 вагонов. [ 3 ] НЗР сменил PWD 14 февраля 1909 года от Эруа через Охакуне до Вайору . [ 20 ]

Первый сквозной экспресс начался 14 февраля 1909 года и остановился в Охакуне. [ 21 ] К июлю 1909 года компания PWD построила дом для подогрева ног за 54,4,4 фунта стерлингов. [ 3 ] и там был книжный киоск, [ 22 ] специальное здание вокзала с кабинетом районного инженера, багажным отделением, начальником станции, вестибюлем и дамскими комнатами, удлиненной и заасфальтированной платформой, подъездом для телег, товарным навесом, погрузочной площадкой, дворами для скота и овец, краном, водопроводом, помещением для хранения угля, поворотной платформой для двигателя. , депо, дом начальника станции и писсуар. В 1910 году товарный навес был увеличен до 80 футов (24 м) на 44 фута (13 м). [ 3 ]

Охакуне была одной из станций, по которым публиковались годовые данные о трафике. Например, в 1923 году Охакуне выпустил 58 001 билет плюс 26 абонементов и 280 437 досок-футов (661,76 м2). 3 ), или неглубокие футы древесины доставлялись по железной дороге из Охакуне, что было значительно выше других станций экспорта древесины в то время. [ 23 ]

12 апреля 1905 года сгорел моторный депо. Новый навес размером 120 футов (37 м) на 35 футов (11 м) мог вместить пять локомотивов. В 1910 году был пристроен зольник. 7 декабря 1923 года этот сарай сгорел. В 1929 году проигрыватель длиной 55 футов (17 м) был отправлен в Хантли и заменен проигрывателем длиной 70 футов (21 м) за 1800 фунтов стерлингов. К 1960 году депо использовалось только паровозами филиала Раетихи. 17 февраля 1967 года он снова загорелся. [ 3 ]

Железнодорожные дома были построены в 1905, 1906, 1907, 1908, 1912, 1914 и 1965 годах, а общежитие для женского буфета на Тайн-роуд - в 1940 году. [ 3 ]

С декабря 1966 года централизованное управление дорожным движением заменило планшетную сигнализацию. [ 3 ]

  1. ^ KiwiRail Scenic Journeys - наши станции
  2. ^ Джульетта Скобл: Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
  4. ^ Йонг, Джон (1985). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Третье изд.). Компания «Перепелиная карта». п. 8Д. ISBN  090060932X .
  5. ^ «Настоятельно необходимо сохранить пассажирские перевозки на дальние расстояния, поскольку KiwiRail сокращает перевозки» . Ньюшуб . Проверено 29 января 2022 г.
  6. ^ «Ещё большие путешествия в 2022 году!» . Великие путешествия Новой Зеландии . Проверено 15 апреля 2022 г.
  7. ^ Описание и фото Heritage NZ
  8. ^ «СПИРАЛЬ РАУРИМУ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 ноября 1929 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  9. ^ «ЗАПИСКИ РАНГАТАУА. ВЕСТНИК ВАНГАУИ» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 15 апреля 2021 г.
  10. ^ «ЗАМЕТКИ ОХАКУНЕ. ХРОНИКА ВАНГАУНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 ноября 1907 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  11. ^ «ЗАМЕТКИ ОХАКУНЕ. ХРОНИКА ВАНГАУНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 октября 1907 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  12. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 ноября 1907 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  13. ^ «МАНАВАТУ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 ноября 1907 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  14. ^ «ЗАМЕТКИ ОХАКУНЕ, ВЕСТНИК ВАНГАНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 марта 1908 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  15. ^ «ЗАМЕТКИ ОХАКУНЕ. ВЕСТНИК ВАНГАНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 июля 1908 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  16. ^ «ГЛАВНЫЙ БАГАЖНИК СЕВЕРНОГО ОСТРОВА ЗАВЕРШЕН. СТАНДАРТ МАНАВАТУ» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 августа 1908 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  17. ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. ФИЛДИНГ СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 декабря 1908 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  18. ^ «ВЕЛЛИНГТОН В ОКЛЕНД. ВЕСТНИК ТАРАНАКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 ноября 1908 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  19. ^ «ВЕЛЛИНГТОН В ОКЛЕНД. ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 ноября 1908 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  20. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Достопочтенного Дж. А. МИЛЛАРА» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 октября 1909 года . Проверено 5 января 2021 г.
  21. ^ «ПРЯМО ЧЕРЕЗ. ВЕЛЛИНГТОН В ОКЛЕНД. ВЕЧЕР ПОСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1909 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  22. ^ «ЗАМЕТКИ ОХАКУНЕ. ХРОНИКА ВАНГАУНИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 марта 1909 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  23. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Достопочтенного Дж. Г. Коутса» . paperspast.natlib.govt.nz . 1923 год . Проверено 17 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6a0e05116016ef5a93f738638357b92__1722209880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/92/a6a0e05116016ef5a93f738638357b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohakune railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)