Jump to content

Ночь Лимитед

Ночь Лимитед
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Заменено
Местный Северный остров , Новая Зеландия
Первое обслуживание 1924
Последняя услуга 1971
Текущий оператор(ы) Департамент железных дорог Новой Зеландии
Маршрут
Условия Железнодорожный вокзал Веллингтона , Веллингтон-Сити (1937–1971)
Станция Веллингтон-Торндон, Веллингтон-Сити (1924–1937)
Железнодорожный вокзал Окленда , Окленд-Сити
Пройденное расстояние 681 км (423 мили)
Среднее время в пути 14 часов
Частота обслуживания Ежедневно в каждую сторону
Бортовые услуги
Класс(ы) Первый и второй класс
Рассадка Скамейка для сидения
Спальные места Двухместные каюты (только первый класс)
Объекты общественного питания 10-минутные остановки в буфетах по маршруту.
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Night Limited был экспресс-пассажирским поездом, который курсировал в Новой Зеландии между Веллингтоном и Оклендом , используя всю длину главной магистрали Северного острова . Он начал службу 15 декабря 1924 года. [ 1 ] и был заменен Silver Star в 1971 году и дополнен экспрессом Northerner в 1975 году.

Введение

[ редактировать ]

Когда в 1908 году было завершено строительство главной магистральной железной дороги Северного острова , сообщение между Оклендом и Веллингтоном было медленным и утомительным, и на прохождение дороги уходило два дня. [ 2 ] Первый экспресс отправился 14 февраля 1909 года и занял 19 часов 13 минут, хотя останавливался только в Паэкакарики , Пальмерстон-Норт , Фейлдинг , Мартон , Тайхапе , Охакуне , Таумарунуи , Те Куити и Франктон . [ 3 ] Night Limited была представлена ​​в 1924 году для обеспечения более быстрого обслуживания. Его название произошло от того факта, что он курсировал всю ночь и имел ограниченное количество остановок в Пальмерстон-Норт, Мартоне, Тайхапе, Охакуне, Таумарунуи и Франктоне. [ 4 ] А Б класса паровозы Для перевозки использовались , и этот фактор в сочетании с сокращенным количеством остановок позволил сократить время в пути до чуть более 14 часов.

Операция

[ редактировать ]

Расцвет Night Limited . пришелся на 1930-е годы, когда в пиковые периоды рождественских и пасхальных праздников приходилось запускать множество дополнительных услуг, чтобы удовлетворить объем трафика Размещение на борту в основном было сидячим, хотя использовались спальные вагоны первого класса. В спальных вагонах было шестнадцать двухместных кают, к которым шел коридор вдоль одной стороны вагона. [1] Вагоны-рестораны никогда не использовались на Night Limited, поскольку они были сняты с производства в качестве меры экономии во время Первой мировой войны и не были повторно представлены на Северном острове во времена Night Limited . Пассажиры могли приобрести прохладительные напитки на остановках по пути.

Уоррен Фрир стал членом парламента от Лейбористской партии Окленда в 1947 году и вспоминал дружеские отношения в пятницу вечером в спальном купе поезда, идущего в Окленд, после недели в парламенте, когда производилась бутылка виски и вспоминались инциденты в доме или на собрании. Фрир и Чарльз Петри жили недалеко от станции Отахуху, и Петри через сочувствующего охранника договорился с машинистом, чтобы он замедлил движение поезда после станции Миддлмор, чтобы они могли сэкономить время, выйдя там; первым Фрир-младший, чтобы Петри мог передать ему сумки, а затем выйти; Затем поезд ускорился в сторону Окленда. В 1949 году для депутатов парламента были введены воздушные перевозки в Веллингтон. [ 5 ]

Движущей силой во времена пара обычно были самые мощные и эффективные локомотивы. А Б локомотивы класса были заменены членами таких классов, как K и K. А и Дж .

В 1950-е годы спрос начал значительно снижаться, поскольку возросла конкуренция со стороны самолетов и частных автомобилей. Деловые путешественники все чаще предпочитали другие варианты, хотя расписание постоянно улучшалось до 13,5 часов в одну сторону. На Северном острове все компании Limited перешли с парового двигателя на дизельный в 1963 году, а в 1964 году — во второй половине дня. Это изменение, согласно годовому отчету железных дорог за 1965 год, «устранило неприятное задымление в туннелях и позволило сократить время в пути». примерно на 50 минут». [ 6 ] Дизель-электрическая движущая сила обычно обеспечивалась представителями класса DA .

Департамент железных дорог Новой Зеландии начал расследование введения элитных ночных услуг в 1968 году, чтобы вернуть часть утраченного покровительства. Эта услуга, получившая название Silver Star, была введена в сентябре 1971 года и заменила Night Limited . Безымянный обычный экспресс продолжал курсировать по ночам между Оклендом и Веллингтоном, обеспечивая транспорт по ценам ниже, чем премиальные тарифы Silver Star, и останавливаясь на большем количестве станций. В ноябре 1975 года этот экспресс был отремонтирован и вновь введен в эксплуатацию как «Северянин», снятый с производства в 2004 году.

  1. ^ « Ограниченный «Экспресс» . Хавера и Норманби Стар . 2 декабря 1924 г. с. 5 . Проверено 8 января 2016 г.
  2. ^ «ВЕЛЛИНГТОН В ОКЛЕНД. ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 ноября 1908 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  3. ^ «ПРЯМО ЧЕРЕЗ. ВЕЛЛИНГТОН В ОКЛЕНД. ВЕЧЕР ПОСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1909 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  4. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Достопочтенного Дж. Г. Коутса» . paperspast.natlib.govt.nz . 1924 год . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ Фрир, Уоррен В. (2004). Жизнь в политике: мемуары Уоррена Фрира . Веллингтон: Издательство Университета Виктории . стр. 29, 30, 42. ISBN.  0-86473-478-6 .
  6. ^ AJHR D2 NZR Годовой отчет за год, закончившийся 31 марта 1965 г., стр. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a267f85669b605567e09a180760b5af__1721882100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/af/7a267f85669b605567e09a180760b5af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)