Jump to content

Соединение Вайрарапа

Соединение Вайрарапа
Локомотив класса DF, буксирующий вагоны SW
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Операционная
Местный Регион Веллингтон , Новая Зеландия
Первое обслуживание 1964
Текущий оператор(ы) Трансдев Веллингтон
Бывший оператор(ы) Департамент железных дорог Новой Зеландии (1964–1981)
Корпорация железных дорог Новой Зеландии (1981–1985)
Городская железная дорога (1985–1995)
Транз Метро (1995–2016)
Пассажиропоток 705 000 ежегодно (2012–2013 гг.) [1]
Маршрут
Условия Веллингтон
Мастертон
Остановки 10
Пройденное расстояние 91 км (57 миль)
Среднее время в пути 1 час 40 минут
Частота обслуживания Пн-Чт: пять в одну сторону
Пт: шесть в одну сторону
Суббота, воскресенье, праздничные дни: по два в одну сторону.
Бортовые услуги
Класс(ы) Только стандартный класс
Доступ для инвалидов Да, через вагон SWS
Рассадка Авиационный стиль и столик
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Перевозка багажа
Технический
Подвижной состав 5 × класса DFB локомотивов
18 вагонов класса SW
6 вагонов класса SE
1× багажный фургон класса AG
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Wairarapa Connection — новозеландское междугородное пригородное железнодорожное сообщение вдоль линии Wairarapa между Мастертоном , крупнейшим городом в Вайрарапе , и Веллингтоном . Им управляет пригородный оператор Веллингтона Transdev KiwiRail субподрядом на эксплуатацию локомотивов ) по контракту с Региональным советом Большого Веллингтона. Это служба дизельных перевозок, введенная Департаментом железных дорог Новой Зеландии в 1964 году после того, как спрос на пассажиров между Мастертоном и Веллингтоном превысил вместимость использовавшихся тогда дизельных вагонов.

Маршрут протяженностью 91 километр (57 миль) курсирует пять раз в день в каждом направлении с понедельника по пятницу, три раза в часы пик и два в непиковое время, с дополнительными рейсами в каждую сторону в пятницу вечером и двумя рейсами в каждую сторону в выходные и праздничные дни. Он останавливается на всех станциях от Мастертона до Аппер-Хатта , затем курсирует экспрессом по линии Хатт-Вэлли до Веллингтона, останавливаясь только на Ватерлоо и Петоне станциях .

Хотя большинство региональных пассажирских поездов в Новой Зеландии были прекращены (за исключением Capital Connection пригородных рейсов до Пальмерстон-Норт и Те-Уйя между Оклендом и Гамильтоном ), сообщение Wairarapa Connection продолжается из-за близости Wairarapa к Веллингтону и преимущества 8,8. км Туннель Римутака через хребты Ремутака по сравнению с узкой и извилистой дорогой Римутака-Хилл, проходящей через них. За год до 30 июня 2013 года количество пассажиров этой службы составило 705 000 человек, что немного ниже, чем 719 000 человек в 2011/12 году. [1] В 2019 году поездом воспользовались 780 000 человек. [3]

До Wairarapa Connection 88-местные вагоны между Мастертоном и Веллингтоном использовались . Они заменили паровые и смешанные поезда железнодорожные класса Вайрарапа вагоны в 1955 году, когда открылся туннель Римутака и линия стала первой полностью дизельной линией в Новой Зеландии. Вагонный поезд Wairarapa Mail курсировал между Веллингтоном и Вудвиллем до 1948 года.

В 1964 году спрос между Мастертоном и Веллингтоном превышал вместимость 88-местных вагонов при вместимости 176 мест при двух вагонах. Решением стало внедрение дизельных перевозок.

История перевозки

[ редактировать ]

В 1964 году шесть 56-футовых вагонов с Южного острова были переведены на север и оснащены для эксплуатации керосиновыми обогревателями Webasto. На двухместных сиденьях Scarrett многоместного типа они разместили 336 пассажиров : легковые автомобили класса А на 56 мест и автомобили-фургоны AL (с багажным отделением) на 47 мест. [4]

В 1976 году были добавлены еще три A и AL, к которым позже присоединились еще A и AL, и все они были отремонтированы. Они были оснащены флуоресцентными полосами освещения, похожими на автомобили Northerner и Endeavour , и окрашены в новый, более яркий оттенок красного, с белыми крышами вместо стандартной оксидно-серебряной крыши.

В начале 1980-х годов, с реконструкцией линий Пиктон и Греймут и решением использовать бывшие вагоны «Индевор» на новых линиях Гисборн-Веллингтон, бывшие 88-местные вагоны, окрашенные в характерный зеленый цвет и получившие прозвище «Травяные личинки» , были представлены на линии. Сервис Вайрарапа. Однако подрамники не были рассчитаны на длительную буксировку и быстро пришли в негодность, что привело к их гибели к 1985 году.

Внедрение "Ganz-Mavag" класса EM электропоездов в пригородную систему Веллингтона означало, что стали доступны одиннадцать 56-футовых вагонов, а отмена неназванного дневного преемника ночного экспресса Нью-Плимута , который курсировал между Нью-Плимутом и Таумарунуи, освободила более. Деревянный 50-футовый фургон с тележкой Z был переоборудован тележками, которые позволяли ему двигаться со скоростью пассажирского поезда, и был окрашен в тот же ярко-красный цвет, что и вагоны, которые он сопровождал. В стиле новых логотипов экспресс-посылок Fastrak и Northtrak, которые подчеркивали новый подход и приоритет движения посылок, на вагоне был логотип, известный как Waitrak, поскольку он был посвящен услугам Wairarapa.

В 1989 году, с запуском Bay Express между Веллингтоном и Нейпиром, три оставшихся вагона Endeavour , из которых два были AL, стали ненужными, поэтому 54-местный автомобиль A и один 46-местный AL были переданы службам Вайрарапы. Благодаря преобразованию экспрессов Греймута в одну обратную операцию один автомобиль Пиктона стал лишним и присоединился к автопарку Мастертона.

В 1993 году, после успешного повторного внедрения и ребрендинга службы Capital Connection, аналогичная программа ремонта и ребрендинга была начата для шестнадцати вагонов Вайрарапа, хотя фактически капитальный ремонт был осуществлен только 12. Эта программа длилась четыре года, до 1997 года. Шесть вагонов А и три из четырех АЛ были капитально отремонтированы и оснащены сиденьями нового образца. Внутренние стены этих автомобилей были покрыты тканью для снижения шума и полностью покрыты коврами. Вагоны класса А вмещали 59 человек, поскольку один туалет из каждого вагона был удален для увеличения вместимости , а в вагонах AL - 46 мест. Два других вагона А и оставшийся AL были отремонтированы, но сохранили сиденья Scarrett, обитые тканевым материалом.

В ходе капитального ремонта была представлена ​​новая синяя окраска InterCity Rail с белой полосой шириной 220 мм и зеленой полосой шириной 100 мм внутри, проходящей по всей длине каждого вагона, с надписью «Cityrail» на обоих концах каждого вагона. В 1995 году в качестве временной меры перед постепенным внедрением новой сплошной синей окраски Cato в новый корпоративный имидж Tranz Rail была введена голубая полоса во всю длину 350 мм и новое название Cityrail. Метро Транз . С началом ремонта седьмого вагона была нанесена новая синяя окраска Cato и логотип Tranz Metro.

В 1995 году два из четырех АЛ были оснащены генераторами, аналогичными тем, которые установлены в багажных фургонах, используемых в пассажирских поездах дальнего следования, что сделало их электробагажными фургонами. В 2002 году один автомобиль был отремонтирован для Wairarapa, но сохранил оригинальные сиденья, хотя и с новой обивкой. В 2003 году другой вагон был перестроен и отремонтирован для использования в качестве вагона с кондиционером и «маленьким окном» для пассажирских поездов NIMT. Третью машину разобрали до днища, но сохранили перегородки купе для профильных целей, а четвертую сдали на слом.

автомобили дальней связи Tranz Scenic Начиная с 1999 года, из-за возраста и связанного с ним износа, происходил постепенный вывод из эксплуатации старых вагонов, и временно использовались . В их число входили два бывших чартерных автомобиля Окленда, которые были отремонтированы в 1993 году. Эти два автомобиля затем были навсегда переданы Вайрарапе.

Бывший автомобиль Southerner 1988 года выпуска, ставший автомобилем без излишеств NIMT, позже оснащенный кондиционером, затем был навсегда передан Вайрарапе. Единственный оставшийся бывший вагон первого класса с одним туалетом, который служил в автомобилях Southerner 1970 года, Northerner 1988 года и, как автомобиль для туристов, TranzCoastal Express в 1996 году, также работал в 2003 году. Находясь на TranzCoastal, он был оборудован кондиционером. Это не первый раз, когда этот экипаж обслуживает службы Вайрарапы; в 1995 году, будучи приписанным к NIMT и носящим синий цвет InterCity с белой полосой и зеленой полосой, он какое-то время работал на Wairarapa Connection с первым легковым автомобилем, получившим генератор.

В 2006 году Hillside Engineering выиграла контракт от Регионального совета Большого Веллингтона на восстановление 18 вагонов British Rail Mark 2 для замены парка. Они классифицируются как SW для автомобилей только с пассажирским салоном, SWS с серверным и SWG с багажным отделением и генератором для электропитания. Буква S означает «Scenic Series», а «W» — «Wairarapa», чтобы отличить их от аналогов Capital Connection, классифицированных как S.

11 мая 2007 года первые четыре машины были приняты в эксплуатацию, а 18 июня 2007 года были введены еще три, составив состав из семи машин. Остальные 11 машин поступили в эксплуатацию постепенно к концу 2007 года.

их встретила министр транспорта Аннетт Кинг . Первый запуск первых четырех вагонов состоялся 14 мая 2007 года, и по прибытии на платформу 9 в Веллингтоне в 9.20 утра [5] Он вылетел из Мастертона в 7.30 утра и зашел в Картертон в 7.48 утра, в Фезерстон в 8.09 утра и в Аппер-Хатт в 8.32 утра.

Первый рейс состоялся в четверг, 18 мая, поездом 1602, отправившимся из Веллингтона в 8.25 утра.

В начале 2007 года в самом длинном составе Wairarapa Connection (семь автомобилей и фургон), который формировал будние дни в 6:30 утра из Мастертона и в 16:33 из Веллингтона, было заменено пять автомобилей на автомобили из ныне расформированного чартерного парка, чтобы их корейские тележки можно было отремонтировать. и помещен под пять новых автомобилей SW. Чартерные вагоны ездят на старых тележках NZR Timken , скорость которых ограничена 80 км/ч, а не стандартной скоростью вагонного поезда 100 км/ч.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер каретки Wairarapa Connection SW5658

Wairarapa Connection - единственная дизельная служба, обслуживаемая Metlink, которая перевозится дизель-электрическими локомотивами из парка KiwiRail. Обычно четыре локомотива еженедельно выделяются на линию Вайрарапа, обслуживающую линии Вайрарапа-Соединение и грузовые перевозки Мастертон-Веллингтон. С июля 2015 года класса DFB . используются локомотивы [6] классов DBR , DC и DA В прошлом использовались локомотивы .

Вагоны класса SW, модернизированные вагоны British Rail Mark 2, представленные в 2007 году для замены 56-футовых вагонов NZR, использовавшихся с момента введения услуги, некоторым из которых было 70 лет. Используются восемнадцать вагонов – двенадцать SW на 64 места; три SWS на 37 мест, подъемник для инвалидных колясок и туалет для инвалидов; и три SWG на 37 мест, багажником и генератором. Вагоны сформированы в три комплекта по три-восемь вагонов, состоящих из (со стороны Мастертона) SWG, SW, SWS, а затем остальных вагонов SW. Из-за коротких платформ на станциях Реналл-стрит, Солуэй, Матарава и Мейморн используется избирательное управление дверями , и пассажиров просят выйти из трех самых северных (конец Мастертона) вагонов.

В июле 2013 года шесть вагонов BR MkII класса SE, которые использовались в качестве временной меры с электровозами класса EO с верхним хвостовиком в Веллингтоне в течение двух лет до прибытия новых электропоездов класса FP/FT «Матанги» , были представлены на сайте Wairarapa Connection. Они составили четвертый комплект вагонов, увеличив вместимость и обеспечив большую гибкость, но подверглись критике за меньший шаг сидений, плохое освещение, а также отсутствие столиков с подносами и розеток. [7] Проблемы с полем были устранены в период Рождества 2013 года путем удаления ряда сидений и изменения расположения остальных, а также установки дополнительных столов. Комплект SE работает как «автономный» состав, поскольку каретки SE и SW имеют немного разные электрические системы и не могут быть смешаны. По состоянию на июнь 2019 года эта проблема устранена.

По состоянию на июнь 2019 г. Их три состава: поезд из 9 вагонов, состоящий из 6 вагонов SE и 3 вагонов SW, состав SW из 6 вагонов и еще один состав SW из 6 вагонов, а также запасной состав из 4 вагонов SW. В состав SW и SE с 9 вагонами входят две линии: 1603 (06:20 из Мастертона) и 1606 (16:25 из Веллингтона). Два шестивагонных вагона чередуются ежедневно: один курсирует в 1605 (06:47 из Мастертона) и 1608 (17:30 из Веллингтона), а другой обслуживает оставшиеся шесть рейсов.

Существует также багажно-генераторная тележка AG 222, используемая для дополнения или замены кареток SWG или SEG. Если каретка SWG/SEG заменяется, добавляется дополнительная каретка SW/SE, образуя состав AG–SW–SW–SWS–SW...

Сорт Тип БР Число Вступил в сервис
ЮВ 2F 2ФФО 3282 ноябрь 2007 г.
ЮВ 2ФФО 3288
ЮВ 2ФФО 3294 4 сентября 2007 г.
СВС 2ФФО 3298 11 октября 2007 г.
ЮВ 2ФФО 3311
ЮВ 2ФФО 3324
ЕГО 2ФФО 3327
ЮВ 2ФФО 3339 19 июня 2007 г.
ЮВ 2ФФО 3349 11 октября 2007 г.
ЮВ 2ФФО 3355 11 октября 2007 г.
СРГ 2ФФО 3365 14 мая 2007 г.
ЮВ 2ФФО 3376 19 июня 2007 г.
ЮВ 2ФФО 3380
ЮВ 2ФФО 3394 19 июня 2007 г.
ЮВ 2ФФО 3404 ноябрь 2007 г.
СРГ 2ФФО 3422 11 октября 2007 г.
СКАЗАТЬ 2ФФО 3430
ЮВ 2D ТСО 5646 4 сентября 2007 г.
ЮВ 2D ТСО 5658 август 2007 г.
СВС 2D ТСО 5660 14 мая 2007 г.
СРГ 2D ТСО 5671 24 июля 2007 г.
СВС 2D ТСО 5723 24 июля 2007 г.
ЮВ 2Э ТСО 5820 14 мая 2007 г.
ЮВ 2Э ТСО 5837 14 мая 2007 г.

Между Мастертоном и Веллингтоном с понедельника по пятницу курсирует пять поездов: три в часы пик: в Веллингтон утром и в Мастертон вечером; и два межпиковых. Шестая служба работает поздно вечером в пятницу. В выходные и праздничные дни работают две службы: одна утром и одна вечером.

Номера поездов для этой службы - от 1601 до 1616. Цифра 6 указывает, что поезд отправляется из Веллингтона по линии Хатт-Вэлли, а цифра 1 указывает на линию, идущую в Мастертон (2 указывает на Аппер-Хатт, 4 указывает на Таиту и 5 указывает на Меллинг). Службы вниз (в сторону Веллингтона) имеют нечетные номера, а службы вверх (в сторону Мастертона) имеют четные номера.

С понедельника по пятницу Пятница Суббота и воскресенье
Мастертон – Веллингтон (вниз) 1601 1603 1605 1607 1609 1611 1613 1615
Веллингтон – Мастертон (вверху) 1602 1604 1606 1608 1610 1612 1614 1616

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Чтобы пассажиры Хатт-Вэлли не переполняли службу, пассажиры, садящиеся на рейс Wairarapa Connection, направляющийся в Мастертон, в Веллингтоне и выходящие перед станцией Мейморн, должны оплатить полную стоимость проезда от Веллингтона до Мейморна (10,50 долларов США по состоянию на июль 2016 г.). ). Те, кто использует билеты на десять поездок и месячные проездные, должны оплатить разницу в стоимости проезда наличными в качестве дополнительной платы, то есть 5 долларов США для Петоне и Ватерлоо, 1 доллар США для Аппер-Хатта. [8] Предупреждения о минимальной стоимости проезда размещены на дверях всех вагонов ЮЗ и ЮВ. До апреля 2011 года минимальный тариф также применялся к тем, кто садился на рейсы, направляющиеся в Веллингтон, после Мейморна. Это было временно удалено в апреле 2011 года, чтобы помочь уменьшить нехватку подвижного состава, вызванную задержкой ввода в эксплуатацию электропоездов Matangi. [9] и позже стал постоянным в октябре 2011 года.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Компания Wairarapa Connection попала в несколько аварий. Большинство из них произошло на железнодорожных переездах , где транспортные средства проезжали предупреждающие знаки или сигналы и попадали под поезд. Между туннелем Римутака и Мастертоном имеется 28 переездов общего пользования, три из которых контролируются сигнализацией и шлагбаумами, 19 - только сигнализацией и шесть - только знаками. Между Веллингтоном и туннелем Римутака их четыре, и все они контролируются сигнализацией и заграждающими сооружениями.

17 октября 1997 года утреннее сообщение с Веллингтоном прервалось в 2,5 км от туннеля Римутака от портала Фезерстон из-за электрической неисправности в механизме управления локомотива DC 4951. Туннель Римутака является мертвой точкой радиосвязи, и машинист поезда и охранник обнаружили, что телефоны управления поездом на стене туннеля не работают. Вскоре после этого в сигнальной будке Аппер-Хатта прозвучал сигнал тревоги, указывающий, что поезд находился в туннеле более 15 минут, и было активировано полномасштабное реагирование на чрезвычайную ситуацию. Через два часа поезд был выведен из туннеля сменным локомотивом с конца Физерстона после случайной реакции с обеих сторон туннеля. Пострадавших нет, хотя некоторым пожилым пассажирам потребовалась медицинская помощь из-за трагедии. После инцидента в телефоны управления поездом были внесены изменения, чтобы они могли самопроверяться, а правила отслеживания занятости были изменены, чтобы позволить поездам выезжать из туннеля (уклон которого составляет от 0,25% до 0,55%), если они выходили из строя. Аварийные службы по обе стороны туннеля теперь каждые 2–3 года проводят учения по подготовке к такой ситуации. [10]

23 июля 2009 года рейс до Мастертона в 17:33 столкнулся с оползнем, заблокировавшим линию к северу от туннеля Маорибанк возле Мейморна. Локомотив DCP4818 и первый вагон SWG3422 сошли с рельсов . Сообщалось лишь о легких травмах, но скольжение и сошедший с рельсов подвижной состав заблокировали линию, из-за чего движение не работало до вечера воскресенья (26 июля). [11] [12] Авария выявила недостаток в конструкции внутренних дверей с пневматическим приводом в вагонах SW, которые заклинивали при потере подачи сжатого воздуха в результате остановки локомотива. Чтобы открыть их вручную, потребовалось три человека, что вызвало опасения, что вагоны не смогут быть быстро эвакуированы в случае пожара. Двери были модифицированы таким образом, чтобы они открывались автоматически в случае потери подачи сжатого воздуха. [13]

Посмотрите новые поезда Общественный транспорт в регионе Веллингтон

В 2017 году опрос выявил стремление к большему количеству услуг в непиковое время и в выходные дни, а также к более пунктуальному обслуживанию. [14] [15] [16] В июле лидер лейбористов Эндрю Литтл пообещал расходы по этой линии из предлагаемого фонда регионального развития. [17] Ожидается, что модернизация метро Веллингтона улучшит работу службы. [18]

В 2019 году GWRC предложил заменить в 2025 году поезда Capital Connection и Wairarapa Connection на 15 четырехвагонных двухрежимных многосекционных поездов , которые будут работать от воздушной энергии от Веллингтона до Аппер-Хатта или от бортового источника энергии к северу от Аппер-Хатта; обойдется в 415 миллионов долларов. [19] [20] В феврале 2020 года GWRC объявил, что вагоны Wairarapa Connection будут отремонтированы, чтобы продлить их срок службы до тех пор, пока не будет введен новый подвижной состав. [21] В 2023 году было объявлено, что для линий Капити-Кост и Вайрарапа будет построено 18 четырехвагонных поездов. [22]

Программа модернизации Новой Зеландии, объявленная 30 января 2020 года, включала разъезды линии Вайрарапа в Картертоне, Фезерстоне и Мейморне, а также вторую платформу в Физерстоне. [23] [24]

Улучшения, запланированные на линии Вайрарапа за пределами Аппер-Хатта на 2021–2024 годы, включают обновление путей с полным обновлением в туннелях Ремутака и Маорибанк, обновление деревянных элементов в трех мостах, ремонт некоторых железнодорожных переездов, а также очистку дренажа и растительности. [25]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боуден, Дэвид (5 сентября 2017 г.). Великие железнодорожные путешествия по Австралии и Новой Зеландии . Оксфорд, Англия: Издательство Джона Бофоя. стр. 134–137. ISBN  978-1-909612-94-5 .
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Wellington Metropolitan Rail за 2012/13 год» (PDF) . Региональный совет Большого Веллингтона. 30 июня 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2014 г. . Проверено 17 июля 2014 г.
  2. ^ По данным служб из Веллингтона в 16:25 и 17:33.
  3. ^ «Экономическое обоснование железнодорожной программы Веллингтона» (PDF) . Региональный совет Большого Веллингтона . Июль 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2023 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  4. ^ «Поезд заменяет вагон». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 21 (99). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 25. Осень 1964 г. ISSN   0028-8624 .
  5. ^ «Обзор 2007 года» (PDF) . Региональный совет Большого Веллингтона . 2007. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  6. ^ Норман, Эмили (2 июля 2015 г.). «Более быстрые локомотивы означают своевременные поездки – совет» . Вайрарапа Таймс-Эйдж . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  7. ^ Фуллер, Пирс (31 июля 2013 г.). «Недостаток места для ног расстраивает пассажиров» . Новости Вайрарапы (через Stuff.co.nz). Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  8. ^ «Как оплатить проезд – Метлинк» . Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  9. ^ Чепмен, Кэти (4 апреля 2011 г.). «Депутат раскритиковал «беспорядочное» железнодорожное сообщение» . Пост Доминиона . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  10. ^ «Отчет 97-112: Пассажирский поезд 1605, выведен из строя, туннель Римутака, 17 октября 1997 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  11. ^ «Железнодорожная линия Римутака закрыта - NZ Herald» . 24 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  12. ^ «KiwiRail работает над возобновлением пути – tvnz.co.nz» . 25 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  13. ^ «Отчет 09-103: Пассажирский поезд 1608, столкновение со скольжением и сходом с рельсов, туннель 1, линия Вайрарапа, Мейморн, 23 июля 2009 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  14. ^ «Все чаще приходится обновлять поезда из Вайрарапы в Веллингтон» . Вещи (Фэрфакс). 11 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  15. ^ «Вайрарапас, известный своими опозданиями на поезда, становится еще менее пунктуальным» . Вещи (Фэрфакс). 16 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  16. ^ «Срочно настаивайте на модернизации железнодорожной линии Вайрарапа, поскольку региональные советники теряют терпение» . Вещи (Фэрфакс). 14 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  17. ^ «Лейборс Литтл говорит, что железнодорожное сообщение Вайрарапа может получить выгоду от регионального фонда» . Вещи (Фэрфакс). 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  18. ^ «Модернизация метро Веллингтона (расписание)» . КивиРейл. 2019. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  19. ^ «Региональный совет планирует новые поезда для Веллингтона, но это займет шесть лет» . Вещи (Фэрфакс). 11 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  20. ^ «Большой Веллингтон ищет финансирование для новых поездов» . Региональный совет Большого Веллингтона. 8 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 г. . Проверено 21 августа 2019 г.
  21. ^ «Ремонт вагонов железнодорожной линии Вайрарапа» . ГВРК. 26 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  22. ^ «Правительственный зеленый свет железной дороге Нижнего Северного острова» . Улей . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  23. ^ «Новые гибридные поезда для Веллингтона не включены в государственный транспортный пакет» . Вещи (Фэрфакс). 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  24. ^ «Инфраструктура развивается, но следующей остановкой станут гибридные поезда» . ГВРК. 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  25. ^ «Проекты линии Вайрарапа» . КивиРейл. 2022. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43503ce03d5fed74480081c0cae8e4b4__1721880840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/b4/43503ce03d5fed74480081c0cae8e4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wairarapa Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)