Железнодорожная станция Мастертон
Мастертон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метлинк Региональная железная дорога | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Перри-стрит, Мастертон, Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 40 ° 56,420' ю.ш., 175 ° 39,321' в.д. / 40,940333 ° ю.ш., 175,655350 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 115 метров (377 футов) | ||||||||||
Владелец | Региональный совет Большого Веллингтона | ||||||||||
Линия(и) | Линия Вайрарапа | ||||||||||
Расстояние | 90,96 км (56,52 миль) от Веллингтона | ||||||||||
Платформы | Односторонняя | ||||||||||
Треки |
| ||||||||||
Операторы поездов | Трансдев Веллингтон | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Архитектурный стиль | Модерн середины века | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | МАЧТА | ||||||||||
Создать зоны | 14 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 ноября 1880 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1967 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Мастертон — это одноплатформенная городская железнодорожная станция, обслуживающая город в новозеландском районе . Мастертон Вайрарапа Расположенная в конце Перри-стрит, это одна из трех станций в Мастертоне , остальные — Реналл-стрит и Солуэй . Станция Мастертон является конечной станцией для пассажирских перевозок Wairarapa Connection на Metlink, компании линии Wairarapa и в него ведущей из Веллингтона . Среднее время в пути до Веллингтона составляет один час сорок три минуты.
В здании вокзала есть билетная касса и кафе; На территории двора имеются действующие погрузочно-разгрузочные помещения, товарный навес, поворотная платформа и депо для локомотивов и вагонов.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Мастертон была построена в 1880 году и включала в себя товарный сарай, дворы для овец и скота, а также машинный сарай с углем и водой. В 1894 году были установлены ветряная мельница и насос для улучшения подачи воды для локомотивов и станций. В 1897 году был установлен проигрыватель, а в 1902 году станция была отремонтирована, в том числе добавлены буфеты. В 1954 году была установлена новая поворотная платформа длиной 55 футов (17 м), а два года спустя - навес для вагонов.
После появления в 1955 году дизель-электрических локомотивов депо использовалось Отделением путей и работ, пока не стало излишним и не было снесено. Но резервуары для воды оставались на месте до их снятия в ноябре 1968 года.
В 1965 году к западу от первоначального были построены новая грузовая площадка и товарный навес, а в сентябре 1967 года было открыто новое здание вокзала (нынешнее строение). В августе 1969 года дворы для овец и скота были снесены.
Услуги
[ редактировать ]В первые годы своего существования Napier Express проходил через станцию Мастертон, а затем был изменен на западное побережье, когда в декабре 1908 года была куплена линия железнодорожной компании Веллингтон и Манавату. Позже Мастертон был транзитной станцией для пассажирских перевозок между Палмерстон-Норт. / Вудвилл и Веллингтон, такие как паровая почта Wairarapa Mail и последующие услуги, обслуживаемые NZR RM класса Wairarapa , Standard и 88-местными железнодорожными вагонами . Но из-за недостаточного покровительства движение поездов между Пальмерстон-Норт и Мастертоном официально прекратилось в понедельник, 1 августа 1988 года, а последнее сообщение было отправлено в пятницу, 29 июля 1988 года.
В настоящее время единственными пассажирскими перевозками с регулярными остановками на этой станции являются рейсы Wairarapa Connection , курсирующие между Веллингтоном и Мастертоном. Таких служб проводится пять в обе стороны с понедельника по четверг, шесть служб по пятницам и по две службы в каждую сторону по субботам и воскресеньям. Есть также ряд грузовых рейсов в будние дни в/из Веллингтона, обычно до лесозавода Джукен Ниссо к югу от Вайнгавы, при этом локомотив регулярно включает поворотную платформу. Раньше между Веллингтоном и Пальмерстон-Норт через Мастертон существовала воскресная служба, но она была прекращена.
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа станции, вид на северо-восток.
-
Вход в фойе и билетную кассу, а также доступ к автостоянке.
-
Контейнерный кран.
-
Окленд SD Установлен в тестовом режиме.
-
Окленд SD Установлен в тестовом режиме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метлинк . «Текстовое описание границ тарифных зон» . Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Железнодорожная линия: Железнодорожное завоевание Римутака . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. ISBN 0-908573-00-6 .
- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
- Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Издательство Grantham House. ISBN 1-86934-080-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание пассажирских перевозок от Metlink .
- «Вокзал (фото, c1910 г.)» . Национальная библиотека (Новая Зеландия). 1910.
- «Вокзал (картина, 1880-е)» . Национальная библиотека (Новая Зеландия). 1890.