Железнодорожная станция Воберн
Воберн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метлинк Пригородная железная дорога | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Pohutukawa Street, Воберн, Лоуэр-Хатт, Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 41 ° 13'14,51 "ю.ш. 174 ° 54'40,22" в.д. / 41,2206972 ° ю.ш. 174,9111722 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Региональный совет Большого Веллингтона | ||||||||||
Линия(и) | Линия Вайрарапа | ||||||||||
Платформы | Остров | ||||||||||
Треки | Основная линия (2) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ВОБУ | ||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 мая 1927 г. | ||||||||||
Восстановлен | c1955 г. и снова в 1994 г. после ущерба от пожара в 1994 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 14 сентября 1953 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
План станции Воберн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Уоберн — пригородная железнодорожная станция, обслуживающая Уобёрн и Вайуэту в Лоуэр-Хатте , Новая Зеландия . Станция расположена на участке Хатт-Вэлли линии Вайрарапа , в 14,4 км (8,9 миль) к северу от Веллингтона , и является пересечением ветки Грейсфилд с железнодорожными мастерскими Хатта , которая расходится на восток от магистрали к югу от станции. . Воберн обслуживается компанией Metlink от имени Регионального совета Большого Веллингтона , поезда, останавливающиеся в Воберне, следуют в Веллингтон, Таиту и Аппер-Хатт .
Станция имеет островную платформу между двойными путями.
История
[ редактировать ]Станция была одной из трех новых станций тогдашнего филиала Хатт-Вэлли, открытого 26 мая 1927 года. С 1 марта 1954 года, после закрытия участка Меллинг-Хейуордс, этот маршрут стал основным маршрутом в Аппер-Хатт и Вайрарапу.
Станция Воберн была перестроена во время электрификации (около 1955 г.). Старое здание Ватерлоо было добавлено к существующему зданию Уобёрна. У Воберна было четыре подъездных пути, чтобы обеспечить маневровое пространство для поездов, движущихся задним ходом при движении в мастерские или обратно, но почему между двумя линиями никогда не строился треугольник, так и не было полностью объяснено (Хой). [ 1 ]
Первоначально Уоберн был пересадочной станцией для автобусного и железнодорожного сообщения, но в 1986 году исследование транспорта в долине Хатт решило, что Ватерлоо является более логичным выбором. Ватерлоо был ближе к центрам жилого и коммерческого значения, имел достаточно места для установки автобусных платформ и не был обременен другими эксплуатационными требованиями, такими как Уоберн, являющийся перекрестком с отделением Грейсфилд, с его петлями и подъездными путями. Новая пересадочная станция в Ватерлоо была открыта 26 ноября 1988 года и к марту следующего года полностью интегрирована со всеми новыми маршрутами и расписаниями общественного транспорта.
В 1994 году станция была повреждена в результате поджога и впоследствии восстановлена. До пожара дворовыми точками можно было управлять со станции. Они были повреждены и не подлежали ремонту, и понятно, что с тех пор их ранили вручную. На реконструированной станции также появилась крытая зона ожидания, которая ранее была заколочена и не могла использоваться в течение нескольких лет.
В 1994 году ремонт и сборка или предварительная проводка сигнального оборудования были перенесены с железнодорожной станции Кайварахара в Вобурн. [ 2 ]
До пожара в здании были зал ожидания, зал продажи билетов и туалеты. Туалеты, похоже, остались, но давно уже не используются.
Услуги
[ редактировать ]Никакие автобусные маршруты Metlink не соединяются напрямую со станцией Воберн, хотя рядом проходят следующие маршруты:
Предыдущая остановка | Автобусные перевозки Метлинк | Следующая остановка |
---|---|---|
Лудлам Кресент в сторону Кортни-плейс |
83 Истборн через Лоуэр-Хатт |
Рандвик Роуд в сторону Истборна |
Лудлам Кресент в сторону Девяти |
130 Конечно |
Рандвик Роуд в сторону Петоне |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хой, Д. Г. Рельсы из столицы ( NZRLS , 1970), стр. 53,54,63,78
- ^ Гейне, Ричард В. (2000). Семафор CTC: Сигнализация и работа поездов в Новой Зеландии, 1863–1993 гг . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . п. 4. ISBN 0-908573-76-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание пассажирских перевозок от Метлинк
- Фотография станции Воберн, 1927 год.
- Фотография открытия станции Воберн, 1927 год.
- От Воберна до Ватерлоо (Местные инструкции по бегу, 1960 г.)
- Касл, Дэвид (31 октября 2006 г.). «Завершение треугольника Воберна» . Сигналы Хатт-Вэлли . Проверено 26 января 2008 г.