Jump to content

Железнодорожная станция Воберн

Воберн
Метлинк Пригородная железная дорога
Общая информация
Расположение Pohutukawa Street, Воберн, Лоуэр-Хатт, Новая Зеландия
Координаты 41 ° 13'14,51 "ю.ш. 174 ° 54'40,22" в.д.  /  41,2206972 ° ю.ш. 174,9111722 ° в.д.  / -41,2206972; 174.9111722
Владелец Региональный совет Большого Веллингтона
Линия(и) Линия Вайрарапа
Платформы Остров
Треки Основная линия (2)
Строительство
Стоянка Да
Другая информация
Код станции ВОБУ
Создать зоны 4
История
Открыто 27 мая 1927 г.
Восстановлен c1955 г. и снова в 1994 г. после ущерба от пожара в 1994 г.
Электрифицированный 14 сентября 1953 г.
Услуги
Предыдущая станция Трансдев Веллингтон Следующая станция
Ватерлоо
в сторону Аппер-Хатта
Линия Хатт-Вэлли Ава
в сторону Веллингтона
План станции Воберн
в Ватерлоо
Тяговая подстанция
Уайтс Лайн Восток
в мастерские хаттов
к Аве

Железнодорожная станция Уоберн — пригородная железнодорожная станция, обслуживающая Уобёрн и Вайуэту в Лоуэр-Хатте , Новая Зеландия . Станция расположена на участке Хатт-Вэлли линии Вайрарапа , в 14,4 км (8,9 миль) к северу от Веллингтона , и является пересечением ветки Грейсфилд с железнодорожными мастерскими Хатта , которая расходится на восток от магистрали к югу от станции. . Воберн обслуживается компанией Metlink от имени Регионального совета Большого Веллингтона , поезда, останавливающиеся в Воберне, следуют в Веллингтон, Таиту и Аппер-Хатт .

Станция имеет островную платформу между двойными путями.

Станция была одной из трех новых станций тогдашнего филиала Хатт-Вэлли, открытого 26 мая 1927 года. С 1 марта 1954 года, после закрытия участка Меллинг-Хейуордс, этот маршрут стал основным маршрутом в Аппер-Хатт и Вайрарапу.

Станция Воберн была перестроена во время электрификации (около 1955 г.). Старое здание Ватерлоо было добавлено к существующему зданию Уобёрна. У Воберна было четыре подъездных пути, чтобы обеспечить маневровое пространство для поездов, движущихся задним ходом при движении в мастерские или обратно, но почему между двумя линиями никогда не строился треугольник, так и не было полностью объяснено (Хой). [ 1 ]

Первоначально Уоберн был пересадочной станцией для автобусного и железнодорожного сообщения, но в 1986 году исследование транспорта в долине Хатт решило, что Ватерлоо является более логичным выбором. Ватерлоо был ближе к центрам жилого и коммерческого значения, имел достаточно места для установки автобусных платформ и не был обременен другими эксплуатационными требованиями, такими как Уоберн, являющийся перекрестком с отделением Грейсфилд, с его петлями и подъездными путями. Новая пересадочная станция в Ватерлоо была открыта 26 ноября 1988 года и к марту следующего года полностью интегрирована со всеми новыми маршрутами и расписаниями общественного транспорта.

В 1994 году станция была повреждена в результате поджога и впоследствии восстановлена. До пожара дворовыми точками можно было управлять со станции. Они были повреждены и не подлежали ремонту, и понятно, что с тех пор их ранили вручную. На реконструированной станции также появилась крытая зона ожидания, которая ранее была заколочена и не могла использоваться в течение нескольких лет.

В 1994 году ремонт и сборка или предварительная проводка сигнального оборудования были перенесены с железнодорожной станции Кайварахара в Вобурн. [ 2 ]

До пожара в здании были зал ожидания, зал продажи билетов и туалеты. Туалеты, похоже, остались, но давно уже не используются.

Никакие автобусные маршруты Metlink не соединяются напрямую со станцией Воберн, хотя рядом проходят следующие маршруты:

Предыдущая остановка Автобусные перевозки Метлинк Следующая остановка
Лудлам Кресент
в сторону Кортни-плейс
83
Истборн через Лоуэр-Хатт
Рандвик Роуд
в сторону Истборна
Лудлам Кресент
в сторону Девяти
130
Конечно
Рандвик Роуд
в сторону Петоне
  1. ^ Хой, Д. Г. Рельсы из столицы ( NZRLS , 1970), стр. 53,54,63,78
  2. ^ Гейне, Ричард В. (2000). Семафор CTC: Сигнализация и работа поездов в Новой Зеландии, 1863–1993 гг . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . п. 4. ISBN  0-908573-76-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f660ff6ce3e592d7497f74c9290161e6__1726412700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e6/f660ff6ce3e592d7497f74c9290161e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woburn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)