Станция Baby Raalway
Гул | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МЕТЛИНК Региональный железнодорожник | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Хатт -роуд, Нгауранга, Веллингтон, Новая Зеландия | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 14′55,20 ″ S 174 ° 48′48,88 ″ E / 41.2486667 ° S 174,8135778 ° E | ||||||||||||||
Принадлежащий | Большой региональный совет Веллингтона | ||||||||||||||
Линия (S) | Миллинг Линия долины Хатт | ||||||||||||||
Платформы | Одиночный остров | ||||||||||||||
Треки | Основная линия (2) | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Зона | 3 [ 1 ] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыл | 20 апреля 1874 года | ||||||||||||||
Восстановлен | 1966 | ||||||||||||||
Электрифицированный | 14 сентября 1953 года | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Предохранитель | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Нгауранга - это отдельная железнодорожная станция на островной платформе в основном промышленном и коммерческом пригороде Нгауранга на линии Вайрарапа в Веллингтоне , Новая Зеландия. Он находится в пригородной железнодорожной сети Веллингтона и обслуживается поездами Melling Line и некоторыми только Hutt Valley Line поездами . Поезда соединения Wairarapa проходят эту станцию, но не останавливаются. Все поезда запускаются Transdev как часть сети Metlink .
Нгауранга ранее занимался грузовым движением, но теперь используется исключительно пригородными пассажирскими поездами. Он находится рядом с объектом утилизации отходов и в нижней части ущелья Нгауранга , рядом с основным дорожным соединением, где Государственное шоссе 2 присоединяется к Штату Шоссе 1 .

История
[ редактировать ]Хотя рельсы линии Вайрарапа достигли Нгахауранги в Новом 1874 году, [ 2 ] Первая часть линии не была открыта до 14 апреля 1874 года. [ 3 ] Поезда первоначально бежали без остатков до конца линии от Веллингтона, и только через неделю после открытия 20 апреля Нгахауранга был включен в качестве остановки. [ 4 ]
Нгахауранга получил свое первое здание в конце 1875 года. [ 4 ] Около 1879 года станция получила пассажирское укрытие класса 6 стоимостью 160 фунтов стерлингов. В то время у него не было ни пересечения петлей, ни наборов. [ 5 ]
Живопик не стал основным источником движения до тех пор, пока линия не достигла Фезерстона в 1878 году, и в 1884 году была подкреплена открытием компании по сохранению и охлаждению мяса в Веллингтоне в Нгахауранге. [ 6 ] Чтобы служить скотобую, был проложен сайдинг с двора станции через Хатт -роуд к работам компании в июне того же года. Около 1890 года первая станция была заменена островной платформой и ручками для выгрузки запасов для мясо. [ 7 ]
Компания быстро стала важным клиентом для железной дороги, а в 1895 году 150 486 руководителей акций были проведены в Нгахауранга. [ 8 ] Примерно к 1900 году на станции были склады и два посадки. [ 9 ]
Во времена однострочной работы Нгахауранга использовался для пересечения поездов и в 1887 году стал одной из первых станций в регионе, получившей новое сигнальное оборудование. Инструкции, выпущенные для пересечения поездов, указали, что вниз поезда должны были взять петлю, когда поезда вверх поезда должны были использовать основную линию. [ 10 ]
В начале 20 -го века было решено дублировать грань между Веллингтоном и Нижним Хаттом. Подготовительные работы были начаты в 1903 году, когда строительство началось в следующем году. Дублирование достигло Нгахауранги в 1908 году, но не было завершено до трех лет спустя, когда оно открылось для всего движения 4 апреля 1911 года. [ 11 ]
Компания по экспорту мяса в Веллингтоне, сформированная в 1881 году, управляла скотом в ущелье Нгауранга и использовала промышленный сайдинг Нгауранга, чтобы транспортировать скот и разорвать из сети подборов во дворе. Сайдинг пробежал через небольшой туннель под автомагистралью и пересек дорогу Хатта к произведениям. Компания эксплуатировала сайдинг с 20-тонным Barclay 0-4-0-й до 1962 года, после чего она была заменена четырехколесным дизельным шунтером. [ 12 ] Сайдинг был закрыт и удален в 1980 -х годах, а туннель под автомагистрацией теперь используется для доступа к транспортным средствам к объекту утилизации отходов.
В 1966 году строительство новой автомагистрали в Веллингтон потребовало перестройки железной дороги через Нгауранга. Новая станция была построена на восстановленной земле, включая современное здание станции, которое заменило гораздо более грандиозное деревянное сооружение старой станции. Автомагистрация была построена над сайдингом к скотобую, построив туннель для сайдинга. [ 13 ]
В 1968 году в Нгауранге была достаточно обширная сеть побочных площадок, в том числе три линии на западной стороне станции, которая была параллельно двум основным линиям. Промышленное сайдинг с скотобией, соединенной с станциями, в южной части двора. [ 14 ] Строительство эстакады Ngauranga и автомагистрали в 1982 году стало последними крупными строительными работами в окрестностях станции. Остаются только две основные линии по обе стороны островной платформы.
Услуги
[ редактировать ]Поезда по линии Melling останавливаются здесь каждый час с понедельника по пятницу, а ежедневные полчасовые поезда Hutt Valley добавляют в пиковые времена. Можно перейти в автобусы в/из Джонсонвилля, Ньюлендс или Чуртон -парка в Нгауранга, чтобы поехать в долину Хатт, не отправляясь в Веллингтон.
Автобус
[ редактировать ]Автобусные маршруты Metlink 1, 19e, 52, 56, 57, 58, 83 и 60e пропуск рядом с станцией.
Удобства
[ редактировать ]Здание станции на платформе предоставляет укрытие для ожидания пассажиров. Доступ к станции находится на метро под городской автомагистралью Веллингтона, которая соединяется по короткой дорожке до Хатт -роуд. Автомобильная парковка не предоставляется.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Metlink . «Текстовое описание границ зоны проезда» . Большой региональный совет Веллингтона. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Получено 27 ноября 2007 года .
- ^ Кэмерон, Уолтер Норман (1976). «Глава 4: Строительство и эксплуатация, Веллингтон до Верхнего Хатта». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. п. 74. ISBN 0-908573-00-6 Полем
... Как и в Новом 1874 году, рельсы достигли Нгахауранги.
- ^ «Глава 4: Строительство и эксплуатация, Веллингтон до Верхнего Хатта». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 77.
Железная дорога Хатта была открыта сегодня утром ... Таким образом, «Вечерняя почта» от 14 апреля 1874 года записила открытие железной дороги ...
- ^ Jump up to: а беременный Хой, Дуглас Г. (1970). «Ранние годы». Rails из столицы: пригородные железные дороги, Веллингтон . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. п. 13.
Кайоравхара и Нгауранга стали местами остановки 20 апреля 1874 года, но первые здания не были установлены до позднего года в следующем году.
- ^ «Глава 4: Строительство и эксплуатация, Веллингтон до Верхнего Хатта». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 89.
В это время Кайварра и Нгахауранга получили станции шестого класса, стоимостью 160 фунтов стерлингов каждая. Ни у одной станции пока не было пересекающих петлей или подъездов.
- ^ «Глава 8: эксплуатация склона». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . С. 188–189.
Маленький домашний скот был передан в Секции Веллингтона, пока линия не была расширена на Фезерстон, ... в 1884 году создание ... Сохранение мяса Веллингтона и замораживающая компания в Нгахауранге в 1884 году дало значительный импульс для жидкости, ...
- ^ Мейер, Р.Дж. (Боб) (1990). В холмах: история Джонсонвилля . Веллингтон: северный пригород сообщества газетной траст. п. 37. ISBN 0-473-00925-0 .
- ^ «Глава 13: Линии ветви и навесы». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 300.
Компания по сохранению и охлаждению мяса в Веллингтоне начала работу в Нгахауранге в 1884 году с сайдингом от станционного двора через дорогу Хатт к работам. ... В 1895 году 150,486 глава акций был проведен в Нгахауранга, ... Живопистское повозки стало большим бизнесом для этой железной дороги. ... на или около: Нгахауранга, грантополучатель: Экспортная компания Веллингтона, открыта: 6/1884
- ^ «Глава 10: Станции». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 228.
Примерно к 1900 году станция Нгахауранга выросла до степени, чтобы похвастаться двумя походами и стоковыми ярдами, ...
- ^ «Глава 11: Сигнализация и тренировки работы». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . п. 248.
Первыми станциями в этом разделе, чтобы получить сигналы, были Нгахауранга, ... Рабочая график для 1887 года является первым, кто перечислил их. Инструкции по пересечению поездов, проложенных в том, что поезда на юг должны были взять сайдинг или петлю, а поезда, направляющиеся на север, должны были пройти основную линию.
- ^ «Глава 13: Линии ветви и навесы». Линия железной дороги: железнодорожное завоевание Римутаки . с. 291, 293.
Опросы и подготовительные работы были проведены в 1903 году, и в следующем году началась работа в Нижнем Хатте и Петоне ... Дублирование достигло Нгахауранги в 1908 году, Кайварра в 1909 году и, наконец, Веллингтон в 1911 году. Все двойное двойное Линия от Нижнего Хатта до Ламбтона была открыта 4 апреля 1911 года ...
- ^ "Частные линии". Rails из столицы: пригородные железные дороги, Веллингтон . п. 84.
Компания по экспорту мяса в Веллингтоне в Нгауранге - другие мясные работы в Веллингтоне, и в его работах довольно много подборов. Связь с НЗЗ на станции Нгауранга проходит через короткую линию, проходящую через дорогу Хатт и через небольшой туннель под автомагистрали. Примерно с 1909 года компания имела свой собственный локомотив для шунтирования между работами и станцией Нгауранга. До 1962 года это было выполнено 20-тонным Barclay 0-4-0-й, который был построен в Шотландии в 1909 году. Он был заменен четырехколесным дизельным Shunter Shunter Shunter ...
- ^ Хой, Д.Г. (1970). «Железная дорога сегодня». Rails из столицы: пригородные железные дороги, Веллингтон . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. п. 77. ASIN B0006C70KK .
Нгауранга, следующая станция, является четвертой, которая будет построена в этом районе, и настоящее было возведено в начале 1966 года, когда вся территория была пересмотрена, чтобы освободить место для новой автомагистрали. Стоя на недавно восстановленной земле, здание станции представляет собой лишь небольшой ожидающий сарай, отмеченный контраст с более крупным деревянным зданием, которое оно заменило. Двор довольно обширный, и короткий туннель берет один сайдинг под автомагистралью в Wellington Meat Export Company в ущелье Нгауранга.
- ^ «Приложение D: диаграммы». Rails из столицы: пригородные железные дороги, Веллингтон . п. 107
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов от Metlink и Tranz Metro .
- «Поезд и мужчины на станции Нгахауранга (sic), 1964» . Архив WCC. 1900.
- «Станция Нгауранга, C1900» . Архив WCC. 1964.
- «Станция Нгауранга и Overbridge, 1964» . Архив WCC. 1964.
- «Станция Нгауранга и Хатт -роуд, 1964» . Архив WCC. 1964.
- Sic "sic) . Национальная библиотека Новой Зеландии. 1909.