Государственное шоссе 2 (Новая Зеландия)
Государственное шоссе 2 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии. | ||||
Длина | 968 км (601 миль) | |||
Турист маршруты | Шоссе Тихоокеанского побережья Классический винный маршрут Новой Зеландии | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Новая Зеландия | |||
Начальный направления | Паэроа , Вайхи , Тауранга , Факатане , Опотики , Гисборн , Вайроа , Нейпир , Гастингс , Вайпукурау , Данневирке , Мастертон , Картертон , Фезерстон , Аппер-Хатт , Лоуэр-Хатт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 2 ( SH 2 ) проходит с севера на юг через восточные части Северного острова Новой Зеландии от окраин Окленда до Веллингтона . Он проходит через Таурангу , Гисборн , Нейпир , Гастингс и Мастертон . Это вторая по длине автомагистраль на Северном острове после государственной автомагистрали 1 , которая проходит по длине обоих главных островов страны.
На большей части своей длины он представляет собой двухполосную однополосную проезжую часть с частыми полосами для проезда. Есть участки четырехполосной скоростной автомагистрали с двусторонним движением в Марамаруа , Тауранге и Веллингтоне.
Маршрут
[ редактировать ]
SH 2 выходит из SH 1 к северу от Покено , в 49 км (30 миль) к югу от центра Окленда . Он направляется на восток, пересекая равнины Хаураки , а затем проходит вдоль ущелья Карангахаке , разрыва между холмами между полуостровом Коромандел и хребтами Каймаи . От шахтерского города Вайхи он идет на юго-восток, огибая край гавани Тауранга , которую пересекает по мосту через гавань Тауранга, а затем соединяется с 23-километровой (14 миль) восточной линией Тауранги , четырехполосной платной автомагистралью. Достигнув перекрестка Паэнгароа с SH 33 , SH 2 возвращается к статусу шоссе и следует вдоль побережья еще 34 км (21 милю), пока не достигнет деревни Матата .
От Мататы он направляется немного вглубь страны, пересекая равнину Рангитайки к югу от Вакатане , делает петлю на юг до Танеатуа , через ущелье Ваймана , а затем обратно на север к побережью возле Опотики . После Опотики он поворачивает вглубь страны, поднимаясь на юго-восток вдоль долины реки Вайоэка , а затем поднимаясь к вершине Траффордс-Хилл высотой 725 метров (2380 футов). Отсюда он спускается в водораздел реки Вайпаоа, следуя по долине реки от Те-Караки до Макараки , недалеко от Гисборна , с которым он соединяется коротким участком SH 35 .
Затем он поворачивает на юг, минуя лес Варерата и перешеек полуострова Махия , поворачивая на запад и следуя вдоль побережья Хоук-Бей . Близко к устью реки Вайхуа он ненадолго направляется вглубь страны, минуя лес Мохака и озеро Тутира, а затем снова встречается с побережьем недалеко от слияния с SH 5 в Бэй-Вью . Затем он соединяется со скоростной автомагистралью Хокс-Бей и обходит города Нейпир и Гастингс , где скоростная автомагистраль заканчивается в Пакипаки, к югу от Гастингса.
Он продолжает двигаться вглубь страны от Пакипаки, сначала на юго-запад до Вайпукурау , затем ненадолго на запад, следуя по притокам реки Тукитуки вверх по течению. Недалеко от Норсвуда он входит в район Тараруа и поворачивает на юго-запад, в этом направлении он сохраняет большую часть оставшегося пути, пересекая холмистую местность, образующую верхний водосбор реки Манавату . В Вудвилле SH 2 пересекается с SH 3 на перекрестке TOTSO . SH 2 продолжается на юг вдоль рек Мангатаинока и Макакахи через Пахиатуа и Экетахуна , пересекая долину Вайрарапа через седловину горы Брюс.
SH 2 следует по долине Вайрарапа через города Мастертон , Картертон и Грейтаун до Фезерстона . Затем шоссе проходит через перевал Ремутака, между хребтами Ремутака и Тараруа , пересекая долину Хатт . SH 2 следует по реке Хатт вниз по долине, минуя города Аппер-Хатт и Лоуэр-Хатт на западе, и достигая северной оконечности гавани Веллингтона в Петоне . От центра Аппер-Хатта SH 2 расширяется до дороги 2+1, а затем расширяется до четырех полос движения, разделенных на Сильверстрим , прежде чем, наконец, стать стандартом скоростной автомагистрали с разнесенными по уровням развязками к югу от Меллинга . Шоссе следует вдоль береговой линии гавани Веллингтона до Нгауранги , где городская автомагистраль Веллингтона начинается на развязке Нгауранга . Здесь SH 1 сливается с городской автомагистралью Веллингтона из ущелья Нгауранга , а SH 2 заканчивается в этом месте городской автомагистралью Веллингтона, несущей обозначение SH 1 в Веллингтон .
Хотя развязка Нгауранга является официальным концом SH 2, она обозначена в северном направлении на SH 1 еще до туннеля горы Виктория, за 8 км (5 миль) до ее начала.
Ответвления
[ редактировать ]Раньше SH 2 имел две ответвления:
- SH 2A пролегал на протяжении 3,8 км от SH 2 через Таурангу, вдоль 15-й авеню и Террет-роуд до пересечения с SH 29 (ныне SH 29A) в Маунгатапу. Этот маршрут когда-то был исходным маршрутом SH 2, прежде чем он был перенесен на недавно дублированный мост через гавань Тауранга. В августе 2015 года эта государственная автомагистраль потеряла свой полный статус государственной автомагистрали в связи с тем, что платная дорога Такитиму Драйв (маршрут K) стала частью сети автомагистралей штата. [ 1 ]
- SH 2B была северной частью скоростной автомагистрали Хокс-Бей , протянувшейся на 4,1 км от SH 2 в аэропорту Хокс-Бей до SH 50 в Тарадейле . SH 2 принял это обозначение в 2019 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]На участке SH 2 через Мангатавири было мало аварий, и в декабре 2008 года было открыто семикилометровое отклонение Мангатавири для повышения безопасности за счет его обхода. Полосы для обгона в обоих направлениях обеспечивают возможность безопасного обгона. Перекрестки с разделением уровней повышают безопасность для транспортных средств, желающих пересечь шоссе или выехать на него.
SH 2 раньше следовал по маршруту бывшего SH 2A в Тауранге, вдоль 15-й авеню, до Террет-роуд и через гавань до Маунгатапу, где он присоединился к SH 29, а затем направился через мост Маунгатапу к Те Маунга. Ситуация была изменена в 2009 году, когда рядом с нынешним открылся второй портовый мост, обеспечивающий четыре полосы движения и эстакаду от портовых мостов к скоростной автомагистрали Такитиму-Драйв. SH 2A оставался старым разделом, пока его не упразднили в 2015 году.
До 3 августа 2015 года SH 2 путешествовал через Те Пуке . , Восточное звено Тауранги платная автомагистраль длиной почти в 23 км от перекрестка Те-Маунга до Паенгароа, официально открылась 30 июля 2015 года. SH 2 теперь следует за Восточным звеном Тауранги. Новое четырехполосное шоссе было построено как часть Дорог национального значения национального правительства , улучшая доступ с востока (Те Пуке, Факатане , Опотики , Гисборн ) и юга от Роторуа и Таупо . Это основной маршрут для грузовиков, направляющихся в порт Тауранга из Роторуа и восточной части залива Пленти , и соединяет экономически важную лесную промышленность центрального плато с экспортным портом. Плата за эту дорогу, находящуюся в ведении NZTA, составляет 2 доллара США для легковых автомобилей и мотоциклов и 5 долларов США для грузовых автомобилей. [ 3 ]
Раньше SH 2 доходил до Факатане, но этот участок был перенесен вглубь страны, чтобы пройти через Эджкумбе и Авакери, а SH 30 продлен до Факатане, чтобы покрыть прежний маршрут.
SH 2 раньше курсировал через центры Нейпира и Гастингса, а затем направлялся в Пакипаки, следуя по прибрежному маршруту между Нейпиром и Гастингсом через небольшой городок Клайв . В 2005 году 9,8 км (6,1 мили) SH 2 от северной окраины Гастингса, через центр Гастингса и до южной конечной остановки скоростной автомагистрали Хокс-Бей (в то время под номером SH 50A) в Пакипаки были аннулированы. [ 4 ] Затем, в 2019 году, SH 2 был перенесен на скоростную автомагистраль Хокс-Бей, чтобы уменьшить путаницу и лучше отразить, что скоростная автомагистраль является основой дорожной сети Хокс-Бей, а предыдущий маршрут между Нейпиром и Гастингсом получил новое обозначение SH 51. [ 2 ]
В 1871 году были заключены контракты на расчистку частей Семьдесят-Майл-Буш на общую сумму 27 + 1 ⁄ 4 мили (43,9 км) в длину и 66 футов (20 м) в ширину на от Такапау до Вудвилля , участке дороги [ 5 ] который сейчас составляет 61 км (38 миль) SH2. [ 6 ] В 1924 году оно было обозначено как главное шоссе. [ 7 ] металлизация участка возле Такапау была произведена в 1926 году. [ 8 ]
Дорога Римутака-Хилл, пересекающая хребты Ремутака между Фезерстоном и Аппер-Хаттом, имеет плохой показатель аварийности: много крутых поворотов на скорости 25 и 35 км/ч, а также отсутствие барьеров безопасности, предотвращающих падение транспортных средств с дороги. Первоначальный извилистый маршрут между Кайтоке и Те-Маруа был значительно изменен в период с 2002 по 2006 год. Самый крутой и узкий поворот на дороге, названный Уголком Малдуна в честь финансовой позиции бывшего премьер-министра («жесткий и правый»), сейчас строится. обойден новым, более широким поворотом на скорости 55 км/ч. [ 9 ]
Ривер-роуд, между Маорибанком и Силверстримом в Аппер-Хатте, была открыта в 1987 году в обход центральной части Аппер-Хатта. Новый маршрут представлял собой двухполосную дорогу с одной проезжей частью со скоростью 100 км/ч на берегу реки Хатт, пересекающую реку в Муншайн и заменяющую маршрут со скоростью 50 км/ч через Фергюссон Драйв. Большая часть дороги была расширена до трех полос движения, и были установлены срединные барьеры, при этом только у Муншайн-Бридж и к северу от Тотара-Парк-Драйв по-прежнему остаются две неделимые полосы (от Гиббонс-стрит до Тотара-парка три полосы движения не разделены).
Южная конечная остановка SH 2 также изменилась. Он образовал южную часть городской автомагистрали Веллингтона , когда SH 1 финишировал на съезде с набережной Аотеа. В 1996 году этот раздел заменил Ш 1. [ 10 ]
Разлив реки Вайкари во время циклона «Габриэль» разрушил автомобильный мост через реку в Путорино . [ 11 ] В том же случае была разрушена дорога и в Локоть Дьявола возле Тутиры . [ 12 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]В настоящее время существует несколько проектов по улучшению SH 2. К ним относятся:
- От Покено до Мангатараты : ведется расследование по улучшению шоссе между SH1 в Покено и SH27 в Мангатарате. [ 13 ]
- Коридор от Вайхи до Тауранги , который состоит из четырех подпроектов: [ 14 ]
- Повышение безопасности от Вайхи до Омокороа : включает установку барьеров для схода и широкой центральной линии, а также улучшение 26 перекрестков.
- Обход Катикати : в настоящее время проводится расследование давнего назначения обхода, чтобы гарантировать, что он будет отвечать будущим потребностям Катикати и соответствует общей стратегии NZTA по долгосрочному управлению SH 2. [ 15 ]
- Скоростная автомагистраль Омокороа — Те-Пуна : 7-километровая скоростная автомагистраль, следующая по существующей трассе SH 2 от Омокороа-роуд до развязки Тауранга Northern Link в Те-Пуна. Проект включает в себя развязку с разделением уровней на дороге Омокороа и строительство параллельных местных дорог для обслуживания существующих боковых дорог и подъездных дорог. [ нужна ссылка ]
- Северное звено Тауранги : отклонение на 6,8 км в обход Вифлеема и Те-Пуны на юге и делит пополам SH 29 на платной дороге Такитиму-Драйв. Строительство началось в январе 2022 года. [ 16 ] [ 17 ]
- SH2 Дорога Вайнуи до Опотики : Предлагается улучшить безопасность дорог и обочин от окраин Охоупа , вдоль дороги Вайнуи и SH 2 до Опотики . [ 18 ]
- Мосты и развязки Меллинг и Кеннеди-Гуд : улучшенные развязки запланированы для мостов Меллинг и Кеннеди-Гуд через реку Хатт и связанных с ними развязок. [ 19 ]
Трафик
[ редактировать ]Самый загруженный участок SH 2 находится к северу от развязки Нгауранга в Веллингтоне. пропускал По оценкам в 2019 году, AADT 66 447 автомобилей в день. Самый тихий участок дороги находится у моста Парихохону, к северу от Отоко в районе Гисборн, где, согласно измерениям в 2019 году, AADT составлял 1188 автомобилей в день. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Территориальная власть | Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Район Вайкато | Покено | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | SH 2 начинается | |||
Хауракиский район | Мангатарата | 34 | 21 | ![]() | ||||
37 | 23 | ![]() | ||||||
Паэроа | 72 | 45 | ![]() | Начинается параллелизм SH 2/SH 26 | ||||
73 | 45 | ![]() | Параллелизм SH 2/SH 26 заканчивается | |||||
Оставь это | 93 | 58 | ![]() | |||||
Западный район залива Пленти |
Никаких крупных развязок | |||||||
Тауранга Сити | Тауранга Центральный | 151 | 94 | (Пятнадцатая авеню) - Маунгатапу, Welcome Bay | Бывший Ш 2А. Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении. Правый выход. | |||
151 | 94 | ![]() | Только выезд в западном направлении и вход в восточном направлении. | |||||
156 | 97 | Мост через гавань Тауранга | ||||||
Гора | 164 | 102 | ![]() | Тауранги Eastern Link Начало | ||||
Папамоа | 171 | 106 | (Домен-роуд / шоссе Те-Пуке) - Папамоа, Те-Пуке | |||||
Западный район залива Пленти | Рангиуру | 181 | 112 | Платный пункт | ||||
Экспертиза | 189 | 117 | ![]() (Шоссе Те Пуке) - Те Пуке | Восточное сообщение Тауранги заканчивается Бесплатный маршрут на запад по шоссе Те Пуке. | ||||
Факатанский район | Хоукенс-Джанкшен | 232 | 144 | ![]() | ||||
Проснуться | 242 | 150 | ![]() | Начинается параллелизм SH 2/SH 30 | ||||
243 | 151 | ![]() | Параллелизм SH 2/SH 30 заканчивается | |||||
Опотики район | Опотики | 304 | 189 | ![]() | ||||
Гисборнский округ | Коричневый | 443 | 275 | ![]() | ||||
446 | 277 | (Тинирото-роуд) – Тинирото , Вайроа | Бывший ШХ 36 | |||||
Район Вайроа | Норт Клайд | 533 | 331 | ![]() | ||||
Гастингсский район |
Никаких крупных развязок | |||||||
Нейпир Сити | Вид на залив | 638 | 396 | ![]() | ||||
Вестшор | 647 | 402 | (Meeanee Quay) – Двусторонний ![]() | скоростной автомагистрали Хокс-Бей Начало | ||||
Онекава | 649 | 403 | ![]() | Начинается параллелизм SH 2/SH 50 | ||||
651 | 405 | ![]() | ||||||
Гастингсский район | Дай отпор | 658 | 409 | (Пакохай-роуд) - Хавлок-Норт ![]() | Завершение параллельного выполнения SH 2/SH 50 | |||
Аплодисменты | 678 | 421 | (Железнодорожная дорога) – Гастингс (Te Aute Road) - Хэвлок Норт | Скоростная автомагистраль Хокс-Бей заканчивается | ||||
Центральный округ Хокс-Бей | Вайпукурау | 721 | 448 | (Понгахау-роуд) - Понгахау | Бывший Ш 52 | |||
Ноги | 743 | 462 | ![]() | |||||
Тараруаский район | Вудвилл | 802 | 498 | ![]() | ||||
Мастертонский район | Лэнсдаун | 883 | 549 | (Te Ore Ore Road) – Каслпойнт , Риверсдейл-Бич | Бывший Ш 52 | |||
Картертонский район |
Никаких крупных развязок | |||||||
Южный округ Вайрарапа | Фезерстон | 921 | 572 | ![]() | ||||
Южный округ Вайрарапа / города Аппер-Хатт граница | 931 | 578 | Перевал Ремутака 555 м (1821 фут) | |||||
Аппер-Хатт-Сити | Маорибанк | 950 | 590 | (Фергюссон Драйв) – Мангароа , центр города Аппер-Хатт | скоростной автомагистрали Хатт Начало | |||
Лоуэр-Хатт-Сити | Усадебный парк | 962 | 598 | ![]() | [ 21 ] | |||
Веллингтон Сити | Повреждать | 979 | 608 | ![]() ![]() ![]() ![]() | SH 2 и скоростной автомагистрали Хатт Конец | |||
|
См. также
[ редактировать ]- Список автомагистралей штата Новой Зеландии
- Список дорог и автомагистралей известных или известных дорог по всему миру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отмена государственной автомагистрали и объявление участков государственной автомагистрали — государственных автомагистралей 2A и 29, Тауранга» . Новозеландская газета . 18 июня 2015 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомагистрали штата Хокс-Бей будут перенумерованы в августе» . Транспортное агентство Новой Зеландии . 18 июля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Там, где платные дороги» . НЗТА.
- ^ «Отмена шоссе штата — шоссе № 2, регион Хокс-Бей» . Новозеландская газета. 4 августа 2005 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «ХОКС БЭЙ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 января 1871 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Вудвилл — Такапау» . Карты Гугл . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ "ГЛАВНЫЕ ШОССЕ. ПОЧТА ВАЙПАВА" . paperspast.natlib.govt.nz . 8 февраля 1924 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «МАГИСТРАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЯ. МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 июня 1926 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Крутой поворот на улице Римутака-Хилл-роуд ушел в историю» . Новая Зеландия. 27 июня 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Отмена участка государственной автомагистрали № 2 и объявление нового участка государственной автомагистрали № 1» . Новозеландская газета . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Мур, Хит (15 февраля 2023 г.). «Циклон Габриэль: В пугающий момент мост изгибается и отрывается от дороги за считанные секунды» . Хокс-Бей сегодня . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Марринер, Крис (16 февраля 2023 г.). «Циклон Габриель: водитель грузовика спасен из-под локтя дьявола на шоссе № 2» . Новозеландский Вестник . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «Покено в Мангатарату» . НЗТА . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «SH2 Защитите свой портовый коридор | Единое транспортное агентство Новой Зеландии» .
- ^ «Проект системы безопасности северного коридора SH2 BOP» . НЗТА . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Объезд загруженного узкого места в Тауранге стоимостью 520 миллионов долларов» . Залив Пленти Таймс. 22 апреля 2016 г.
- ^ «Фултон Хоган и HEB выигрывают контракт на Takitimu North Link» . Залив Пленти Таймс. 11 мая 2021 г.
- ^ «SH2 Вайнуйская дорога в Опотики» . НЗТА. 3 марта 2017 г.
- ^ «Обновление SH2 Melling до Haywards» . НЗТА. 26 апреля 2015 г.
- ^ «Объёмы дорожного движения штата в 1975–2020 годах | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . www.nzta.govt.nz. Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Со следующих выходных движение транспорта начнет использовать новую развязку Хейвордс» . Транспорт для Веллингтона . 12 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.