Государственное шоссе 29 (Новая Зеландия)
Государственное шоссе 29 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается транспортным агентством Новой Зеландии | ||||
Длина | 53,7 км (33,4 мили) | |||
Основные перекрестки | ||||
Северо -восточный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Юго -западный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Новая Зеландия | |||
Начальный направления | Расположение , POI , стихотворение | |||
Шоссе | ||||
|
Шат -шоссе 29 ( SH 29 ) - это шоссе в Новой Зеландии , которое проходит через Каймайские хребты, связывающие залив Большого и Вайкато регионы. В течение большей части своей длины SH 29 представляет собой двухполосную проезжие дороги с случайными проходными полосами и медленными заливами автомобиля. 5 км от его восточной термина является частью платной дороги Такитиму Драйв. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]SH 29 начинается с SH 2 на граничном перекрестке, на котором может выходить только трафик SH 2 в западном направлении, а трафик в восточном направлении может выйти. Сразу после того, как он начнется, SH 29 становится платной дорогой Такитиму Драйв (Pyes PA - Mount Maunganui). До того, как восточный термин был переведен на этот маршрут, он был более известен как «Маршрут К». В конце этого вырубленного участка SH 29 достигает кольцевой развязки, пересекающей бывшую восточную часть (теперь SH 29A) и SH 36 . SH 29 поворачивается на запад через деревню Таурико. Отсюда 29 примерно следует за рекой Вайроа, когда она поднимается на каймай .
Примерно в четверти пути вверх по Каймай, SH 29 проходит на электростанцию Ruahihi и пересекает реку Вайроа. Примерно на полпути вверх по каймам шоссе проходит по небольшой деревне Нижней Каймай. Оказавшись на саммите Каймай, SH 29 круто спускается в регион Вайкато . После прохождения соединения с SH 28 SH 29 достигает Т-соединения с SH 24 . Из -за макета перекрестка трафик, желающий остаться на SH 29, должен повернуть на этом соединении. Через 4 км после перекрестка SH 29 достигает деревни TE Poi . SH 29 пересекает SH 27 в ошеломленном Т-образе, прежде чем войти в деревню Хинура . SH 29 затем проходит через разрыв Хинуеры , который река Вайкато использовала для прохождения до тех пор, пока вулканический мусор не изменил свой курс 20 000 лет назад. [ 2 ] SH 29 заканчивается в T-образном соединении с SH 1 возле Piarere .

История
[ редактировать ]В течение 1890 -х годов было решено, что необходима сформированная дорога для связи Тауранги с регионом Вайкато . Были предложены два потенциальных маршрута, оба после курса не сформированных треков; Это трек Каймай и трек Томпсона. В то время было много споров о том, какой маршрут следует выбрать, [ 3 ] Но в конечном итоге был выбран маршрут Каймай. [ 4 ]
Первое путешествие в машине по дороге Каймай было сделано 6 декабря 1912 года; Путешествие из Тауранги в Кембридж занял 3 с половиной часа. [ 5 ] В течение 1920 -х годов дорога была металлирована, с работой, начиная с каждого конца дороги, и работая на вершине. [ 6 ]
В течение 1939 года на восточной стороне вершины было построено отклонение на 3 мили (4,8 км). Он заменил узкую часть дороги десятками углов. [ 7 ] Старое выравнивание теперь называется Old Kaimai Road.
Первоначально, Каймай -роуд (тогда называемая Кембридж -роуд), связанная с Вайхи -роуд в пригороде Брукфилда. Затем движение будет отправиться по дороге Вайхи в центр города. Примерно в 1950 -х годах была обновлена существующая дорога из Таурико до Греертона, и от углового угла до Маунгатапу был построен новый участок дороги. SH 29 теперь следует по этому маршруту через южные пригороды Тауранги. Когда эта дорога открылась, на ней была только одна кольцевая развязка; в углу Barkes. С тех пор было добавлено еще 5 кольцевых развязков, в результате чего общее количество до 6. [ 8 ]
С момента открытия моста Маунгатапу , до 1980 -х годов, SH 29 (одновременно работает с SH 2) проходил через пригород Маунгатапу на дороге Маунгатапу. С 1980 -х годов SH 29 проходил через Маунгатапу в качестве дороги с ограниченным доступом, с разделением со стороны. В рамках этой работы в Маунгатапу была построена кольцевая развязка, заменив Т-соединение. Примерно в то же время Т-соединение в Те-Маунга была заменена на кольцевой развязке.
В декабре 2008 года кольцевые развязки Maungatapu и Welcome Bay были сигнализированы в ответ на повышение уровней заторов. Кольцевые развязки стали первыми в Новой Зеландии, которая была навсегда сигнализирована, [ 9 ] и считались успешными при облегчении заторов. [ 10 ]
До 2009 года, когда SH 2 побежал через мост Маунгатапу вместо моста гавани Тауранга ; SH 29 побежал одновременно с SH 2 до Te Maunga, затем побежал вдоль Маунгануи -роуд и Hewletts Road, а затем завершился непосредственно перед мостом гавани. SH 2 теперь путешествует по мосту Harbour, Hewletts Road и Maunganui Road до Te Maunga, и SH 29 был усечен до Te Maunga.
В августе 2015 года Маршрут К стал частью сети шоссе Новой Зеландии. Ранее управляемый городским советом Тауранги , Нзта взял на себя администрацию совместно с недавно заказанным электронными платы за проезд, заменив существующие платные кабины. SH 29 теперь следует за этим маршрутом, образуя новую связь с юго-запада до города и порта Тауранги. Существующий маршрут к востоку от кольцевой развязки SH 36/Route K до Te Maunga стал новым обозначением SH 29A. [ 11 ]
Шпоры
[ редактировать ]Расположение | SH 2 в Te Maunga - SH 29/SH 36 на озерах |
---|---|
Длина | 13,5 км (8,4 мили) |
SH 29A было выпущено в 2015 году и охватывает прежнюю часть SH 29 к востоку от кольцевой развязки с SH 36/Route K. SH 29A начинается на развязке с SH 2 . Шоссе пересекает главную железную дорогу Восточного побережья и проходит стадион Baypark . Отсюда SH 29A становится двухсторонней проезжей частью проезжей части, пока он не пересекает мост Маунгатапу , мимо залива Рангатауа. Шоссе путешествует в широком разрезе через Маунгатапу, а улица Тайпари пересекает его на мосту. Затем SH 29A прибывает к сигнализированной кольцевой развязке в Hairini, поэтому движение, желающее остаться на шоссе, должно повернуть влево или вправо в зависимости от их направления движения. Затем он путешествует прямо через другую сигнальную кольцевую развязку в Welcome Bay, а затем пройдет через четыре кольцевых развязке в течение 5 км, в конечном итоге завершается SH 29.
Будущее
[ редактировать ]В течение 2010 и 2011 годов NZTA исследовала возможность перестроить участок SH 29 между Soldiers Road и Ngamuwahine Road, чтобы повысить безопасность. Если построено, выравнивание оценивается в 6 миллионов долларов.
В период с 2010 по 2012 год NZTA исследовала возможность улучшения SH 29 между Оманва -роуд и кольцевой развязкой SH 36/Route K. Три варианта были исследованы. Все они включают в себя превращение этой части дороги в ограниченное количество доступа с разделением на оценку. Ряд причин был дан NZTA за то, почему были необходимы улучшения. Они включали высокую скорость аварии, высокие объемы трафика и опасения по поводу стабильности земли. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Ноябрь 2021 г. ) |
Территориальная власть | Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город Тауранга | Южный Веллингтон | 0 | 0.0 | ![]() | SH 29 начинается | ||
Озера | 14 | 8.7 | ![]() ![]() | ||||
Западный залив изобилия | Нижние деревни | 24 | 15 | McLarens Falls Road | |||
Матамата-Пиако | Затем | 42 | 26 | ![]() | |||
43 | 27 | ![]() | |||||
Магия | 54 | 34 | ![]() | Пошафуемое перекресток | |||
![]() | Пошафуемое перекресток | ||||||
Пюрре | 67 | 42 | ![]() ![]() | SH 29 заканчивается | |||
|
С 29а
[ редактировать ]Весь маршрут находится в городе Тауранга .
Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гора | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | SH 29A начинается | ||
0.2 | 0.12 | Трумэн -лейн - стадион Бэйпарк | ||||
Маунгатапу | 5 | 3.1 | Maungatapu Road - Maungatapu | Только вход в восток | ||
6 | 3.7 | Тайпари -стрит - Маугатапу | Только на запад | |||
7 | 4.3 | Turret Road - центр города Maungatapu Road - Maungatapu | Ранее SH 2A | |||
Волос | 8 | 5.0 | Улица Хайни - центр города, Hyni Добро пожаловать в Бэй Роуд - Welcome Bay, Ohauiti | |||
Теру | 10 | 6.2 | Taike Road (восток) - Шарита Poike Road (West) - Polytech, Windermere | |||
Греертон | 11 | 6.8 | Оропи -роуд (север) - Греертон , центр города TAGO ROAD (Юг) - OROPO | |||
Коры в углу | 12 | 7.5 | Кэмерон -роуд - Греертон , ипподром, центр города PS PA ROAD - PSA PA Маршалл -авеню | |||
Озера | 14 | 8.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | SH 29A заканчивается | ||
Смотрите также
[ редактировать ]- Список государственных автомагистралей Новой Зеландии
- Список дорог и автомагистралей , для известных или известных дорог по всему миру
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Где платные дороги» . Nzta.govt.nz.
- ^ "2. - регион Эйтор - Ара: Энциклопедия Новой Зеландии "
- ^ http://paperspat.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=nzh18940530.2.80&srpos= road+сформирована-- [ только URL ]
- ^ http://paperspat.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=boppt19060718.2.6&srpos=165&e=-----161-byda+. [ только URL ]
- ^ http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=bopt19121209.2.16&srpos=8&e=-------10-----------10aimaiLoad - [ только URL ]
- ^ starthttp: //paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast? a = d & cl = search & d = as19280306.2.146.3 & srpos = 7 & e = ------- 10--1 ---- 0Kaimai+ дорога--
- ^ http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=bpb19390807.2.29&srpos=10&e=-------10--1-10aimai+ - [ только URL ]
- ^ Уличная карта Тауранги (карта) (3 -е изд.). 1 из 20 000. Департаменты земли и обследования, Новая Зеландия. 1986.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года . Получено 29 сентября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «JCT Consultancy :: Home» (PDF) .
- ^ «Новые электронные потери по маршруту Тауранги K» . Nzherald.co.nz.
- ^ «SH29 Tauriko обновление» . Nzta.govt.nz. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 9 февраля 2016 года .