Jump to content

Железнодорожная станция Петоне

Петоне
Метлинк Пригородная железная дорога
Первая платформа и билетная касса/зал ожидания
Общая информация
Расположение Hutt Road, Петон, Лоуэр-Хатт, Новая Зеландия
Координаты 41 ° 13'19,91 "ю.ш., 174 ° 52'9,89" в.д.  /  41,2221972 ° ю.ш., 174,8694139 ° в.д.  / -41,2221972; 174,8694139
Владелец Региональный совет Большого Веллингтона
Линия(и) Линия Вайрарапа
Меллингский филиал
Платформы Двойные боковые платформы (ранее боковые и островные)
Треки Магистральная линия (2)
Соединения Автобусные перевозки
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции ПЕТО
Создать зоны 4 [ 1 ]
История
Открыто Июнь 1875 г.
Восстановлен 2003-2004
Электрифицированный 12 сентября 1953 г.
Предыдущие имена Горло, Петони
Услуги
Предыдущая станция Трансдев Веллингтон Следующая станция
Вестерн Хатт
в сторону Меллинга
Линия Меллинга Повреждать
в сторону Веллингтона
Ава
в сторону Аппер-Хатта
Линия Хатт-Вэлли
Ватерлоо
в сторону Мастертона
Соединение Вайрарапа Веллингтон
Конечная остановка

Железнодорожная станция Петон — это пригородная железнодорожная станция с двумя платформами, расположенная в Лоуэр-Хатте , новозеландском пригороде Петоне . Он находится на участке долины Хатт линии Вайрарапа , в 10,5 км (6,5 миль) к северу от Веллингтона , и является перекрестком ответвления Меллинг с Меллингом , который расходится на запад от главной линии к северу от станции. Станция обслуживается пригородными службами Metlink , которыми управляет Transdev Wellington , до Веллингтона, Меллинга, Таиты , Аппер-Хатта и Мастертона .

Станция имеет две боковые платформы , соединенные пешеходным метро на юге и пешеходным мостом на севере, который также соединяет запад через государственное шоссе 2 с дорогой Пито-уан. Небольшая автобусная развязка соединяет автобусы из Маунгараки и Корокоро с поездами в Веллингтон и обратно. Другие услуги включают в себя две парковочные места, билетную кассу, зал ожидания и помещение для хранения велосипедов.

Станция находится на первом участке линии Вайрарапа, открытой между Веллингтоном и Вестерн-Хаттом (тогда Лоуэр-Хаттом) 14 апреля 1874 года. Несмотря на то, что эта линия проходила через то, что должно было стать Петоне, только в следующем году станция была открыта. открылся там.

Первая станция

[ редактировать ]

В июне 1875 года возле ручья Корокоро, к северу от нынешнего пешеходного моста, была открыта флагманская станция. Он назывался Коро-Коро, как и местность в то время.

Вторая станция

[ редактировать ]

Примерно в 1879 году рядом с нынешним местом была открыта запасная станция. Хотя он был ближе к населению, которому он служил, трудности с доступом к нему привели к тому, что большинство жителей этого района подписали петицию против переселения.

Старое здание вокзала позже было снесено и размещено на углу улиц Корокоро и Хатт-роуд, где оно долгие годы служило полицейским изолятором. Он оставался на месте до 1964 года, когда был разрушен вместе с несколькими другими зданиями поблизости.

Третья станция

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Петоне, март 1951 года.

27 июля 1905 года на новом месте была открыта новая станция со зданием, спроектированным Джорджем Трупом , когда была открыта новая двойная главная линия между Петон-Джанкшен и Лоуэр-Хатт. Эта новая линия проходила мимо мастерских Петоне на востоке, тогда как основная линия ранее проходила к западу от мастерских. Двойной путь от Лоуэр-Хатта и Петона до Веллингтона, разрешенный в 1903 году Законом о совершенствовании железных дорог и дорог Хатта, был завершен поэтапно между 1905 и 1911 годами. [ 2 ]

Современные разработки

[ редактировать ]
Станция ограничена улицами Хатт-роуд (слева, за платформой 1) и Вестерн-Хатт-роуд (справа, за автостоянкой). Синие ящики на платформах — это шкафчики для хранения велосипедов.

В 2000 году были начаты предварительные исследования по реконструкции станции, мотивированные Региональной стратегией наземного транспорта Веллингтона, которая определила, что такие работы необходимы к 2004 году.

В следующем году было рассмотрено несколько вариантов, и общественность попросила внести свой вклад в это решение. Одним из соображений при проектировании нового объекта была автобусная развязка с учетом обзора автобусов Hutt Valley и новых автобусных маршрутов, которые были введены с октября 2003 года.

В 2003 году городской совет Хатта согласился по юридическим причинам стать владельцем станции, и было получено четыре тендера на строительные работы. Строительство началось в июне 2003 года, и с принятием в конце 2003 года Закона об управлении наземным транспортом было решено, что по завершении строительных работ владельцем станции станет Региональный совет Большого Веллингтона.

Схема станции Петоне (включая развязку линии Меллинг)
к Аве
в Вестерн-Хатт
47 очков
48 кроссовер
Корокоро Роуд
Сигнальный ящик Петоне
38 кроссовер
твоя Нгауранга

Отремонтированная станция была официально открыта 3 марта 2004 года и включала в себя следующие удобства:

  • Новый подъезд к автобусу
  • Модернизированный навес
  • Крытая автобусная остановка
  • Повторно запечатанная восточная платформа
  • Защитные экраны для южного конца веранды
  • Платформа для сидения
  • Освещение грунта для отреставрированного исторического флагштока

В конце 2000-х годов компания Transit New Zealand реализовала проект модернизации государственной автомагистрали 2 от Доус до Петоне , который включал некоторые изменения в объектах и ​​доступе на станции. Автостоянка была расширена на юг, и для пользователей автостоянки был построен автомобильный мост на Маккензи-авеню. Въезд на автостоянку для движения на юг со стороны государственной автомагистрали 2 остался. Маккензи-авеню соединяет Пито-Уан-роуд в Корокоро, откуда автомобилисты могут ехать на север по шоссе штата 2 через Пристс-авеню или попасть на Хатт-роуд через новый мост Корокоро. Этот проект также включал модернизацию пешеходного путепровода, который соединяет станцию ​​с западной стороной государственной автомагистрали 2.

Обе платформы были модернизированы в 2009 году новыми фасадами, фарами и горячим миксом в рамках программы модернизации новых электропоездов Matangi . Платформа 1 вновь открылась для поездов, идущих на юг, 7 декабря 2009 года, и ожидалось, что весь проект модернизации платформы будет завершен к Рождеству 2009 года. [ 3 ]

Новый подземный пешеходный переход к велосипедной дорожке и пешеходной дорожке от Петоне до Веллингтона будет построен в 2020 или 2021 году. [ 4 ]

Сигнальная коробка

[ редактировать ]
Сигнальная будка Petone

У Петоне была одна из последних действующих автономных сигнальных будок в Новой Зеландии. Электрический релейный сигнальный пост на юге станции был построен в 1952 году взамен старого механического сигнального поста 1905 года к северу от станции. Он контролировал ветку Меллинг и ее перекресток к северу от станции, и обычно его персонал работал только во время движения поездов линии Меллинг (т.е. с 6:00 до 19:00 с понедельника по пятницу). Время от времени персонал по вечерам и в выходные дни, когда за станцией существовал перегонный блок, обслуживавший переезды для пересадки поездов на обратный путь. В других случаях, когда линия Меллинга была закрыта, коробка отключалась, и сигналы абсолютной блокировки (ручные) между югом Петоне и Авой , защищающие перекресток, становились разрешающими сигналами блокировки (автоматическими) из-за наличия света «А» на каждом сигнал. [ 5 ]

В конце 2013 года начались работы по выводу из эксплуатации сигнальной будки и переносу сигнальной ветки Петон и Меллинг в Национальный центр управления поездами в центре Веллингтона. Сигнальная будка закрылась 24 декабря 2013 года, что позволило блокировать линию и переключать сигналы в тихий период Рождества и Нового года. Новые сигналы вступили в силу 6 января 2014 года. [ 6 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Метро Tranz от имени Регионального совета Большого Веллингтона управляет Hutt Valley Line и Melling Line пригородными электрическими линиями между Веллингтоном и Аппер-Хаттом или Меллингом через Петон. Он также управляет Wairarapa Connection дизельным сообщением между Веллингтоном и Мастертоном через Петон. Базовое дневное расписание в непиковое время следующее:

  • Линия Хатт-Вэлли, 2 т/ч до Веллингтона, с остановками на всех станциях.
  • Линия Хатт-Вэлли, 2 т/ч до Аппер-Хатта, остановки всех станций.
  • Линия Меллинга, 1 тонна в час до Веллингтона, остановки на всех станциях (только в будние дни)
  • Линия Меллинга до Меллинга, 1 т/ч, остановки на всех станциях (только в будние дни)
  • Два рейса Wairarapa Connection в день до Веллингтона, без остановок.
  • Два рейса Wairarapa Connection в день до Мастертона с остановкой Ватерлоо и всех станций от Аппер-Хатта.

Основное расписание утреннего пика:

  • Линии Хатт-Вэлли и Меллинг-Лайн, 6 т/ч до Веллингтона, разделенные:
    • 3 т/ч остановка всех станций
    • 3 тонны в час без остановок
  • Линия Меллинга, 3 т/ч до Меллинга, остановки всех станций.
  • Линия Hutt Valley, 2 тонны в час до Аппер-Хатта, остановка всех станций.
  • Три рейса Wairarapa Connection до Веллингтона, без остановок.

Автобусные маршруты Metlink 81, 83, 84, 110, 130, 150 и 154 обслуживают станцию ​​Петоне.

  • Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Железнодорожная линия: Железнодорожное завоевание Римутака . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. ISBN  0-908573-00-6 .
  • Грейс, Кевин (30 апреля 2001 г.). «Отчет 01.259» (PDF) . В Бреннанде, Тони (ред.). Комитет по пассажирскому транспорту . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • Грейс, Кевин (8 марта 2002 г.). «Отчет 02.139» (PDF) . В Уотсоне, Дэйв (ред.). Комитет по пассажирскому транспорту . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • Грейс, Кевин (30 марта 2003 г.). «Отчет 03.307» (PDF) . В Лефевре, Кэролин; Уотсон, Дэйв (ред.). Комитет по пассажирскому транспорту . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • Грейс, Кевин (3 февраля 2004 г.). «Отчет 04.45» (PDF) . В Лефевре, Кэролин; Уотсон, Дэйв (ред.). Комитет по пассажирскому транспорту . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • «Обновление SH2 Dowse до Petone» . Транзит Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г.
  1. ^ Метлинк . «Текстовое описание границ тарифных зон» . Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
  2. ^ Хой, Д. Г. Рельсы из столицы ( NZRLS , 1970), с. 47
  3. ^ «Платформа Petone готова к открытию» . Пост Доминиона . Веллингтон: Фэрфакс, Новая Зеландия. 4 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  4. ^ «Идет строительство велосипедной и пешеходной линии от Петоне до Меллинга» . Вещи / Фэрфакс. 31 октября 2019 г.
  5. ^ «Петон» . Сигналы долины. 7 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  6. ^ «Петон снова подал сигнал» . Сигналы долины . Проверено 28 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81519b25e53faf8fc6403406afb8a2e__1725828480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/2e/f81519b25e53faf8fc6403406afb8a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petone railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)