Jump to content

Джордж Труп (архитектор)

сэр Джордж Труп
23-й мэр Веллингтона
В офисе
1927–1931
заместитель Мартин Лаки
Предшественник Чарльз Норвуд
Преемник Томас Хислоп
Личные данные
Рожденный ( 1863-10-21 ) 21 октября 1863 г.
Лондон , Англия
Умер 4 октября 1941 г. ( 1941-10-04 ) (77 лет)
Веллингтон , Новая Зеландия
Политическая партия Реформа
Супруг
Энни Мэри Слоан
( м. 1897)

Сэр Джордж Александр Труп CMG (21 октября 1863 – 4 октября 1941) был новозеландским архитектором, инженером и государственным деятелем. Его прозвали «Пряничным Джорджем» в честь его самого известного проекта — железнодорожного вокзала Данидина в стиле фламандского ренессанса (он предпочитал альтернативный дизайн в стиле шотландских баронов). Он был первым официальным архитектором железных дорог Новой Зеландии . Он спроектировал множество других станций, в том числе Лоуэр-Хатт и Петон .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился в Лондоне , Англия . Его семья вернулась в Эдинбург , Шотландия, вскоре после его рождения. Его овдовевшая мать отправила его в Роберта Гордона колледж в Абердине , где он имел право на бесплатное питание и обучение как сын горожанина Абердина.

Он учился на архитектора и инженера у CE Calvert в Эдинбурге , а в 1882 году работал чертежником у архитектора JJA Chesser.

Джордж Труп спроектировал железнодорожный вокзал Данидина.

Он иммигрировал в Новую Зеландию в 1884 году. По прибытии в Данидин он присоединился к Геодезическому департаменту и работал в удаленных исследовательских группах. В 1886 году он поступил на работу в Департамент железных дорог Новой Зеландии в качестве инженера-чертежника, проучившись в Горной школе Отаго, чтобы получить право на эту должность. Вскоре он перешел в головной офис в Веллингтоне, где провел 37 из 39 лет работы на железных дорогах и отвечал за проектирование железнодорожных станций, мостов и виадуков, а также за жилищное строительство железных дорог.

Его главным достижением стало проектирование и строительство железнодорожного вокзала Данидина в 1906 году.

Он поддерживал пресвитерианскую церковь, включая церковь Св. Иоанна в Веллингтоне, и движение библейских классов, YMCA, Веллингтонский институт мальчиков, а также Британское и зарубежное библейское общество. Он также был президентом Фризской ассоциации животноводов, поскольку обрабатывал свою загородную собственность в Плиммертоне . Он был связан с развитием Келберна и канатной дороги Веллингтона .

Стандартные конструкции станций

[ редактировать ]

Когда Труп стал архитектором NZR, существовало семь стандартных проектов станций, датируемых 1874 годом, во время . бума производства рельсов Фогеля [ 1 ] Под руководством Трупа к 1904 году был составлен план пересмотренных стандартных типов станций: [ 2 ]

  • Класс А

Заменена бывшая станция класса 5 шириной 13 футов (3,5 м) и длиной 34–69 футов (10,4–21 м) с закрытым вестибюлем, женской комнатой ожидания и туалетом, а на более крупных станциях - офисом и камерой хранения багажа. . Сохранившиеся примеры — Хандали (сейчас в Вайкари ), [ 3 ] Океан [ 4 ] ( Трансальпийский ) и Ротоваро . [ 5 ]

  • Класс Б
Те Куити описан Rail Heritage Trust как «лучший из сохранившихся образцов станции стандартного класса B».

Двускатная крыша шириной 17 футов (5,2 м) и длиной 44–103 футов (13,4–31,4 м) с теми же помещениями, что и класс А, плюс на более крупных станциях билетная касса, комната для посылок, фонарная комната, кабинет начальника станции, носильщики. 'комната и почтовая комната, в основном с каминами на вершине крыши. например, Гленхоуп , [ 6 ] Кайкоура , [ 7 ] Кавакава , [ 8 ] Охакуне , [ 9 ] ХОРОШО , [ 10 ] Музыка , [ 11 ] Рангиора , Те Куити [ 12 ] и Вайхи . [ 13 ]

  • Класс С

Как класс B, но шириной 20 футов (6,10 м) и длиной до 108 футов (32,9 м), например, Фангареи. [ 14 ]

Кайапой «Винтажный» тип после землетрясения
  • Винтаж

16 из них были построены между 1900 и 1908 годами с фахверком в стиле Тюдоров, башенками и башнями, большими верандами, черепичными крышами и терракотовыми украшениями. , Бленхейм например , [ 15 ] Гисборн , [ 16 ] спортсмен , [ 17 ] Лоуэр-Хатт , [ 18 ] Вы сказали , [ 19 ] Оамару , [ 20 ] Пиктон [ 21 ] и Темза . [ 22 ]

Тип платформы острова Вингатуи
  • Остров-платформа

С двускатной крышей, обычно с одинаковыми дверями, окнами и верандами с каждой стороны, часто с винтажными деталями. Доступ осуществлялся через мост или метро. например, Паекакарики , [ 23 ] Плиммертон , [ 24 ] Ремуэль [ 25 ] и железнодорожная станция Вингатуи . [ 26 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Труп был 23-м мэром Веллингтона , столицы Новой Зеландии, с 1927 по 1931 год, после того как был советником с 1925 года (год, когда он ушел с железных дорог) по 1927 год; он был членом (антилейбористской) Гражданской лиги . Он поддержал многие гражданские улучшения, такие как расширение и мощение многих улиц Веллингтона, а также развитие аэропорта Ронготай (ныне аэропорт Веллингтона ), а также Национальной художественной галереи и музея на территории Маунт-Кук ( здание музея Доминиона , ныне часть Университета Мэсси). кампус Веллингтона). Он решил не баллотироваться на третий срок на посту мэра в 1930 году по состоянию здоровья, хотя во время Великой депрессии возникло сопротивление муниципальным расходам. Он был членом многих советов, например Совета Веллингтонской гавани . На церемонии вручения новогодних наград 1931 года Труп был назначен кавалером ордена Святых Михаила и Святого Георгия за государственные заслуги. [ 28 ]

Труп безуспешно баллотировался на место в парламенте от Веллингтон-Норт в качестве кандидата от Партии реформ на выборах 1931 года . В 1935 году он был награжден короля Георга V. Серебряной юбилейной медалью [ 29 ] а на церемонии вручения новогодних наград 1937 года он был назначен рыцарем-холостяком за государственные заслуги. [ 30 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Энни Мэри Слоан 3 марта 1897 года в Веллингтоне. Он умер в Веллингтоне, у него остались жена, сын и три дочери.

  1. ^ «Фраст железнодорожного наследия Новой Зеландии — СТАНЦИИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗДАНИЯ» . www.railheritage.org.nz . 2012 . Проверено 15 апреля 2022 г.
  2. ^ «Rail Heritage Trust — Железнодорожные вокзалы наследия» . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  3. ^ «Железнодорожный фонд наследия - Хундали» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  4. ^ Фонд железнодорожного наследия - Моана
  5. ^ «Траст железнодорожного наследия – Ротоваро» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  6. ^ «Рейл Наследие Траст – Гленхоуп» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  7. ^ «Железнодорожный фонд наследия – Каикоура» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  8. ^ «Траст железнодорожного наследия – Кавакава» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  9. ^ Список наследия Новой Зеландии Охакуне - включая фото
  10. Rail Heritage Trust — Otaki. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine .
  11. ^ «Железнодорожный фонд наследия – Пукекохе» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  12. ^ «Железнодорожный фонд наследия – Те Куити» . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  13. ^ «Железнодорожный фонд наследия - Вайхи» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  14. ^ «Железнодорожный фонд наследия - Фангареи» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  15. ^ «Rail Heritage Trust-Бленхейм» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  16. ^ Фонд Rail Heritage Trust - Гисборн
  17. ^ «Железнодорожный фонд наследия - Кайапои» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  18. ^ «Rail Heritage Trust — Лоуэр-Хатт» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  19. ^ «Железнодорожный фонд наследия – Матаура» . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  20. ^ «Железнодорожный фонд наследия – Оамару» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  21. ^ «Rail Heritage Trust — Пиктон» . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  22. ^ «Железнодорожный фонд наследия – Темза» . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  23. ^ «Траст железнодорожного наследия – Паекакарики» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  24. ^ «Rail Heritage Trust — Плиммертон» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  25. ^ «Железнодорожный фонд наследия – Ремуэра» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  26. ^ «Траст железнодорожного наследия – Вингатуи» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  27. ^ «Онехунга вряд ли является домом для старой станции» . Stuff.co.nz. 13 марта 2008 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  28. ^ «№33675» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1931 г. с. 5.
  29. ^ «Официальные юбилейные медали» . Вечерняя почта . 6 мая 1935 г. с. 4 . Проверено 2 июля 2013 г.
  30. ^ «№34365» . Лондонская газета (Приложение). 1 февраля 1937 г. с. 689.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Мэр Веллингтона
1927–1931
Преемник
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джорджем Трупом (архитектором) , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357af7a9b38225313be6ab71f35c3edf__1719186060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/df/357af7a9b38225313be6ab71f35c3edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Troup (architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)