Отаки Рилвей Станция
Соответствовать | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Отаки 15 февраля 2016 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Артур -стрит, Отаки | ||||||||||
Координаты | 40 ° 45′46 ″ S 175 ° 09′23 ″ E / 40,7629 ° S 175,1564 ° E | ||||||||||
Возвышение | 15 м (49 футов) | ||||||||||
Принадлежащий | Кивирайил | ||||||||||
Линия (S) | Главный багажник Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 70,49 км (43,80 миль) | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1886 | ||||||||||
Восстановлен | 1909, 1911 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Исторические железные дороги | |||||||||||
| |||||||||||
Назначен | 5 сентября 1985 года | ||||||||||
Ссылка №. | 4099 |
Железнодорожный вокзал Отаки - это станция на главной сундуки Северного острова, железнодорожной линии где обслуживается ōtaki в районе побережья Капити в Новой Зеландии . Он обслуживается пригородным поездом на длинные дистанции Capital между Веллингтоном и Палмерстоном Севером.
История
[ редактировать ]Станция была открыта Железнодорожной компанией Веллингтона и Манавату (W & MR) в качестве промежуточной станции на линии Веллингтона-Манавату в 1886 году, с экскурсионным поездом от Longburn Junction в Отаки 2 августа. В то время путешествие на юг в Пакакарики продолжил тренеры Холла. [ 1 ] Первый через поезд из Веллингтона в Палмерстон -Норт пробежал 30 ноября 1886 года. [ 2 ] У Фергуса и Блэра из Данидина были контракт на строительство секции Манакау на Этаки. [ 3 ]
Здание станции было похоже на железнодорожную станцию четвертого класса, построенную для Департамента общественных работ для Недозр. В здании станции был женский зал ожидания и офис для StationMaster. У двора было четыре дорожки, погрузочный рамп, сарай для товаров, домик машины и проигрыватель. Первоначально станция была известна как новые отаки , чтобы отличить его от первоначального поселения, но вскоре была изменена на Отаки . комната для освежения . В 1893 году была добавлена [ 4 ]
После национализации W & MR в 1908 году была открыта новая станция в 1909 году, но 24 июля 1910 года была разрушена новая станция. Станция замены типа B была разработана известным архитектором NZR Джорджем и открыта в феврале 1911 года. Новозеландские исторические места Trust Class II Листинг.
Услуги
[ редактировать ]Следующие автобусные маршруты Metlink обслуживают станцию ōtaki:
- 290: пляж Отако [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]Северный коридор
[ редактировать ]С перестройкой Пека Пека к расширению скоростной автомагистрали Капити (часть проекта Северного коридора) к северу от Отаки, железнодорожная кривая к северу от Отаки была перестроена Пасхом 2019 года, и военный двор переместился на юг. [ 6 ] 1,2 км (0,75 миль) пересаженного маршрута обеспечивает будущее двойное образование. [ 7 ]
Северная часть платформы была удалена, проходящая петля была продлена на север и в настоящее время имеет длину 1050 м, а платформа простирается на 60 м на юг, а новый участок поднялся на 680 мм над железной головкой (на 200 мм выше предыдущей секции). Передача сигналов была обновлена, все обнаружение поезда теперь проводятся с помощью ось, а новые рельсы 50 кг/м и композитные (пластиковые) шпалы, используемые под явкой двора. [ 8 ] Отклонение было приобретено в использовании 22 апреля 2019 года. [ 9 ]
Электрификация
[ редактировать ]В настоящее время проводится кампания по расширению электрифицированных пригородных услуг в Отаки после расширения электрификации линии Капити от Парапараму до Вайканаэ . В 2012 году Региональный совет Уэллингтона исследовал расширение электрификации с поездами матанги к северу от Вайканаэ до Отаки (по оценкам, стоимостью 30 миллионов долларов для проекта ōtaki) и к северу от Верхнего Хатта до новой станции в Timberlea. [ 10 ] Тем не менее, расширение электрификации на север до ōtaki было удалено из официальных долгосрочных планов улучшения железной дороги в 2014 году. [ 11 ] Расчетная стоимость электрификации была положена от 115 до 135 миллионов долларов, что включало новые поезда. [ 12 ] Новые поезда были включены, так как потребуются поезда с туалетами, из -за того, что время в Веллингтоне в Веллингтон в Отаки составлял более одного часа. [ 12 ] Это может быть «последний гвоздь в гробу» для Службы связи с угрозой Capital Connection от Веллингтона в Палмерстон -Норт, который также останавливается в ōtaki. [ 12 ] Во время всеобщих выборов 2017 года Грин -партия предложила расширить электрификацию в ōtaki в качестве альтернативы расширению северного коридора от Пека Пека. [ 13 ]

Мост реки Отаки
[ редактировать ]Железная дорога пересекает реку Отаки на 19-й промежутке, [ 14 ] 293 м (961 фут) [ 15 ] стальной балки мост, [ 16 ] около 1 км (0,62 миль) к югу от станции. [ 17 ] Мост был укреплен в 1897 году [ 18 ] и 1907 [ 19 ] и восстановлен в 1931 году, [ 20 ] Используя электродвигатель 45 л.с. (34 кВт) для вождения свай. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Вечерний пост" . paperspast.natlib.govt.nz . 21 июля 1886 года . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ «Железнодорожная линия Веллингтон-Манавату. Новая Зеландия Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 ноября 1886 года . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ «Железная дорога Веллингтон-Манавату. Вечерняя звезда» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 августа 1886 года . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ Керр 2001 , с. 14f.
- ^ «Расписание 290» . www.metlink.org.nz . Получено 8 мая 2021 года .
- ^ «Фальшивая скоростная автомагистраль Отаки» . Новозеландское транспортное агентство 2019 . 2019Марш
- ^ «Пека Пека для скоростной автомагистрали Otaki: оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . Nzta . Март 2013 г. с. VIII.
- ^ Новозеландский железнодорожный железной дорогой март 2019 г. № 348 страниц 13,14 (том 25 № 2)
- ^ Новозеландский железнодорожный железной дорогой, июнь 2019 г. № 349 Page 17 (том 25 № 3)
- ^ Форбс, Майкл (24 ноября 2012 г.). «Электрическое расширение для поездов» . Пост Доминиона . Веллингтон: Fairfax NZ News . Получено 2 мая 2014 года .
- ^ Кин, Сэм (7 марта 2014 г.). " Межрегиональная железнодорожная служба . Глава наблюдателя . Capit Coast: Fairfax New Zealand Получено 2 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Электрификация железной дороги до Отаки слишком дорого» . Пост Доминиона . 8 марта 2014 года . Получено 9 марта 2019 года .
- ^ «Зеленые предполагают расширение услуг электрических железных дорог и пригородных поездов» . Scoop.co.nz . 18 февраля 2019 года . Получено 9 марта 2019 года .
- ^ «Железнодорожный мост Отаки. Отаки почта» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 мая 1930 года . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (первое изд.). ПЕРЕВАЯ КАПА CO. 1965. С. 3 и 4.
- ^ Экспресс товары в Окленд на мосту Отаки 12 сентября 1950 г. 1950 г. , полученные 10 апреля 2021 года.
- ^ «Отаки, Веллингтон» . NZ Topo Map . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ «Железнодорожная компания Веллингтона и Манавату. Новая Зеландия Mail» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 апреля 1897 года . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ "Manawatu Standard" . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1907 года . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ Horowhenua Chroonicles . Paper.govt.nz марта 16 10 2021апреля
- ^ "Гороуенуа Силовая доска. Manawatu Herald" . paperspast.natlib.govt.nz . 30 января 1930 года . Получено 10 апреля 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Wellington и Manawatu, 1882-1908 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN 0-908573-63-4 .
- Хой, Дуглас, к западу от Тараруаса: иллюстрированная история железнодорожной компании Wellington и Manawatu (Wellington, Southern Press, 1972)
- Керр, Рекс (2001). Отаки железная дорога: станция и ее люди с 1886 года . Отаки: Отаки Железнодорожный вокзал Траст сообщества. ISBN 0-473-08081-8 .