Jump to content

Отаки Рилвей Станция

Координаты : 40 ° 45′46 ″ S 175 ° 09′23 ″ E / 40,7629 ° S 175,1564 ° E / -40,7629; 175.1564

Соответствовать
Железнодорожный вокзал Отаки 15 февраля 2016 года.
Общая информация
Расположение Артур -стрит, Отаки
Координаты 40 ° 45′46 ″ S 175 ° 09′23 ″ E / 40,7629 ° S 175,1564 ° E / -40,7629; 175.1564
Возвышение 15 м (49 футов)
Принадлежащий Кивирайил
Линия (S) Главный багажник Северного острова
Расстояние Веллингтон 70,49 км (43,80 миль)
Платформы 1
Треки 2
Строительство
Стоянка Да
История
Открыл 1886
Восстановлен 1909, 1911
Услуги
Предшествующая станция Кивирайил Следующая станция
Левин Капитальная связь Жидкость
Исторические железные дороги
Предшествующая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Любовность
Линия открыта,
станция закрыта
8,9 км (5,5 миль)
  Главный багажник Северного острова
Кивирайил
  Шабар
Линия открыта,
станция закрыта
2,68 л.с. (1,67 миль)
Назначен 5 сентября 1985 года
Ссылка №. 4099

Железнодорожный вокзал Отаки - это станция на главной сундуки Северного острова, железнодорожной линии где обслуживается ōtaki в районе побережья Капити в Новой Зеландии . Он обслуживается пригородным поездом на длинные дистанции Capital между Веллингтоном и Палмерстоном Севером.

Станция была открыта Железнодорожной компанией Веллингтона и Манавату (W & MR) в качестве промежуточной станции на линии Веллингтона-Манавату в 1886 году, с экскурсионным поездом от Longburn Junction в Отаки 2 августа. В то время путешествие на юг в Пакакарики продолжил тренеры Холла. [ 1 ] Первый через поезд из Веллингтона в Палмерстон -Норт пробежал 30 ноября 1886 года. [ 2 ] У Фергуса и Блэра из Данидина были контракт на строительство секции Манакау на Этаки. [ 3 ]

Здание станции было похоже на железнодорожную станцию ​​четвертого класса, построенную для Департамента общественных работ для Недозр. В здании станции был женский зал ожидания и офис для StationMaster. У двора было четыре дорожки, погрузочный рамп, сарай для товаров, домик машины и проигрыватель. Первоначально станция была известна как новые отаки , чтобы отличить его от первоначального поселения, но вскоре была изменена на Отаки . ​​комната для освежения . В 1893 году была добавлена [ 4 ]

После национализации W & MR в 1908 году была открыта новая станция в 1909 году, но 24 июля 1910 года была разрушена новая станция. Станция замены типа B была разработана известным архитектором NZR Джорджем и открыта в феврале 1911 года. Новозеландские исторические места Trust Class II Листинг.

Следующие автобусные маршруты Metlink обслуживают станцию ​​ōtaki:

  • 290: пляж Отако [ 5 ]

Северный коридор

[ редактировать ]

С перестройкой Пека Пека к расширению скоростной автомагистрали Капити (часть проекта Северного коридора) к северу от Отаки, железнодорожная кривая к северу от Отаки была перестроена Пасхом 2019 года, и военный двор переместился на юг. [ 6 ] 1,2 км (0,75 миль) пересаженного маршрута обеспечивает будущее двойное образование. [ 7 ]

Северная часть платформы была удалена, проходящая петля была продлена на север и в настоящее время имеет длину 1050 м, а платформа простирается на 60 м на юг, а новый участок поднялся на 680 мм над железной головкой (на 200 мм выше предыдущей секции). Передача сигналов была обновлена, все обнаружение поезда теперь проводятся с помощью ось, а новые рельсы 50 кг/м и композитные (пластиковые) шпалы, используемые под явкой двора. [ 8 ] Отклонение было приобретено в использовании 22 апреля 2019 года. [ 9 ]

Электрификация

[ редактировать ]

В настоящее время проводится кампания по расширению электрифицированных пригородных услуг в Отаки после расширения электрификации линии Капити от Парапараму до Вайканаэ . В 2012 году Региональный совет Уэллингтона исследовал расширение электрификации с поездами матанги к северу от Вайканаэ до Отаки (по оценкам, стоимостью 30 миллионов долларов для проекта ōtaki) и к северу от Верхнего Хатта до новой станции в Timberlea. [ 10 ] Тем не менее, расширение электрификации на север до ōtaki было удалено из официальных долгосрочных планов улучшения железной дороги в 2014 году. [ 11 ] Расчетная стоимость электрификации была положена от 115 до 135 миллионов долларов, что включало новые поезда. [ 12 ] Новые поезда были включены, так как потребуются поезда с туалетами, из -за того, что время в Веллингтоне в Веллингтон в Отаки составлял более одного часа. [ 12 ] Это может быть «последний гвоздь в гробу» для Службы связи с угрозой Capital Connection от Веллингтона в Палмерстон -Норт, который также останавливается в ōtaki. [ 12 ] Во время всеобщих выборов 2017 года Грин -партия предложила расширить электрификацию в ōtaki в качестве альтернативы расширению северного коридора от Пека Пека. [ 13 ]

Мост реки Отаки в 2012 году

Мост реки Отаки

[ редактировать ]

Железная дорога пересекает реку Отаки на 19-й промежутке, [ 14 ] 293 м (961 фут) [ 15 ] стальной балки мост, [ 16 ] около 1 км (0,62 миль) к югу от станции. [ 17 ] Мост был укреплен в 1897 году [ 18 ] и 1907 [ 19 ] и восстановлен в 1931 году, [ 20 ] Используя электродвигатель 45 л.с. (34 кВт) для вождения свай. [ 21 ]

  1. ^ "Вечерний пост" . paperspast.natlib.govt.nz . 21 июля 1886 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  2. ^ «Железнодорожная линия Веллингтон-Манавату. Новая Зеландия Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 ноября 1886 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  3. ^ «Железная дорога Веллингтон-Манавату. Вечерняя звезда» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 августа 1886 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  4. ^ Керр 2001 , с. 14f.
  5. ^ «Расписание 290» . www.metlink.org.nz . Получено 8 мая 2021 года .
  6. ^ «Фальшивая скоростная автомагистраль Отаки» . Новозеландское транспортное агентство 2019 . 2019Марш
  7. ^ «Пека Пека для скоростной автомагистрали Otaki: оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . Nzta . Март 2013 г. с. VIII.
  8. ^ Новозеландский железнодорожный железной дорогой март 2019 г. № 348 страниц 13,14 (том 25 № 2)
  9. ^ Новозеландский железнодорожный железной дорогой, июнь 2019 г. № 349 Page 17 (том 25 № 3)
  10. ^ Форбс, Майкл (24 ноября 2012 г.). «Электрическое расширение для поездов» . Пост Доминиона . Веллингтон: Fairfax NZ News . Получено 2 мая 2014 года .
  11. ^ Кин, Сэм (7 марта 2014 г.). " Межрегиональная железнодорожная служба . Глава наблюдателя . Capit Coast: Fairfax New Zealand Получено 2 мая 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Электрификация железной дороги до Отаки слишком дорого» . Пост Доминиона . 8 марта 2014 года . Получено 9 марта 2019 года .
  13. ^ «Зеленые предполагают расширение услуг электрических железных дорог и пригородных поездов» . Scoop.co.nz . 18 февраля 2019 года . Получено 9 марта 2019 года .
  14. ^ «Железнодорожный мост Отаки. Отаки почта» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 мая 1930 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  15. ^ Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (первое изд.). ПЕРЕВАЯ КАПА CO. 1965. С. 3 и 4.
  16. ^ Экспресс товары в Окленд на мосту Отаки 12 сентября 1950 г. 1950 г. , полученные 10 апреля 2021 года.
  17. ^ «Отаки, Веллингтон» . NZ Topo Map . Получено 10 апреля 2021 года .
  18. ^ «Железнодорожная компания Веллингтона и Манавату. Новая Зеландия Mail» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 апреля 1897 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  19. ^ "Manawatu Standard" . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1907 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  20. ^ Horowhenua Chroonicles . Paper.govt.nz марта 16 10 2021апреля
  21. ^ "Гороуенуа Силовая доска. Manawatu Herald" . paperspast.natlib.govt.nz . 30 января 1930 года . Получено 10 апреля 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Wellington и Manawatu, 1882-1908 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN  0-908573-63-4 .
  • Хой, Дуглас, к западу от Тараруаса: иллюстрированная история железнодорожной компании Wellington и Manawatu (Wellington, Southern Press, 1972)
  • Керр, Рекс (2001). Отаки железная дорога: станция и ее люди с 1886 года . Отаки: Отаки Железнодорожный вокзал Траст сообщества. ISBN  0-473-08081-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3fdfc741b8798632f110bca4adeb338__1725459000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/38/d3fdfc741b8798632f110bca4adeb338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ōtaki railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)