Jump to content

Железнодорожная станция Парапарауму

Координаты : 40 ° 55'01 "ю.ш., 175 ° 00'25" в.д.  /  40,91694 ° ю.ш., 175,00694 ° в.д.  / -40,91694; 175.00694

Парфюм
Метлинк Пригородная железная дорога
Общая информация
Расположение Эпиха-стрит, Парапарауму, Новая Зеландия
Координаты 40 ° 55'01 "ю.ш., 175 ° 00'25" в.д.  /  40,91694 ° ю.ш., 175,00694 ° в.д.  / -40,91694; 175.00694
Владелец Региональный совет Большого Веллингтона
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Платформы 1 платформа отсека/острова 2 боковые платформы
Треки Магистраль (2), платформа эстакады (1)
Строительство
Стоянка Да
Другая информация
Создать зоны 9
История
Открыто 2 августа 1886 г.
Восстановлен 1900-е, 2010–11 гг.
Электрифицированный 7 мая 1983 г.
Услуги
Предыдущая станция Трансдев Веллингтон Следующая станция
Вайканаэ
Конечная остановка
Линия трещины Зеленый
в сторону Веллингтона
Предыдущая станция КивиРейл Следующая станция
Вайканаэ Капитал Связь Веллингтон
Конечная остановка
Предыдущая станция Великие путешествия Новой Зеландии Следующая станция
Пальмерстон Норт Северный исследователь Веллингтон
Конечная остановка

Железнодорожная станция Парапарауму в Парапарауму на побережье Капити , Новая Зеландия, является промежуточной станцией на линии Капити участке главной магистрали Северного острова для Metlink, компании пригородных поездов следующих из Веллингтона . Парапарауму был северным терминалом линий Капити с 1983 года по 20 февраля 2011 года, когда услуги электрификации и линии Капити были продлены до Вайканаэ .

Парапарауму - последняя станция перед Вайканаэ, северным терминалом пригородных поездов Kapiti Line , которыми управляет компания Transdev Wellington под брендом Metlink, курсирующая между Веллингтоном и Порируа или Вайканаэ. Услуги обслуживаются электропоездами класса FT/FP (Матанги). Два дизельных вагонных поезда, Capital Connection и Northern Explorer , останавливаются в Парапарауму.

Время в пути на поезде составляет шесть минут до Вайканаэ, тридцать три минуты до Порируа и пятьдесят четыре минуты до Веллингтона для поездов, останавливающихся на всех станциях, и сорок девять минут для экспрессов, которые не останавливаются между Порируа и Веллингтоном. Поезда ходят каждые двадцать минут в дневное время, в часы пик, чаще в часы пик и реже в ночное время. [1] До июля 2018 года пассажирские поезда в непиковые часы курсировали между Веллингтоном и Вайканаэ каждые тридцать минут. [2] но с 15 июля 2018 года их количество было увеличено до одного каждые двадцать минут. Поезда в непиковые часы останавливаются на всех станциях между Веллингтоном и Вайканаэ. В периоды пик некоторые поезда из Веллингтона, которые останавливаются на всех станциях, могут заканчиваться в Порируа и возвращаться в Веллингтон, в то время как ряд поездов в пик курсируют экспресс или без остановок между Веллингтоном и Порируа, а затем останавливаются на всех станциях от Порируа до Вайканаэ. [1] [3]

Станцию ​​также обслуживает компания Capital Connection в обоих направлениях, которая курсирует экспрессом между Парапарауму и Веллингтоном. Раньше это была остановка на маршруте Overlander между Оклендом и Веллингтоном, но первоначально она не сохранилась, когда в июне 2012 года этот рейс был заменен на Northern Explorer . После отзывов общественности в октябре 2012 года он был восстановлен в качестве остановки для Northern Explorer.

Станция также служит основным пересадочным пунктом с Metlink автобусами .

Автобусные маршруты Metlink 250, 260, 261 и 262 обслуживают станцию ​​Парапарауму. Маршруты 251, 264, 280 и 290 также реже используют станцию ​​Парапарауму. [4]

Станция Парапарауму с северной стороны, вид на юг в сторону Веллингтона.

Станция была открыта 2 августа 1886 года (Хой говорит, что около 1886 года) и находилась на линии Веллингтон-Манавату от Веллингтона до Лонгберна, построенной железнодорожной компанией Веллингтона и Манавату (WMR). Секция была открыта 3 ноября 1886 года в Отайханге. [5]

Первоначальное здание станции, станция WMR шестого класса или флаговая станция, было заменено зданием четвертого класса из Шеннона в 1893 году (Хой говорит, что это начало 1900-х годов). После того, как линия WMR была приобретена правительством в 1908 году, станция продолжала обслуживать пассажиров услугами NIMT. В 1961 году здание вокзала было заменено на современное, построенное для обслуживания как поездов, так и дорожного сообщения автобусов . За этим последовал новый товарный сарай в 1963 году.

В 1970-е годы станцию ​​начали обслуживать пригородные перевозки Веллингтона. Эти услуги доставлялись тепловозами (обычно класса DA ) из Паекакарики, который в то время был конечной точкой электрификации. Это была комбинация вагонных поездов и электропоездов класса DM/D буксируемых . Платформа была поднята в 1975 году для размещения этих услуг.

Впоследствии электрификация была распространена на Парапарауму и открылась 7 мая 1983 года, вскоре после прибытия электропоездов Ganz-Mavag класса EM/ET , которые доминировали на рынке услуг на протяжении большей части следующих 30 лет. Пригородное сообщение было расширено до Вайканаэ 20 февраля 2011 года, что совпало с вводом в эксплуатацию новых электропоездов Матанги . [6]

Сама планировка станции с течением времени менялась. До того, как в 2011 году была продлена электрификация до Вайканаэ (наряду с двойным путем от перекрестка Маккея), у станции была причальная платформа к западу от главной линии, боковая платформа на главной линии (фактически образующая островную платформу) и разъездная платформа. на восточной стороне. В ходе работ по модернизации была построена новая боковая платформа на новой нижней магистрали (бывшая разъездная петля) и построен подземный пешеходный переход для соединения двух платформ взамен более раннего путепровода, соединяющего платформы с автостоянкой. Док-платформа сохранена, но не используется регулярно. Это одна из трех станций в сети Веллингтона с более чем двумя платформами, остальные - станции Веллингтон и Плиммертон.

В 2018 году поступали жалобы на то, что пандусы на станциях и в метро слишком крутые для пользователей с ограниченными возможностями (оценка 1 из 8, а не 1 из 12) и скользкие. [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Линия Капити (Вайканаэ – Веллингтон) – Метлинк» . www.metlink.org.nz . Проверено 21 декабря 2019 г.
  2. ^ metlink Расписание поездов Капиты , действующее с 20 января 2016 г.
  3. ^ metlink, Расписание линии Парапарауму . Архивировано 11 октября 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на 30 октября 2007 г.
  4. ^ «Остановка 1002 – Метлинк» . www.metlink.org.nz . Проверено 21 декабря 2019 г.
  5. ^ Хой, Д. Г. Рельсы из столицы ( NZRLS , 1970, стр. 40,119).
  6. ^ «Метлинк» . Смена поездов и автобусов – 20 февраля – Метлинк – Большой Веллингтон . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года.
  7. ^ «Устаревшие пандусы вокзала Веллингтона опасны и дьявольски» . Вещи (Фэрфакс). 11 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 568f0c4d46ea5c1a9ffbd1221f4fbdd0__1722210060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d0/568f0c4d46ea5c1a9ffbd1221f4fbdd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paraparaumu railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)