Jump to content

железнодорожная станция Отаки

Координаты : 40 ° 45'46 "ю.ш., 175 ° 09'23" в.д.  /  40,7629 ° ю.ш., 175,1564 ° в.д.  / -40,7629; 175.1564

Правильный
Железнодорожный вокзал Отаки, 15 февраля 2016 года.
Общая информация
Расположение Артур-стрит, Отаки
Координаты 40 ° 45'46 "ю.ш., 175 ° 09'23" в.д.  /  40,7629 ° ю.ш., 175,1564 ° в.д.  / -40,7629; 175.1564
Высота 15 м (49 футов)
Владелец КивиРейл
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 70,49 км (43,80 миль)
Платформы 1
Треки 2
Строительство
Стоянка Да
История
Открыто 1886
Восстановлен 1909, 1911
Услуги
Предыдущая станция КивиРейл Следующая станция
Левин Капитал Связь Вайканаэ
в сторону Веллингтона
Исторические железные дороги
Предыдущая станция  Исторические железные дороги  Следующая станция
Надеяться
Линия открыта,
станция закрыта
8,9 км (5,5 миль)
 Главный ствол Северного острова
КивиРейл
 Лето
Линия открыта,
станция закрыта
2,68 км (1,67 миль)
Назначен 5 сентября 1985 г.
Справочный номер. 4099

Железнодорожная станция Отаки — станция на главной магистральной железнодорожной линии Северного острова, обслуживающая Отаки в прибрежном районе Капити в Новой Зеландии . Его обслуживает Capital Connection пригородный поезд дальнего следования между Веллингтоном и Палмерстон-Норт.

Станция была открыта железнодорожной компанией Веллингтона и Манавату (W&MR) в качестве промежуточной станции на линии Веллингтон-Манавату до Отаки отправился экскурсионный поезд от перекрестка Лонгберн в 1886 году, а 2 августа . В то время путешествие на юг, в Пайкакарики, продолжили тренеры Холла. [1] Первый сквозной поезд из Веллингтона в Пальмерстон-Норт отправился 30 ноября 1886 года. [2] Фергус и Блэр из Данидина заключили контракт на строительство участка от Манакау до Отаки. [3]

Здание вокзала было похоже на железнодорожную станцию ​​четвертого класса, построенную для Новой Зеландии Департаментом общественных работ. В здании вокзала имелись женский зал ожидания и кабинет начальника станции. Во дворе было четыре пути, погрузочная рампа, товарный навес, машинное отделение и поворотная платформа. Первоначально станция называлась Нью-Отаки, чтобы отличать ее от первоначального поселения, но вскоре была переименована в Отаки . пристроен буфет В 1893 году был . [4]

После национализации W&MR в 1908 году новая станция была открыта в 1909 году, но была уничтожена пожаром 24 июля 1910 года. Новая станция типа B была спроектирована известным архитектором Новой Зеландии Джорджем Трупом и открыта в феврале 1911 года. Список II класса Фонда исторических мест Новой Зеландии .

Следующие автобусные маршруты Metlink обслуживают станцию ​​Отаки:

  • 290: Пляж Отаки [5]

Северный коридор

[ редактировать ]

С перестройкой Пека-Пека на расширение Отаки скоростной автомагистрали Капити (часть проекта Северного коридора) к северу от Отаки, кривая железной дороги к северу от Отаки была перестроена к Пасхе 2019 года, и железнодорожная станция переместилась на юг. [6] Перестроенный маршрут длиной 1,2 км (0,75 мили) позволяет в будущем построить двухпутный путь. [7]

Северная часть платформы была удалена, разъезд был продлен на север и теперь имеет длину 1050 м, а платформа простирается на 60 м на юг, при этом новая секция поднята на 680 мм над головкой рельса (на 200 мм выше предыдущей секции). Была модернизирована сигнализация, теперь все поезда обнаруживаются с помощью счетчиков осей, а под стрелочными переводами используются новые рельсы плотностью 50 кг/м и композитные (пластмассовые) шпалы. [8] Отклонение введено в эксплуатацию 22 апреля 2019 года. [9]

Электрификация

[ редактировать ]

В настоящее время проводится кампания по расширению электрифицированного пригородного сообщения до Отаки после продления электрификации линии Капити от Парапарауму до Вайканаэ . В 2012 году региональный совет Большого Веллингтона расследовал вопрос о продлении электрификации с использованием поездов Матанги к северу от Вайканаэ до Отаки (оценочная стоимость проекта Отаки в 30 миллионов долларов) и к северу от Аппер-Хатта до новой станции в Тимберли. [10] Однако в 2014 году продление электрификации на север до Отаки было исключено из официальных долгосрочных планов улучшения железных дорог. [11] Ориентировочная стоимость электрификации оценивалась в пределах от 115 до 135 миллионов долларов, включая новые поезда. [12] Были включены новые поезда, поскольку потребуются поезда с туалетами, поскольку время в пути от Веллингтона до Отаки составит более одного часа. [12] Это может стать «последним гвоздем в гроб» находящейся под угрозой исчезновения службы Capital Connection из Веллингтона в Палмерстон-Норт, которая также останавливается в Отаки. [12] Во время всеобщих выборов 2017 года Партия зеленых предложила продлить электрификацию до Отаки в качестве альтернативы продлению Северного коридора от Пека-Пека. [13]

Мост через реку Отаки в 2012 году

Мост через реку Отаки

[ редактировать ]

Железная дорога пересекает реку Отаки на 19-пролётном участке. [14] 293 м (961 фут) [15] стальной балочный мост, [16] примерно в 1 км (0,62 мили) к югу от станции. [17] Мост был укреплен в 1897 году. [18] и 1907 г. [19] и восстановлен в 1931 г. [20] использование электродвигателя мощностью 45 л.с. (34 кВт) для забивания свай. [21]

  1. ^ «ВЕЧЕРНЯЯ ПОСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 июля 1886 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  2. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЕЛЛИНГТОН-МАНАВАТУ. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 ноября 1886 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВЕЛЛИНГТОН-МАНАВАТУ. ВЕЧЕРНЯЯ ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 августа 1886 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  4. ^ Керр 2001 , с. 14ф.
  5. ^ «Расписание 290» . www.metlink.org.nz . Проверено 8 мая 2021 г.
  6. ^ «Пека Пека или Скоростная автомагистраль Отаки» . Транспортное агентство Новой Зеландии . 2019 . Проверено 9 марта 2019 г.
  7. ^ «Пека-Пека — скоростная автомагистраль Отаки: оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . НЗТА . Март 2013. с. viii.
  8. ^ The New Zealand Railfan , март 2019 г., № 348, страницы 13,14 (Том 25, № 2)
  9. ^ The New Zealand Railfan , июнь 2019 г., № 349, стр. 17 (Том 25, № 3)
  10. ^ Форбс, Майкл (24 ноября 2012 г.). «Электрическое удлинение для поездов» . Пост Доминиона . Веллингтон: Новости Fairfax NZ . Проверено 2 мая 2014 г.
  11. ^ КЛИН, СЭМ (7 марта 2014 г.). « Межрегиональное» железнодорожное сообщение с Веллингтоном обдумывается» . Капити наблюдатель . Побережье Капитолия: Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 2 мая 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Электрификация железных дорог до Отаки слишком дорогая» . Пост Доминиона . 8 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  13. ^ "Зеленые предлагают расширить движение электричек и пригородных поездов" . Scoop.co.nz . 18 февраля 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  14. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ ОТАКИ. ПОЧТА ОТАКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 мая 1930 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  15. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
  16. ^ Экспресс-товар в Окленд на мосту Отаки 12 сентября 1950 г. , 1950 г. , получено 10 апреля 2021 г.
  17. ^ «Отаки, Веллингтон» . Топографическая карта Новой Зеландии . Проверено 10 апреля 2021 г.
  18. ^ «ВЕЛЛИНГТОН И МАНАВАТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ. ПОЧТА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 апреля 1897 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  19. ^ «МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1907 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  20. ^ «НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ ОТАКИ. ХРОНИКА ХОРОВЕНУА» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 марта 1931 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  21. ^ "HOROWHENUA POWER BOARD. ВЕСТНИК МАНАВАТУ" . paperspast.natlib.govt.nz . 30 января 1930 года . Проверено 10 апреля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату, 1882–1908 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  0-908573-63-4 .
  • Хой, Дуглас, К западу от Тараруаса: иллюстрированная история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату (Веллингтон, Southern Press, 1972)
  • Керр, Рекс (2001). Железная дорога Отаки: станция и ее жители с 1886 года . Отаки: Общественный фонд железнодорожного вокзала Отаки. ISBN  0-473-08081-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e9217c11e325d7073d3b22f015265ba__1722295800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ba/0e9217c11e325d7073d3b22f015265ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ōtaki railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)