Jump to content

Северный исследователь

Северный исследователь
Поезд Northern Explorer стоит в Паекакарики
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Операционная
Местный Северный остров , Новая Зеландия
Предшественник Оверлендер
Первое обслуживание 25 июня 2012 г.
Текущий оператор(ы) Великие путешествия Новой Зеландии
Бывший оператор(ы) Живописные путешествия KiwiRail
Маршрут
Условия Веллингтон
Окленд
Остановки 7
Пройденное расстояние 681 км (423 миль)
Среднее время в пути 10 часов 55 минут в северном направлении
10 часов 35 минут в южном направлении
Частота обслуживания 3 в неделю в каждом направлении, всего 6 поездок
Используемая линия(ы) Главный ствол Северного острова
Бортовые услуги
Рассадка Авиационный стиль, ниша и шезлонг
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Объекты наблюдения Большие окна во всех вагонах
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Перевозка багажа
Технический
Подвижной состав Новозеландские лафеты класса АК ,
Локомотивы DFB

Northern Explorer — это пассажирский поезд дальнего следования, которым управляет новозеландское подразделение KiwiRail Great Journeys между Оклендом и Веллингтоном на Северном острове Новой Зеландии, по главной магистрали Северного острова (NIMT). в Окленде В неделю в каждом направлении между станцией Стрэнд и железнодорожной станцией Веллингтона курсируют три рейса . [1] Northern Explorer заменил Overlander с 25 июня 2012 года.

Он был приостановлен в декабре 2021 года. [2] [3] после приостановки в августе из-за блокировки COVID-19. [4] [5] Однако он возобновился 25 сентября 2022 года. [6]

Пассажирские поезда KiwiRail на Северном острове

Происхождение

[ редактировать ]

Первыми регулярными дневными пассажирскими поездами Веллингтон-Окленд, дополняющими старые ночные рейсы, были паровые поезда Daylight Limited и дизельные Scenic Daylight , которые курсировали в основном в летние месяцы и период пасхальных каникул в течение многих лет, начиная с 1920-х годов. Прибытие вагонов Blue Streak , а затем и Silver Fern на время положило конец регулярным вагонным поездам. На момент прекращения эксплуатации The Overlander обычно перевозили локомотивы DC или EF с 56-футовыми вагонами NZR .

Ребрендинг в Northern Explorer

[ редактировать ]

В 2012 году количество пассажиров сокращалось, и KiwiRail решила заменить Overlander на Northern Explorer с понедельника, 25 июня 2012 года. Расписание было ускорено за счет исключения промежуточных остановок, за исключением Парапарауму, Палмерстон-Норт, Охакуне, национального парка, Отороханги (только летом). ), Гамильтон и Папакура. [7] с пожаротушением С октября 2016 года на службу были переданы локомотивы класса DFB (требуемые для пассажирских поездов с дизельной тягой в туннелях).

Служба использовала один вагон класса AKC и три вагона класса AK, багажный фургон класса AKL и моторный/смотровой фургон класса AKV из прибрежной части Тихого океана . Более крупный багажный фургон AKS , переоборудованный из SA , заменил AKL в 2019 году. [8]

Northern Explorer возле Вайору
Виадук Хапуавенуа, к югу от национального парка

Покровительство

[ редактировать ]

пассажиров ; За год до 30 июня 2014 года Northern Explorer перевез 39 419 примерно на 1500 больше, чем в 2012–2013 годах, но почти на 23 000 меньше, чем у Overlander в 2011–2012 годах . [9] С 2013 по 2018 год цифры выросли на 71%. [10] или около 65 000 в год, что немного больше, чем у Overlander .

Бывшие остановки

[ редактировать ]

Northern Explorer обслуживал станции, показанные внизу этой страницы. Были изменения по сравнению с 2012 годом. Папакура и Парапарауму были добавлены 15 октября 2012 года. [11] Отороханга был добавлен 10 декабря 2012 года. [12] Конечная остановка Окленда была перенесена из Бритомарта на станцию ​​​​Стрэнд 21 декабря 2015 года. [13]

  1. ^ «Расписание Северного исследователя» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  2. ^ «Проект Перезапуск '22» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  3. ^ «Настоятельно необходимо сохранить пассажирские перевозки на дальние расстояния, поскольку KiwiRail сокращает операции» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  4. ^ «KiwiRail приостанавливает движение живописных поездов до следующего года из-за «сложного» туристического рынка» . Вещи . 8 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  5. ^ «Covid-19: сорок восемь часов, чтобы добраться домой, и другие правила поездок для карантина 4-го уровня Новой Зеландии» . Вещи . 17 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  6. ^ «Ещё большие путешествия в 2022 году!» . Великие путешествия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  7. ^ «Бросайся, чтобы успеть на последний поезд» . Стандарт Манавату . 25 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  8. ^ «Старые новозеландские поезда возвращены к жизни» . Телевидение маори . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  9. ^ «Ежегодный обзор Министерства транспорта, Транспортного агентства Новой Зеландии, KiwiRail Holdings Limited и Новозеландской железнодорожной корпорации за 2013/14 год» . Отчет Комитета по транспорту и производственным связям . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  10. ^ «Рекордный сезон для туристических услуг KiwiRail» . kiwirail.co.nz . 7 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 10 июня 2018 г.
  11. ^ «В поезде Northern Explorer добавлены две новые остановки» . kiwirail.co.nz . 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ «KiwiRail запускает пакет Waitomo и Hobbiton Escape» . kiwirail.co.nz . 14 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 10 июня 2018 г.
  13. ^ «Поймайте Northern Explorer на новой станции Strand в Окленде» . kiwirail.co.nz . 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 10 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боуден, Дэвид. Великие железнодорожные путешествия по Австралии и Новой Зеландии . Оксфорд, Англия: Издательство Джона Бофоя. стр. 130–133. ISBN  978-1-909612-94-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 659e33e34e353b206a26b11b7f3331ca__1713833700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/ca/659e33e34e353b206a26b11b7f3331ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Explorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)