Jump to content

Южный остров Лимитед

Южный остров Лимитед
Обзор
Тип услуги Выражать
Статус Заменено
Первое обслуживание 1 августа 1949 г.
Последняя услуга 1 декабря 1970 г.
Преемник южанин
Бывший оператор(ы) Департамент железных дорог Новой Зеландии
Маршрут
Условия Крайстчерч
Инверкаргилл
Используемая линия(ы) Главная южная линия
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

South Island Limited — пассажирский экспресс, которым управлял Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) в период с 1949 по 1970 год. Он курсировал по маршруту протяженностью почти 590 километров (370 миль) между Крайстчерчем и Инверкаргиллом . Его заменил Южанин .

Предыдущие экспрессы

[ редактировать ]

Экспрессы между Крайстчерчем и Данидином начали ходить с открытием главной южной линии . Эти услуги были предшественником South Island Limited и флагманом железных дорог Новой Зеландии в девятнадцатом веке. Соответственно, они располагали самой современной движущей силой и подвижным составом. Первоначально их буксировали представители первого класса J , и их скорость была ограничена 60 км/ч (37 миль в час), в результате чего время в пути составляло одиннадцать часов, но с введением класса K расписание было ускорено . Локомотивы K могли развивать скорость до 90 км/ч (56 миль в час) и помогали ускорить график: класс T управлял поездом на холмистом участке между Оамару и Данидином. После их появления в 1885 году экспресс-обязанности взяли на себя класс N , за ним следовали U и U. Б занятия. В первые годы 1900-х годов класс вопросов и ответов сократил время поездки до восьми часов.

В 1904 году стало возможным отправлять экспресс из Крайстчерча в Инверкаргилл за один день. Маршрут Данидин-Инверкаргилл рассматривался как продолжение экспресса Крайстчерч-Данедин, и поезд иногда назывался Инверкаргилл-экспрессом . В марте 1914 года добраться из Крайстчерча в Инверкаргилл можно было за тринадцать часов. А Б Локомотивы класса , способные развивать скорость 107 км/ч (66 миль в час), пришли на смену локомотивам A и Q с 1915 года, но в 1930-х годах и во время войны максимальная скорость на главной магистрали Южного острова (SIMT) была ограничена до 80 км/ч. ч (50 миль в час) из-за условий трассы и эксплуатации. Ограничения были сняты к концу 1940-х годов, когда экспресс в зените своего развития достиг устойчиво более высоких скоростей на равнинах Кентербери и стал South Island Limited .

Дополнительные вечерние пассажирские перевозки SIMT для бизнесменов, призванные конкурировать с частными автобусами Starliner по маршруту Крайстчерч-Данедин, начались в марте 1953 года с первоклассных 56-футовых вагонов NZR с паровым обогревом, прикрепленных к ночным экспресс-грузам 138 и 151 с понедельника по четверг. , [1] отправление из Крайстчерча в 20:25 и остановка для пассажиров только в Тимару, Оамару (1:26 утра) и Данидине в 4:58 утра, [2] где вагон оставался остановленным и отапливаемым на платформе до 7 часов утра. В северном направлении служба выехала из Данидина в 21.40 и прибыла в Крайстчерч в 18.30. 88-местные вагоны заменили эту услугу в сентябре 1956 года шестичасовым графиком с 17:30 до 23:30 в обоих направлениях ежедневно до 28 апреля 1976 года. Вагоны хорошо обслуживались по выходным, а также между Данидином и Оамару. 88-местные вагоны также открыли второе дневное сообщение из Данидина в Инверкаргилл, оставив Инверкаргилл на обратном пути в 13:25. Железнодорожное сообщение предлагало более удобное и комфортное расписание второго класса, чем у South Island Limited с его ранними отправлениями и поздними прибытиями в Саутленд.

С 1928 года курсировала ночная экспресс-служба, включавшая два спальных вагона . [3] Четыре спальных места для службы были перестроены в железнодорожных мастерских Аддингтона из обычных вагонов, каждый из которых имел 8-местное купе для женщин и 12-местное купе для мужчин. [4] К 1935 году спальных вагонов уже не было. [5] а к 1943 году ночные поезда ходили только по воскресеньям. [6] С 1949 по 30 сентября 1979 года поезда 189 и 190 курсировали по ночному выходному экспрессу Крайстчерч-Данедин, отправляясь поздно в 22:30/22:50 в пятницу-воскресенье и прибывая в 6:30/6:58 утра в субботу и понедельник. До 1971 года паровозный поезд состоял из 56-футового вагона второго класса, спального вагона и двух 50-футовых вагонов первого класса. Дизель, буксируемый 189/190 в 1971-79 годах, снова состоит из исключенных спальных вагонов и обычно состоит только из разделенных на секции 56-футовых вагонов первого класса и двух 56-футовых вагонов второго класса, охранного фургона и семи контейнерных и почтовых вагонов. Только соединительная часть из 190 человек, выехавшая из Инверкаргилла в 18:35, всегда пользовалась большим покровительством со стороны спортивной команды и студентов университета по выходным. В последние годы своего существования, 1976-79, 189/190 был только вторым классом, но обеспечивал связь для студентов Данидина и жителей полуострова Отаго на новом паромном экспрессе через пролив Кука , обеспечивая недорогое, но плохо охраняемое сообщение между островами с покровительством. в 10–93 (в среднем 50) в июле 1979 г. [7] [ нужен лучший источник ]

Операция

[ редактировать ]

В 1939 году был представлен второй класс J , а затем J. А класс в 1946 году. Эти локомотивы позволили ускорить график обслуживания, и 1 августа 1949 года ​​компания South Island Limited была представлена . Он работал три дня в неделю, дополненный в понедельник, среду и пятницу почтовым экспрессом 175 с ограниченными остановками, который отправлялся из Крайстчерча в 9.00 утра и достиг Данидина в 17.25, а поезд 160, идущий на север, отправлялся из Данидина в 08.45 утра; Тимару в 14.00 прибудет в Хорнби в 16.59 и в Крайстчерч в 17.13. Между Крайстчерчем и Инверкаргиллом ежедневно ходил только один паромный экспресс: поезд 145, идущий на юг во вторник, четверг и субботу, и поезд 174, идущий на север, а также на участке Крайстчерч — Данидин, расписание было очень похоже на расписание поездов South Island Limited в более поздних 1956–1970 годах в обоих случаях. направления. Воскресный дневной экспресс курсировал только из Инверкаргилла в Данидин. До 1956 года компания South Island Limited была настоящей престижной службой, у которой было всего несколько коротких остановок по сравнению с другими почтовыми и паромными экспрессами. [8]

Между 1949 и 1956 годами компания South Island Limited имела только 3 промежуточные остановки в Данидин и 8 в Инверкаргилл с остановками в Эшбертоне , Тимару , Оамару , Данидине, Милтоне , Балклуте , Клинтоне и Горе по пути в Инверкаргилл. [9] В 1956 году South Island Limited потеряла большую часть своего статуса и перестала быть настоящей «Limited» в глазах общественности из-за множества дополнительных остановок и более медленного расписания. [10]

В самом начале своего существования им иногда управлял А. Б двигатели класса, но более мощные J и J А локомотивы быстро стали обычной движущей силой, и они были известны тем, что буксировали длинные вереницы знакомых красных автомобилей на более высоких средних скоростях - 60 км / ч (37 миль в час) с остановками для старта на участке Крайстчерч-Оамару. Выезд из Крайстчерча 143 в 8:35 утра, чтобы добраться до Данидина в 15:45 и Инверкаргилла в 19:55, время в пути между Крайстчерчем и Данидином составит 7 часов 10 минут, а весь путь до Инверкаргилла завершится за 11 часов 20 минут. [11]

С 1956 года объединение дневного расписания в один экспресс в одну сторону увеличилось до 21 остановки, но к общему расписанию было добавлено только 20 минут: отправление из Крайстчерча в 8.40 утра и прибытие в Инверкаргилл в 20.20. К этому времени официальные лица в целом признали, что для соблюдения жесткого расписания часто требуется бежать гораздо быстрее, чем разрешенные 100 км / ч (62 мили в час). [12] по однопутной железной дороге через равнины Кентербери и Саутленд. Поезд 144 , идущий на север, с переправой на межостровный паром, отправился из Инверкаргилла в 7:40 утра и прибыл в Крайстчерч в 19:20 с 17-минутным перерывом, после чего поезд 144 двинулся дальше в Литтелтон, имея достаточно времени для соединения с пересадкой. -островной паром, отправляющийся из Литтелтона в 20.30, требует исполнения J А Класс буксировки означает, что 20 минут или позже выехали из Тимару с 100 милями до Крайстчерча и 6-7 запланированными остановками со скоростью восстановления, иногда превышающей 120 км/ч (75 миль в час). [13]

В первые послевоенные годы и до 1956 года общая цель двухдневного светового дня ежедневно выражалась в обоих направлениях на SIMT, продолжая при этом South Island Limited дополнялась в дни пикового спроса в понедельник, среду, пятницу вторым остановочным экспрессом, поезда 160/175, которые также обеспечивали отправление ранним утром из Данидина, в 08:45 в расписаниях 1935 и 1952 годов на Данидинском экспрессе до Крайстчерча и в южном направлении после выхода Limited из Крайстчерча в полдень в 1920-х и 1930-х годах, [11] и послевоенное в 9.00 утра на юг, [14] прибыть в Данидин в 17.25, на два часа позже, чем South Island Limited .

Поезда 160 и 175 продолжали курсировать в качестве праздничных экспрессов до 1966 года, а с 1970 по 1985 год эти услуги были преобразованы в чисто почтовые и грузовые экспресс-поезда, по существу, по тому же расписанию 1949 года: они отправлялись из Крайстчерча (Миддлтон) и Данидина в 09.00 и прибывали в 17.00. , но останавливаясь только у Тимару и Оамару на полчаса для маневровых работ. Отправление экспресс-груза в первую ночь будет прекращено в 18.30, а поезд отправится со станции Мурхаус только в 19.00. [15] [ нужен лучший источник ]

Первоначальный состав South Island Limited состоял из трех вагонов первого и четырех вагонов второго класса, в общей сложности на 330 мест. [16] вместимостью более 500 человек во время школьных каникул. К концу 1960-х годов интенсивность движения в праздничные дни снизилась, и большую часть года обычный состав составлял два вагона первого и два вагона второго класса для курящих и некурящих на 176 мест. [16] Основными перевозками South Island Limited были междугородние перевозки для соединения с паромом Steamer Express между островами Union Steamship Company в Литтелтоне и перевозки почты с использованием до шести вагонов класса ZP для максимального дохода. [17]

К 1970 году паровозы были почти полностью выведены из Новой Зеландии. тепловозов класса DJ привело К концу 1967 года Северный остров был полностью дизельизирован, а появление в 1968 году к дизелизации почти всех служб Южного острова .

Компания South Island Limited продолжала работать с использованием паровой энергии, повторяя модель Северного острова (где компания K А и Дж. А они возили экспрессы и экспрессы помощи до 1965 года, через девять-десять лет после того, как к 1955–56 годам паровые перевозки были заменены на грузовых перевозках NIMT и на линии Вайрарапа).

В последние годы существования South Island Limited количество промежуточных остановок было увеличено до 21, но общее время в пути сократилось до 11 часов 40 минут. Решение об отзыве вагонов и прекращении использования паровозов было окончательно принято в 1967 году, когда было заказано поставить последние девять дизель-электрических локомотивов DJ на замену J. А s об экспрессах SIMT и экспресс-грузах, 26 ноября 1967 г. [18]

1 декабря 1970 года компания South Island Limited с дизельным двигателем. была заменена моделью Southerner Это не был конец паровых экспрессов; Дж А Локомотивы продолжали работать пятничными и воскресными вечерними экспрессами по тому же маршруту почти год.

  1. ^ Дж. Стичбери. Грузовые поезда-экспрессы в Новой Зеландии в NZ Railway Observer. В80.№ 383. Февраль 2024, стр.248.
  2. ^ Т.МакГэвин Эд. Рабочее расписание Южного острова Новой Зеландии на 1952 год
  3. ^ «НОЧНОЙ ЭКСПРЕСС. (Пресс, 14.06.1928)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  4. ^ «Популярные инновации – ночные экспрессы на Южном острове – первые поезда: журнал New Zealand Railways» . nzetc.victoria.ac.nz . 2 июля 1928 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СПАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ (Пресс, 1935-11-28)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  6. ^ «РАСПИСАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ (Пресса, 28 апреля 1943 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  7. ^ NZPD 7.11.79, вопросы Кейгилла (Лаборатория-Сент-Олбанс) и Холланда (Нат-Ллам) исполняющему обязанности Мин или Железных дорог и 30 от 14.09.1979, Вопрос NZPD Дж. Кирку (Лаборатория, Сиденхэм)
  8. ^ New Zealand Limited Express Railway Gazette, выпуск 586, февраль 1950 г., страницы 129/130
  9. ^ Т.МакГэвин (редактор) Южный остров Новой Зеландии. График работы, декабрь 1952 г. NZRLS (1979), Веллингтон.
  10. ^ Р. Бромби. Новозеландские железные дороги. Их жизнь и времена. (2014) Хайгейт. Эджклфф, Новый Южный Уэльс, 39–40
  11. ^ Jump up to: а б Махони 1982 , с. 127.
  12. ^ Д. Б. Лейтч, Пар, скорость и великолепие в G. Troup. «Стальные дороги Новой Зеландии». Рид (1973) Окленд, стр. 211–216.
  13. ^ Г. Труппа. Стальные дороги Новой Зеландии. Рид. (1973), стр. 214–16, и И. Джонстон (рассказчик). Открытие 144 Invercargill to Ch, 00.00-20.00 в Total Steam. DVD'. Новая Зеландия
  14. ^ Т. А. МакГэвин (редактор) Рабочее расписание Южного острова, декабрь 1952 г. NZLRS (1979) Веллингтон
  15. ^ Э.МакКуин, Управление Новой Зеландии, 1980 г.
  16. ^ Jump up to: а б Махони 1982 , с. 128-129.
  17. ^ Махони 1982 , с. 129.
  18. ^ Переписка Казначейства Новой Зеландии и Всемирного банка (включая внутренние/внешние и неофициальные заметки, 1967 г.) и 27-11-67. НЗР Исполняющий обязанности генерального директора Международного банка реконструкции (Всемирный банк), включая таблицу, детали получения кредита Всемирного банка на покупки DJ. Файлы закупок DJ Национальный архив, Wgtn.

Библиография

[ редактировать ]
  • Махони, доктор юридических наук (1982). Короли железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . ISBN  0-86469-218-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c3d7c26bcbf7a5250382e401b8f27b__1721882220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7b/45c3d7c26bcbf7a5250382e401b8f27b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Island Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)