NZR J Class (1874)
NZR J Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() J Class Steam Locomotive, NZR 118, 2-6-0. Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон, Новая Зеландия. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс NZR J представлял собой паровые локомотивы с расположением колес 2-6-0 , которые были построены в 1874 году для работы на новозеландских железных дорогах (NZR). Класс J был первым классом локомотива в Новой Зеландии, который имел тендер ; Все предыдущие классы были танковыми двигателями . [ 2 ]
Введение
[ редактировать ]Первая построенная партия состояла из шести локомотивов, построенных компанией Avonside Engine, и они поступили в службу в 1874 году в Кентербери . Еще десять были построены в 1879 году, с еще дюжиной из Vulcan Foundry в 1883 году. Один был потерян в море во время доставки, [ 3 ] и замена была построена в следующем году.
Услуга
[ редактировать ]Они распространились за пределы Кентербери, а также их можно найти в Окленде , Вайкато и Хоукском заливе . Класс J работал хорошо, вытащил ли он поезда с длинными товарами или эксплуатировал важные пассажирские услуги в первые дни главной южной линии , но по мере увеличения движения он был заменен более мощными локомотивами, а в 1917-18 гг. Четверо членов класса были преобразованы в 2-6-2 аквариума (The W А класс ) выполнять шунтирующие обязанности в ярдах. [ 4 ]
Снятие средств
[ редактировать ]К 1935 году все 32 оригинальных локомотива J -класса достигли конца своей полезности и были отброшены, и никто не выжил, чтобы сохранить. [ 4 ]
Выжившие реликвии
[ редактировать ]Хотя ни один из них не был сохранен, реликвии локомотивов класса J все еще можно увидеть по сей день на участках, где NZR сбросил снятое оборудование. В локомотивной свалке в Оамару было выброшено пять двигателей класса J, JS 15, 82, 83, 116 и 117, хотя большинство из них были удалены из морской дамбы в защитных работах, выполненных Ontrack в 2008–2009 годах. Этот дамп также был местом W А 120, который был одним из перестроенных в качестве танковых двигателей. В другом месте J 61 был сброшен без цилиндров в Бранксхолме , а другие разные компоненты, большие и малые были сброшены в других местах свалки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "J Class Steam Locomotive, NZR 118, 2-6-0 типа" . Годбер, Альберт Перси, 1875-1949 гг.: Коллекция альбомов, принтов и негативов. Ссылка: APG-0251-1/2-G.
- ^ Гарнер, Джон. «Новозеландские железные дороги класс J» . Получено 16 марта 2019 года .
- ^ Хадсон, Майк; Аткинс, Филипп (сентябрь 2007 г.). «Лококи проиграли в море, окончательная запись за все время». Железнодорожный журнал . Тол. 153, нет. 1277. IPC Media. С. 14–19. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а беременный Palmer & Stewart 1965 , p. 35
Библиография
[ редактировать ]- Хит, Эрик ; Стотт, Боб (1993). Классические паровые локомотивы Новой Зеландии . Грэнтэм Хаус. ISBN 1869340361 .
- Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN 978-0-207-94500-7 .