Jump to content

NZR T Class

NZR T Class
Товарный поезд с локомотивом T Class покидает Lyttelton , CA. 1904
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Baldwin Locomative Works , США
Серийный номер 4660–4661, 4664-4667 [ 1 ]
Дата сборки 1879
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'D
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
водителя . День 36 в (914 мм)
Длина 44 фута 10 в (13,67 м)
Клейкий вес 23,0 длинные тонны (23,4 т; 25,8 короткие тонны)
24,7 длинные тонны (25,1 т; 27,7 короткие тонны) (переуилировали)
Вес 26,2 длинные тонны (26,6 т; 29,3 короткие тонны)
Нежный вес 16,0 длинные тонны (16,3 т; 17,9 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2.1 длинные тонны (2,1 т; 2,4 коротких тонн)
Водяной кеп 1300 IMP GAL (5900 л; 1600 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 15,7 кв. Фута (1,46 м. 2 )
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
160 фунтов на квадратный дюйм (1,103 кПа) (повторно)
Нагреваная поверхность 812 кв. Футов (75,4 м. 2 )
920 кв. Футов (85 м 2 ) (переводится)
Перегреватель Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 дюймов × 18 в (381 мм × 457 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 18 миль в час (29 км/ч)
Тяжелые усилия 11 700 фунтов (52,04 кН)
14 300 фунтов (63,61 кН) (повторно
Карьера
Операторы Новозеландские железные дороги
Числа 101–106
Местный Вся Новая Зеландия
Первый забег 1880
Распоряжение Все сбиты

Класс NZR T был классом парового локомотива, используемого в Новой Зеландии ; типа « консолидации », популярный в Северной Америке, особенно с узкой датчиком Денвером и Рио -Гранде Западной железной дороги . [ 1 ]

Локомотивы Болдуина и Роджерса отражали стиль, принятый в 1870-х годах американскими строителями с элементами возрождения эпохи Возрождения и нео-бароко-архитектурных стилей, а также с исламским эг-мавританским (из Альгамбры). Были использованы смелые цвета и окрашенные украшения. Многие локомотивы Болдуина были в оливковом зеленом цвете, хотя классы Болдуина и О в 1880 -х годах имели тосканскую красную землю. [ 2 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Из -за его малого диаметра колеса, класс T, как правило, ограничивался скоростью 29 км/ч (18 миль в час). [ 1 ]

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Первый локомотив T -класса был отозван в 1922 году, причем последний пример был отозван в 1924 году. Некоторым удалось выжить достаточно долго, чтобы их сбрасывали или сбрасывали компоненты, когда NZR начал сбрасывать локомотивы для защиты набережной в 1926 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Palmer & Stewart 1965 , p. 48
  2. ^ Ранние американские локомотивы Новой Зеландии: дизайн, искусство и архитектура K, T и O Class Locomotives Часть 2 Дэвида Флетчера: «Новая Зеландия Railfan», март 2015 г. Страницы 33-49: Том 21 № 2 2

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллар, Шон (2011). NZR Steam Locomative . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда пар был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852ac2666c86c6931219da2e2b9d141b__1721881860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/1b/852ac2666c86c6931219da2e2b9d141b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR T class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)