NZR U Дюймовый сорт
NZR U Дюймовый сорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() UD Class № 464 между 1909 и 1929 годами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
NZR U. Дюймовый Класс был классом из двух 4-6-0, паровых локомотивов построенными в 1904 году Болдуина локомотивных работ для железнодорожной компании Wellington и Manawatu . Когда эта компания была национализирована в 1908 году, они перешли на владение новозеландскими железными дорогами и получили назначение U Дюймовый . [ 2 ]
Введение
[ редактировать ]Два локомотива были последней новой мотивой, заказанной независимой железнодорожной компанией Wellington и Manawatu. [ 2 ]
Спецификация
[ редактировать ]Весом 39,5 длинных тонн (40,1 т; 44,2 коротких тонн) с тендером 27,4 длинных тонн (27,8 т; 30,7 коротких тонн), они могли легко переносить экспресс -поезда со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) на трассе, который был плоским, который был плоским. или только легкий сорт. 58 -дюймовые (1473 мм), связанные с движущими колесами, были большими в течение периода, [ 2 ] и были самыми большими для бега в Новой Зеландии. [ 3 ] [ 4 ] Их рабочее давление пара составило 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа), и у них были цилиндры диаметром 16,5 дюйма (419 мм) с 22 дюймами (559 мм) поршнями .
Красивый u Дюймовый Локомотивы были более чем способны составить утраченное время, с заездами в Mile-Minute, с гордостью сотрудников железной дороги Манавату. [ 2 ] Из -за их силы локомотивы были способны перевозить почтовые поезда без необходимости банковского локомотива от юга Паекакарики в залив Пукеруа, [ 5 ] и использовались главным образом в почтовых поездах к северу от Паекакарики. [ 3 ]
Снятие
[ редактировать ]Хотя они были быстрыми и мощными, U Дюймовый Локомотивы не смогли пережить программу стандартизации, проведенной в период с 1925 по 1935 год для устранения небольших локомотивных классов, которые были дорого поддерживать в пользу крупных, однородных типов, которые обеспечивали экономию масштаба. Они были списаны в 1929 году.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Cassells 1994 , p. 169
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Palmer & Stewart 1965 , p. 98
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cassells 1994 , p. 108
- ^ Сегодня 1972 , с. 70
- ^ Cassells 1994 , p. 122
Библиография
[ редактировать ]- Cassells, KR (Ken) (1994). Необычный перевозчик - История железнодорожной компании Wellington & Manawatu, 1882-1908 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN 0908573634 .
- Эй, Дуглас (1972). таараров: Иллюстрация Дуэндин: Южная Пресса.
- Миллар, Шон (2011). NZR Steam Locomative . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN 978-0-908573-89-9 .
- Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN 978-0-207-94500-7 .
- Стюарт, WW (1974). Когда пар был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN 978-0-589-00382-1 .