Jump to content

Класс NZR RM (Вестингауз)

Вагон класса NZR RM Westinghouse был экспериментальным вагоном, построенным Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR) в 1914 году. Хотя это и не первый вагон, работавший в Новой Зеландии , он был первым, поступившим на коммерческую службу. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В начале 20-го века Новая Зеландия искала способы предоставления экономических услуг на линиях с низкой интенсивностью движения, включая некоторые пригородные маршруты, а также предоставить более быструю альтернативу смешанным поездам на сельских линиях. Целью проекта была разработка легкого автомобиля с автономным приводом, который мог бы работать экономично даже при небольшом количестве пассажиров. [ 2 ] Бензиновый вагон MacEwan Pratt 1912 года выпуска не прошел испытаний и так и не поступил на коммерческую службу. Его разобрали в мае 1913 года; Следующий эксперимент с технологией вагоностроения состоялся только в 1914 году, когда был разработан вагон Westinghouse. Он повторно использовал классификацию RM 1, присвоенную железнодорожному вагону MacEwan-Pratt. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

RM 1 был единственным примером такого типа. Тяговое оборудование, подрамник и тележки были предоставлены компанией British Westinghouse и установлены на деревянный кузов, построенный NZR в мастерских Petone . [ 1 ] Деревянный кузов во многом напоминал железнодорожный пассажирский вагон, хотя кабины, расположенные на каждом конце, напоминали современные трамваи . [ 3 ] Шестицилиндровый бензиновый двигатель и мощностью 67 кВт (90 л.с. ) генератор размещались в отсеке в одном конце вагона, а вырабатываемый ток подавался на два тяговых электродвигателя мощностью 45 кВт (60 л.с.), по одному на каждой тележке . Это позволило железнодорожному вагону длиной 14,17 метра (46,5 футов ) и массой 18 тонн (18 длинных тонн ; 20 коротких тонн ) двигаться со скоростью до 56 км/ч (35 миль в час). [ 1 ] хотя современные отчеты утверждали, что скорость составляла 40 миль в час. [ 4 ] В пассажирском салоне с газовым освещением имелись места для 48 пассажиров. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Вагон был введен в эксплуатацию на крутом участке Веллингтон - Джонсонвилл того, что тогда называлось Главной магистральной железной дорогой Северного острова и теперь известно как отделение Джонсонвилля . NZR намеревалась также перевезти пассажирский вагон, чтобы еще больше увеличить свою пропускную способность. [ 2 ] Однако на крутых подъемах вагон был совершенно неспособен буксировать вагон: даже небольшие вагоны, такие как девятиметровые (29,5 футов) вагоны класса B, не были в его силах. Даже без прицепного вагона вагон продолжал сталкиваться с частыми поломками и другими трудностями. В 1916 году к нему присоединилась еще одна экспериментальная машина — дрезина Thomas Transmission , а в 1917 году она была снята с вооружения. Он лежал заброшенным позади автостоянки Веллингтона на станции Торндон, которая предшествовала нынешней железнодорожной станции Веллингтона, и в конечном итоге был разрушен . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Джонс, Где бродили железнодорожные вагоны: вагоны, служившие железным дорогам Новой Зеландии (Веллингтон: Веллингтонский трамвайный музей, 1997), 4.
  2. ^ Jump up to: а б Робин Бромби, «Рельсы, которые построили нацию» (Веллингтон: Grantham House, 2003), 122–3.
  3. ^ Джонс, Где бродили железнодорожные вагоны , 8.
  4. ^ «Первый моторпоезд» . Окленд Стар . 3 июля 1914 г. с. 2 . Проверено 10 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f524e9612a8b6d70ab1109e2ec5d80a2__1721881860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a2/f524e9612a8b6d70ab1109e2ec5d80a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class (Westinghouse) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)