Jump to content

НЗР О С сорт

НЗР О С сорт
ТО С класса 2-8-0 паровоз НЗР номер 458
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 15055
Дата сборки 1896
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Длина 51 футов 8 дюймов (15,75 м)
Клейкая масса 36,7 длинных тонн (37,3 т; 41,1 коротких тонн)
Общий вес 62,8 длинных тонны (63,8 т; 70,3 коротких тонны)
Топка:
• Решётчатая зона 16,7 кв. футов (1,55 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева 1050 кв. футов (98 м 2 )
Цилиндр высокого давления 11 дюймов × 20 дюймов (279 × 508 мм)
Цилиндр низкого давления 18 дюймов × 20 дюймов (457 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 15 110 фунтов силы (67,21 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Веллингтона и Манавату
Департамент железных дорог Новой Зеландии
Номер в классе 1
Числа ВМР 16
458 новозеландских рупий
Ушедший на пенсию июль 1930 г.

О С Класс , построенный компанией Baldwin Locomotive Works для железной дороги Веллингтона и Манавату (WMR) в Новой Зеландии , состоит из одиночного паровоза . Заказан в 1896 году как внешне похожая, но более мощная версия O. А Локомотив класса заказан в 1894 году, поступил в строй в июне 1897 года под номером № 16. Это был Воклена составной локомотив . [ 1 ]

В 1908 году WMR и его локомотивный парк были куплены Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR) и включены в национальную железнодорожную сеть , и хотя № 16 имел сходство с членами класса О , он настолько отличался, что это гарантировало отдельная классификация. Технические различия были настолько велики, что его не отнесли к визуально похожему WMR № 13/NZR O. А 457, и стало О С 458. Известно, что он работал на линии, ведущей от долины Хатт через хребет Римутака к западному концу склона Римутака , а его последнее депо находилось в Кросс-Крик на восточном конце холма Римутака в Вайрарапе . Выведен из эксплуатации в июле 1930 года.

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда Steam был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b133c19ab8983511e941958a25bbb61d__1721887140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/1d/b133c19ab8983511e941958a25bbb61d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR OC class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)