Jump to content

Класс NZR RM (Вулкан)

НЗР РМ класс
Вулкан
В эксплуатации 1940–1978
Производитель Литейная мастерская Вулкана
Построенный 1938–1942
Вступил в сервис 1940–1942
Количество построенных 10 (9 поступило на вооружение;
1 потерян в море)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 4
Номер удален 5 (1972–1978)
Номера флота 50–58 ринггитов
Емкость 50 пассажиров
Операторы Государственные железные дороги Новой Зеландии
Обслужено линий Линия Мидленд , ответвление Хокитика , линия Стиллуотер – Вестпорт , центральная линия Отаго , главная южная линия , главная северная линия
Технические характеристики
Длина автомобиля 66 футов 3 дюйма (20,19 м)
Ширина 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Высота 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса Готов к эксплуатации: 36 длинных тонн (37 тонн или 40 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Vulcan-Frichs. 6-цилиндровый дизельный двигатель
Выходная мощность 250 л.с. (190 кВт)
Передача инфекции Vulcan-Sinclair Гидромуфта и 5-ступенчатая планетарная коробка передач Wilson
Классификация МСЖД А1А-2
Тележки Два
Многократная работа Да
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

класса NZR RM Вагоны Vulcan эксплуатировались Государственными железными дорогами Новой Зеландии (NZR) на Южном острове Новой Зеландии. Все новозеландские железнодорожные вагоны классифицируются как RM (Rail Motor) , и этот класс получил свою номенклатуру от названия производителя, Vulcan Foundry of Britain.

9 мая 1938 года министр путей сообщения объявил о заказе десяти вагонов для завода Vulcan Foundry британского . Шесть вагонов типа «Стандарт» строились в мастерских Хатта, но задержки с поставками материалов и оборудования из Англии привели к тому, что построить больше вагонов в Новой Зеландии было невозможно. Поэтому заказ еще на десять вагонов был размещен за рубежом. [1] [2]

Первый вагон Vulcan прибыл в Новую Зеландию в сентябре 1940 года. Еще три прибыли к апрелю 1941 года, и все девять вагонов были введены в эксплуатацию ко второй половине 1942 года. Было построено десять вагонов, но только девять прибыли в Новую Зеландию, поскольку корабль перевозил десятый вагон. был потоплен во время Второй мировой войны . [1]

Описание

[ редактировать ]

Вагоны «Вулкан» имели по кабинам машиниста на каждом конце, поэтому на обратном пути их не нужно было разворачивать на конечной остановке. Первоначально в двух пассажирских салонах было 28 и 22 места. В середине 1950-х годов меньший отсек в каждом автомобиле был уменьшен на 2 места и заменен небольшим отсеком для охраны, что уменьшило общее количество пассажиров с 50 до 48. [3] Багажное отделение вмещало около 1 тонны багажа. [1] и был предусмотрен бортовой туалет. [4]

Первоначальная ливрея была простой красной Midland с серой крышей и черной нижней частью. С 1951 года по мере поступления на капитальный ремонт их перекрашивали в гвоздично-красный цвет с серебряными или почти белыми полосами по бокам и концам, а также с серебристыми или белыми крышами. [3]

У них была низкая нагрузка на ось, что позволяло им работать на легких путях и мостах на линии Стиллуотер – Вестпорт, чтобы обеспечить предлагаемую новую услугу Греймут Вестпорт , как только строительство линии будет завершено. Следовательно, силовая тележка была построена с тремя осями с промежуточной несущей осью (с безбортовыми колесами) вместо двух осей, как предлагалось изначально. [1] Они были разработаны для работы на скорости до 120 км/ч (75 миль в час). [1] хотя на вооружении они были ограничены максимальной скоростью 88 км/ч (55 миль в час), [5] что в то время было все еще быстрым для сельских железнодорожных линий Новой Зеландии.

Рекорды скорости

[ редактировать ]

На испытаниях 25 октября 1940 года RM 50 достиг скорости 125,5 км/ч (78 миль в час) на участке линии Мидленд к востоку от Спрингфилда . [6] Это остается самой высокой скоростью, официально достигнутой на железнодорожной сети Новой Зеландии.

Операция

[ редактировать ]

Прежде чем прибыли все члены класса, с 28 октября 1940 года железнодорожные вагоны «Вулкан» и «Мидленд» чередовали рейсы Крайстчерч Греймут Хокитика вдоль линий Мидленд и Росс-Бранч . Вагон «Вулкан» курсировал по понедельникам, средам и пятницам, а вагон меньшего размера «Мидленд» . в остальные дни курсировал [6] К сентябрю 1942 года вулканцы полностью взяли на себя обслуживание, а вагоны Мидленда были отозваны, а затем списаны. [7]

С 7 сентября 1942 года ограничения на бензин во время войны означали, что «Вулканцы» были приняты на вооружение на линии Стиллуотер-Вестпорт между Греймутом и Вестпортом (150 км или 93 мили), хотя линия через Буллер-Ущелье технически еще не была завершена и не была завершена. был передан Департаменту путей сообщения из Департамента общественных работ . [6] Услуги рано утром и во второй половине дня осуществлялись в каждом направлении ежедневно. [6] При двойном движении (два автомобиля, соединенных вместе) это означало, что для этих услуг может потребоваться четыре автомобиля, которые соединяются с пассажирскими экспрессами Крайстчерч – Греймут в Стиллуотере. [7] сообщение между Крайстчерчем и Тимару. Также из-за ограничений на бензин было налажено [7] и трасса Хокитика простиралась до Росса . После окончания войны службы Западного побережья продолжали работать, но движение Тимару прекратилось.

20 февраля 1956 года новые сочлененные 88-местные вагоны заменили «Вулканцы» на маршруте Крайстчерч – Греймут – Росс. [7] Это позволило освободившимся вагонам Vulcan с 1 октября 1956 года обеспечивать ежедневные пассажирские перевозки Данидин Кромвель вдоль центральной линии Отаго (250 км или 155 миль). [7] С 11 мая 1958 года движение по маршруту Данидин Александра было сокращено (220 км или 136 миль) из-за небольшого количества пассажиров за пределами Александры. [7]

29 сентября 1958 года началось утреннее обслуживание в будние дни с использованием вулканцев на участке главной южной линии от Пальмерстона до Данидина , а обратное сообщение началось вечером. Вагоны также использовались для пригородных перевозок Данидина - особенно в полуденное сообщение с Порт-Чалмерсом - всякий раз, когда они были доступны для такого использования. [7]

Вагоны «Вулкан» никогда не использовались на Северном острове , где вагоны «Стандарт» аналогичную роль выполняли .

Инциденты

[ редактировать ]

Девять вулканцев за время своей эксплуатации повидали ряд инцидентов и аварий. RM 53 сгорел в результате пожара 6 мая 1947 года во время работы на службе Греймут-Крайстчерч, а RM 57 сгорел в результате пожара 29 июня 1955 года также во время работы на службе Греймут-Крайстчерч. В обоих случаях машины были восстановлены в мастерских Аддингтона и возвращены в строй через три года после пожара. [8] Примерно в 1972 году RM 53 врезался в большой камень на пути к Александре через ущелье Тайери и был отремонтирован. [9] RM 53 загорелся во второй раз 11 января 1978 года во время работы на службе Крайстчерч-Греймут, и после этого был списан. [10]

RM 50 (ведущий) и RM 58 (отстающий) работали вместе на рейсе Росс Крайстчерч 23 апреля 1957 года, когда у них произошел отказ двигателя, а затем отказ тормозов при подъеме на 1 из 33 подъемов через туннель Отира . Машины, вышедшие из-под контроля, помчались обратно в Отиру , где их вывели на запасной путь на складе Отиры, где 58 ринггитов сошли с рельсов. Серьезных травм не было. [8]

В апреле 1957 года три схода с рельсов Vulcans на центральной линии Отаго привели к отсрочке движения вагонов на время модернизации линии. Услуги возобновились только 10 ноября 1957 года.

58 ринггитов было списано после столкновения на железнодорожном переезде 15 февраля 1971 года, в результате которого погиб машинист вагона. RM 57 столкнулся с задней частью товарного поезда в августе 1974 года, а RM 52 участвовал в столкновении на железнодорожном переезде между Вайруной и Клинтоном в феврале 1976 года. [11] [12]

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

К концу 1960-х годов автомобильные автобусы могли предоставлять услуги, аналогичные Vulcan и 88-местным вагонам, но с гораздо меньшими затратами. 88-местные вагоны также были сняты с производства, несмотря на то, что они были более новыми, поскольку затраты на их эксплуатацию и замену двигателей не могли быть оправданы. [13]

Пассажирские перевозки Греймут-Вестпорт прекратились в июле 1967 года, что позволило вулканцам заменить 88-местные вагоны на железнодорожном сообщении Крайстчерч-Пиктон ( главная северная линия ), за исключением летних каникул, когда заменялись короткие поезда. [13] Это продолжалось до 7 июня 1976 года, когда вулканцы в последний раз запустили эту услугу. [14]

Необходимость сохранить оставшийся ресурс 88-местных вагонов для движения по выходным на маршруте Крайстчерч – Греймут означала, что с 1975 года Vulcans использовались на некоторых рейсах Инверкаргилл Данидин Крайстчерч ( Главная южная линия ) в дополнение к 88-местным маршрутам. вагоны. [13] Использование вулканцев на центральной линии Отаго, а также между Крайстчерчем и Инверкаргиллом прекратилось в апреле 1976 года. [11] Последний раз вулканец использовался на вечерней службе Греймут Крайстчерч 9 сентября 1978 года, положив конец почти 38-летнему интенсивному использованию вулканцев в сельской местности Южного острова. [11]

Четыре из девяти вагонов Вулкана были сохранены: один - в старинном железнодорожном и историческом музее Равнин (50 ринггитов) и три - на Ферримидской железной дороге (51 ринггит, 56 ринггитов, 57 ринггитов). 50, 51 и 56 ринггитов при регулярном использовании.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Купер 1981 , с. 5.
  2. ^ «Вагоны из Англии» . Вестник Пахиатуа в прошлых документах. 10 мая 1938 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Купер 1981 , с. 12.
  4. ^ Купер 1981 , с. 11.
  5. ^ Купер 1981 , с. 6.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Купер 1981 , с. 7.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Купер 1981 , с. 8.
  8. ^ Перейти обратно: а б Купер 1981 , с. 9.
  9. ^ Рид 2003 , стр. 88, 91.
  10. ^ Купер 1981 , с. 15-16.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Купер 1981 , с. 15.
  12. ^ Рид 2003 , с. 91.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Купер 1981 , с. 13.
  14. ^ Купер 1981 , с. 14.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72aeca44e99e6da58095f061af4d45ef__1710824820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ef/72aeca44e99e6da58095f061af4d45ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class (Vulcan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)