Jump to content

Росс Бранч (железнодорожная линия)

(Перенаправлено из филиала Хокитика )
Железнодорожная станция Греймут, начало линии Хокитика.

Росс Бранч
км
Мидленд Лайн
в Крайстчерч
0.00
Греймут
1 .00
Элмер Лейн
2.25
Гамак
(Чайка)
3.58
Уорбертон-стрит
5.71
Южный пляж
7 .00
Кейт Роуд
8.51
Паро
10.65
Гладстон
13.26
Кэмерона
17.38
Кумара
22.91
Честерфилд
25.83
Они у нас есть
30.75
Арахура
32.70
Многие люди
34.87
Хоухоу
(смеется)
36.55
вид на море
38.45
Будь осторожен
41.47
Пляж
45.49
Манануи
48.45
Озеро Махинапуа
49.86
Руатапу
61.43
Росс
Карта
Карта всего маршрута, включая закрытые участки.

Филиал Росс , официально известный как Линия Хокитика с 2011 года, а ранее как Промышленная линия Хокитика , [ 1 ] является веткой железнодорожной , которая является частью Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . Он расположен в районе Вестленд на Южного острова и западном побережье открыт до Хокитики в 1893 году. Дальнейшее расширение до Росса действовало с 1909 по 1980 год.

Строительство

[ редактировать ]

Первой линией, открытой в регионе, стал кустарный трамвай шириной 1219 мм (4 фута). Он пролегал от Греймута на юг до Пароа продолжение вглубь страны до Кумары и открылся в 1867 году. Десять лет спустя было открыто , где реку Тарамакау пересекала клетка, подвешенная на проволоке. [ 2 ] Примерно в это же время были сформулированы планы заменить трамвай железной дорогой и связать Греймут и Хокитику. Работы начались в 1879 году, но экономические условия длительной депрессии привели к остановке строительства в следующем году, когда было проложено всего 5 км путей. Более того, жители Кумары во главе с будущим премьер-министром Ричардом Седдоном были возмущены тем, что железная дорога собиралась пойти по прибрежному маршруту, чем трамвай, и таким образом обойти их город. В 1886 году работы возобновились, и продолжающиеся попытки жителей Кумары изменить маршрут линии не привели к изменению планов. [1] В течение следующих нескольких лет работы неуклонно продвигались, и 18 декабря 1893 года открылась полная линия от Хокитики до Греймута. [ 3 ]

Премьер-министр Ричард Седдон на железной дороге Хокитика-Росс, Западное побережье, около 22 января 1906 года.

К югу от Хокитики располагалась густая лесистая местность, и в связи с перспективой значительного движения лесозаготовок были предприняты изыскания для расширения железной дороги. В 1901 году правительство одобрило строительство пристройки, и к августу 1902 года предварительные работы уже шли полным ходом. [ 4 ] Первый участок, от Хокитики до Руатапу , был открыт 9 ноября 1906 года, а полная линия до Росса была завершена 1 апреля 1909 года. [ 3 ]

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Еще до того, как линия была построена, она должна была стать частью основной магистрали от Нельсона до Данидина . [ 5 ] Это предполагало соединение Росса с Центральной железной дорогой Отаго (которая в то время заканчивалась в Омакау ) через перевал Хааст и Ванаку , и это предложение было положительно воспринято Ричардом Седдоном во время его пребывания на посту премьер-министра в начале 20 века как туристический маршрут. [ 6 ]

Местный спрос на расширение линии дальше на юг до Вайтахи [ 7 ] увидел разрешение на продление линии от Росса до южного берега реки Миконуи. [ 8 ] однако, несмотря на давление общественности [ 9 ] выделенных средств оказалось недостаточно для строительства моста, и финансирование истекло. [ 10 ]

Несмотря на то, что железная дорога не смогла продвинуться за пределы Росса, несколько трамвайных путей отходили от железной дороги, чтобы обеспечить более удобный доступ к лесопилкам и другим промышленным объектам. Самым примечательным из них был тот, который принадлежал Stuart and Chapman Ltd и простирался на юг от Росса примерно на 20 км до района озера Янте . [ 2 ]

Следующие станции расположены или располагались на ветке Росс (в скобках указано расстояние от Греймута): [ 11 ]

  • Элмер Лейн (1 км)
  • Варемоа (2,25 км), также известный как Кароро
  • Caltex Частный подъездной путь (3,03 км)
  • Уорбертон-стрит (3,58 км) - к югу от станции находилась дорога Новой Зеландии, ведущая к гальки . месторождению
  • Саут-Бич (5,71 км), также известный как Нельсон-Крик; перекресток с трамваем Stratford, Blair & Co.
  • Кит Роуд (7 км)
  • Пароа (8,51 км)
  • Гладстон (10,65 км), пересечение с трамваем Ogilvie & Co. с 1910 по 1959 год.
  • Кэмеронс (13,26 км), пересечение с трамваем New River Gold Dredging Co.
  • Кумара (17,38 км)
  • Честерфилд (22,91 км)
  • Аватуна (25,83 км), пересечение с Awatuna Sawmilling Co. трамвай
  • Арахура (30,75 км)
  • Океан (32,7 км)
  • Хохоу (34,87 км), также пишется Хохо, перекресток с трамваями компаний Baxter Bros. и JC Malfroy & Co.
  • Сивью (36,55 км)
  • Хокитика (38,45 км), частный подъезд к Westland Milk Products в 1,4 км. заводу
  • Такутай (41,47 км), перекресток с Perry, Hegan & Co. трамвай
  • Манануи (45,49 км), перекресток с McCallum & Co. трамвай
  • Озеро Махинапуа (48,45 км)
  • Руатапу (49,86 км), пересечение с трамваем Butler Bros. с 1906 по 1958 год.
  • Папакамай (??? км)
  • Росс (61,43 км), пересечение с трамваем Stuart & Chapman Ltd с 1919 по 1959 год.
  • Конец рельсов (61,88 км)

К концу 1960-х годов все частные трамваи, имевшие развязки с филиалом Росс, были закрыты.

Операция

[ редактировать ]
Автомобильно-железнодорожный мост через реку Арахура . Обратите внимание на вывеску промышленной линии Хокитика.

Хотя иногда его считали частью линии Мидленд , филиал Росс почти полностью использовался как отдельный маршрут от Греймута. В расписании 1906 года было указано 2–3 пассажирских поезда в день. [ 12 ] Локомотивные депо были созданы как в Россе, так и в Хокитике. [ 3 ] и когда в 1923 году открылся туннель Отира, соединяющий западное побережье с Кентербери , значение участка до Хокитики начало возрастать. Вагоны экспресса Крайстчерч-Греймут были прикреплены к смешанным поездам и отправлены в Хокитику. [ 2 ] в то время как продолжение до Росса больше походило на местную линию с двумя смешанными поездами в день. [ 3 ] Появление в августе 1936 года небольших Leyland дизельных рельсовых автобусов для перевозки экземпляров Christchurch Press газеты на западное побережье привело к установлению прямого сообщения между Крайстчерчем и Хокитикой, а также местного сообщения между Хокитикой и Греймутом и, вкратце, Рифтоном . [ 13 ] К началу 1940-х годов вагоны Vulcan заменили Leylands, и они курсировали от Крайстчерча до Росса, курсируя два раза в день, с обратным рейсом Греймут-Хокитика в полдень, с понедельника по пятницу. В 1955 году 88-местные вагоны поступили в эксплуатацию в Новой Зеландии, а 20 февраля 1956 года они начали курсировать из Крайстчерча в Росс через Греймут, что значительно сократило использование Вулканов. Они были дополнены двумя ежедневными смешанными поездами до Росса, и эти перевозки продолжались до 11 сентября 1967 года. Вагоны работали еще несколько лет, но с 9 октября 1972 года они перестали курсировать мимо Греймута, убрав последнее пассажирское сообщение на линия. [ 2 ]

Открытие автомобильного/железнодорожного моста Тарамакау

В первые годы существования линии лес был преобладающим потоком грузов из Росса, а в 1920-х годах существовало некоторое давление с целью использования подвижного состава NZR на трамвае Stuart and Chapman Ltd, но это ни к чему не привело, и на трамвае использовался частный подвижной состав. до его закрытия в 1959 году. [ 3 ] Поскольку леса были вырублены, их не заменили, и сельского хозяйства значение возросло: сельскохозяйственная известь и удобрения привозились по железной дороге, а домашний скот вывозился; Росс служил местом погрузки скота , пригнанного из южного Вестленда. [ 2 ] К 1970-м годам линия за Хокитикой работала нерентабельно, и в 1980 году ее закрыли. Комбинированный автомобильно-железнодорожный мост к югу от Хокитики, известный на жаргоне новозеландских железнодорожников как «самый длинный ксилофон в мире» из-за грохота его досок, из-за которого его доски дребезжали. , требовался срочный ремонт, но было решено, что стоимость перевешивает выгоду из-за незначительности линии. Дорожное движение было перенаправлено на другой мост вверх по течению, а линия от Хокитики до Росса закрылась 24 ноября 1980 года. [ 14 ]

Автомобильный мост открылся в 2018 году, оставив единственные автомобильно-железнодорожные мосты в стране на железной дороге в ущелье Тайери. [ 15 ]

Это сделало закрытие участка Росс несколько примечательным, поскольку его пассажирское сообщение прекратилось всего восемь лет назад; большинство сельских отделений Новой Зеландии прекратили пассажирские перевозки как минимум за два или три десятилетия до того, как вся линия была закрыта.

В настоящее время каждый будний день грузовой поезд курсирует из Греймута в Хокитику утром и возвращается вечером. Поездка в одну сторону занимает пятьдесят минут, работает только при необходимости в период с июня по август, а по выходным поезда не ходят. [ 16 ] Основным заказчиком филиала является завод Westland Milk Products , расположенный в Хокитике, а поезда обычно обслуживаются тепловозами классов DC и DX . Во времена паровозов члены А и А Б базировался в Россе, и когда линия была дизельизирована в мае 1969 года , дизели класса DJ стали основной движущей силой до появления DBR и DC, хотя в течение нескольких лет в 1970-х годах всеми поездами приходилось управлять D. СК локомотивы класса маневровые перед ремонтом и модернизацией моста через реку Тарамакау. [ 2 ] Мост был закрыт для движения транспорта в воскресенье, 22 июля 2018 года, когда открылся автодорожный мост стоимостью 25 миллионов долларов. [ 17 ]

Участок Хокитика-Росс сегодня

[ редактировать ]

Несколько примечательных мостов без рельсов все еще стоят на пути к Россу, в том числе впечатляющий ферменный мост через реку Тотара к северу от самого Росса и меньший ферменный мост через ручей Махинапуа в 5 км к югу от Хокитики, который сейчас находится под защитой Департамент охраны природы Новой Зеландии . Маршрут между Руатапу и Россом практически не виден с дороги, но на большей части его длины по нему можно проехать, и некоторые местные жители используют его в качестве подъездного пути. железной дороги От Хокитики до Руатапу прокладка легко очевидна, поскольку она часто проходит рядом с дорогой, и дорога даже была изменена для использования некоторых ее участков. От железной дороги мало что осталось из-за течения времени и влияния человеческой и природной деятельности, но на месте двора Росса остались несколько искривленных рельсов и погрузочная насыпь. [ 18 ] В марте 2010 года были начаты работы по освобождению участка Руатапа – Росс для использования велосипедистами. [ 19 ] Однако долгосрочное будущее этого проекта находится под некоторым сомнением из-за поисков золота в этом районе. [ 20 ] На этом участке все еще существует несколько мостов, которые ремонтируются как часть велосипедной дорожки. [ 21 ] Тропа дикой природы Западного побережья от Хокитики до Росса, которая включает в себя бывший железнодорожный маршрут с юга Руатапу, открылась 24 октября 2015 года. [ 22 ]

  1. ^ «Линия Хокитика» . Информация о земле Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Черчман и Херст 2001 , с. 193.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лейтч и Скотт 1995 , с. 60.
  4. Уильям Холл-Джонс, «Заявление об общественных работах» , Otago Witness (24 сентября 1902 г.), 28.
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМИТЕТ ХОКИТИКА И ГРЕЙМУТ (ОТЧЕТ, ВМЕСТЕ С ПРОТОКОЛАМИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)» . 1879. с. 6.
  6. ^ «Глустые леса и заснеженные ручьи Запада: от Росса до Ванаки через перевал Хааст» , Otago Witness (24 января 1906 г.), 57.
  7. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ» . Документы прошлого . 16 октября 1911 г., стр. VII – VIII . Проверено 2 января 2023 г.
  8. ^ «Закон о разрешении железных дорог 1911 года» . Новозеландский институт правовой информации . п. 2 . Проверено 2 января 2023 г.
  9. ^ «КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПЕТИЦИЙ A-L (ОТЧЕТЫ). (Г-н ЭСКОТТ, председатель), Приложение к журналам Палаты представителей, сессия I 1915 года, I-01» . Paperspast . п. 4 . Проверено 2 января 2023 г.
  10. ^ West Coast Times (18 февраля 1916 г.). «МОСТ МИКОНУИ» . п. 4 . Проверено 2 января 2023 г.
  11. ^ Джон Йонг, Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии , четвертое издание (Эссекс: Quail Map Company, 1993), 22.
  12. ^ «Новозеландские железные дороги» . Вест-Кост Таймс . 26 июня 1906 г. с. 2 . Проверено 13 июня 2016 г.
  13. Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа, «Ранние новозеландские вагоны». Архивировано 7 августа 2011 года в Wayback Machine , по состоянию на 4 ноября 2007 года.
  14. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 61.
  15. ^ Петчи, Питер (январь 2007 г.). Арахура-роуд/железнодорожный мост (мост 28, линия Хокитика), Новая Зеландия. Археологическая оценка (отчет).
  16. ^ Платная железная дорога, расписание работы , действует с 17 июня 2007 г., по состоянию на 4 ноября 2007 г.
  17. ^ «Завершен новый автомобильный мост через реку Тарамакау» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 20 октября 2018 г.
  18. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 63.
  19. ^ Греймут Россу Track Ground Effect, март 2010 г.
  20. ^ Проект Victory Alluvial Gold , Superior Mining, ноябрь 2009 г.
  21. ^ Midland Line - Веб-сайт железнодорожных карт других линий Новой Зеландии, май 2010 г.
  22. ^ «Официальное открытие тропы дикой природы Западного побережья | Велосипедная тропа Новой Зеландии» . nzcycletrail.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Маллиган, Барбара (2000). Железнодорожные маршруты Новой Зеландии: Путеводитель по 42 линиям-призракам . Веллингтон: Издательство Grantham House. стр. 94–97. ISBN  978-1-86934-126-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5097c6deb3a2215ab7adaad7422237c__1720983840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/7c/a5097c6deb3a2215ab7adaad7422237c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Branch (railway line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)