Jump to content

Класс NZR RM (Мидленд)

(Перенаправлено из класса NZR RM (дизель Leyland) )

НЗР РМ класс
Мидленд
20 ринггитов в 1936 году
В эксплуатации 1936–1941
Производитель Железные дороги Новой Зеландии [ 1 ]
Построен в Мастерские хаттов
Построенный 1936
Вступил в сервис 3 августа 1936 г.
Списано 1942
Количество построенных 2
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен Никто
Номера флота 20 и 21 ринггит
Емкость 19 пассажиров; или
8 пассажиров и 1 тонна газет
Операторы Железные дороги Новой Зеландии
Обслужено линий Линия Мидленд , филиал Хокитика , линия Стиллуотер – Вестпорт
Технические характеристики
Длина автомобиля Общий размер 26 футов 1 дюйм (7,95 м) [ 1 ]
Ширина 8 футов 9,5 дюйма (2,68 м)
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Масса 7,81 длинных тонн (7,94 тонны; 8,75 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Leyland 8,6 литра (525 куб. Дюймов)
6-цилиндровый дизельный двигатель
Выходная мощность 98 л.с. (73 кВт)
Передача инфекции Гидротрансформатор Лисхольма-Смита
Классификация МСЖД 1-А
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Вагон класса NZR RM Midland (или дизельный вагон Leyland ) был первым успешным железнодорожным вагоном и первым транспортным средством с дизельным двигателем, поступившим на коммерческую службу в Новой Зеландии . [ 2 ] [ 3 ] Было построено два вагона, RM 20 и RM 21, которые прослужили пять лет с 1936 по 1941 год, прежде чем были заменены более крупными железнодорожными вагонами Vulcan . Они действовали в основном на линии Мидленд и на участке Греймут Хокитика ветки Росс.

Эти виды транспортных средств были известны в некоторых других странах под разными названиями, в том числе «рельсовые автобусы» и «рельсовые моторы». Однако с конца 1920-х годов такие самоходные пассажирские автомобили были известны в Новой Зеландии как «вагоны».

Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) более двух десятилетий искал экономичные способы управления региональными и сельскими пассажирскими перевозками. Ветки в сельских районах Новой Зеландии обычно обслуживались смешанными поездами , которые перевозили как пассажиров, так и товары, и их графики обычно были медленными из-за погрузки и разгрузки грузов, происходящих во время путешествия. Эта медлительность сделала их непопулярными среди путешественников, но спрос был недостаточным, чтобы оправдать специализированное обслуживание пассажиров. На второстепенных магистральных линиях в региональных округах часто были свои пассажирские поезда, но они часто были нерентабельными, особенно в связи с ростом конкуренции на автомобили и автобусами в 1920-х и 1930-х годах. Таким образом, НЗР исследовал железнодорожные вагоны как альтернативное средство обеспечения привлекательных пассажирских перевозок без затрат и затрат, связанных с вагонным поездом с локомотивной тягой.

Первый эксперимент с железнодорожными вагонами был проведен в 1912 году с бензиновым железнодорожным вагоном MacEwan-Pratt , и, хотя он не увенчался успехом, в последующие годы были предприняты дальнейшие исследования и разработки. К 1936 году ни одна конструкция не оказалась достаточно успешной, чтобы гарантировать строительство целого класса, хотя электровоз Эдисона, построенный в 1926 году, оказался эффективным и популярным, пока не был уничтожен пожаром в 1934 году. [ 4 ]

В 1936 году NZR и газетная компания изучали возможность разработки железнодорожного вагона, который обеспечил бы быструю перевозку пассажиров и Christchurch Press газет из Крайстчерча в Вестленд : хотя долгосрочные перспективы для больших железнодорожных вагонов существовали, требовалось более немедленное решение. с дизельным двигателем Для этого эксперимента компания NZR использовала шасси автобуса Leyland для создания небольшого рельсового автобуса. [ 3 ] Два из них были построены в Hutt Workshops в Петоне и поступили в коммерческую службу на Южном острове .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Вагон Midland использовал шасси автобуса Leyland Tiger , хотя после того, как его кузов был построен, он уже не был похож на автобус. Он имел четыре колеса, имел длину 7,9 метра (26 футов) и весил без нагрузки 7,9 тонны (7,8 длинных тонны ; 8,7 коротких тонны ). [ 1 ] Мощность обеспечивалась 8,6-литровым (520 куб. Дюймами) дизельным двигателем Leyland , который мог развивать мощность до 73 кВт (98 л.с. ) при 1950 об / мин и развивать скорость до 97 км / ч (60 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] горячего воздуха с термостатическим управлением . электрическое освещение и радиаторы Было установлено [ 3 ] Можно было перевозить до 19 пассажиров, хотя при полной загрузке 1,0 тонны (1,0 длинной тонны; 1,1 короткой тонны) газет это количество сокращалось до 8 пассажиров. [ 1 ]

Первоначально у двух вагонов было одно техническое различие: RM 20 был построен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач , а RM 21 использовал гидротрансформатор . Через три месяца после начала обслуживания RM 20 также был оснащен гидротрансформатором. [ 5 ]

Испытания

[ редактировать ]

Пробный заезд на 320 км (200 миль) стоимостью 20 ринггитов был предпринят в районе Веллингтона в субботу, 25 июля 1936 года и включал подъем до залива Пукеруа на уклоне 1 из 57. Его характеристики были признаны «исключительно хорошими», и автомобиль «летел как птица» на самые крутые подъемы. [ 6 ] Пассажиры положительно оценили круговой обзор окружающей местности из передней половины вагона, а также очень тихую работу двигателя. [ 6 ]

Первый из двух вагонов, RM 20, был доставлен из Веллингтона в Литтелтон на палубе парохода «Вайпиата» 29 июля 1936 года. [ 7 ]

Первый пробный пробег RM 20 на Южном острове состоялся 30 июля 1936 года из Крайстчерча в Хокитику и обратно – расстояние 547 км (340 миль) за 9 часов 26 минут (средняя скорость 58 км/ч (36 миль/ч)), несмотря на то, что мотор не был обкатан. [ 8 ] Другой пробный рейс из Крайстчерча в Тимару 31 июля 1936 года показал, что вагоны могут преодолеть расстояние 164 км (102 мили) за 2 часа 8 минут со средней скоростью 77 км/ч (48 миль в час). [ 8 ] , скорость автомобиля превзошла ожидания всех специалистов Департамента железных дорог По словам генерального директора Гарнета Макли . [ 8 ]

RM 20 поступил на вооружение в среду, 5 августа 1936 г. [ 9 ] на два дня позже, чем предыдущие объявления [ 10 ] [ 11 ] но менее чем через две недели после первого пробного запуска.

Второй железнодорожный вагон Мидленда, RM 21, прибыл на Южный остров в октябре 1936 года. В пятницу 16 октября он совершил быстрый пробный рейс из Крайстчерча в Греймут и обратно. [ 12 ] поездка в Греймут, которую возил сам генеральный менеджер г-н Макли. [ 5 ]

RM 21 поступил на вооружение в понедельник, 19 октября 1936 года, а затем RM 20 прошел капитальный ремонт, пройдя 35 000 км (22 000 миль). [ 12 ] [ 5 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Их регулярные услуги субсидировались утренней газетой Крайстчерча The Press. [ 13 ] и первая служба дня была запланирована так, чтобы обеспечить раннюю доставку утреннего выпуска газеты. Первое расписание вступило в силу 3 августа 1936 года:   вылет из Крайстчерча в 2:20 утра, прибытие в Греймут в 6:40   утра и в Хокитику в 7:55   утра, вскоре было изменено на 7:45   утра. Из Хокитики осуществлялись две местные обратные перевозки: утренняя поездка в Рифтон (к августу 1938 года сократилась до Греймута) и дневная поездка в Греймут. Обратный рейс покинул Хокитику в 16:25   , зашел в Греймут в 17:42   и прибыл в Крайстчерч в 22:23   . [ 14 ]

Сообщение между Греймутом и Крайстчерчем было почти на два с половиной часа быстрее, чем паровые пассажирские поезда West Coast Express того времени. Первоначально железнодорожные вагоны преодолевали 526 миль (847 км) в день, а затем сократились до 434 миль (698 км), когда движение из Рифтона было сокращено до Греймута. [ 14 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Рано утром в понедельник, 30 ноября 1936 года, железнодорожный вагон, отправившийся из Крайстчерча в 2:30   ночи, столкнулся с оленем на линии Мидленда. В вагоне были разбиты два окна и убит олень. Машина задержалась на 38 минут, но продолжила движение, и к концу пути время было наверстано. [ 15 ]

18 января 1937 года, во время дневного рейса Хокитика — Греймут, железнодорожный вагон Мидленда попал в аварию со смертельным исходом, когда он спрыгнул с рельсов на железнодорожном переезде недалеко от Арахуры . На борту находились 19 пассажиров и трое железнодорожников; Уильям Джеффрис, аукционист Хокитики, был убит, еще двенадцать человек получили ранения. Крушение произошло из-за камней на пути, разбросанных стадом крупного рогатого скота, недавно пересекшим линию; передние колеса сошли с рельсов, а задние - нет, и вагон в таком состоянии проехал 2,5 цепи (50 м), так как машинист безуспешно пытался стабилизировать и остановить его. После этого задние колеса также сошли с рельсов, так как передние колеса упали за край насыпи , а за три цепи (60 м) от железнодорожного переезда дрезина развернулась так, что оказалась лицом в сторону, противоположную той, которая была это было путешествие. Верхняя часть вагона отделилась от нижней, при этом нижняя половина остановилась на пятнадцати футах (4,6 м) от линии по краю насыпи, в то время как один конец верхней половины лежал на линии. [ 16 ] Впоследствии вагон был отремонтирован и возвращен в строй.

первый вагон «Вулкан» В 1940 году был принят на вооружение . 28 октября 1940 года он взял на себя рейсы железнодорожных вагонов Мидленда по понедельникам, средам и пятницам, при этом Мидлендс продолжал работать в другие дни. [ 14 ] В 1941 году прибыли новые вулканцы, полностью заменив Мидленды, а в 1942 году Мидленды были разобраны на мастерских Аддингтона в Крайстчерче. [ 3 ]

Вагоны Вайрарапы, поступившие в строй через пять недель после Мидлендса, были похожи в том, что они также были основаны на принципе автобуса, но были гораздо крупнее, вмещали 49 пассажиров и были разработаны специально для движения по крутому склону Римутака . Они бежали до закрытия склона в 1955 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Гильдия моделей железных дорог Новой Зеландии, лист 28, вагон RM Midland
  2. ^ МакГэвин, Т.А. (1973). Локомотивы и вагоны NZR: дизельные, электрические, паровые (Пятое изд.). Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. п. 34.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс, Дэвид (1997). Где бродили железнодорожные вагоны: вагоны, обслуживавшие железные дороги Новой Зеландии . Веллингтон: Музей трамвая Веллингтона. п. 16.
  4. ^ «Вагон поврежден». Пресса . Том. ЛХХ, нет. 21174. 26 мая 1934. с. 21.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Прибытие второго вагона: успешный рейс в Греймут». Пресса . Том. LXXII, нет. 21916. 17 октября 1936. с. 16.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Испытания вагонов: новый тип дизеля». Вечерняя почта . № 23. 27 июля 1936 г. с. 10.
  7. ^ «Прибытие вагона на западное побережье». Пресса . Том. LXXII, нет. 21848. 30 июля 1936. с. 10.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Впечатляющие испытания: железнодорожное сообщение: впервые на Южном острове». Вечерняя почта . № 28. 1 августа 1936 г. с. 25.
  9. ^ « Пресса» едет в Вестленд». Пресса . Том. LXXII, нет. 21853. 5 августа 1936. с. 12.
  10. ^ «Быстрое путешествие на западное побережье». Пресса . Том. LXXII, нет. 21840. 21 июля 1936. с. 8.
  11. ^ «Вагон для обслуживания Западного побережья» . Пресса . Том. LXXII, нет. 21845. 27 июля 1936. с. 14 – через Papers Past.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Вагоны». Вечерняя почта . Том. СХХII, нет. 18. 19 октября 1936. с. 6.
  13. ^ «Приложение к журналам Палаты представителей». Годовой отчет генерального директора государственных железных дорог Новой Зеландии; Сессия I, D-02 . 1937. с. ХXVII.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Ранние новозеландские вагоны: 20 и 21 ринггит» . Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 27 января 2008 г.
  15. ^ «Олень на линии убит вагоном». Вечерняя почта . Том. СХХII, нет. 131. 30 ноября 1936. с. 10.
  16. ^ «Пассажир погиб, двенадцать получили ранения в результате крушения железнодорожного вагона на западном побережье». Крайстчерч Стар-Сан . 19 января 1937 г. с. 12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2cb439ca98bccd78fd3f887939cefe0__1721881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e0/e2cb439ca98bccd78fd3f887939cefe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class (Midland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)