Железнодорожный вокзал Pukerua Bay
Бэй Бэй | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metlink Suburban Rail | |||||||||||
![]() Железнодорожный вокзал Pukerua Bay | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Береговые дороги, залив Пукеруа, Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 41 ° 2′16,6 ″ S 174 ° 53′12,2 ″ E / 41.037944 ° S 174,886722 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Большой региональный совет Веллингтона | ||||||||||
Линия (S) | Главный багажник Северного острова | ||||||||||
Платформы | Остров | ||||||||||
Треки | Mainline (2) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 25 декабря 1885 года [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1940, 2010 | ||||||||||
Предыдущие имена | Pukerua (до 1923 г.), водитель (1920) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Pukerua Bay расположена на главной железной дороге North Island Main Trunk (NIMT) в заливе Пукеруа , Новая Зеландия , и является частью пригородной железнодорожной сети Веллингтона . Он дважды отслеживается , имеет расположение островной платформы и находится в 30,4 км от железнодорожной станции Веллингтона , южной терминации NIMT. Это одна из двух железнодорожных станций в заливе Пукеруа , другая в Мури закрыта.
Услуги
[ редактировать ]Bay Pukerua - четвертая станция к северу от Порируа на линии Капити для пригородных поездов, управляемых Transdev Wellington в соответствии с брендом Metlink, заключенным в Региональный совет Большого Веллингтона. Услуги между Веллингтоном и Porirua или Waikanae управляются электрическими несколькими единицами класса FT/FP (Matangi). Два дизельного топлива поезда перевозки , Capital Connection и северный исследователь проходят через станцию, но не останавливаются.
Все пригородные службы, работающие между Веллингтоном и Вайканаэ, остановки в заливе Пукеруа. [ 2 ] Непиковые поезда останавливаются на всех станциях между Веллингтоном и Вайканаэ. В пиковые периоды некоторые поезда из Веллингтона, которые останавливаются на всех станциях, могут прекращаться в Порируа или Плиммертоне и вернуться в Веллингтон, в то время как ряд пиковых служб экспресс или безостановочный между Веллингтоном и Порируа, прежде чем останавливаться на всех станциях от Порируа до Вайкана. [ 3 ] [ 4 ]
Время прохождения поезда-двадцать четыре минуты до Вайкана, пятнадцать минут до Порируа, тридцать шесть минут до Веллингтона для поездов, останавливающихся на всех станциях, и тридцать две минуты для экспресс-поездов, которые не останавливаются между Порируа и Веллингтоном. [ 3 ]
Поезда бегают каждые двадцать минут в дневные непиковые часы, чаще в пиковые периоды и реже ночью. [ 3 ] До июля 2018 года услуги пассажирских поездов между пиковым пиковым [ 5 ] но были увеличены до одного каждые двадцать минут с 15 июля 2018 года.
Пригородные поезда раньше были классом DM/D или классом EM/ET .
История
[ редактировать ]Линия через залив Пукеруа изначально была частью линии Веллингтона - Манавату , построенной Железнодорожной компанией Wellington и Manawatu (W & MR). W & MR была частной железной дорогой, построенной в качестве альтернативы правительственной линии Wairarapa . Железная дорога от Плиммертона до залива Пукеруа была построена в течение 1885 года под NO. 12 или контракт "Пукеруа". [ 1 ] Железнодорожный вокзал Pukerua Bay был открыт на Рождество 1885 года, в то время как полная линия до Лонгберна была завершена в ноябре 1886 года. [ 6 ]
После завершения железнодорожной линии между заливом Пукеруа и Паекакарики, железнодорожная станция называлась Пукеруа. В течение короткого времени между 1919 и 1921 годами железнодорожная станция называлась Waimapihi, названным в честь блока земель Ваймапихи, в 1923 году в 1923 году была переименована в залив Пукеруа, чтобы отличить его от станции Южного острова Pukerau Полем
Около 1917 года была установлена вторая петля и сигнальная коробка (см. Фото). [ 7 ]
С 1920 -х годов станция залива Пукеруа была популярным местом для посетителей выходных из Веллингтона , с дорогой от вокзала до пляжа, открытой в 1926 году, задолго до дороги в залив Пукеруа от Плиммертона . Когда -то короткий сервис, сайдинг с зацепленным кроссовером на нижней стороне, чтобы позволить (паровым) банковским двигателям из Paekākāriki вернуться по берегу. [ 8 ] В здании станции когда -то было длинное каплю и три других здания рядом с сайдингом. Овцы проезжали вдоль восстановленной пути через куст на дне Seavista Drive, чтобы быть загруженными на вагоны на станции.
После того, как было завершено двойное отслеживание железнодорожной линии от Веллингтона, оригинальное здание станции было заменено в 1940 году на нынешней островной платформе. Обновление платформы станции в 2010 году повышенной высоты платформы, внедряя ее в другие станции в сети и дополнительные функции безопасности, такие как желтые тактильные полоски, и поместить электрические воздуховоды на место для поддержки пассажирской системы в реальном времени, позже введенной в Большой Веллингтон Региональный совет. [ 9 ]
С момента открытия трассы откоса, работающего между заливом Paekakariki и Pukerua, в хорошие дни наблюдается увеличение использования туристов.
В конце 2022 года на станции были установлены терминалы для окуня , позволяющие использовать безналичные и без билетных путешествий.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cassells 1994 , p. 32
- ^ «Расписание линии Капити» . Metlink . Получено 7 марта 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Metlink «Линия Капити (Waikanae - Веллингтон)» . Расписание вступает в силу 15 июля 2018 года . Metlink . Получено 1 февраля 2019 года .
- ^ «Линия Капити (Waikanae - Веллингтон) - Metlink» . www.metlink.org.nz . Получено 21 декабря 2019 года .
- ^ Metlink Kapiti Train Line Trineable вступает в силу с 20 января 2016 года
- ^ Cassells 1994 , p. 40
- ^ Cassells 1994 , стр. 60, 150.
- ^ Парсонс 2010 , с. 135.
- ^ «Восстановление залив залива Пукеруа за 1 миллион долларов» . Voxy.co.nz. 20 ноября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Wellington и Manawatu, 1882-1908 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN 0-908573-63-4 .
- Парсонс, Дэвид (2010). Железная дорога Веллингтона: колониальный пар до Матанги . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN 978-0-908573-88-2 .