Jump to content

Новозеландский электропоезд класса EM

Новозеландский класс EM/ET
EM 1367 возглавляет идущий на юг поезд из четырех вагонов на линии Хатт-Вэлли , 17 мая 2003 г.
В эксплуатации 14 июня 1982 г. - 27 мая 2016 г.
Производитель Все-МАВАГ
Построен в Будапешт , Венгрия
Заменено
Построенный 1979 – 1982
Вступил в сервис 14 июня 1982–1983 гг.
Отремонтированный
  • Транз Рейл 1996 – 2002 (весь автопарк)
  • Метлинк/Транз Метро 2010 (одна единица)
Количество построенных 44
Номер сохранен 2
Номер удален 26
Формирование ЕМ–ЕТ
Номера флота
  • В 1004 – 1528 гг.
  • ЭТ 3004 – 3528
Емкость 148 мест
Операторы Транзитное метро
Склады Веллингтон
Обслужено линий Капити , Хатт-Вэлли , Меллинг
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 20,73 м (68 футов 1 / 8 дюйма)
Длина поезда 43,06 м (141 фут 3 + 1 дюйма )
Длина автомобиля 21,53 м (70 футов 7 + 5 дюйма ) над муфтами
Ширина 2,72 м (8 футов 11 + 1 8 дюйма)
Высота 3,73 м (12 футов 2 + 7 8 дюймов) без пантографа
Высота платформы 730 мм (2 фута 5 дюймов)
Двери 8 раздвижных двойных дверей с электроприводом (централизованное управление)
Максимальная скорость
  • 110 км/ч (68 миль в час) (проект) [ 1 ]
  • 95 км/ч (59 миль в час) (сервис)
Масса
  • ЭМ: 37,6 т (37,0 длинных тонн; 41,4 коротких тонны)
  • ET: 34,5 т (34,0 длинных тонн; 38,0 коротких тонн)
Тяговая система GEC Traction контроль сопротивления распределительного вала
Тяговые двигатели Двигатель постоянного тока GEC Traction G316AZ
Выходная мощность 400 кВт (540 л.с. )
Ускорение 0,75 м/с2
Источник питания Двигатель-генератор переменного тока напряжением 230/400 В, 50 Гц.
ОВК Электрическое отопление
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Westinghouse "Westcode" Электропневматические тормоза (шестиступенчатые) с автоматическим пневматическим тормозом . резервным [ 2 ]
Многократная работа Только внутри класса
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Новозеландские класса EM/ET (также известные как Ganz-Mavag ) электропоезда использовались на пригородных перевозках в Веллингтоне , Новая Зеландия , с 1982 по 2016 год. Первоначально они принадлежали Новозеландской железнодорожной корпорации и, наконец, региональному управлению Большого Веллингтона. Совета (GWRC) и управляется компанией Tranz Metro , входящей в состав национального железнодорожного оператора KiwiRail . [ 3 ]

44 двухвагонных агрегата: автомобиль EM и прицеп ET были введены в эксплуатацию в период с 1982 по 1983 год на электрифицированных линиях постоянного тока 1500 В Капити , Хатт-Вэлли и Меллинг . После появления электропоездов класса Matangi FP/FT в 2011–2012 годах они в основном были переведены только на пиковые услуги. В 2012 году GWRC заказала вторую партию агрегатов Matangi для замены агрегатов Ganz-Mavag, а последние агрегаты были выведены из коммерческого обслуживания 27 мая 2016 года после 34 лет эксплуатации.

Название «Ganz-Mavag» происходит от имени производителя агрегатов, Ganz-MÁVAG венгерской компании . Он широко использовался GWRC и в средствах массовой информации, чтобы отличить их от других электропоездов, используемых на пригородных линиях Веллингтона; их также называли венгерскими частями.

Введение

[ редактировать ]

Тендеры на замену устаревших и ненадежных электропоездов компании English Electric класса DM/D , [ 4 ] некоторые из них датируются 1938 годом, а 6 марта 1978 года было объявлено о всех пригородных поездах в Веллингтоне. [ 5 ] Всего было получено 13 заявок, и срок ответа был продлен до июля 1978 года. [ 6 ]

16 марта 1979 года было объявлено, что заказ размещен у венгерской фирмы Ganz-MAVAG . [ 7 ] Стоимость составила 33 миллиона новозеландских долларов , что на тот момент было крупнейшим по стоимости заказом на подвижной состав в тогдашнего Департамента железных дорог Новой Зеландии. истории [ 8 ] (В 1982 году Департамент железных дорог стал Новозеландской железнодорожной корпорацией или NZRC). Эти затраты были частично компенсированы торговым соглашением, согласно которому правительство Венгрии покупало сельскохозяйственную продукцию Новой Зеландии, в основном баранину и сливочное масло.

Главный инженер НЗРК настоял на установке на новых поездах проверенных и надежных тяговых и тормозных систем. В контракте с Ganz-MAVAG была указана компания GEC Traction из Манчестера , Англия, а в качестве поставщика тормозного оборудования — компания Westinghouse Brake & Signal Company из Чиппенхэма , Англия. поставщиком тягового оборудования [ 7 ]

Новые устройства включали радиотелефоны , позволяющие машинистам общаться с диспетчерами поездов, что было новшеством для того времени. [ 9 ]

Их введение привело к прекращению вагонных поездов, буксируемых электровозами класса EW , [ 10 ] хотя в период с 2008 по 2011 год вагонные поезда с электрической тягой были временно вновь введены в эксплуатацию за локомотивами EO , а линии Wairarapa Line перевозки по осуществляются на дизельной тяге. Ряд старых единиц класса DM был сохранен, в основном для использования на линиях Меллинг и Джонсонвилл .

Введение агрегатов также совпало с проектом по продлению электрификации побережья Капити от Паэкакарики до Парапарауму .

Класс EM служил основным железнодорожным пригородным транспортом с момента его появления в 1982 году, работая от одного агрегата (2 вагона) до агрегата из 8 вагонов в зависимости от выполняемой перевозки. Они также видели услуги, выходящие за рамки электрификации: их использовали в составе тепловозов в качестве вагонов для перевозки людей на ежегодный винный фестиваль Toast Martinborough в Вайрарапе.

Введение новых единиц Matangi с 2010 года привело к сокращению количества услуг, обслуживаемых классом EM, при этом большая часть услуг в непиковое время была передана подразделениям Matangi в июне 2012 года. Первоначально только EM могли работать в режиме Построение из 8 автомобилей, в чем Матанги были ограничены из-за количества тока, который они получали от воздушной системы; следовательно, класс EM использовался в службах пиковой нагрузки, пользующихся большим покровительством, особенно на линии Капити.

Джонсонвилл Лайн

[ редактировать ]

Этот класс не эксплуатировался на линии Джонсонвилл , поскольку он был негабаритным и имел недостаточную тормозную способность. Хотя в 2009 году зазоры туннелей и платформ были увеличены, не предполагалось, что эти агрегаты будут использоваться на линии; [ 11 ] из-за ограниченной тормозной способности на крутых подъемах. [ 12 ]

Два подразделения посетили Джонсонвилл на тестовых поездах; 14 июня 1992 года EM1004 и его прицеп ET3004 были отбуксированы за маневровым локомотивом DSC 2285 для измерения габаритов на платформах и туннелях. [ 13 ] 18 апреля 2010 года EM1056 вместе с прицепом ET3056 своим ходом прошли испытания для проверки зазоров для агрегатов Matangi. [ 14 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Три единицы попали в столкновение к северу от Плиммертона 30 сентября 2010 года. Поезд, идущий на север (состоявший из EM 1010, ET 3010, EM 1154 и ET 3154), сошел с рельсов после столкновения с проскальзыванием, вызванным сильным дождем, и засорил линию, идущую на юг. Менее чем через минуту в него врезались движущиеся на юг подразделения EM 1223 и ET 3223, которые не сошли с рельсов, но столкновение нанесло серьезный ущерб обеим кабинам. В двух поездах находилось шестьдесят пассажиров и членов экипажа. Два человека были госпитализированы. Машинистами поездов были отец и сын. [ 15 ]

Поврежденные агрегаты первоначально были отбуксированы обратно в депо электропоезда к северу от станции Веллингтон , где позже две неповрежденные половины — EM 1010 и ET 3223 (перенумерованные на ET 3010) были собраны вместе в единое целое. Поврежденные автомобили, EM 1223 и оригинальный ET 3010, были отбуксированы на склад в мастерских Хатта и использованы в качестве источников запчастей.

20 мая 2013 года самолет ET 3309 сошел с рельсов, пересекая Веллингтон-Дистант-Джанкшн, пробив дыру в полу. Это был задний вагон в составе из двух единиц, выполнявший рейс из Порируа в Веллингтон в 07:43, впоследствии застрявший в сети тысячи пассажиров в утреннюю пиковую нагрузку, поскольку он заблокировал линии Капити и Хатт-Вэлли. Все агрегаты были временно выведены из строя после крушения для проведения срочных проверок безопасности, но большинство из них вернулись в строй к утреннему пику следующего дня. [ 16 ] Предварительные исследования показывают, что когда в марте 2013 года был заменен один из пружинных стояночных тормозов агрегата, два шплинта не были вставлены в болты, крепящие узел к ходовой части, что позволило узлу со временем ослабнуть и в конечном итоге привело к сходу с рельсов. В результате аварии два резервуара с воздухом оторвались, и воздушный компрессор за ними вытолкнул вверх через пол, образовав дыру. [ 17 ]

Другие инциденты с участием подразделений EM включают:

  • 22 марта 1997 г. - EM 1079 и ET 3079, следовавшие на север, врезались в машину на железнодорожном переезде Сазерленд-авеню, между станциями Херетаунга и Трентэм. Поезд пропустил сигнал непосредственно перед переездом, находясь в опасности, и поэтому не смог активировать сигнализацию переезда. [ 18 ]
  • 25 августа 2011 г. - EM 1315 и ET 3315, двигавшиеся в южном направлении, оказались в нескольких метрах от столкновения с двумя бандитами, работавшими на линии к югу от Паекакарики. Лицо, меняющее место работы, пропустило подразделение через рабочую зону, уведомив, что линия свободна; Впоследствии было установлено, что он находился под воздействием каннабиса . [ 19 ]
  • 28 марта 2013 г. - подразделения EM 1246/3246, 1102/3102 и 1315/3315, выполняющие рейсы из Веллингтона в Таиту, стартовали со станции Вингейт с открытыми дверями и без пассажирского персонала на борту. Водитель-стажер и его сопровождающий подумали, что услышали «немедленный» зуммер, и двинулись дальше, не проверив дважды, погас ли свет открытой двери. В отличие от более поздних единиц Matangi, на единицах EM нет блокировки, предотвращающей движение поезда с открытыми дверями. [ 20 ]
Восстановленный EM1511 на станции Веллингтон в 2006 году в ливрее Tranz Rail "Cato Blue". Обратите внимание на модернизированный одноплечий пантограф.

В 1995 году началась масштабная программа модернизации этого класса: электропоезда были перекрашены в стандартную на тот момент светло-голубую и желтую окраску Tranz Rail Cato, с новыми сиденьями и более ярким интерьером. Программа реконструкции была завершена к 2002 году.

Другие незначительные обновления были сделаны в середине 2000-х годов: оригинальные ромбовидные пантографы были заменены одноплечими и добавлены кюветные фонари.

В 2008 году предложенный ремонт был отложен до тех пор, пока не появятся новые агрегаты Matangi. В 2008-2009 годах прогнозируемые расходы составили 23,3 млн. долл. США. [ 21 ] Реконструкция прототипа агрегата была завершена в конце 2010 года. [ 22 ]

EM 1373 и ET 3373 были полностью отремонтированы для определения себестоимости единицы продукции и оценки общественного мнения, включая перекраску в новую ливрею Metlink . Решение о ремонте других поездов в парке было принято 10 марта 2011 года в рамках пакета модернизации железных дорог стоимостью 88 миллионов долларов вместо покупки большего количества Matangi. [ 23 ] В августе 2012 года GWRC объявила о своем предпочтении заказать еще 35 единиц Matangi вместо ремонта оставшихся единиц. [ 24 ] [ 25 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Внедрение агрегатов Матанги позволило вывести несколько агрегатов EM, при этом те, которые находятся в лучшем механическом состоянии, были сохранены только для работы в пиковую нагрузку. Те подразделения, которые были отозваны, первоначально хранились в Торндоне, а затем большая часть была переведена в мастерские хаттов . GWRC призвала выразить заинтересованность в продаже этих единиц. [ 26 ]

Последние коммерческие рейсы флота EM выполнили 27 мая 2016 года: рейс из Веллингтона в Меллинг в 14:17 и обратный рейс из Меллинга в Веллингтон в 14:39. Это совпало с последним оказанием коммерческих услуг подразделениями DM/D English Electric четырьмя годами ранее. [ 27 ]

В июне 2013 года GWRC объявила, что достигла соглашения как о покупке дополнительных 35 единиц Matangi, так и о продаже 42 единиц Ganz покупателю из Южной Африки, при этом одна единица будет сохранена в Новой Зеландии для консервации. [ 28 ]

Семнадцать единиц были отправлены в Южную Африку в феврале 2014 года на борту MV Pangani , где они будут переоборудованы в вагоны (без двигателя) для эксплуатации в Танзании и Зимбабве . [ 29 ] [ 30 ] Остальные единицы должны были быть отгружены после замены вторым траншем единиц Matangi с середины 2015 года. [ 31 ] [ 32 ] В ноябре 2015 г., а также в январе и феврале 2016 г. еще несколько единиц были выведены из эксплуатации. В марте 2017 года многих из них все еще держали на железнодорожных станциях Веллингтона. [ 33 ]

Соглашение о продаже оставшихся единиц было сорвано позднее в 2017 году, а в мае 2018 года оставшиеся 26 единиц начали транспортироваться на Южный полигон Веллингтона, где они будут утилизированы. Вагоны были раздавлены и закопаны из-за использования асбеста в противобарабанных покрытиях стенок поездов. [ 34 ]

EM 1373/ET 3373 был подарен Кентерберийскому железнодорожному обществу в Крайстчерче в 2016 году, а EM 1505/ET 3505 был куплен за 1 доллар Фондом сохранения нескольких единиц Веллингтонского наследия . [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ МакГэвин 1982 , с. 57.
  2. ^ Синклер, Рой (1992). Рейл, великое новозеландское приключение . Издательство Grantham House. ISBN  978-1-86934-013-1 .
  3. ^ «Подписан пакет Веллингтонской железной дороги на сумму 168 миллионов долларов» . Пост Доминиона . 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  4. ^ «Железные дороги Новой Зеландии по-прежнему имеют светлое будущее». Рельсы . Southern Press Ltd: 14 августа 1976 г. ISSN   0110-6155 .
  5. ^ «Объявлены тендеры на новый пригородный подвижной состав». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 35 (2). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 65. Зима 1978 г. ISSN   0028-8624 .
  6. ^ «Канатная дорога Келберн прекращает работу». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 35 (4). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 144. Лето 1978–79. ISSN   0028-8624 .
  7. ^ Jump up to: а б МакГэвин 1982 , с. 56.
  8. ^ «Заказаны новые моторвагонные электропоезда для Веллингтона». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 36 (2). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 51. Зима 1979 г. ISSN   0028-8624 .
  9. ^ МакГэвин 1982 , с. 59.
  10. ^ «Изменения в пригородном сообщении Веллингтона». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 39 (3). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . Весна 1982 г. ISSN   0028-8624 .
  11. ^ «Северный курьер». 17 февраля 2010 г. с. 5.
  12. ^ Комментарий сотрудников ONTRACK о Дне открытых дверей Johnsonville Line, 4 февраля 2009 г.
  13. ^ Германн, Брюс Дж (2007). Ветки Северного острова . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . п. 66. ИСБН  978-0-908573-83-7 .
  14. ^ «Экспресс, информационный бюллетень сотрудников KiwiRail - Выпуск 39». КивиРейл . 22 апреля 2010 г.
  15. ^ «Двое с травмами позвоночника после крушения поезда» . Новозеландский Вестник . 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  16. ^ «Поезда Веллингтона остановились после схода с рельсов» . Новости Фэрфакса, Новая Зеландия. 20 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  17. ^ Чепмен, Кэти (25 октября 2013 г.). «Неисправность поезда не была обнаружена в течение 63 дней» . Пост Доминиона . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  18. ^ «Расследование 97-103 — Электрический [ так в оригинале ] Multiple Unit 3656, столкновение с автомобилем, Трентэм, 22 марта 1997 года» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  19. ^ «Расследование 11-103 — Путевые рабочие чуть не сбиты пассажирским поездом возле Паэкакарики, главная магистраль Северного острова, 25 августа 2011 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  20. ^ «Расследование 13-102 — Пассажирский поезд ехал с открытыми дверями, Вингейт — Таита, 28 марта 2013 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  21. ^ Годовой план GWRC 2008/09, утвержден 30 июня 2008 г.
  22. ^ «Отчет агентства о ходе реализации Региональной стратегии наземного транспорта» (PDF) . Региональный совет Большого Веллингтона . 14 апреля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2012 г. . Проверено 24 апреля 2010 г.
  23. ^ «Капитал получит модернизацию железных дорог на 88 миллионов долларов» . Пост Доминиона . 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  24. ^ «Поезда Веллингтона: заменить или отремонтировать?» . Региональный совет Большого Веллингтона . 23 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  25. ^ «Хаттские железнодорожные мастерские не получат контракт на 80 миллионов долларов» . Вещи / Фэрфакс. 23 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  26. ^ Майкл Форбс (12 марта 2013 г.). «Муниципалитет выставляет на продажу разобранные поезда» . Пост Доминиона . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  27. ^ «Поезд Ганц Маваг совершает последний рейс в пятницу» . Пост Доминиона . 23 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 г. Проверено 25 мая 2016 г.
  28. ^ Форбс, Майкл (17 июня 2013 г.). «Сделка с поездами беспроигрышна для пассажиров и налогоплательщиков» . The Dominion Post (через Stuff.co.nz). Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  29. 34 тренера Ganz отправлены из Новой Зеландии, 2014 г. Архивировано 18 ноября 2015 г. в Wayback Machine Locomotives for Africa.
  30. ^ Обновление Africa Railways Africa 3.2014, стр. 18
  31. ^ «Ганц Мавагс отправляется в новую африканскую жизнь» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  32. ^ «Следующая остановка для часто используемых поездов столицы — Африка» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  33. ^ Хант, Том (1 марта 2017 г.). «Идем, идем… все еще здесь: железнодорожные рабочие Веллингтона собирают граффити, а дата отъезда не установлена» . The Dominion Post (через Stuff.co.nz). Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  34. ^ «Нагруженные асбестом поезда Веллингтона сдаются на слом и закапываются на свалке» . Вещи . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  35. ^ «Реестр тепловозов» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  36. ^ Лонг, Джессика (8 июня 2018 г.). «Списанный пригородный поезд Веллингтона разорван на части на свалке» . Фэрфакс, Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г. Железнодорожное общество Мейморна в Аппер-Хатте заключило выгодную сделку – купило один из списанных пригородных поездов всего за 1 доллар.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac55fbd8a1f9477279077dcd41a2080b__1712049960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0b/ac55fbd8a1f9477279077dcd41a2080b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand EM class electric multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)