Jump to content

NZR и класс

NZR и класс
И 542
Y 542 at MOTAT in 2020
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Hunslet Engine Company
Серийный номер 1443-1445
Дата сборки 1923
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 т
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
День водителя . 40 дюймов (1,016 м)
Колесная база 9 футов 6 в (2,90 м)
Длина 22 фута 10,5 дюйма (6,97 м)
Вес 23 длинные тонны (23,4 тонны; 25,8 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 0,85 кв. Фута (0,079 М 2 )
Водяной кеп 500 IMP GAL (2300 л)
Firebox:
• Область решетки 9 кв. Футов (0,84 м. 2 )
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,103 кПа)
Нагреваная поверхность 522 кв. Фута (48,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 13 дюймов × 20 дюймов (330 мм × 508 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тугольные тормоза Westinghouse сжатый воздух
Показатели производительности
Тяжелые усилия 10 140 фунтов (45,10 кН)
Карьера
Операторы NZR
Числа 542-544
Местный Оклендский район
Первый забег Октябрь 1923 г. (PWD), 1938 (NZR)
Последний забег Август 1945 г. (PWD), февраль 1958 г. (NZR)
Отозван 1957–1958
Сохранился 1
Распоряжение Два сбили, один сохранился

Класс NZR Y был классом из трех локомотивов резервуара 0-6-0T. Построенный компанией Hunslet Engine Company для Департамента общественных работ в 1923 году, все три были проданы в NZR в период с 1938 по 1945 год. [ 1 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Три локомотива класса Y были проданы PWD To NZR в двух партиях, n А 543 куплен в октябре 1938 года и N А S 542 и 544 в августе 1945 года. Первоначально они были выделены на путь и филиал работ для строительных работ, но впоследствии считали некоторое использование механическим филиалом в качестве шунтирования двигателей для наем для частных отраслей, чьи собственные двигатели находились под ремонтом. Три двигателя были перенесены в механическую ветвь в 1951 году и получили букву класса «Y» в 1952 году. [ 2 ] Во время службы с NZR локомотивы сохранили свои первоначальные номера PWD.

В 1949 году, н А 544 был одолжен на миллс в Whakatane для использования на их трамвайном пути Matahina, в то время как их два бывших NZR F А Классовые локомотивы были пересмотрены. Это было наиболее заметным использованием одного из этих двигателей, находящихся в аренде от NZR в частную промышленность. Находясь в службе NZR, локомотивы класса Y, как правило, базировались из локомотивного склада Окленда и использовались в целях шунтирования.

Как класс Splinter с очень небольшими полезными возможностями на современной железной дороге, класс Y относительно быстро отозвался. Y 544 был отмечен в Wanganui в 1956 году за локомотивным депо с изношенным котлом, а затем был наконец списать 17 августа 1957 года. [ 3 ] Y 543 оставался в эксплуатации в качестве рабочего локомотива до снятия 1 февраля 1958 года, но в начале 1964 года оставался в полу-хранении, пока не продавалась в Pacific Steel в Отахуху для отладка.

Y 542 был отозван в рабочем состоянии 17 августа 1957 года, но затем был продан Portland Cement Wilsons (NZ) для использования на их частной железной дороге в Портленде, к югу от Вангареи.

Промышленная служба

[ редактировать ]

Помимо службы локомотивов Департаменту общественных работ, Y 542 был продан в 1957 году Portland Cement Wilsons (NZ) для использования на их частной железной дороге между цементной фабрикой возле станции Портленд на линии Северного Окленда и карьерами компании. Окрашен в стандартную ливрею синего Уилсонса с красной отделкой, 542 стал вторым Уилсонсом Н. А 3 Вместо более раннего бывшего локомотива, D 171 , который был отменен в 1957 году. 542 Продолжение в промышленной службе до 1985 года, когда он был вставлен в магазин в качестве резерва для флота компании Bagnall и Drewry Diesel Shunting Locomoties Полем

Сохранение

[ редактировать ]

Y 542 (Hunslet 1444 от 1923 года) был продан в Wilsons Portland Cement в 1957 году и использовался в их внутренней железнодорожной сети до 1985 года, в то время как он находился в резерве. Локомотив был приобретен Motat в 1985 году и был восстановлен в рабочем состоянии как Y 542. В настоящее время он основан на железной дороге Музея Западных Спрингс в случае случайного обслуживания. [ 4 ]

  1. ^ "Новая Зеландия Steam - Y Class" . Получено 18 марта 2019 года .
  2. ^ Palmer & Stewart 1965 , p. 108
  3. ^ Palmer & Stewart 1965 , p. 106
  4. ^ "Новая Зеландия Rolling Stock Register" .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e12b2c1c635c3e1b7228413b6c974f6__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/f6/7e12b2c1c635c3e1b7228413b6c974f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR Y class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)