Новозеландский локомотив класса Е (1922 г.)
Новая Зеландия класса E (1922 г.) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Э класса № 1, аккумуляторный электровоз, 1921-1930 гг. Коллекция А. П. Годбера, Библиотека Александра Тернбулла . [ 1 ] | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Новозеландский класса E аккумуляторный электровоз представлял собой третий уникальный тип локомотива класса E, получивший классификацию E в Новой Зеландии . Первым был класс E из девяти Double Fairlie паровозов 1872–1875 годов; второй класс Е состоял из Mallet соединения , изготовленного в 1906 году; и поскольку оба они больше не эксплуатировались Новозеландскими железными дорогами в 1923 году, классификацию можно было свободно использовать в третий раз, когда был доставлен небольшой аккумуляторный электровоз. Это единственный раз, когда классификация использовалась трижды в Новой Зеландии, хотя повторное использование происходило и несколько раз, особенно, когда класс А 1906 года принял обозначение, первоначально использовавшееся классом А 1873 года .
Введение
[ редактировать ]Этот конкретный класс E был заказан для эксплуатации на недавно электрифицированном туннеля Отира участке линии Мидленд и был построен в 1922 году. В апреле 1923 года компания English Electric поставила заказ на шесть локомотивов: пять магистральных локомотивов класса EO , которые собирали электроэнергию с воздушных проводов, и шестой небольшой аккумуляторный электровоз для технического обслуживания. Он классифицировался как Е 1, имел колесную формулу Бо-Бо-2 (включая 4-колесный аккумуляторный тендер) по системе классификации UIC и проработал до конца 1920-х годов.
Снятие
[ редактировать ]Локомотив был списан примерно в 1930 году из-за затрат на обслуживание аккумуляторов. Были даны инструкции о том, что любое оборудование, которое нельзя использовать повторно в другом месте, кроме локомотива, должно быть выброшено на место. Кабину E 1 до сих пор можно найти вдоль трассы к югу от Отиры. Вагон-бегун для E 1 был лишен батарей и нашел применение в мастерских Аддингтона в качестве универсального фургона для передвижения по комплексу. Е 1 состоял из локомотива и тендера, каждый из которых нес 216 элементов «Ironclad Exide » общей емкостью 167 000 ампер-часов при напряжении 400 вольт. Четыре самовентилируемых тяговых двигателя DK 30 мощностью 44 л.с. (33 кВт) каждый использовались для общего тягового усилия 6200 фунтов силы (28 кН) и максимальной скорости 10 миль в час (16 км/ч). Он мог перевозить 40 длинных тонн (45 коротких тонн; 41 т) со скоростью 8,5 миль в час (13,7 км/ч) при уклоне 1 из 33 (3 % ), который преобладал между перевалом Артурс и Отирой . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Э класс № 1, аккумулятор-электровоз, 1921-1930 годы» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 127.
Библиография
[ редактировать ]- Pioneer Electrics: Исследование электрификации железных дорог на Южном острове. Эй Джей Пикеринг / И. Д. Спайсер (ред.). Историческое общество трамвая: Крайстчерч, Новая Зеландия: 1970.
- Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN 978-0-207-94500-7 .