Jump to content

Новозеландский локомотив класса Е (1922 г.)

Новая Зеландия класса E (1922 г.)
Э класса № 1, аккумуляторный электровоз, 1921-1930 гг. Коллекция А. П. Годбера, Библиотека Александра Тернбулла . [ 1 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Аккумулятор электрический
Строитель Английский электрический
Дата сборки 1922
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4-4
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Общий вес 54 длинных тонны (60 коротких тонн; 55 т)
Показатели производительности
Максимальная скорость 10 миль в час (16 км/ч)
Выходная мощность 176 л.с. (131 кВт)
Тяговое усилие 6200 фунтов силы (28 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Новой Зеландии
Числа 1
Местный Отира, линия Мидленд
Первый запуск апрель 1923 г.
Последний запуск 1930
Расположение Списано .

Новозеландский класса E аккумуляторный электровоз представлял собой третий уникальный тип локомотива класса E, получивший классификацию E в Новой Зеландии . Первым был класс E из девяти Double Fairlie паровозов 1872–1875 годов; второй класс Е состоял из Mallet соединения , изготовленного в 1906 году; и поскольку оба они больше не эксплуатировались Новозеландскими железными дорогами в 1923 году, классификацию можно было свободно использовать в третий раз, когда был доставлен небольшой аккумуляторный электровоз. Это единственный раз, когда классификация использовалась трижды в Новой Зеландии, хотя повторное использование происходило и несколько раз, особенно, когда класс А 1906 года принял обозначение, первоначально использовавшееся классом А 1873 года .

Введение

[ редактировать ]

Этот конкретный класс E был заказан для эксплуатации на недавно электрифицированном туннеля Отира участке линии Мидленд и был построен в 1922 году. В апреле 1923 года компания English Electric поставила заказ на шесть локомотивов: пять магистральных локомотивов класса EO , которые собирали электроэнергию с воздушных проводов, и шестой небольшой аккумуляторный электровоз для технического обслуживания. Он классифицировался как Е 1, имел колесную формулу Бо-Бо-2 (включая 4-колесный аккумуляторный тендер) по системе классификации UIC и проработал до конца 1920-х годов.

Локомотив был списан примерно в 1930 году из-за затрат на обслуживание аккумуляторов. Были даны инструкции о том, что любое оборудование, которое нельзя использовать повторно в другом месте, кроме локомотива, должно быть выброшено на место. Кабину E 1 до сих пор можно найти вдоль трассы к югу от Отиры. Вагон-бегун для E 1 был лишен батарей и нашел применение в мастерских Аддингтона в качестве универсального фургона для передвижения по комплексу. Е 1 состоял из локомотива и тендера, каждый из которых нес 216 элементов «Ironclad Exide » общей емкостью 167 000 ампер-часов при напряжении 400 вольт. Четыре самовентилируемых тяговых двигателя DK 30 мощностью 44 л.с. (33 кВт) каждый использовались для общего тягового усилия 6200 фунтов силы (28 кН) и максимальной скорости 10 миль в час (16 км/ч). Он мог перевозить 40 длинных тонн (45 коротких тонн; 41 т) со скоростью 8,5 миль в час (13,7 км/ч) при уклоне 1 из 33 (3 % ), который преобладал между перевалом Артурс и Отирой . [ 2 ]

  1. ^ «Э класс № 1, аккумулятор-электровоз, 1921-1930 годы» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 24 марта 2019 г.
  2. ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 127.

Библиография

[ редактировать ]
  • Pioneer Electrics: Исследование электрификации железных дорог на Южном острове. Эй Джей Пикеринг / И. Д. Спайсер (ред.). Историческое общество трамвая: Крайстчерч, Новая Зеландия: 1970.
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3584c8a4b809f1a4d567cc60672dce4__1707066240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e4/a3584c8a4b809f1a4d567cc60672dce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand E class locomotive (1922) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)