Jump to content

НЗР Б С сорт

НЗР Б С сорт
Б С Паровоз класса, номер NZR 463. Коллекция Годбера, Библиотека Александра Тернбулла . [ 1 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 19796
Дата сборки 1901
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1'
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 43 дюйма (1,092 м)
Длина 55 футов 7 дюймов (16,94 м)
Общий вес 71,4 длинных тонны (72,5 т; 80,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,0 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1660 британских галлонов (7500 л; 1990 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 25 кв. футов (2,3 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева 1477 квадратных футов (137,2 м ) 2 )
Цилиндры 4 (2 ХП, 2 LP)
Размер цилиндра HP 11,5 × 20 дюймов (292 × 508 мм)
LP 19 × 20 дюймов (483 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 16080 фунтов силы (71,53 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Веллингтона и Манавату , Государственные железные дороги Новой Зеландии
Числа 17 WMR, 463 новозеландских рупий
снято Март 1927 г.

Б С Класс включал один паровоз , который работал на Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . Построенный для железной дороги Веллингтона и Манавату (WMR) и классифицированный как № 17, он перешел в собственность Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR), когда правительство приобрело WMR в декабре 1908 года, и именно тогда оно приобрело B. С классификация как B С 463. [ 2 ]

Введение

[ редактировать ]
Фото строителей WMR №17/NZR Bc №463

WMR заказала № 17 у Baldwin Locomotive Works . Он вступил в строй 10 июня 1902 года и на тот момент был самым мощным локомотивом, работавшим в стране. Номер 17 был единственным » 2-8-2, « Микадо выступавшим в Новой Зеландии. На момент прибытия это был самый большой паровоз в стране. Это была Vauclain машина , и ее прицепной грузовик имел сходство с Q-классом , первым в мире типом 4-6-2 «Pacific», который тогда строился Болдуином для Новой Зеландии. [ 3 ]

Локомотивный завод Болдуина заимствовал конструкцию локомотива почти напрямую от оригинального Микадо, который они построили для Японской железной дороги в 1897 году. Номер 17 был японским двигателем, оснащенным класса Q. котлом На тот момент это был лишь третий Микадо, построенный в мире.

WMR Локомотив был спроектирован для буксировки поездов по крутой главной линии между Веллингтоном и Паекакарики , и он оказался способен буксировать 280-тонный грузовой поезд по крутым склонам . Эта линия стала южной частью Главной магистральной железной дороги Северного острова , когда она была приобретена Новой Зеландией в 1908 году.

Схема, сравнивающая построенные Болдуином Веллингтон и Манавату 2-8-2 с первым классом Микадо, построенным для Ниппонской железной дороги в 1897 году.

№ 17/Б С 463 работал на этой линии всю свою жизнь. Он проработал почти два десятилетия в собственности NZR, пока не был выведен из эксплуатации 31 марта 1927 года вместе с другими уцелевшими локомотивами WMR, когда NZR принял план стандартизации быстрых локомотивов в 1920-х годах. [ 3 ] Он не сохранился, чтобы его сохранить. Через десять лет после того, как он был выведен, самый крутой участок его бывшей линии был обойден отклонением Тава-Флэт и стал ответвлением Джонсонвилля .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Паровоз класса Bc, Железные дороги Новой Зеландии номер 463 (2-8-2)» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 20 марта 2019 г.
  2. ^ «Класс БК» . Новозеландский Steam . Проверено 20 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Палмер и Стюарт 1965 , с. 96.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f15fa9292d03afad163f8eb56c4bda81__1721881680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/81/f15fa9292d03afad163f8eb56c4bda81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR BC class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)