НЗР Б С сорт
НЗР Б С сорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Б С Класс включал один паровоз , который работал на Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . Построенный для железной дороги Веллингтона и Манавату (WMR) и классифицированный как № 17, он перешел в собственность Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR), когда правительство приобрело WMR в декабре 1908 года, и именно тогда оно приобрело B. С классификация как B С 463. [ 2 ]
Введение
[ редактировать ]
WMR заказала № 17 у Baldwin Locomotive Works . Он вступил в строй 10 июня 1902 года и на тот момент был самым мощным локомотивом, работавшим в стране. Номер 17 был единственным » 2-8-2, « Микадо выступавшим в Новой Зеландии. На момент прибытия это был самый большой паровоз в стране. Это была Vauclain машина , и ее прицепной грузовик имел сходство с Q-классом , первым в мире типом 4-6-2 «Pacific», который тогда строился Болдуином для Новой Зеландии. [ 3 ]
Локомотивный завод Болдуина заимствовал конструкцию локомотива почти напрямую от оригинального Микадо, который они построили для Японской железной дороги в 1897 году. Номер 17 был японским двигателем, оснащенным класса Q. котлом На тот момент это был лишь третий Микадо, построенный в мире.
WMR Локомотив был спроектирован для буксировки поездов по крутой главной линии между Веллингтоном и Паекакарики , и он оказался способен буксировать 280-тонный грузовой поезд по крутым склонам . Эта линия стала южной частью Главной магистральной железной дороги Северного острова , когда она была приобретена Новой Зеландией в 1908 году.

Снятие
[ редактировать ]№ 17/Б С 463 работал на этой линии всю свою жизнь. Он проработал почти два десятилетия в собственности NZR, пока не был выведен из эксплуатации 31 марта 1927 года вместе с другими уцелевшими локомотивами WMR, когда NZR принял план стандартизации быстрых локомотивов в 1920-х годах. [ 3 ] Он не сохранился, чтобы его сохранить. Через десять лет после того, как он был выведен, самый крутой участок его бывшей линии был обойден отклонением Тава-Флэт и стал ответвлением Джонсонвилля .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Паровоз класса Bc, Железные дороги Новой Зеландии номер 463 (2-8-2)» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Класс БК» . Новозеландский Steam . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Палмер и Стюарт 1965 , с. 96.
Библиография
[ редактировать ]- Касселлс, КР (Кен) (1994). Необычный перевозчик - История железнодорожной компании Веллингтона и Манавату, 1882–1908 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 0908573634 .
- Хой, Дуглас (1972). К западу от Тараруаса: иллюстрированная история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату . Веллингтон: Южная пресса.
- Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 978-0-908573-89-9 .
- Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN 978-0-207-94500-7 .
- Стюарт, WW (1974). Когда Steam был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN 978-0-589-00382-1 .